Гость  |   Вход  |  Регистрация


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: 98k, ac3  
Настройка сервера PAM4
BonseR
1062   Offline
Сообщение # 21
В Пятница, 25.07.2008 в 18:42.
опять 25, ты сделай как выше написано.

Jol
97   Offline
Сообщение # 22
В Понедельник, 28.07.2008 в 22:01.
у меня все хорошо серв заработал я захожу но у меня проблемка с ип и никто ко мне не может подключиться((((

Nazgul
11   Offline
Сообщение # 23
В Вторник, 29.07.2008 в 14:06.
Quote (RPD)
опять 25, ты сделай как выше написано.

ну так а я че не так сделал???все так как написано

Добавлено (29-Июл-2008, 14:06)
---------------------------------------------
вот что выдает консоль

WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_effects2' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_weapon' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_weapon2d' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_nonshock' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_voice' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_local' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_local2' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_ambient' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_hurt' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_player1' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_player2' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_music' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_musicnopause' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_mission' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_announcer' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_shellshock' in file 'shock/frag_grenade_mp.shock'
'0' is not a valid value for dvar 'bg_shock_viewKickPeriod'
Domain is any number from 0.001 to 1000
'0' is not a valid value for dvar 'bg_shock_viewKickFadeTime'
Domain is any number from 0.001 to 1000
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_physics' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_auto' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_auto2' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_autodog' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_bulletimpact' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_bulletwhizby' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_element' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_auto2d' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_vehicle' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_vehiclelimited' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_menu' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_body' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_body2d' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_reload' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_reload2d' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_item' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_effects1' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_effects2' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_weapon' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_weapon2d' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_nonshock' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_voice' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_local' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_local2' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_ambient' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_hurt' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_player1' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_player2' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_music' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_musicnopause' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_mission' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_announcer' in file 'shock/damage_mp.shock'
WARNING: unknown dvar 'bg_shock_volume_shellshock' in file 'shock/damage_mp.shock'
-----------------------------------
PunkBuster Server: pb_sv_GuidRelax = 7 (0 to 7)
Resolving cod4master.activision.com
cod4master.activision.com resolved to 63.146.124.21:20800
Hitch warning: 2509 msec frame time
Sending heartbeat to cod4master.activision.com
PunkBuster Server: Game Version [CoD4 MP 1.7 build 568 nightly Wed Jun 18 2008 04:48:38PM win-x86]


Rash
145   Offline
Сообщение # 24
В Четверг, 14.08.2008 в 22:13.
Как включить загрузку про мода??? Пишет ошибку про мода и не загружает файлы! Может что ввести в консоли?
217.65.5.104:28960 вот сервер чекни плиз Серег что нужно тут сделать??

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 25
В Четверг, 14.08.2008 в 22:37.
Ее не надо включать. файлы из папки с модом автоматом подгружаются. тут мне каца дело в другом. Нужен доступ к папке с модом.

Vovan
2   Offline
Сообщение # 26
В Вторник, 30.09.2008 в 12:40.
Так у меня такая проблема я вроде все настроил сервак отображается но Имя сервера пишет не то что я указал в конфиге ПОДСКАЖИТЕ че делать dry dry

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 27
В Вторник, 30.09.2008 в 13:48.
Проверь ещё раз правильность написания, может где стер или не дописал
sets sv_hostname "Название сервера" кавычки не убирать

Vovan
2   Offline
Сообщение # 28
В Вторник, 30.09.2008 в 17:15.
Все спасибо все работает одной кавычки не было))

Sergun
13   Offline
Сообщение # 29
В Четверг, 06.11.2008 в 01:33.
Здравствуйте!
С ранговым сервом все понятно, спасибо работает!!!

Теперь по РАМ4:
Архив с модод и конфиг скачал, в нужнуюпапку поместил
Теперь с ярликом не понятно - с какого ехе.шника менять свойства в поле объект?
Откуда именно брать iw3mp.exe, нужноли его копировать для создания серва на рабочий стол.
Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо...


