п.п. 2.5.6. Запрещено кикать с сервера игроков оппонента при ЛЮБЫХ условиях, в противном случае подобные действия могут привести к техническому поражению в матче.
Предложение: - Даже если, допустим, у соперника игрок afk, и они сами! <-- попросили кикнуть его, дабы не задерживать матч? - Иногда бывает необходимо кикнуть кого-то, чтобы у него не было ошибки keycode in use.
Решение: Сделаем так, перед игрой ркон от сервера должен быть у обеих команд, и какать можно будет только игрока своей команды.
п.п. 2.5.6. Запрещено кикать с сервера игроков оппонента при ЛЮБЫХ условиях, в противном случае подобные действия могут привести к техническому поражению в матче.
Предложение: - Даже если, допустим, у соперника игрок afk, и они сами! <-- попросили кикнуть его, дабы не задерживать матч? - Иногда бывает необходимо кикнуть кого-то, чтобы у него не было ошибки keycode in use.
Решение: Сделаем так, перед игрой ркон от сервера должен быть у обеих команд, и какать можно будет только игрока своей команды.
2.5.6. Запрещено кикать с сервера игроков оппонента при ЛЮБЫХ условиях, в противном случае подобные действия могут привести к техническому поражению в матче.
Даже если, допустим, у соперника игрок afk, и они сами! <-- попросили кикнуть его, дабы не задерживать матч?
ну и время подачи демок бы увеличить до 48 часов (имхо канеш)
В Суббота, 09.10.2010 в 16:01. Отредактировал kaum - Суббота, 09.10.2010, 16:03
Иногда бывает необходимо кикнуть кого-то, чтобы у него не было ошибки keycode in use.
+Может сделать несколько слотов по инвайтам? Не факт что у всех команд будет возможность отыграть несколько егл. Я понимаю, что есть время подумать и т.д., но в 2011 хз что еще будет...
Даже если, допустим, у соперника игрок afk, и они сами! <-- попросили кикнуть его, дабы не задерживать матч?
Quote (kaum)
Иногда бывает необходимо кикнуть кого-то, чтобы у него не было ошибки keycode in use.
Сделаем так, перед игрой ркон от сервера должен быть у обеих команд, и какать можно будет только игрока своей команды.
Quote (Av9)
ну и время подачи демок бы увеличить до 48 часов (имхо канеш)
Можно и 72, только не вижу проблемы залить демо после матча или на следующий день.
Quote (kaum)
+Может сделать несколько слотов по инвайтам? Не факт что у всех команд будет возможность отыграть несколько егл. Я понимаю, что есть время подумать и т.д., но в 2011 хз что еще будет...
Каждой команде дается 3 пропуска, причем она не так сильно и упадет в дивизионах.
Про инвайт, ты предполагаешь его только для сильных команд? Я бы сказал, что ты говоришь о своей команде. Так как при отборочных, слабой тиме ничего не светит. Не вариант. EML это и есть кульминация EGL Ринат ну какой смысл мне делать это для команд которые не поддерживают менее значимые турниры.
Ты же сам говорил, что реальная жизнь важнее, поэтому может так случится, что сильная команда не попадет на турнир для 16 сильнейших коллективов России в связи с какими-то возможными проблемами. Мы начинаем играть около 9-10 вечера, а ЕГЛ все-таки раньше проходит...
Ты же сам говорил, что реальная жизнь важнее, поэтому может так случится, что сильная команда не попадет на турнир для 16 сильнейших коллективов России в связи с какими-то возможными проблемами. Мы начинаем играть около 9-10 вечера, а ЕГЛ все-таки раньше проходит...
Я и не спорю, реал важнее. Если команда не может принимать участие в егл в 20.00 это не значит что мы будем переносить егл на 22.00 или делать для нее инвайты. Так складываются обстоятельства, что такая команда не тянет по времени. И меня мало интересуют такие сильные команды которые не хотят играть с середнячками на обычных турнирах, только приходят срывать призовые, какая от вас поддержка и польза. Лучше дать возможность и стимул другой команде, это и будет еще одним толчком к ее развитию. Ринат надо принимать активное участие в жизни коллектива. А для того чтобы что то получать, нужно отдавать часть себя и своего времени. Это намек не только на твою команду.