Во избежании флуда, прежде чем задать интересующий вас вопрос, ознакомьтесь пожалуйста с первым постом в этой теме. В нем будут выписываться все команды о которых ранее спрашивали пользователи
Ответ: g_Teamcolor_allies; g_teamcolor_axis P.S: Так как эти переменные постоянно будут скидываться, то желательно их забиндить на часто нажимаемую кнопку.Например: bind W "+forward; g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta cg_hudChatPosition "х х". Где ХХ - это оси X и Y
Ответ: /r_gamma
Ответ: seta ui_bigFont "X"; seta ui_extraBigFont "X"; seta ui_smallFon "X"
Ответ: seta sv_clientsidebullets "0"
Ответ: seta con_gameMsgWindow0LineCount "0"
Ответ: seta compassFriendlyHeight "х"; seta compassFriendlyWidth "x"
Ответ: seta ui_connectScreenTextGlowColor "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta r_fullscreen "0"
Ответ: seta g_teamcolor_myteam "x x x x". P.S: Так как эта переменная постоянно будут скидываться, то желательно ее забиндить на часто нажимаемую кнопку.Например: bind W "+forward; g_teamcolor_myteam "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta con_inputBoxColor - "x x x x" (цвет поля ввода) seta con_inputHintBoxColor - "x x x x" (цвет подсказки для введенной команды) seta con_outputBarColor - "x x x x" (цвет полосы прокрутки консоли) seta con_outputSliderColor - "x x x x" (цвет слайдера полосы прокрутки) seta con_outputWindowColor - "x x x x" (цвет окна консоли)
Переменные принимают любые значения в формате "R G B A" (Red-Green-Blue-Alpha). Alpha - отвечает за прозрачность Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta compassFriendlyHeight "x"; seta compassFriendlyWidth "x"
Ответ: seta r_detail "0"
Ответ: seta cg_teamChatsOnly "1" (виден только тим чат) seta cg_teamChatsOnly "0" (отключает весь чат) seta cg_chatHeight "0-8" (отвечает за отображение количество строк в мини-чате. Дефолтное значение 8) seta cg_chatTime "12000" (отвечает за время отображения мини-чата. Дефолтное значение 12000)
Ответ: seta cg_brass "0"
Ответ: bind Х "openscriptmenu quickpromod 2". Где Х - любая клавиша
Ответ: Вот два варианта 1. В ручную - ВОТ 2. При помощи батника - ВОТ. Батник придется запускать каждый раз при заходе в игру
Ответ: Так или иначе но сама игра вносит изменения в зависимости от системы в файл config_mp. Что-бы это предотвратить надо сделать следующее - Выставить у файла config_mp атрибут "Только чтение"
Ответ: Это визуальный обман. Такое ощущение создает команда seta cg_fov "x". Эта команда увеличивает угол обзора. При значении в 80, все будет казаться дальше. А при значении допустим 65 - ближе. Так же влияет FPS на скорость передвижения. При сочетании 250 FPS + cg_fov "80" будет казаться, что ты бежишь быстрее чем при сочетании 80 FPS + cg_fov "65"
Ответ: Есть такие команды которые сбрасывают значение сами по себе. И их надо биндить на часто нажимаемые кнопки. Например цвет ников (g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x") будут постоянно сбрасываться. Поэтому их желательно забиндить на кнопку. Например: bind W "+forward; g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x"
Ответ: Эта команда часто встречается в бинде на бысрую перезарядку (bind R "+weapnext; wait 2; +weapprev"). Но так же можно этот бинд записать и без wait (bind R "+weapnext; +weapprev"). Сейчас эта команда уже не запрещена. Но как обычно бывает, все зависит от настроение противника. Если захочет пожет замошнить, а может и нет. Так, что вы сами выбираете использовать команду wait или нет.
Ответ:Фильмтвики (filmtweaks) - это настройки изображения. Яркость, цветность, затемнение, оттенки, ну и т.д. Влияют во-первых на твое восприятие картинки, а во-вторых высветляют темные углы. Зачастую игроки делают свои настройки на каждую карту, т.к. освещение на них отличается.
Ответ:Анизотропная фильтрация - в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения.
У меня дублирование пакетов еще и на реге отражается (возможно только у меня, хотя врятли) Обычно наилучшая рега при 125фпс и packetdup 5, либо 250фпс и packetdup 1, причем не важно играю я с пингом 50 или 100
Обычно наилучшая рега при 125фпс и packetdup 5, либо 250фпс и packetdup 1, причем не важно играю я с пингом 50 или 100
Ага, ещё что интересного расскажешь? Копипаст с тек-9:
Quote
Question: How can I improve my reg? Answer: The only command that isnt forced by promod to a certain value is cl_packetdup, 0 should be used on LAN, 1 is for most people with pings between 20-40, 2 is for people with 40-60 etc etc. If you have a lot of packetloss it may help to put this command on 5.
здравствуйте люди!!подскажите что это за команды и что они дают??? sys_configSum sys_configureGHz sys_cpuGHz sys_cpuMHz sys_gpu sys_sysMB sys_vidMB com_hunkMegs-это комада я так понял отвечает сколько у тебя оперативки у меня 8г сколько в эту команду надо вставить?
2Tiesto2011 все команды кроме последней генерируются при запуске и изменить их нельзя com_hunkMegs должно быть равно половине значения оперативки компа (например 4гб в компьютере=com_hunkMegs 2048)
все команды кроме последней генерируются при запуске и изменить их нельзя com_hunkMegs должно быть равно половине значения оперативки компа (например 4гб в компьютере=com_hunkMegs 2048)
Это хрень, Гагарин вроде писал, что она не работает, меняйте, не меняйте - разницы нет.
Кстати забавная цитата с tek-9 насчёт пакетов. Во-первых непонятно, дуплиция пакетов от кого к кому идёт ? Клиент посылает серверу 5 пакетов с одной информацией или сервер возвращает 5 повторяющихся пакетов, содержащих информацию о текущем положении дел на сервере. На этот вопрос мне двигло quake ничего не сказало
А вообще суть в другом. Допустим я играю на европейском сервере с пингом 60. Пинг постоянный, без внезапных всплесков. Так зачем посылать серверу 2-3 повторяющихся пакета, если и один дефолтный пакет всегда доходит до сервера и возвращается обратно нормально ? Он идёт долго, ибо маршрутиризация оставляет желать лучшего, но ни на каком узле задержек нет, канал (и провайдера и входящий канал сервера) держит нормально. Дупликация пакетов возможно сможет помочь (в чём конкретно ??????) если именно паршивое соединение, то бишь обрывы, лаги по вечерам и прочее. А так на кой парить моск серверу спамом из пакетов клиента. Непонятно
В Вторник, 03.05.2011 в 17:43. Отредактировал Solarmind - Среда, 04.05.2011, 17:53
thx <3
Добавлено (03.05.2011, 17:10) --------------------------------------------- colothint как сделать что б числа +5\+10 были нужного цвета при уменьшении?
Добавлено (03.05.2011, 17:43) --------------------------------------------- Ребята сделайте мануал за что какая цифра отвечает,просто одни показывают патроны другие очки...