Модели из игры
|
|
ip
|
|
52
Offline
|
|
В Воскресенье, 15.08.2010 в 03:16.
Как выдрать модельки рашки, асульта, и кемпы из игры, за обе стороны... Но только не с помощью reaper'a... а так чтобы модели были в Т-позе (руки и ноги в разные стороны)
|
|
|
|
В Воскресенье, 15.08.2010 в 03:44.
Quote (ip) Как выдрать модельки рашки, асульта, и кемпы из игры, за обе стороны... Но только не с помощью reaper'a... а так чтобы модели были в Т-позе (руки и ноги в разные стороны) найти их в одном из iw_01 - 13
|
|
|
ip
|
|
52
Offline
|
|
В Воскресенье, 15.08.2010 в 04:15.
Там в архивах папка images, и в OVER9000 файлов я пока не особо могу их найти.
|
|
|
|
В Воскресенье, 15.08.2010 в 06:21.
Ну я как то ив4 перебирал. часа два убил на одну конвертацию. gl
|
|
|
|
В Воскресенье, 15.08.2010 в 13:24.
устанавливаешь mod tools, потом xmodel exporter'ом экспортируешь нужную тебе модель.
|
|
|
ip
|
|
52
Offline
|
|
В Воскресенье, 15.08.2010 в 15:59.
Скачал я этот мод тулз, установил. Можно теперь рассказать как этот xmodel exporter заюзать? я знаю что я слоу -__-
|
|
|
|
В Воскресенье, 15.08.2010 в 17:04. Отредактировал 364nrjzR - Воскресенье, 15.08.2010, 17:04
распакуй exporter, затем открывай(если появится ошибка, нажимай ок). Затем заходишь в настройки(скрещенные ключ и молоток), выставляешь путь к Winrar'у и cod4, нажимаешь ок. Вверху, в поле xmodel folder, указываешь путь к папке с modtools/raw/xmodel(у меня выглядит так D:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\raw\xmodel). В списке справа должны появиться названия моделей. Чтобы просмотреть, нажимаешь на название нужной тебе модели, в левом окне нажимаешь правой кнопкой по самой верхней строке -> retrieve all files. Затем нажимаешь на ту строку, которая выделена жирным, и кликаешь по кнопке preview surface. Чтобы экспортировать модель, нажми на export .obj to...
|
|
|
ip
|
|
52
Offline
|
|
В Воскресенье, 15.08.2010 в 21:57.
Спасибо большое, ушел эскперементировать Добавлено (15.08.2010, 21:57) --------------------------------------------- Все успешно вытащилось, модели находятся под body_mp_uscm или arab_class но они без головы, головы также, head_mp_usmc или arab_и тут хз, подбором смотрите. Теперь бы еще скелет на модель натянуть и было бы шикарно D:
|
|
|
|
В Воскресенье, 15.08.2010 в 22:13.
Вот видеоурок есть по натягиванию модели на скелет http://www.megaupload.com/?d=VSFTPSHM
|
|
|
ip
|
|
52
Offline
|
|
В Вторник, 17.08.2010 в 06:10.
|
|
|
В Вторник, 17.08.2010 в 16:52. Отредактировал elseqrsk - Вторник, 17.08.2010, 16:53
Отлично получается, ты бипед взял на основу?Вес костей у таза надо поуменьшить кажется. Мне тож надо одного персонажа натянуть на косточки, я вот ищу дельные уроки не подскажешь?)
|
|
|
ip
|
|
52
Offline
|
|
В Вторник, 17.08.2010 в 23:09.
elseqrsk, Дык по уроку сообщением выше делал, пока других уроков не особо. Да бипед.
|
|
|
|
В Среда, 23.03.2011 в 17:03.
Парни можите кинуть ссылку на скачку modtools. Заранее спасибо
|
|
|