Во избежании флуда, прежде чем задать интересующий вас вопрос, ознакомьтесь пожалуйста с первым постом в этой теме. В нем будут выписываться все команды о которых ранее спрашивали пользователи
Ответ: g_Teamcolor_allies; g_teamcolor_axis P.S: Так как эти переменные постоянно будут скидываться, то желательно их забиндить на часто нажимаемую кнопку.Например: bind W "+forward; g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta cg_hudChatPosition "х х". Где ХХ - это оси X и Y
Ответ: /r_gamma
Ответ: seta ui_bigFont "X"; seta ui_extraBigFont "X"; seta ui_smallFon "X"
Ответ: seta sv_clientsidebullets "0"
Ответ: seta con_gameMsgWindow0LineCount "0"
Ответ: seta compassFriendlyHeight "х"; seta compassFriendlyWidth "x"
Ответ: seta ui_connectScreenTextGlowColor "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta r_fullscreen "0"
Ответ: seta g_teamcolor_myteam "x x x x". P.S: Так как эта переменная постоянно будут скидываться, то желательно ее забиндить на часто нажимаемую кнопку.Например: bind W "+forward; g_teamcolor_myteam "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta con_inputBoxColor - "x x x x" (цвет поля ввода) seta con_inputHintBoxColor - "x x x x" (цвет подсказки для введенной команды) seta con_outputBarColor - "x x x x" (цвет полосы прокрутки консоли) seta con_outputSliderColor - "x x x x" (цвет слайдера полосы прокрутки) seta con_outputWindowColor - "x x x x" (цвет окна консоли)
Переменные принимают любые значения в формате "R G B A" (Red-Green-Blue-Alpha). Alpha - отвечает за прозрачность Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta compassFriendlyHeight "x"; seta compassFriendlyWidth "x"
Ответ: seta r_detail "0"
Ответ: seta cg_teamChatsOnly "1" (виден только тим чат) seta cg_teamChatsOnly "0" (отключает весь чат) seta cg_chatHeight "0-8" (отвечает за отображение количество строк в мини-чате. Дефолтное значение 8) seta cg_chatTime "12000" (отвечает за время отображения мини-чата. Дефолтное значение 12000)
Ответ: seta cg_brass "0"
Ответ: bind Х "openscriptmenu quickpromod 2". Где Х - любая клавиша
Ответ: Вот два варианта 1. В ручную - ВОТ 2. При помощи батника - ВОТ. Батник придется запускать каждый раз при заходе в игру
Ответ: Так или иначе но сама игра вносит изменения в зависимости от системы в файл config_mp. Что-бы это предотвратить надо сделать следующее - Выставить у файла config_mp атрибут "Только чтение"
Ответ: Это визуальный обман. Такое ощущение создает команда seta cg_fov "x". Эта команда увеличивает угол обзора. При значении в 80, все будет казаться дальше. А при значении допустим 65 - ближе. Так же влияет FPS на скорость передвижения. При сочетании 250 FPS + cg_fov "80" будет казаться, что ты бежишь быстрее чем при сочетании 80 FPS + cg_fov "65"
Ответ: Есть такие команды которые сбрасывают значение сами по себе. И их надо биндить на часто нажимаемые кнопки. Например цвет ников (g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x") будут постоянно сбрасываться. Поэтому их желательно забиндить на кнопку. Например: bind W "+forward; g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x"
Ответ: Эта команда часто встречается в бинде на бысрую перезарядку (bind R "+weapnext; wait 2; +weapprev"). Но так же можно этот бинд записать и без wait (bind R "+weapnext; +weapprev"). Сейчас эта команда уже не запрещена. Но как обычно бывает, все зависит от настроение противника. Если захочет пожет замошнить, а может и нет. Так, что вы сами выбираете использовать команду wait или нет.
Ответ:Фильмтвики (filmtweaks) - это настройки изображения. Яркость, цветность, затемнение, оттенки, ну и т.д. Влияют во-первых на твое восприятие картинки, а во-вторых высветляют темные углы. Зачастую игроки делают свои настройки на каждую карту, т.к. освещение на них отличается.
Ответ:Анизотропная фильтрация - в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения.
В Среда, 01.06.2011 в 22:38. Отредактировал yAru5 - Среда, 01.06.2011, 22:39
Результаты для Call of Duty 4: Для Call of Duty 4 данные другие, а именно : Сразу оговорю, что в радианте появилась ставить возможность выставлять пол-юнита, то бишь 0.5. Так что результаты стали более точными мои результаты: до 63 фпс персонаж прыгает максимум до 39.5 юнитов (исключения составляют 52 и 55 фпс. Эти 2 значения являются аналогами 71 фпс) 71 фпс !!!! персонаж стабильно прыгает до 40 units !! Хотя 40.5 преодолеть не смог. Тоже самое при 76 фпс 83 фпс, 90 фпс и 100 фпс оставили желать лучшего - не смогли преодолеть планку даже в 40 юнитов 110 фпс - с лёгкостью преодолел 40 и 40.5 юнитов 125 фпс - рубеж в 41 юнит был успешно осилен 142, 166 и 200 фпс - опять невнятный провал. персонаж преодолевает максимум 39.5 юнитов 250 фпс - рубеж в 42 юнита покорён =) 333 фпс - покорён рубеж до 46 юнитов включительно. Также появляеться способность бежать бесшумно. Но только при беге боком =) 500 фпс - глючное значение фпс. персонаж бегает бесшумно , но при этом в высоту не потянул даже 35 юнитов , но это просто подойти и подпрыгнуть. Если отойти на некоторое расстояние и совершить прыжок, то преодолевает рубеж до 39 юнитов 1000 фпс - ящик не потянул, но судя по высоте прыжка , значение является аналогом 500 фпс
Где тут про 210 фпс или хотя бы промежуток от 210 до 240? З.Ы Статья мною прочитана уже давно, гугл и зрение делают свои добрые дела ^^
ну я думаю существенной разницы нету, на сколько знаю 125 и 250 оптимальны ибо значение если честно не знаю как оно называется равняется целому числу. так что на твоем месте поставил бы 125
В Пятница, 03.06.2011 в 10:07. Отредактировал skillzor - Пятница, 03.06.2011, 10:09
2cram, вообще-то это время с миллисекундах через которое на экран показывается новый кадр. не совсем правильно объяснил, потому что герцовка почти у всех жк мониторов 75 Гц yAru5, у меня что-то не ставит 210 фпс при любом 200<максфпс<250 = 250
N1kson, я установил seismision по уроку от мазарини включил девмап от 3 лица но чета ноклип как не пахал ак и не пашет люди напишите плз чтобы во время демо летать по карте самому
хмммм...сейчас сам попробую найти этот урок и настроить все по нему,если получиться то отпишу тебе.
Добавлено (14.06.2011, 13:58) --------------------------------------------- нашел этот урок,настроил сейсмовизион как по уроку,по нажатию клавиши 4 на NumPad демо перезагружается,по нажатию 5 меняется вид от 1 го на вид от 3го лица.А как же сделать чтобы работал ноклип?
N1kson, в статье нету я слышал от когото кто раньше из друзей делал а как же тогда еше сделать так чтобы камера например смотрела на игроков дома когда они бегут и чтобы камера шла не за человеком а просто стояла в 1 положении или это LCEeffects? или просто подкасжите как при просмотре смотреть сверху как на многих мувиках