Gouzer
80   Offline
Сообщение # 30
В Четверг, 06.11.2008 в 10:50.
просто сделай ярлык екзешника и там уже привисывать через свойства

Sergun
13   Offline
Сообщение # 31
В Суббота, 08.11.2008 в 16:02. Отредактировал Sergun - Суббота, 08.11.2008, 16:05
1) Архив с модод и конфиг скачал, в нужную папку поместил
2) Ярлык создал, в свойствах прописал как надо...
Получаю в ответ на свои действия следующее: см. прикрепления.

Чего не так не пойму?
Помогите плиз!!!
Спасибо

Прикрепления: 1929799.jpg (60.7 Kb)

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 32
В Суббота, 08.11.2008 в 16:52.
Напиши мне свой путь к файлу игры iw3mp.exe и я напишу тебе что в ярлык прописать

Sergun
13   Offline
Сообщение # 33
В Суббота, 08.11.2008 в 17:16.
Я сам разобрался, не было кавычек в конце строки. Все работает, только надписей много на экране и панкбастер ругается (см скриншот).

Далее...
Стал подгружать кастомную карту... ни клиент ее не видет, ни рконтул, ну и думаю, серв тоже...
Чего делать???
Помагите, прошу прощенья за беспокойство.
Заранее благодарен

Прикрепления: 1368801.jpg (261.2 Kb)

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 34
В Суббота, 08.11.2008 в 18:01.
Установка кастомных карт:

1. Создайте директорию «usermaps» в корне игры, т.е. вид следующий:
«C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\usermaps»
Внимание! Не создавайте папки с картами внутри папки с модом.

2. В нее вы должны складывать все папки с именами карт.
Внимание! Имя папки должно быть таким же, как ее rcon-имя. Узнать имя можно из документации, которая идет вместе с картой.

3. Содержание папки с картой (на примере mp_i):
mp_i.ff – собственно карта.
mp_i_load.ff – файл мини-карты.
mp_i.iwd – мультимедиа содержимое, скины.

Внимание! Файла мини-карты и iwd-файла может не быть. Все зависит от задумки разрабов карты.
Особенностью некоторых карт является то, что iwd-файл должен лежать в папке с модом. О том, ГДЕ должен лежать iwd-файл разработчики обычно указывают в документации, которая идет вместе с картой.


Sergun
13   Offline
Сообщение # 35
В Суббота, 08.11.2008 в 21:31.
Все сделал как написано, но результа нет!!!

Вот мой конфигЖ

sets sv_hostname "^1Sergun^2War"
sets _Admin "Sergun"
sets _Email ""
sets _Website ""
sets _Location "Russia_Apatity"
sets _Irc "none"
sets _Mod "PAM4_01"
sets _ModVer "ClanBase Match Settings"
sets _ModUpdate "PAM4"
sets _Maps ""
set scr_motd ""

// Log Settings
set g_logsync "2" // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
set logfile "1" // 0 = NO log, 1 = log file enabled
set g_log "games_mp.log" // Name of log file, default is games_mp.log
set sv_log_damage "1"

// Network options
//set net_ip "172.22.20.140" // Set your servers IP address
//set net_port "28960" // Set your port number
set com_hunkMegs "1024"
set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

// Server Network Mode
set dedicated "1" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet

// Master servers
set sv_gamespy "1"

// Password Settings
set rcon_password "mushta" // RCON must supply pw to use
set sv_privatePassword "" // Private slots, non-public slots
set g_password "" //Server password

// Player slots setup
set sv_maxclients "20" // MAX server player slots, this is TOTAL player slots
set sv_privateclients "" // Number of private player slots, maxclients - privateclients = public slots

// Ping
set sv_minPing "0" // MIN player ping on CONNECT, any lower and player isnt allowed to connect

// Client Download Settings (0=off/1=on)
set sv_allowdownload "1"
seta sv_wwwDownload "1"
//seta sv_wwwBaseURL "ftp:/172.22.20.140/Mycop/serverfiles"
seta sv_wwwDlDisconnected "0" (Note: Set this to "0")
// Rate
set sv_maxRate "25000"

