Гость  |   Вход  |  Регистрация


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS



Модератор форума: 98k, ac3, MaX_K90  
FAQ по конфигу
MaX_K90
52   Offline
Сообщение # 1
В Вторник, 04.05.2010 в 11:46.
Уважаемые пользователи!

Во избежании флуда, прежде чем задать интересующий вас вопрос, ознакомьтесь пожалуйста с первым постом в этой теме. В нем будут выписываться все команды о которых ранее спрашивали пользователи
























------------------------------------------------------------

Советы и объяснения пользователей










Рекомендуем посетить Wikipedia Call of Duty.

yAru5
31   Offline
Сообщение # 1141
В Среда, 01.06.2011 в 20:22.
подскажите, 210 фпс ставить есть смысл? я где-то читал, что вроде не плохая замена 250-ти фпс, если компьютер не тянет...

cram
14   Offline
Сообщение # 1142
В Среда, 01.06.2011 в 21:31. Отредактировал cram - Среда, 01.06.2011, 21:32
на вики статья есть, не буду копипастить

yAru5
31   Offline
Сообщение # 1143
В Среда, 01.06.2011 в 22:38. Отредактировал yAru5 - Среда, 01.06.2011, 22:39
Результаты для Call of Duty 4:
Для Call of Duty 4 данные другие, а именно :
Сразу оговорю, что в радианте появилась ставить возможность выставлять пол-юнита, то бишь 0.5. Так что результаты стали более точными
мои результаты:
до 63 фпс персонаж прыгает максимум до 39.5 юнитов (исключения составляют 52 и 55 фпс. Эти 2 значения являются аналогами 71 фпс)
71 фпс !!!! персонаж стабильно прыгает до 40 units !! Хотя 40.5 преодолеть не смог. Тоже самое при 76 фпс
83 фпс, 90 фпс и 100 фпс оставили желать лучшего - не смогли преодолеть планку даже в 40 юнитов
110 фпс - с лёгкостью преодолел 40 и 40.5 юнитов
125 фпс - рубеж в 41 юнит был успешно осилен
142, 166 и 200 фпс - опять невнятный провал. персонаж преодолевает максимум 39.5 юнитов
250 фпс - рубеж в 42 юнита покорён =)
333 фпс - покорён рубеж до 46 юнитов включительно. Также появляеться способность бежать бесшумно. Но только при беге боком =)
500 фпс - глючное значение фпс. персонаж бегает бесшумно , но при этом в высоту не потянул даже 35 юнитов , но это просто подойти и подпрыгнуть. Если отойти на некоторое расстояние и совершить прыжок, то преодолевает рубеж до 39 юнитов
1000 фпс - ящик не потянул, но судя по высоте прыжка , значение является аналогом 500 фпс

Где тут про 210 фпс или хотя бы промежуток от 210 до 240?
З.Ы Статья мною прочитана уже давно, гугл и зрение делают свои добрые дела ^^

cram
14   Offline
Сообщение # 1144
В Четверг, 02.06.2011 в 01:08.
ну я думаю существенной разницы нету, на сколько знаю 125 и 250 оптимальны ибо значение если честно не знаю как оно называется равняется целому числу. так что на твоем месте поставил бы 125
Прикрепления: 1950252.jpg (19.3 Kb)

skillzor
163   Offline
Сообщение # 1145
В Пятница, 03.06.2011 в 10:07. Отредактировал skillzor - Пятница, 03.06.2011, 10:09
2cram, вообще-то это время с миллисекундах через которое на экран показывается новый кадр. не совсем правильно объяснил, потому что герцовка почти у всех жк мониторов 75 Гц
yAru5, у меня что-то не ставит 210 фпс smile при любом 200<максфпс<250 = 250

yAru5
31   Offline
Сообщение # 1146
В Пятница, 03.06.2011 в 12:21.
skillzor, тоже заметил эту "особенность"=)))

CooLLeR
329   Offline
Сообщение # 1147
В Пятница, 03.06.2011 в 12:32.
Quote (skillzor)
потому что герцовка почти у всех жк мониторов 75 Гц

Что, простите?

skillzor
163   Offline
Сообщение # 1148
В Пятница, 03.06.2011 в 18:58.
Частота вертикальной развертки экрана, уважаемый CooLLeR

CooLLeR
329   Offline
Сообщение # 1149
В Суббота, 04.06.2011 в 10:23.
Quote (skillzor)

Частота вертикальной развертки экрана, уважаемый CooLLeR

Как мне кажется, у большинства ЖК мониторов, она составляет 60 гц.

skillzor
163   Offline
Сообщение # 1150
В Суббота, 04.06.2011 в 13:54.
В максимальном разрешении - да, 60Гц. В разрешении поменьше почти у всех есть 75Гц режим

sefte
69   Offline
Сообщение # 1151
В Понедельник, 13.06.2011 в 20:47.
люди подскажите самую тупость :DDD как просмотреть демо в девмапе я забыл уже ну чтобы камера могла свободно летать просто команду киньте D:

En[z]o
41   Offline
Сообщение # 1152
В Понедельник, 13.06.2011 в 22:05.
sefte, noclip чтоль?

sefte
69   Offline
Сообщение # 1153
В Понедельник, 13.06.2011 в 23:39. Отредактировал sefte - Понедельник, 13.06.2011, 23:49
En[z]o,
все разобрался

N1kson
18   Offline
Сообщение # 1154
В Вторник, 14.06.2011 в 04:54.
хммм...а что за команда?напиши плз

sefte
69   Offline
Сообщение # 1155
В Вторник, 14.06.2011 в 11:25.
N1kson,
я установил seismision по уроку от мазарини включил девмап от 3 лица но чета ноклип как не пахал ак и не пашет
люди напишите плз чтобы во время демо летать по карте самому

N1kson
18   Offline
Сообщение # 1156
В Вторник, 14.06.2011 в 13:58.
хмммм...сейчас сам попробую найти этот урок и настроить все по нему,если получиться то отпишу тебе.

Добавлено (14.06.2011, 13:58)
---------------------------------------------
нашел этот урок,настроил сейсмовизион как по уроку,по нажатию клавиши 4 на NumPad демо перезагружается,по нажатию 5 меняется вид от 1 го на вид от 3го лица.А как же сделать чтобы работал ноклип?


BMoney
120   Offline
Сообщение # 1157
В Вторник, 14.06.2011 в 14:08.
никак
Насколько я знаю, это невозможно

N1kson
18   Offline
Сообщение # 1158
В Вторник, 14.06.2011 в 14:12.
Сам такое впервые слышу.Sefte,скажи где именно про ноклип прочитал,в статье этого нет.

sefte
69   Offline
Сообщение # 1159
В Вторник, 14.06.2011 в 14:40.
N1kson,
в статье нету я слышал от когото кто раньше из друзей делал а как же тогда еше сделать так чтобы камера например смотрела на игроков дома когда они бегут и чтобы камера шла не за человеком а просто стояла в 1 положении или это LCEeffects? или просто подкасжите как при просмотре смотреть сверху как на многих мувиках

onetwo
25   Offline
Сообщение # 1160
В Вторник, 14.06.2011 в 15:45.
Это все постановки! smile fake.

Поиск:
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz