Во избежании флуда, прежде чем задать интересующий вас вопрос, ознакомьтесь пожалуйста с первым постом в этой теме. В нем будут выписываться все команды о которых ранее спрашивали пользователи
Ответ: g_Teamcolor_allies; g_teamcolor_axis P.S: Так как эти переменные постоянно будут скидываться, то желательно их забиндить на часто нажимаемую кнопку.Например: bind W "+forward; g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta cg_hudChatPosition "х х". Где ХХ - это оси X и Y
Ответ: /r_gamma
Ответ: seta ui_bigFont "X"; seta ui_extraBigFont "X"; seta ui_smallFon "X"
Ответ: seta sv_clientsidebullets "0"
Ответ: seta con_gameMsgWindow0LineCount "0"
Ответ: seta compassFriendlyHeight "х"; seta compassFriendlyWidth "x"
Ответ: seta ui_connectScreenTextGlowColor "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta r_fullscreen "0"
Ответ: seta g_teamcolor_myteam "x x x x". P.S: Так как эта переменная постоянно будут скидываться, то желательно ее забиндить на часто нажимаемую кнопку.Например: bind W "+forward; g_teamcolor_myteam "x x x x". Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta con_inputBoxColor - "x x x x" (цвет поля ввода) seta con_inputHintBoxColor - "x x x x" (цвет подсказки для введенной команды) seta con_outputBarColor - "x x x x" (цвет полосы прокрутки консоли) seta con_outputSliderColor - "x x x x" (цвет слайдера полосы прокрутки) seta con_outputWindowColor - "x x x x" (цвет окна консоли)
Переменные принимают любые значения в формате "R G B A" (Red-Green-Blue-Alpha). Alpha - отвечает за прозрачность Где Х Х Х X - это цвета из RGB таблицы
Ответ: seta compassFriendlyHeight "x"; seta compassFriendlyWidth "x"
Ответ: seta r_detail "0"
Ответ: seta cg_teamChatsOnly "1" (виден только тим чат) seta cg_teamChatsOnly "0" (отключает весь чат) seta cg_chatHeight "0-8" (отвечает за отображение количество строк в мини-чате. Дефолтное значение 8) seta cg_chatTime "12000" (отвечает за время отображения мини-чата. Дефолтное значение 12000)
Ответ: seta cg_brass "0"
Ответ: bind Х "openscriptmenu quickpromod 2". Где Х - любая клавиша
Ответ: Вот два варианта 1. В ручную - ВОТ 2. При помощи батника - ВОТ. Батник придется запускать каждый раз при заходе в игру
Ответ: Так или иначе но сама игра вносит изменения в зависимости от системы в файл config_mp. Что-бы это предотвратить надо сделать следующее - Выставить у файла config_mp атрибут "Только чтение"
Ответ: Это визуальный обман. Такое ощущение создает команда seta cg_fov "x". Эта команда увеличивает угол обзора. При значении в 80, все будет казаться дальше. А при значении допустим 65 - ближе. Так же влияет FPS на скорость передвижения. При сочетании 250 FPS + cg_fov "80" будет казаться, что ты бежишь быстрее чем при сочетании 80 FPS + cg_fov "65"
Ответ: Есть такие команды которые сбрасывают значение сами по себе. И их надо биндить на часто нажимаемые кнопки. Например цвет ников (g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x") будут постоянно сбрасываться. Поэтому их желательно забиндить на кнопку. Например: bind W "+forward; g_Teamcolor_allies "x x x x"; g_teamcolor_axis "x x x x"
Ответ: Эта команда часто встречается в бинде на бысрую перезарядку (bind R "+weapnext; wait 2; +weapprev"). Но так же можно этот бинд записать и без wait (bind R "+weapnext; +weapprev"). Сейчас эта команда уже не запрещена. Но как обычно бывает, все зависит от настроение противника. Если захочет пожет замошнить, а может и нет. Так, что вы сами выбираете использовать команду wait или нет.
Ответ:Фильмтвики (filmtweaks) - это настройки изображения. Яркость, цветность, затемнение, оттенки, ну и т.д. Влияют во-первых на твое восприятие картинки, а во-вторых высветляют темные углы. Зачастую игроки делают свои настройки на каждую карту, т.к. освещение на них отличается.
Ответ:Анизотропная фильтрация - в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения.
может поднимался подобный вопрос, но.... можно ли как нибудь избавиться от разницы чувствительности мыши при прицеливании и при стрельбе от бедра. Или просто так кажется, т.к. изменяется угол обзора? Слыхал что на некоторых конфигах подобной разницы нету
можно ли как нибудь избавиться от разницы чувствительности мыши при прицеливании и при стрельбе от бедра. Или просто так кажется, т.к. изменяется угол обзора? Слыхал что на некоторых конфигах подобной разницы нету
Точно отвечу, что где-то был пост на эту тему... не скажу только где, не помню...
Задействуются на кнопки СТРЕЛКИ __________________ Далее проблема - если в свой конфиг добавляю эти филмтвики - они не робят нифига. seta r_filmTweakEnable надо было включить , но... становилось очень темно. И после compare своего конфига с парадоксовским обнаружил что нужны еще вот эти строки, чтобы яркость и контраст стали нормальными
Добавляем это в конфиг (если их нет), если есть - заменяем значения __________________ seta r_filmTweakBrightness "0.255" seta r_filmTweakContrast "1.5" seta r_filmTweakDarkTint "1.1 1.1 1.3" seta r_filmTweakDesaturation "0" seta r_filmTweakEnable "1" seta r_filmTweakInvert "0" seta r_filmTweakLightTint "1.3 1.3 1.3" seta r_filmtweaks "1" __________________
r_gamma 1.25 нормально с этими филмтвиками. Кому надо - забирайте
m[1]han, я тоже не понял к чему это? каждый подбирает для себя фильтвики, нравится тебе фильты пародокса ну и пользуйся ими, так что к чему не понял=) вот задаст человек вопрос и пиши. Rudi, не 1000 а на 2000=)
В Вторник, 28.09.2010 в 17:01. Отредактировал Oquank - Вторник, 28.09.2010, 17:14
Подскажыте комманды что бы убрать с верху над головой знак команды, при просмотре демки!!И ещё можно активировать r_filmtweak- при просмотре и как!?Или можно забиндить в конфиге???Можно ли в самом промоде это убрать?? И какой мод лучше использовать для снятия мувиков и т.д???? p.s если были подобные темы, сорь не увидел))))