Гость          |   Вход  |  Регистрация



Опубликовал Sukhov, 19.01.2011 в 00:16
Просмотров 3488, Комментарии 11

Не исключено, что некоторые из вас назовут это wallhack, ... но
wallhack, пожалуй, слишком громкое слово. Давайте посмотрим на него
внимательно.





Вот как он действует:


Достичь подобного очень легко, достаточно произвести небольшие изменения в вашем файле конфигурации, после чего установить на него атрибут "Только чтение". Информация об этом глитче очень распространена на публичных сайтах, так что публикация изменяемых переменных, на данном этапе, не нанесет никакого вреда.

seta r_znear "xx" - эта переменная может иметь любое значение от 1 до 99
seta r_znear_depthhack "xx"

Treyarch уже уведомлен об этом баге, который отнесен к "Глитчам 4-го уровня".

Хотелось бы обратится ко всем твикерам и не твикерам. Если вы нашли переменные, которые преступают границу между твиком и читом, сообщите об этом:
- разработчикам игры
- организаторм турниров по Black Ops

А те, кто думает, что Treyarch это не волнует или они не будут это исправлять, тот заблуждается. Поверьте, разработчикам не все равно и они будут фиксить подобные баги по мере своих сил и возможностей.
Помните, твики во благо, а не во зло!

От редакции SOBR team добавлю. Отсмотрел несколько демок с использованием этого бага. Поверьте, долго вы c ним не поиграете, бан отхватите сравнительно быстро. Люди трущиеся об стену и зачем-то дольше обычного смотрящие на нее, всегда вызывают вполне обоснованное подозрение. Ну а помнить, где заканчивается "исчезнувшее препятствие", когда вы начинаете стрелять, так тут вообще нужно обладать феноменальной памятью. Скорее всего, в погоне за фрагом, вы начнете палить раньше, кроша очередной камушек. Так что не рискуйте, играйте честно. И да прибудет с вами фан.

По материалам bashandslash.com
Перевод Sukhov
© SOBR team





Всего комментариев 11
   
Всеволод "Gagarin" [Материал]
19.01.2011  13:37    #1        0 
Узнал об этом в конце прошлого года. Интересная вещь на самом деле. Только это лишь частный случай "бага". Суть в том, что ВСЕ переменные, не имеющие атрибута cheat protected и не являющимися переменными с атрибутами Archive (все данные переменные лежат в конфиге), могут быть занесены в конфиг, затем установить только чтение и, как ни странно, клиент будет форсировать данные переменные, хотя ни должен ни теоретически, ни тем более практически. Что характерно CoD: BO - первая из игр калды, где выставление атрибута только чтение наконец-то форсирует переменные, а не просто создаёт их чисто для себя. Таких переменные море. Мои товарищи с модерских сайтов используют переменные r_hero..... для выставления внешнего освещения вокруг героя. Очень интересные переменные. Я практикую любимую переменную (которая наконец-то работает в CoD:BO в отличии от 4-й/5-й частей) /r_fog_disable, которая отключает фог (туман карты) на всех мапах. Сохранение глаз и повышение фпса на 5-10 единиц гарантировано

Повторюсь - такие переменные почти все.

В любом случае всё это легко патчится и с выходом первого DLC всё накроется медным тазом. Так что ловите момент =)

Quote
seta r_znear "xx" - эта переменная может иметь любое значение от 1 до 99
от 0.0001 до 10000, если чо

Quote
seta r_znear_depthhack "xx"
- не нужна, znear достаточно с лихвой

Quote
Поверьте, долго вы c ним не поиграете, бан отхватите сравнительно быстро
бан от кого ? От автоматического VAC'a, которому есть дело только до подгружаемых модулей .dll/.exe ? Спам
   
19.01.2011  13:53    #2        0 
Quote (Gagarin)
бан от кого ? От автоматического VAC'a, которому есть дело только до подгружаемых модулей .dll/.exe ?

Нет, я про лиги. При просмотре демок это видно сразу, обтирающихся об стены. Спам
   
Андрей "WheelmaN" [Материал]
19.01.2011  18:38    #3        0 
Мде баг жестокий, но юзать его можно аккуратно, неохотно палясь) Дмаю трейарч примут меры!
ЗЫ сухов а вообще зачем это заливать? ведь теперь все будут знать и теперь норм не погомаеш до патча) Спам
   
19.01.2011  20:14    #4        0 
Quote (WheelmaN)
ЗЫ сухов а вообще зачем это заливать? ведь теперь все будут знать и теперь норм не погомаеш до патча)

Это уже настолько распространенная инфа, что юзают ее активно и надо предупреждать. Спам
   
20.01.2011  17:57    #5        0 
Quote (Gagarin)
могут быть занесены в конфиг, затем установить только чтение и, как ни странно, клиент будет форсировать данные переменные, хотя ни должен ни теоретически, ни тем более практически.

получается, их можно только через файл конфига загрузить в игру. А просто прописав их в отдельном файле, и в игре прописав "/exec 111.cfg" (111.cfg - отдельный файл, где хранятся эти баг-переменные)эти переменные не установятся? Спам
   
Александр "QU1Nz" [Материал]
20.01.2011  19:07    #6        -1 
:tcnm/// Спам
   
Всеволод "Gagarin" [Материал]
20.01.2011  20:52    #7        0 
Quote (Sukhov)
получается, их можно только через файл конфига загрузить в игру. А просто прописав их в отдельном файле, и в игре прописав "/exec 111.cfg" (111.cfg - отдельный файл, где хранятся эти баг-переменные)эти переменные не установятся?

Разумеется. Все "баг-переменные" не имеют атрибута archive и не могут быть записаны в конфиг или прочитаны из консоли( всмысле не могут быть забитые в консоль). Этих переменных нет в игре, они отключены. Игра при активации /exec просто ругнётся, что не знает данной переменной. Спам

   
Александр "treska" [Материал]
20.01.2011  22:33    #8        0 
Как разыскивать данные переменные тогда? Спам
   
20.01.2011  23:19    #9        0 
Quote (treska)
Как разыскивать данные переменные тогда?

Следить за тем, чтобы эти переменные не использовали на ЕСЛ можно через Linesman, чекая загруженные конфиги. На КБ никак. Кстати, ЕСЛ опубликовал список запрещенных переменных:
Quote
seta r_highLodDist "0"
seta r_znear "50"
seta r_znear_depthhack "2"
seta r_zfar "0"
seta r_zFeather "4" (default "1" is allowed)
seta r_lodscale "0"
Спам
   
21.01.2011  01:58    #10        0 
Кстати, VAC банит по демкам
http://steamcommunity.com/profiles/76561198033176846 Спам
   
Nikita Makarenko "onetwo" [Материал]
21.01.2011  14:40    #11        0 
Бред, то что разработчики лохонулись это не наши проблемы, это не чит, Да еще и банят... бред Спам

Написать комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz