Его изменения: (взято из русского help-файла)  - В совместной (кооператив), одиночной и сетевой игре теперь поддерживаются моды. 
 - Игроки теперь будут извещаться о выходе нового обновления. 
 - Улучшена поддержка SLI. 
 - Исправлена ошибка "G_Spawn: no free entities". 
 - На сервере теперь не будут заканчиваться переменные для скриптов (забавный русский перевод означает , что теперь сервер не будет падать из-за кривых переменных скриптов) 
 - Для запуска выделенного сервера теперь не нужен лицензионный ключ. 
 - Выделенный сервер теперь можно запускать из командной строки через удаленное подключение. 
 - Различные исправления в браузере серверов. 
 - Игроки больше не будут видеть множество приглашений от одних и тех же друзей. 
 - При вызове разведывательного самолета в хардкорном матче дисплей теперь отображается правильно. 
 - Метки клана теперь отображаются корректно. 
 - Исправлены ошибки в картах (выход за пределы карты и другие баганные места) 
 - Улучшено возрождение (спаун) и баланс оружия. 
 
 Сам патч весит чуть более 300 метров и скачать вы можете его из нашего каталога файлов. Хочется сразу оговориться по поводу этого забавного патча 
 1. Изменения карт сделаны для : 
 mp_airfield.ff 
 mp_asylum.ff 
 mp_castle.ff 
 mp_courtyard.ff 
 mp_hangar.ff 
 mp_makin.ff 
 mp_outskirts.ff 
 mp_roundhouse.ff 
 mp_shrine.ff 
 Н а roundhouse теперь уже точно нельзя вылезти за её пределы. Насчёт остальных карт - неизвестно 
 
 2. Этот момент наиболее важен. Перестают работать какие-либо моды (в мультиплеере точно). Неизвестно как проходило тестирование, но моды не работают. Команды fs_game становится write protected. Так что адаптация любых модов в игру становится невозможной. А это означает , что на подходе следующий патч 
 
 3. Так как .iwd файлы не обновляются после патча, есть подозрение , что баланс оружия не изменился...