Появилась новая версия мода:
AWE 4 v1.3
Предупреждение: Ни одна часть данной модификации не может быть использована без предварительного согласия ее создателей. Здесь представлено последнее обновление мода AWE4
Установка и использование:
AWE4 более не использует два iwd файла. Серверная часть iwd файлов теперь находится в mod.ff
Положите оба файла mod.ff и z_awe4 в папку вашего мода на сервере.
Также положите эти два файла в папку редиректа.
Для более качественной установки мода смотрите данный туториал на сайте поддержки:
Ранговые-линукс сервера:
все еще существует проблема в бинарниках версии 1.5. Поэтому для линукс сервера установите следующий параметр в "0":
set awe_rankup ”0”
Ранговые-windows сервера:
т.к. выше указанная проблема ( функция setSat() ) не касается windows сервера, то установите соответсвующее значение в "1":
set awe_rankup ”1”
Вы получите постоянный ранг
Особенности и добавления:
Новые типы:
[color=orange]Conquest (завоевание):
поддерживаемые на данный момент карты: Crossfire, Strike, Pipeline, Overgrown. Для более подробной информацией о типе Conquest TDM и о том, как он работает, обращайтесь к вложенному файлу cnq_readme.rtf
Retrieval (возвращение):
поддерживаемые на данный момент карты: Strike, Citystreets, Crossfire, Pipeline, Overgrown, Farm, Bloc, Backlot, Convoy, Crash, Winter Crash.
Данный режим - точное воспроизведение режима vCOD от IW. Смотрите файл re_readme.rtf для более подробной информации.
Capture and Hold (захват и удержание):
Поддерживаются все стоковые карты: Strike, Citystreets, Crossfire, Pipeline, Overgrown, Farm, Bloc, Backlot, Convoy, Crash, Winter Crash, Bog, Cargoship, Shipment, Countdown, Vacant, Showdown.
Это свободная версия типа игры "Удержание флага".
Вы можете использовать этот режим и для кастомных карт. Только убедитесь, что установили точки появления флага (?) для данных кастомных карт.
====================================
И так, давайте двигаться дальше к новым особенностям и улучшенным старым.
Анти-кемпер: пожалуйста протестируйте эту функцию
Новое голосование в конце карты: теперь доступно 7 карт, которые выбираются случайно. Таблица для голосование стало более крупнее и чище.
Саботаж: отключение иконки трупа (?). Для этого установите значение:
set scr_sab_show_killtarget 0
CTF and CTB: появилось огромное число переменных для этих режимов. Смотрите соответсвующие конфиги. Также заметьте, что в этих режимах появились новая озвучка и spinning base FX (???) для флагов (замечание: эти режимы можно тестировать на любой карте).
Улучшенное автораспределение: теперь игрокам (при включении данной функции) доступна только клавиша Автораспределение. Клавиши команд (союзники/фашисты, лол) даже не появляются.
Принудительные настройки оружия: теперь вы можете принудительно дать 3 перка каждому игроку. Смотрите отдельный конфиг forceweapons.cfg для настройки.
Меню "Информация о сервере". Теперь для подсоединяющихся игроков можно показывать не только фразу дня (motd), но и до 5-ти правил сервера.
Переменная MOTD является стандартной для КоДа:
set scr_motd ””
5 дефольных правил:
set scr_server_rule_1 ”Правила 1. Не читерить!”
set scr_server_rule_2 ”Правило 2. Не используйте баги сервера”
set scr_server_rule_3 ”Правило 3. Не спамить в чате”
set scr_server_rule_4 ”Правило 4. Тест 1”
set scr_server_rule_5 ”Правило 5. Тест 2”
Вам не надо использовать их. Оставьте их пустыми.
Пулеметы на картах: не теперь вы можете отключить их. Смотрите конфиг awe.cfg для настройки.
Я думаю, пока это все. Возможно я что-то пропустил, поэтому читайте конфиги для возможно других переменных.
Я ошибся, что решил разделить конфиги для больше удобства. Вы не должны их использовать в такой форме. Вы можете объдинять их, как пожелаете.
Чтобы использвать свое лого, читайте файл readme.txt.
Также уделите время для прочтения файла credits.txt, чтобы знать, кого вам надо еще благодарить кроме меня.
Еще раз - спасибо всем за ваше терпение и помощь в тестировании этой беты.
Скачать новую версию можно отсюда СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