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0"
set cl_autocmd "0"
set sv_cheats "0"
set sv_pure "1"
set g_banIPs ""
set g_no_script_spam "1"
set sv_punkbuster "1"

// In-game voice communication system
set sv_voice "0"
set sv_voiceQuality "0"
set voice_deadChat "0"
set voice_global "0"
set voice_localEcho "0"
set winvoice_mic_mute "1"

// Team-Balance and Voting
set scr_teambalance "0"
set g_allowvote "1"

// limits the number of players that can choose each class type
set class_assault_limit 99
set class_specops_limit 99
set class_heavygunner_limit 1
set class_demolitions_limit 99
class_sniper_limit 1

// enables dropping of specified weapon class
set class_assault_allowdrop 1
set class_specops_allowdrop 1
set class_heavygunner_allowdrop 1
set class_demolitions_allowdrop 1
set class_sniper_allowdrop 0

// assault rifles
set weap_allow_m16 1
set weap_allow_ak47 1
set weap_allow_m4 1
set weap_allow_g3 1
set weap_allow_g36c 1
set weap_allow_m14 1
set weap_allow_mp44 1
// assault attachments 1
set attach_allow_assault_none 1
set attach_allow_assault_gl 0
set attach_allow_assault_reflex 1
set attach_allow_assault_silencer 1
set attach_allow_assault_acog 1

// smgs
set weap_allow_mp5 1
set weap_allow_skorpion 1
set weap_allow_uzi 1
set weap_allow_ak74u 1
set weap_allow_p90 0

// smg attachments
set attach_allow_smg_none 1
set attach_allow_smg_reflex 1
set attach_allow_smg_silencer 1
set attach_allow_smg_acog 1

// shotguns
set weap_allow_m1014 1
set weap_allow_winchester1200 1
// shotgun attachments
set attach_allow_shotgun_none 1
set attach_allow_shotgun_reflex 1
set attach_allow_shotgun_grip 1

// light machine guns
set weap_allow_saw 1
set weap_allow_rpd 1
set weap_allow_m60e4 1
// lmg attachments
set attach_allow_lmg_none 1
set attach_allow_lmg_reflex 1
set attach_allow_lmg_grip 1
set attach_allow_lmg_acog 1

// sniper rifles
set weap_allow_dragunov 1
set weap_allow_m40a3 1
set weap_allow_barrett 1
set weap_allow_remington700 1
set weap_allow_m21 1
// sniper attachments
set attach_allow_sniper_none 1
set attach_allow_sniper_acog 1

// pistols
set weap_allow_beretta 1
set weap_allow_colt45 1
set weap_allow_usp 1
set weap_allow_deserteagle 1
set weap_allow_deserteaglegold 1
// pistol attachments
set attach_allow_pistol_none 1
set attach_allow_pistol_silencer 1

// grenades
set weap_allow_frag_grenade 1
set weap_allow_concussion_grenade 1
set weap_allow_flash_grenade 1
set weap_allow_smoke_grenade 1

// perks
set perk_allow_specialty_parabolic 0
set perk_allow_specialty_gpsjammer 0
set perk_allow_specialty_holdbreath 1
set perk_allow_specialty_quieter 0
set perk_allow_specialty_longersprint 1
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1
set perk_allow_specialty_explosivedamage 0
set perk_allow_specialty_pistoldeath 0
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 0
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 0
set perk_allow_specialty_rof 0
set perk_allow_specialty_fastreload 1
set perk_allow_specialty_extraammo 1
set perk_allow_specialty_armorvest 0
set perk_allow_specialty_fraggrenade 0
set perk_allow_specialty_specialgrenade 0
set perk_allow_c4_mp 0
set perk_allow_claymore_mp 0
set perk_allow_rpg_mp 0

// assault class default loadout
set class_assault_primary m4
set class_assault_primary_attachment none
set class_assault_secondary beretta
set class_assault_secondary_attachment none
set class_assault_perk1 specialty_extraammo
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage
set class_assault_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_assault_grenade concussion_grenade
set class_assault_camo camo_none
set class_assault_frags 1
set class_assault_special 1

