Во избежании флуда, прежде чем задать интересующий вас вопрос, ознакомьтесь пожалуйста с первым постом в этой теме. В нем будут выписываться все команды о которых ранее спрашивали пользователи
Ответ: g_Teamcolor_allies; g_teamcolor_axis P.S: Так как эти переменные постоянно будут скидываться, то желательно их забиндить на часто нажимаемую кнопку.Например: bind W "+forward; g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta cg_hudChatPosition "х х". Где ХХ - это оси X и Y
Ответ: /r_gamma
Ответ: seta ui_bigFont "X"; seta ui_extraBigFont "X"; seta ui_smallFon "X"
Ответ: seta sv_clientsidebullets "0"
Ответ: seta con_gameMsgWindow0LineCount "0"
Ответ: seta compassFriendlyHeight "х"; seta compassFriendlyWidth "x"
Ответ: seta ui_connectScreenTextGlowColor "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta r_fullscreen "0"
Ответ: seta g_teamcolor_myteam "x x x x". P.S: Так как эта переменная постоянно будут скидываться, то желательно ее забиндить на часто нажимаемую кнопку.Например: bind W "+forward; g_teamcolor_myteam "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta con_inputBoxColor - "x x x x" (цвет поля ввода) seta con_inputHintBoxColor - "x x x x" (цвет подсказки для введенной команды) seta con_outputBarColor - "x x x x" (цвет полосы прокрутки консоли) seta con_outputSliderColor - "x x x x" (цвет слайдера полосы прокрутки) seta con_outputWindowColor - "x x x x" (цвет окна консоли)
Переменные принимают любые значения в формате "R G B A" (Red-Green-Blue-Alpha). Alpha - отвечает за прозрачность Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta compassFriendlyHeight "x"; seta compassFriendlyWidth "x"
Ответ: seta r_detail "0"
Ответ: seta cg_teamChatsOnly "1" (виден только тим чат) seta cg_teamChatsOnly "0" (отключает весь чат) seta cg_chatHeight "0-8" (отвечает за отображение количество строк в мини-чате. Дефолтное значение 8) seta cg_chatTime "12000" (отвечает за время отображения мини-чата. Дефолтное значение 12000)
Ответ: seta cg_brass "0"
Ответ: bind Х "openscriptmenu quickpromod 2". Где Х - любая клавиша
Ответ: Вот два варианта 1. В ручную - ВОТ 2. При помощи батника - ВОТ. Батник придется запускать каждый раз при заходе в игру
Ответ: Так или иначе но сама игра вносит изменения в зависимости от системы в файл config_mp. Что-бы это предотвратить надо сделать следующее - Выставить у файла config_mp атрибут "Только чтение"
Ответ: Это визуальный обман. Такое ощущение создает команда seta cg_fov "x". Эта команда увеличивает угол обзора. При значении в 80, все будет казаться дальше. А при значении допустим 65 - ближе. Так же влияет FPS на скорость передвижения. При сочетании 250 FPS + cg_fov "80" будет казаться, что ты бежишь быстрее чем при сочетании 80 FPS + cg_fov "65"
Ответ: Есть такие команды которые сбрасывают значение сами по себе. И их надо биндить на часто нажимаемые кнопки. Например цвет ников (g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x") будут постоянно сбрасываться. Поэтому их желательно забиндить на кнопку. Например: bind W "+forward; g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x"
Ответ: Эта команда часто встречается в бинде на бысрую перезарядку (bind R "+weapnext; wait 2; +weapprev"). Но так же можно этот бинд записать и без wait (bind R "+weapnext; +weapprev"). Сейчас эта команда уже не запрещена. Но как обычно бывает, все зависит от настроение противника. Если захочет пожет замошнить, а может и нет. Так, что вы сами выбираете использовать команду wait или нет.
Ответ:Фильмтвики (filmtweaks) - это настройки изображения. Яркость, цветность, затемнение, оттенки, ну и т.д. Влияют во-первых на твое восприятие картинки, а во-вторых высветляют темные углы. Зачастую игроки делают свои настройки на каждую карту, т.к. освещение на них отличается.
Ответ:Анизотропная фильтрация - в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения.
И что мне вбить в поиске ? "Быстрая стрельба" ? или "Как сделать так чтобы стреляло быстро" "Как сделать так чтобы круто было, но чтобы не забанили" ?=)
В Суббота, 12.11.2011 в 17:27. Отредактировал STIR - Суббота, 12.11.2011, 17:33
Вот команда на бег это +sprint мы нажали кнопку и моделка бежит сама до тех пор пока дыхание не закончится, а можно ли сделать чтобы моделька бегала только тогда когда ты именно зажимаешь кнопку? ну бежать до упора пока дыхание не закончится?
Интересно стало, по умолчанию у нас в папке два файла cfg, это config.cfg и config_mp.cfg. Так вот в чем суть, зачем их два, если в итоге у нас остается один, чем они отличаются?
Интересно стало, по умолчанию у нас в папке два файла cfg, это config.cfg и config_mp.cfg. Так вот в чем суть, зачем их два, если в итоге у нас остается один, чем они отличаются?
config.cfg необходим для одиночной игры, а config_mp.cfg - для многопользовательской (mp - multiplayer).
В Вторник, 15.11.2011 в 15:45. Отредактировал NRJ - Вторник, 15.11.2011, 15:48
Потсаны, вообщем такая проблема: Поставил cfg 125FPS и со шрифтом беда стала (стал размытый немного, причем во всей игре), а cfg с 250 FPS у меня все нормально. чуть отхожу и ники уже размытые =( и почти такой же размытый и в меню и в скореборде команда может быть какая, не?
Ребята, вопрос такой... В игре, когда убивают игра зависает на 2-3 секунды, также может раз в 30 секунд зависнуть во время игры...комп новый, что это? помогите пожалуйста, я уже устал =(
всем привет! возникла такая проблема при попытке запуска экзешника (cod4mp.exe) появляется следущее диалоговое окно на котором написано:error during initialization:Can't create dvar 'inertiaMax':4096 dvars already exist хотелось бы понять в чем именно проблема и какую переменную нужно "вправить" что бы вылечить. п:с кфг менять не собираюсь так как давно его уже подмял под себя и другие не катят поэтому пожалуйста ответы вроде "проблема в кфг меняй его" не кидать.заранее благодарен!
Есть такая тема: sv_ClientSideBullets 1 - необходимо оставить только трассеры, убрать дым при попадании по любому объекту, например стреляешь по стенам, а там остаются дырки от пуль(если включены) и дымок. P.S. Общение по этой теме советую перенести в ЛС в связи дальнейшего предотвращения флуда и читерства.
Всем привет. Вопрос такой. Как известно bind A "+moveleft"-движение влево, bind Q "+leanleft"-наклон влево. А можно ли как то объединить эти команды в одну. Что бы при движении влево-вправо, присутствовал еще и наклон?