Его изменения: (взято из русского help-файла) - В совместной (кооператив), одиночной и сетевой игре теперь поддерживаются моды.
- Игроки теперь будут извещаться о выходе нового обновления.
- Улучшена поддержка SLI.
- Исправлена ошибка "G_Spawn: no free entities".
- На сервере теперь не будут заканчиваться переменные для скриптов (забавный русский перевод означает , что теперь сервер не будет падать из-за кривых переменных скриптов)
- Для запуска выделенного сервера теперь не нужен лицензионный ключ.
- Выделенный сервер теперь можно запускать из командной строки через удаленное подключение.
- Различные исправления в браузере серверов.
- Игроки больше не будут видеть множество приглашений от одних и тех же друзей.
- При вызове разведывательного самолета в хардкорном матче дисплей теперь отображается правильно.
- Метки клана теперь отображаются корректно.
- Исправлены ошибки в картах (выход за пределы карты и другие баганные места)
- Улучшено возрождение (спаун) и баланс оружия.
Сам патч весит чуть более 300 метров и скачать вы можете его из нашего каталога файлов. Хочется сразу оговориться по поводу этого забавного патча
1. Изменения карт сделаны для :
mp_airfield.ff
mp_asylum.ff
mp_castle.ff
mp_courtyard.ff
mp_hangar.ff
mp_makin.ff
mp_outskirts.ff
mp_roundhouse.ff
mp_shrine.ff
Н а roundhouse теперь уже точно нельзя вылезти за её пределы. Насчёт остальных карт - неизвестно
2. Этот момент наиболее важен. Перестают работать какие-либо моды (в мультиплеере точно). Неизвестно как проходило тестирование, но моды не работают. Команды fs_game становится write protected. Так что адаптация любых модов в игру становится невозможной. А это означает , что на подходе следующий патч
3. Так как .iwd файлы не обновляются после патча, есть подозрение , что баланс оружия не изменился...