// specops class default loadout
set class_specops_primary mp5
set class_specops_primary_attachment none
set class_specops_secondary usp
set class_specops_secondary_attachment silencer
set class_specops_perk1 specialty_extraammo
set class_specops_perk2 specialty_bulletdamage
set class_specops_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_specops_grenade flash_grenade
set class_specops_camo camo_none
set class_specops_frags 1
set class_specops_special 1

// heavygunner class default loadout
set class_heavygunner_primary saw
set class_heavygunner_primary_attachment none
set class_heavygunner_secondary usp
set class_heavygunner_secondary_attachment none
set class_heavygunner_perk1 specialty_extraammo
set class_heavygunner_perk2 specialty_bulletdamage
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade
set class_heavygunner_camo camo_none
set class_heavygunner_frags 1
set class_heavygunner_special 1

// demolitions class default loadout
set class_demolitions_primary winchester1200
set class_demolitions_primary_attachment none
set class_demolitions_secondary beretta
set class_demolitions_secondary_attachment none
set class_demolitions_perk1 specialty_extraammo
set class_demolitions_perk2 specialty_bulletdamage
set class_demolitions_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_demolitions_grenade smoke_grenade
set class_demolitions_camo camo_none
set class_demolitions_frags 1
set class_demolitions_special 1

// sniper class default loadout
set class_sniper_primary m40a3
set class_sniper_primary_attachment none
set class_sniper_secondary beretta
set class_sniper_secondary_attachment silencer
set class_sniper_perk1 specialty_extraammo
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_sniper_grenade flash_grenade
set class_sniper_camo camo_none
set class_sniper_frags 1
set class_sniper_special 1

set class_assault_movespeed 0.95
set class_specops_movespeed 1.00
set class_heavygunner_movespeed 0.875
set class_demolitions_movespeed 1.00
set class_sniper_movespeed 1.00

set scr_enable_nightvision 1
set scr_enable_music 0
set scr_enable_hiticon 1

// gameplay
set scr_game_allowkillcam 0
set scr_game_onlyheadshots 0
set scr_game_deathpointloss 0
set scr_game_suicidepointloss 0
set scr_team_teamkillpointloss 0
set scr_game_spectatetype 1
set scr_game_forceuav 0
set scr_game_hardpoints 0

// hardpoints
set scr_hardpoint_allowartillery 0
set scr_hardpoint_allowuav 0
set scr_hardpoint_allowhelicopter 0

// teams
set scr_team_fftype 1
set scr_team_teamkillspawndelay 0
set scr_team_kickteamkillers 0

// player
set scr_player_maxhealth 100
set scr_player_suicidespawndelay 0
set scr_player_healthregentime 5
set scr_player_forcerespawn 1
set scr_player_sprinttime 4

// UI
set scr_hardcore 0
set scr_oldschool_mw 0
set ui_hud_obituaries 1
set ui_hud_showobjicons 0

// SD commands
set scr_sd_defusetime 7.5
set scr_sd_planttime 5
set scr_sd_bombtimer 60
set scr_sd_scorelimit 0
set scr_sd_roundswitch 0
set scr_sd_roundlimit 20
set scr_sd_timelimit 2

// Domination
set scr_dom_scorelimit "0"
set scr_dom_timelimit "15"
set scr_dom_roundlimit "1"
set scr_dom_numlives "0"
set scr_dom_playerrespawndelay "5"
set scr_dom_waverespawndelay "0"

// Teamdeath Match
set scr_war_scorelimit "0"
set scr_war_timelimit "15"
set scr_war_roundlimit "1"
set scr_war_numlives "0"
set scr_war_playerrespawndelay "0"
set scr_war_waverespawndelay "0"

// Sabotoge
set scr_sab_scorelimit "0"
set scr_sab_timelimit "10"
set scr_sab_roundlimit "0"
set scr_sab_roundswitch "3"
set scr_sab_numlives "0"
set scr_sab_bombtimer "30"
set scr_sab_planttime "5"
set scr_sab_defusetime "5"
set scr_sab_hotpotato "0"
set scr_sab_playerrespawndelay "7.5"
set scr_sab_waverespawndelay "0"

// King of the Hill
set scr_koth_scorelimit "0"
set scr_koth_timelimit "15"
set scr_koth_roundlimit "2"
set scr_koth_roundswitch "1"
set scr_koth_numlives "0"
set scr_koth_playerrespawndelay "0"
set scr_koth_waverespawndelay "0"
set koth_autodestroytime "120"
set koth_spawntime "0"
set koth_kothmode "0"
set koth_capturetime "20"
set koth_destroytime "10"
set koth_delayPlayer "0"
set koth_spawnDelay "45

// custom commands
//set sv_fps "30"
set g_gametype "war"
set scr_game_graceperiod 10
set sv_connectTimeout "180"

// MAPROTATION
set sv_mapRotation "gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant gametype sd map mp_sharqi_day"

set pam_mode cb

//pb_sv_load pbsv.cfg

Про ркон имя карты савсем не понял, я прописал в конфиге gametype sd map mp_sharqi_day но результа нет...
Где ошибка???

Описание карты:

mp_sharqi_day by Zeroy
---------------------

This is the Final release of the map. Most bugs have hopefully been caught, it is Final version unless a major bug is found.

All feedback and/or suggestions to the raidersmerciless.com or infinityward.com mapping forums or directly on my site:

http://www.zeroy.com/tacticalnight/index.php?topic=96.0

Email: zeroy99@gmail.com

NOTES: !!! Only tested on 1.5 and AWE4 1.2 !!!

Changes in this version:
------------------------

- New minimap
- New Loadscreen
- TV Station sides can be accessed again
- Added way around the hills between Axis spawn and TV Station
- Removed Leaking/Explosive barrels (issues with oil decals)
- Added breakable glass to the Double container

The map
-------

It took well over 200 hours from start to finish (started on 19/01/08)

* 11 Fx are used in the map
* Scripts used for elevator, breakables, fan spining
* 146 Textures in use
* 963 terrain patches (including blending layers)
* Near 14000 models placed in map (not unique :p)
* Compile time of about 4 hours

note: Tutorials for all scripts used in this map can be found here: http://www.zeroy.com/tacticalnight/index.php?board=12.0

Gametypes
---------

This map supports: DM/TDM/DOM/SAB/SD/KOTH -- it does not support Oldschool mod.

If you run AWE4 you can enjoy CTF/CTFB/HTF as well smile

Installation
------------

To install on a server you must be running a MOD! (any mod will do even modwarfare or empty folder)

Extract the zip in cod4_root folder
Copy "mp_sharqi_day.iwd" into your mods folder
Run Cod4 and type 'map mp_sharqi_day' in console or add the map to your servers rotation.

For Server Admin - Fog
----------------------

To enable/disable fog on the map:

add this line to your server config file (i.e server.cfg)

For DAY version:

set mp_sharqi_fog_on "1" // Enable fog on map
set mp_sharqi_fog_on "0" // Disable fog on map

For NIGHT version:

set mp_sharqi_n_fog_on "1" // Enable fog on map
set mp_sharqi_n_fog_on "0" // Disable fog on map

Note that if you don't use the dvar, fog will be disabled.

Credits
-------

Chaz for the terrain (many hours spent on it!) and for the many hours testing the map for bugs
All the modders/mappers for the great help on various bits, especially Wakka/Marshall smile

And of course Infinity Ward for supplying the tools/materials to make this map!


BonseR
1062   Offline
Сообщение # 36
В Суббота, 08.11.2008 в 22:58.
Тут после ftp должно стоять //
//seta sv_wwwBaseURL "ftp:/172.22.20.140/Mycop/serverfiles"
и ты должен карты новые в ротацию прописать

И прочти этот пост в нем подробно описывается создание кастомного сервера


юрий
Сообщение # 37
В Вторник, 02.12.2008 в 18:15.
у меня пишет что неправильный путь!!!! sad sad

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 38
В Вторник, 02.12.2008 в 19:54.
Quote (юрий)
у меня пишет что неправильный путь!!!! sad sad

Выше в пути написана папка на русском, а это ни есть хорошо. только латинские

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz