Гость  |   Вход  |  Регистрация


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 98k, ac3  
Делаем цветной ник....
ALEX
265   Offline
Сообщение # 1
В Понедельник, 02.06.2008 в 02:51.
Для тех кто в "танке"::
Все скриптовые команды через консоль игры: shift+`(тильда), все команды прописываються через \

1. Работа с демками.
- запись - \record
- остановка записи - \stoprecord
- просмотр - \demo "demo0001" (где demo0001 - название файла).
Демки находяться в папке 1с\Activision\CoD2\main\demos.
При первой же записи, папка создаеться автоматически. Если сами ниче не писали, а хотите посмотреть чью-то, создайте эту папку и поместите туда нужный демо-файл.
Демки потом желательно переименовывать в понятные (типа demo"как меня завалили"). Бо запутаетесь, по-умолчании они именуються в цифре (0000, 0001 и т.д.)
Для упрошения работы с командами введите:
- для записи - \bind F8 record
- для остановки - \bind F9 stoprecord
Вместо Ф8/Ф9 можно любую кнопку по желанию. Это позволит, не выходя в консоль, нажатием одной кнопки вкл./выкл. запись.

2. Бинды по оружию и т.п.
\bind 1 "openScriptMenu weapon_german mp44_mp" - вместо кнопки 1, можно любую, какая душе угодно, позволяет во всех комнатах, после возрождения, сходу брать немецкий автомат, даже играя за союзников.
\bind 2 "openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp" - на русских комнатах береться ППШ, даже играя за страны оси.
\bind 3 "openScriptMenu weapon_german shotgun_mp" - немецкое окопное ружье на всех комнатах.

И так можно с любым оружием и с голосовыми командами. А также совмещать их между собой.

Пример голосовой команды:
\bind d "openScriptMenu quickresponses 7" - (Крыша поехала?!!)

Пример совмещенной команды:
\bind G "openScriptMenu quickstatements 5; +frag; wait; -frag" - (Одновременный вызов звуковой команды "Граната"; "Grenade"; "Granate", выдергивание чеки и кидание гренки.)

Можно создавать более сложные скрипты, напр. на одной кнопке "шаг в сторону-подпрыгнуть-залечь" и т.п.

3. Работа с новыми мапами.
Скачанные новые мапы, распаковываються и файлы с распакованной папки копируються в папку 1с\Activision\CoD2\main (при этом игруха должна быть выключена).

4. Цветной ник.
Кодировка цветов:
^1 = красный
^2 = зелёный
^3 = желтый
^4 = темно-синий
^5 = светло-голубой / бирюзовый
^6 = розовый /лиловый
^7 = белый
^9= серый
^0 = черный
Прописываеться 3-мя способами:
4.1. В консоли. Пример: \seta name ee^5.^7ALE^5X
4.2. В меню игры "сетевые настройки". Пример: ee^5.^7ALE^5X
4.3. В конфиг-файле, который находиться по адресу
1с\Activision\CoD2\main\players\name\cfg.mp
(вместо name будет папка с вашим ником,
напр. 1с\Activision\CoD2\main\players\ee.ALEX\cfg.mp.
Файл открываеться и редактируеться блокнотом. Вообще, все вышеперечисленные команды, можно вводить и редактировать в конфиге).
При введении цветного ника, перед каждой буквой или слогом, который хотите расскрасить, обязательна кодировка цвета (^3 допустим), при этом сама кодировка будет пропадать, зато следующая буква окрашиваться в нужный цвет.


MeDveD®
63   Offline
Сообщение # 2
В Понедельник, 28.07.2008 в 11:26.
wacko

tecktonik
18   Offline
Сообщение # 3
В Воскресенье, 28.12.2008 в 05:59.
плохо, что в код4 цветной ник не катет

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz