Гость  |   Вход  |  Регистрация


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 98k, ac3, inside  
Форум eXplosive Gaming » Let's a talk? » Железо, Софт » От минут к секундам: каким образом «Manifold» использует NVI
От минут к секундам: каким образом «Manifold» использует NVI
007
Сообщение # 1
В Вторник, 19.08.2008 в 15:45. Отредактировал 007 - Вторник, 19.08.2008, 15:47
САНТА КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ—13 августа 2008 г. — Отслеживание звонков, услуги экстренной помощи, изучение уровня углекислоты для установления факта использования пестицидов – это всё приложения, используемые Географическими Информационными Системами (GIS), и их количество растет быстрыми темпами. NVIDIA Corporation, мировой лидер в области технологий программируемой графики, и компания Manifold объявили сегодня о своей совместной работе над усовершенствованием GIS посредством использования признанного окружения NVIDIA CUDA™, разработанного для ускорения выполнения приложений на GPU.

“Объемы данных GIS становятся все более обширными, зачастую включают интерактивные карты размером в несколько гигабайт. Нам срочно необходимы программные продукты, способные быстро, эффективно и точно обрабатывать эти наборы данных”, - говорит Дмитрий Ротов, менеджер по продуктам в Manifold.net. “CUDA позволяет выполнять расчеты, на которые раньше уходило 20 минут, за 30 секунд. Более того, расчеты, на которые раньше уходило от 30 до 40 секунд, теперь выполняются в режиме реального времени. Не будет преувеличением сказать, что, по меньшей мере, в нашей индустрии, технология NVIDIA CUDA может стать самой революционной разработкой после изобретения микропроцессора”.

Основной причиной растущего объема наборов данных GIS является тот факт, что объем собираемых данных все время растет, и требуется более детальный их анализ. Фотографии, сделанные спутником, которые когда-то были доступны только аналитикам разведки, сейчас доступны для просмотра любому, имеющему доступ к Интернет. Кроме того, спутники с функцией "удаленного зондирования" теперь выполняют описания Земли, используя многочисленные датчики, собирающие данные в нескольких разрешениях, на нескольких длинах волны и с разных ракурсов, а комбинирование этих изображений – это сложная задача. Без GPU-ускорения посредством CUDA, GIS-пользователям пришлось бы довольствоваться данными низкого разрешения, при этом могут быть пропущены едва уловимые топографические артефакты; для археолога, например, низкое разрешение может означать определение только контура находящегося под землей форта, а не отдельных его стен, что делает раскопки сложными и дорогостоящими.

Manifold начала использовать CUDA в мае 2007 года, и всего через 2 месяца их система была перекодирована и могла воспользоваться мощностью GPU при параллельной обработке данных. Manifold System Release 8, самый мощный полнофункциональный пакет GIS в мире, недавно опередил 12 выдающихся номинантов, включая AutoDesk, Gaia и Magellan, и выиграл Премию Лидерства в Картографии-2008 (2008 Geospatial Leadership Award) во время проведения конференции GeoTec-2008 в Оттаве, Канада.

Manifold является первой GIS-системой, обширно применяющей технологию параллельного суперкомпьютера в настольном исполнении, используя недорогие сменные карты, обеспечивающие мощность сотни процессоров при очень низкой стоимости. Это позволяет выполнять задачи и анализ GIS в сотни раз быстрее, чем это было раньше, посредством инновационного использования недорогого потребительского аппаратного обеспечения.

Для получения более детальной информации о Manifold System Release 8 посетите сайт www.manifold.net , а для получения более детальной информации о других существующих приложениях, оснащенных технологией NVIDIA CUDA, посетите CUDA Zone по адресу: www.nvidia.ru/cuda

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. NVIDIA поставляет свои GeForce® GPU продукты на рынок развлечений и потребительский рынок, продукты Quadro GPU предназначены для рынка профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Представители компании NVIDIA будут выступать на конференции NVISION 08, которая пройдет с 25 по 27 августа 2008 года в Сан Хосе, штат Калифорния. Для получения дополнительной информации пройдите по ссылкам http://www.nvidia.ru и www.nvision08.com.

# # #

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая (но не ограничиваясь ими) преимущества, функции, возможности и доступность технологии NVIDIA CUDA и Manifold System Release 8; развитие GIS-технологии и наборов данных GIS, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. К важным факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты материально отличаются от ожидаемых, относятся: наша зависимость от третьих сторон в вопросах производства, сборки и тестирования продуктов; влияние технологического прогресса и конкуренции; проектные, производственные или программные дефекты; неожиданная потеря производительности наших продуктов или технологий при интегрировании их в системы; использование CPU вместо GPU при решении неграфических вычислительный задач; разработка более производительных или более эффективных GPU; а также другие факторы, указываемые время от времени в отчетах, которые «NVIDIA» отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 27 апреля 2008 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у «NVIDIA» бесплатно. Эти заявления с расчетом на будущее, не гарантируют будущую производительность, а относятся только к настоящему моменту, и, за исключением случаев, установленных законом, «NVIDIA» не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.


Форум eXplosive Gaming » Let's a talk? » Железо, Софт » От минут к секундам: каким образом «Manifold» использует NVI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz