Во избежании флуда, прежде чем задать интересующий вас вопрос, ознакомьтесь пожалуйста с первым постом в этой теме. В нем будут выписываться все команды о которых ранее спрашивали пользователи
Ответ: g_Teamcolor_allies; g_teamcolor_axis P.S: Так как эти переменные постоянно будут скидываться, то желательно их забиндить на часто нажимаемую кнопку.Например: bind W "+forward; g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta cg_hudChatPosition "х х". Где ХХ - это оси X и Y
Ответ: /r_gamma
Ответ: seta ui_bigFont "X"; seta ui_extraBigFont "X"; seta ui_smallFon "X"
Ответ: seta sv_clientsidebullets "0"
Ответ: seta con_gameMsgWindow0LineCount "0"
Ответ: seta compassFriendlyHeight "х"; seta compassFriendlyWidth "x"
Ответ: seta ui_connectScreenTextGlowColor "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta r_fullscreen "0"
Ответ: seta g_teamcolor_myteam "x x x x". P.S: Так как эта переменная постоянно будут скидываться, то желательно ее забиндить на часто нажимаемую кнопку.Например: bind W "+forward; g_teamcolor_myteam "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta con_inputBoxColor - "x x x x" (цвет поля ввода) seta con_inputHintBoxColor - "x x x x" (цвет подсказки для введенной команды) seta con_outputBarColor - "x x x x" (цвет полосы прокрутки консоли) seta con_outputSliderColor - "x x x x" (цвет слайдера полосы прокрутки) seta con_outputWindowColor - "x x x x" (цвет окна консоли)
Переменные принимают любые значения в формате "R G B A" (Red-Green-Blue-Alpha). Alpha - отвечает за прозрачность Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta compassFriendlyHeight "x"; seta compassFriendlyWidth "x"
Ответ: seta r_detail "0"
Ответ: seta cg_teamChatsOnly "1" (виден только тим чат) seta cg_teamChatsOnly "0" (отключает весь чат) seta cg_chatHeight "0-8" (отвечает за отображение количество строк в мини-чате. Дефолтное значение 8) seta cg_chatTime "12000" (отвечает за время отображения мини-чата. Дефолтное значение 12000)
Ответ: seta cg_brass "0"
Ответ: bind Х "openscriptmenu quickpromod 2". Где Х - любая клавиша
Ответ: Вот два варианта 1. В ручную - ВОТ 2. При помощи батника - ВОТ. Батник придется запускать каждый раз при заходе в игру
Ответ: Так или иначе но сама игра вносит изменения в зависимости от системы в файл config_mp. Что-бы это предотвратить надо сделать следующее - Выставить у файла config_mp атрибут "Только чтение"
Ответ: Это визуальный обман. Такое ощущение создает команда seta cg_fov "x". Эта команда увеличивает угол обзора. При значении в 80, все будет казаться дальше. А при значении допустим 65 - ближе. Так же влияет FPS на скорость передвижения. При сочетании 250 FPS + cg_fov "80" будет казаться, что ты бежишь быстрее чем при сочетании 80 FPS + cg_fov "65"
Ответ: Есть такие команды которые сбрасывают значение сами по себе. И их надо биндить на часто нажимаемые кнопки. Например цвет ников (g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x") будут постоянно сбрасываться. Поэтому их желательно забиндить на кнопку. Например: bind W "+forward; g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x"
Ответ: Эта команда часто встречается в бинде на бысрую перезарядку (bind R "+weapnext; wait 2; +weapprev"). Но так же можно этот бинд записать и без wait (bind R "+weapnext; +weapprev"). Сейчас эта команда уже не запрещена. Но как обычно бывает, все зависит от настроение противника. Если захочет пожет замошнить, а может и нет. Так, что вы сами выбираете использовать команду wait или нет.
Ответ:Фильмтвики (filmtweaks) - это настройки изображения. Яркость, цветность, затемнение, оттенки, ну и т.д. Влияют во-первых на твое восприятие картинки, а во-вторых высветляют темные углы. Зачастую игроки делают свои настройки на каждую карту, т.к. освещение на них отличается.
Ответ:Анизотропная фильтрация - в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения.
вообщем не знаю куда написать и пишу вот здесь у меня такая проблема вообщем у меня 250 фпс всё норм не лагает но когда передвигаеш по экрану мышкой кажется как будто фпс 60 как это исправить?
может эта r_displayrefresh n, где n максимальная частота обновления экрана твоего монитора
Люди перед тем как задать вопрос ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЧТО БЫЛО НАПИСАНО ПЕРЕД ЭТИМ! нЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПОВТОРЯЮТСЯ! stigG, Думаю в мышке дело, поскольку частота обычно установляется автоматически. Прочисть мышку из-за пыли может ИМХО
Добавлено (10.09.2010, 22:51) --------------------------------------------- сори за тупой вопрос ) я имел ввиду по дефолту или какоето там больше меньше чем дефолт
Монитор 17 дюймов - 1024х768, 19 дюймов - 1280х1024, 20 + от 1280х1024 и выше.
нифига, у меня мионик 22' и если ставить больше 1280x960 то доступном 70 гц и меньше, кроме, по-моему предпоследнего разрешения для 16:9, только там можно 75 поставить
нифига, у меня мионик 22' и если ставить больше 1280x960 то доступном 70 гц и меньше, кроме, по-моему предпоследнего разрешения для 16:9, только там можно 75 поставить
jokZ, CooLLeR, Better, если комп тянет то ставте разрешение и частоту как стоит на компе. как это узнать Правой кнопкой мыши по рабочему столу(пустое место)==>свойства===>параметры(там написано какое разрешение!)===>дополнительно===>монитор(там написано какая частота). Аналогичные значения в игре. у меня например комп не тянет===> я поставил разрешение самое минимальное а частоту оставил по значению монитора.
jokZ, CooLLeR, Better, если комп тянет то ставте разрешение и частоту как стоит на компе. как это узнать Правой кнопкой мыши по рабочему столу(пустое место)==>свойства===>параметры(там написано какое разрешение!)===>дополнительно===>монитор(там написано какая частота). Аналогичные значения в игре. у меня например комп не тянет===> я поставил разрешение самое минимальное а частоту оставил по значению монитора.
дело не в том, тянет комп или нет, а в том, что если человек не привык играть в игру с 60 гц, то лучше 75 ставить
В Воскресенье, 12.09.2010 в 11:57. Отредактировал STIR - Воскресенье, 12.09.2010, 17:07
seta cg_scoreboardPingHeight "0.7"-высота шкалы. можешь сделать шкалу выше. seta cg_scoreboardPingWidth "0.04- ширина её, ели хочешь сделать шире то сделай размер 0.1 или больше, но я хз какой у тя монитор. Меняй значения. seta cg_ScoresPing_MaxBars "5" сколько у тебя этик палочек пинга) если сделаешь шире то сделай на 5 а 8-10 хз скок удобно будет. seta cg_ScoresPing_Interval "100" - интервал с которым прибовляются или меньше становится этих палок. У меня стоит интервал 40, иногда ставлю 30.
По идеи всё.
Добавлено (12.09.2010, 11:57) --------------------------------------------- seta cg_ScoresPing_BgColor цвет фона пинга можно поставит 0 0 0 0 а можно и любый числа)
а как сделать так чтобы на разрешении 1024х768 и не подлагивало а то на 1152х568 играю нормально а на 1024х768 подлгагивает ставлю 75 обновление экрана а оно также