ARID, Sinark, полазил в интернет-магазинах, встал выбор SS Siberia Neckband или SS Siberia v2 Full-size Headset USB, на 1,5к разница и ошибиться не хочеться, подскажите что лучше? потому что особо в ушах такого бренда не разбираюсь (:
Добавлено (27.11.2010, 22:18) --------------------------------------------- ну или 5Н з.ы. soz2post
Добавлено (27.11.2010, 23:27) --------------------------------------------- d3wz, у меня присутствует 1 и 2 модели про которые ты говоришь. Все устраивает. Тут уже дело вкуса
d3wz, у меня присутствует 1 и 2 модели про которые ты говоришь. Все устраивает. Тут уже дело вкуса
Вот это тебе норм, у каждого разное строение ушных раковин))) И у каждого по разному хедсеты сидят, вот у тебя норм а у кого не норм. Это твоё чистое имхо...
В Воскресенье, 26.12.2010 в 17:06. Отредактировал V1rtus - Воскресенье, 26.12.2010, 17:19
Ко мне в Эстонию гони, я те дам послушать))
И не берите 5.1 и не будет проблем со звуком, стереонушники дают позиционирование такое же или даже лучше.
не слушайте этого дауна, который орет, что стерео звук лучше многоканального...Даже дитя скажет, что это бред сивой кобылы епто!
2 год юзаю сочетание: Speed-Link Medusa 5.1 HOME Edition (У этой модели есть свой усилитель и нету USB, что не может не радовать!) SB Creative X-Fi eXtreme Gamer Fatal1ty Professional Series +к тому, разговариваю по микрофону, который встроен в Speed-Link Medusa 5.1 Gamer, лежащими сломанными на столе..Упали, сломались, печально, не одеть...Купил сразу же HOME... http://img153.imageshack.us/i/imgp9854.jpg
и поверьте мне на слово - покупка такого комплекта одноууйственна покупке WH и выслушивании предьяв в подрубах...