Гость          |   Вход  |  Регистрация

Все блоги автора

Просмотров 801, Комментарии 0

Привет всем!
Некоторые из вас знают, мы были в Нью-Дэли, Индия, пиарили новый (скоро будет выпущен & удивительно мощный) MSI GT660.
В среду двинулся к аэропорту в 17.00, чтобы успеть на первый рейс до Лондона, сложностей не возникло и я был очень рад тому, что я, наконец - таки, на пути в Индию! По прибытию в Лондон, я посмотрел на табло расписаний и увидел, что мой рейс отменен. Я разговаривал с Virgin Airlines, к счастью, они оперативно и профессионально решили эту проблему. Они забронировали мне билет на другой рейс, который был аж в 13.00 Четверг. Это тоже неплохо, потому что они нашли замечательный отель, чтобы я мог остановиться в нем.
День следующий, четверг.
К счастью, на этот раз полет не был отменен. Я летел 9.5 часов и был рад прилететь. Но веселье продолжалось. Air India потеряли мой багаж, мне пришлось 2,5 часа выяснять в чем же дело. Так в 5 утра я был очень уставшим и раздраженным, потому что люди, с которыми я пытался поговорить на счет багажа, меня просто игнорировали. Ни разу в жизни я не видел такого ужасного обращения с клиентами. Во всяком случае, нужно идти дальше, как только я оставил сообщение о потерянном багаже, я как можно скорее покинул аэропорт. Я вышел на улицу, чтобы поймать такси, которое привело меня к следующей части адской дороги. Движение в Индии безумное, все ездят с такой скоростью, с какой им нравится, а иногда даже по встречной полосе, но мне было все равно, я очень устал и хотел скорее добраться до отеля. НО, такси остановила полиция, и он должен был заплатить штраф или что-то в этом роде. Внезапно таксист подошел ко мне и потребовал, чтобы я заплатил штраф. Я его послал к черту, и сказал, что уже оплатил поездку до отеля. Но он продолжал требовать с меня деньги. Тогда я вышел из такси и сказал полиции, что он заставляет меня платить. Но они игнорировали меня и сказали, чтобы я вернулся в машину. Я понятия не имел, где я сейчас нахожусь, устал как черт, 6 часов утра и страшно ехать с таксистом, который только что пытался меня ограбить, и у меня не было багажа. В конце концов, он благополучно довез меня до отеля, там меня встретил Elroy.
Мы остановились в отеле Hilton Hotel Garden Inn. Это был лучший отель, который я когда-либо видел. Огромные номера, великолепный ресторан, а на крыше бассейн, очень красиво, обслуживание отеля также на высоте. Все, о чем мог я сейчас думать, это сон, но я приехал очень поздно. Уже через 2 часа я должен был быть на пиар акции с парнями из MSI. Нам было очень приятно познакомиться, они хорошо позаботились о нас.
Я не собираюсь подводить итог тому, что произошло в Индии, для меня это весьма размыто, потому что я мало спал. Но я не жалею об этом, поскольку я хочу взять из Индии лучшее, а не только не удачный опыт с поездкой до нее.
Во всяком случае, очевидно, у нас много поклонников в Индии и было здорово познакомиться с Индийским CoD комьюнити.
Кроме того, тест GT660 удивительный, этот ноутбук настоящая революция в играх. В отличие от других, у него частота обновления экрана 120 герц, поэтому людям не нужно подключать дополнительный экран, чтобы позволить себе лучшее качество.
Индийский аэропорт продолжает меня удивлять, я получил свой багаж только тогда, когда собрался улетать, и мне еще пришлось разговаривать с разными людьми более 2,5 часов. Да, и я должен был заплатить, чтобы получить свой багаж обратно LOL.
Теперь это в прошлом. Я до сих пор ненавижу Индийский аэропорт больше всего на свете.
Еще раз спасибо Julian, Elroy & всем сотрудникам MSI, за хорошую заботу о нас, было очень приятно познакомиться с вами!
Мир вам!

Вот несколько фотографий:

Оригинал

Перевод подготовил Steel

Всего комментариев 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.