Так как многие команды впервые принимают участие в турнире от eXplosive, и не все потрудились внимательно прочитать правила, то для облегчения мозговой деятельности распишем алгоритм проведения матчей. Все поп полочкам до состояния жеванной морковки. Респект тем, кто жрет морковку целиком, ибо так больше витаминов попадает в организм 1. О дате, времени и сервере команды договариваются самостоятельно.
2. Капитаны команд или их представители связываются с оппонентами через контакты, оставленные в карточке команды и договариваются о дате, времени исервере.
3. Матчи проводятся ТОЛЬКО на выделенных серверах от GameServers
4. Если у обеих команд нет своего сервера, то они обращаются к администратору турнира (Sukhov, Wengelm, galinzon, Drein), которые предоставит им сервер. В этом случае претензии по пингу, лагам и потерям пакетов не принимаются.
5. Как только команды договорились о дате, времени и сервере, они должны незамедлительно сообщить об этом в личку администраторам турнира (Sukhov, Wengelm, galinzon, Drein) на канале #explosive.cups. Сообщение должно выглядеть следующим образом:
«группа (А,В,С или D) - teg1 vs. Teg2 – дата – время – сервер – пароль для входа на сервер – rcon пароль»
Если администраторов турнира нет на канале (договорились, к примеру, днем, в рабочее время), тогда отправить в сообщение личку Sukhov’у на (http://cup.explosive.su/index/8-354)
6. В назначенный день и время команды заходят на сервер.
7. Так как матчи проводятся с обязательным использованием UAC3, то перед запуском игры, запускается анти-чит. Идентификатор матча пишется на подобии: teg1-vs-teg2
8. Владелец сервера предоставляет команде-оппоненту rcon-пароль для сверки гуидов. Если сервер предоставляется организаторами турнира, то rcon-пароль можно получить у администратора.
9. Команды узнают BO Guid’ы соперника.
Чтобы их узнать и вывести список гуидов всех игроков на сервере производим следующие действия:
1. Жмем "SHIFT" + "~" (открываем полноэранную консоль)
2. вводим /rcon login PASSWORD (PASSWORD - ваш rcon пароль)
3. вводим /rcon host IP:PORT (IP:PORT - ИП и порт вашего сервера)
4. вводим /rcon status
Полученное сообщение консоли заскринить для изучения списка BO guid'ов и внесение его при оформлении матча.
10. Если BO Guid одного или нескольких игроков соперника не совпадают с заявленными на турнир, то вы вправе попросить игрока покинуть сервер.
11. Претензии по неверным BO Guid’ам после матча не принимаются. Сверяйте их до старта игры.
12. Матч может проводиться в формате 5х5, 5х4, 4х4. При количестве игроков меньше 4-х команде засчитывается неявка на матч.
13. Как только сверка гуидов завершена, команды проведением баш-раундов определяют карту и сторону (см. Регламент).
14. Во время матча, начиная с баш-раунда, каждый игрок обязан вести запись демо (команда в консоли \record «teg1vsteg2»)
15. Матч играется по системе mr12. Т.е. по 12 раундов за каждую из сторон до 13 выигранного раунда одной из команды. Т.е. доигрывать всю карту после того, как одна из команд выиграла 13-й раунд не надо.
16. Результаты за каждую из сторон скринятся и затем прикрепляются при оформлении матча на сайте.
17. По окончании матча команды на сервере договариваются, кто идет оповещать администрацию и оформлять матч на сайте. Обычно, это делает победитель.
18. После выхода с сервера капитан(ы) сперва оповещает администратора турнира об исходе матча, отправляя в irc-канале #explosive.cups в личку сообщение типа:
«группа: - teg1 vs teg2 – карта - счет »
19. Затем капитан или его представитель идет оформлять матч на сайт. Оформить матч может любой игрок команды, не обязательно капитан. Для этого:
- Заходим под своим логином на http://cup.explosive.su
- Выбираем в меню раздел «Матчи»
- В левом верхнем углу появится надпись «Добавить матч»
- Жмем и внимательно заполняем поля и прикрепляем скрины с результатами раундов и BO Guid’ов.
20. Матчи, оформленные без прикрепленных скринов, будут считаться не действительными.
21. Команда, которая считает, что во время матча оппонент использовал запрещенные приемы, читы или баги, имеет 30 минут, после окончания матча, на подачу протеста. В этом случае надо:
- Проверить UAC-скрины соперника
- Определить, каких игроков соперника демки будут запрошены
- Оповестить в irc-канале администратора о запросе демок игрока-соперника и обосновать свои требования.
- Продублировать свой запрос демок в комментариях к матчу.
Дальнейшее разбирательство спорного матча проходит с участием администрации турнира.
22. Если команды не имеют претензий и матч оформлен правильно (пример правильно оформленного матча: http://cup.explosive.su/board/72-1-0-3601 ), то он вносится в сетку турнира.