Во избежании флуда, прежде чем задать интересующий вас вопрос, ознакомьтесь пожалуйста с первым постом в этой теме. В нем будут выписываться все команды о которых ранее спрашивали пользователи
Ответ: g_Teamcolor_allies; g_teamcolor_axis P.S: Так как эти переменные постоянно будут скидываться, то желательно их забиндить на часто нажимаемую кнопку.Например: bind W "+forward; g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta cg_hudChatPosition "х х". Где ХХ - это оси X и Y
Ответ: /r_gamma
Ответ: seta ui_bigFont "X"; seta ui_extraBigFont "X"; seta ui_smallFon "X"
Ответ: seta sv_clientsidebullets "0"
Ответ: seta con_gameMsgWindow0LineCount "0"
Ответ: seta compassFriendlyHeight "х"; seta compassFriendlyWidth "x"
Ответ: seta ui_connectScreenTextGlowColor "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta r_fullscreen "0"
Ответ: seta g_teamcolor_myteam "x x x x". P.S: Так как эта переменная постоянно будут скидываться, то желательно ее забиндить на часто нажимаемую кнопку.Например: bind W "+forward; g_teamcolor_myteam "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta con_inputBoxColor - "x x x x" (цвет поля ввода) seta con_inputHintBoxColor - "x x x x" (цвет подсказки для введенной команды) seta con_outputBarColor - "x x x x" (цвет полосы прокрутки консоли) seta con_outputSliderColor - "x x x x" (цвет слайдера полосы прокрутки) seta con_outputWindowColor - "x x x x" (цвет окна консоли)
Переменные принимают любые значения в формате "R G B A" (Red-Green-Blue-Alpha). Alpha - отвечает за прозрачность Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta compassFriendlyHeight "x"; seta compassFriendlyWidth "x"
Ответ: seta r_detail "0"
Ответ: seta cg_teamChatsOnly "1" (виден только тим чат) seta cg_teamChatsOnly "0" (отключает весь чат) seta cg_chatHeight "0-8" (отвечает за отображение количество строк в мини-чате. Дефолтное значение 8) seta cg_chatTime "12000" (отвечает за время отображения мини-чата. Дефолтное значение 12000)
Ответ: seta cg_brass "0"
Ответ: bind Х "openscriptmenu quickpromod 2". Где Х - любая клавиша
Ответ: Вот два варианта 1. В ручную - ВОТ 2. При помощи батника - ВОТ. Батник придется запускать каждый раз при заходе в игру
Ответ: Так или иначе но сама игра вносит изменения в зависимости от системы в файл config_mp. Что-бы это предотвратить надо сделать следующее - Выставить у файла config_mp атрибут "Только чтение"
Ответ: Это визуальный обман. Такое ощущение создает команда seta cg_fov "x". Эта команда увеличивает угол обзора. При значении в 80, все будет казаться дальше. А при значении допустим 65 - ближе. Так же влияет FPS на скорость передвижения. При сочетании 250 FPS + cg_fov "80" будет казаться, что ты бежишь быстрее чем при сочетании 80 FPS + cg_fov "65"
Ответ: Есть такие команды которые сбрасывают значение сами по себе. И их надо биндить на часто нажимаемые кнопки. Например цвет ников (g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x") будут постоянно сбрасываться. Поэтому их желательно забиндить на кнопку. Например: bind W "+forward; g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x"
Ответ: Эта команда часто встречается в бинде на бысрую перезарядку (bind R "+weapnext; wait 2; +weapprev"). Но так же можно этот бинд записать и без wait (bind R "+weapnext; +weapprev"). Сейчас эта команда уже не запрещена. Но как обычно бывает, все зависит от настроение противника. Если захочет пожет замошнить, а может и нет. Так, что вы сами выбираете использовать команду wait или нет.
Ответ:Фильмтвики (filmtweaks) - это настройки изображения. Яркость, цветность, затемнение, оттенки, ну и т.д. Влияют во-первых на твое восприятие картинки, а во-вторых высветляют темные углы. Зачастую игроки делают свои настройки на каждую карту, т.к. освещение на них отличается.
Ответ:Анизотропная фильтрация - в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения.
В Воскресенье, 26.12.2010 в 11:20. Отредактировал MadMax - Воскресенье, 26.12.2010, 13:26
Вот нашел и перевел интересный пост с tek-9.org про fps, думаю многим будет полезно:
Высота прыжка:
125 fps - 40.5 юнитов в высоту 250 fps - 41.5 юнитов в высоту 333 fps - 46 юнитов в высоту (в основном делает из вас супер героя и вы можете летать по воздуху, о слава богу, что это заблокировано в promod2.10)
Повреждение при падении:
333 fps = меньше повреждения от падения по сравнению с 250 fps 250 fps = меньше повреждения от падения по сравнению с 125 fps
Доказательство:
Когда вы падаете со здания 300 юнитов в высоту: используешь 125 fps получишь 91 dmg используешь 250 fps получишь 88 dmg используешь 333 fps получишь 72 dmg
попробуйте сами - спрыгните с glitchroof на mp_crash в одинаковую точку с 125 fps и 250 fps, и увидите разницу
Тихое передвижение:
SMG/SCOPE/SHOTGUN 333 fps = перемещаетесь на 264 миллисекунд тише (также движение налево и направо тихое) 250 fps = перемещаетесь на 186 миллисекунд тише 125 fps = перемещаетесь на 84 миллисекунд тише
AK47 333 fps = перемещаетесь более чем на 9000 миллисекунд тише 250 fps = перемещаетесь на 210 миллисекунд тише 125 fps = перемещаетесь на 91 миллисекунд тише
Другая информация:
125 fps = прыжок дальше чем с 250 fps 250 fps = выстрел очень и очень быстрее чем с 125 fps 500 fps + 1000 fps неверные значения, они не работают, как ожидалось
Если вы хотите увидеть, как далеко вы можете "стрейфануть", скачайте mp_codjumper_training с codjumper.com 318 юнитов это действующий рекорд (с 125fps - без RPG, официально)
у меня вопрос, я взял кфг одного чела очень хороший, поставил под себя управление и.т.д поиграл вышел из игры обратно захажу в игру опять все по старому (управление, и.т.д) подскажите плизз какой командой это убирается?
Скорее всего у тебя на файле кфг стоит атрибут "только чтение", (для того что бы игра не изменяла некоторые параметры в твоем кфг) так что для настройки управления тебе нужно снять с файла данный атрибут, затем ручками в кфг поменять управление, как тебе надо и затем вернуть атрибут на место, и уж только после этого заходить в игру.
Подскажите плиз команду чтобы убирала пыль када пули в стену или ещё куда попадают, видел такое в кфг мазарини но название команды не знаю и грязь во время взрыва гранаты или хотя бы частично её убирало =)
Чат очень размазан а в таблице более менее норм и это я уже разрешение 1280х1024 60Hz поставил
Добавлено (30.12.2010, 23:20) --------------------------------------------- А вот ещё смотря на скрин вопрос появился как сделать чтобы в таблице "счёт, убийстава, помощь, погиб" друг на друга не залезали ? xDDD