Гость  |   Вход  |  Регистрация


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 98k, ac3, MaX_K90  
как установить скины на promodlove 211?
ToSHA
5   Offline
Сообщение # 1
В Вторник, 03.05.2011 в 01:54.
как установить скины на promodlove 211?

skillzor
163   Offline
Сообщение # 2
В Вторник, 03.05.2011 в 08:05.
Скины работают только в public-режимах, при этом название папки мода должно отличаться от promodlive211. В остальном все как обычно - засунуть скины в папку с модом.

QU1Nz
157   Offline
Сообщение # 3
В Вторник, 03.05.2011 в 12:34.
promodLOVE?

onetwo
25   Offline
Сообщение # 4
В Вторник, 03.05.2011 в 14:41.
Этим самым он передает всю свою любовь к промоду)

Seger
14   Offline
Сообщение # 5
В Вторник, 03.05.2011 в 21:08.
skillzor, а что на промод режимах вообще не вариант запустить скины?

boWiz
4   Offline
Сообщение # 6
В Среда, 04.05.2011 в 09:06.
Заходим в папку main и переменовываем
iw_02.iwd(Для снайперок) - в localized_russian_zzz_custom_02
iw_04.iwd(для всего остального оружия) - в localized_russian_zzz_custom_04
И за тем кидаете туда скины оружия(r700 например mtl_weapon_remington700_col.iwi, именно iwi файл!).
Но скажу сразу, скины лучше юзать на пабе или миксах(ато за замену файлов могут и ТП поставить, поэтому советую сделать бекап iw_02.iwd и iw_04.iwd)

4y6puK
9   Offline
Сообщение # 7
В Среда, 04.05.2011 в 16:20.
boWiz, ты сказал как сделать скины только себе, а надо именно на сервак кинуть, а при mr10 посреди экрана ошибка: server violation: extra iwd detected. так вроде. как то можно исправить или убрать это?

skillzor
163   Offline
Сообщение # 8
В Среда, 04.05.2011 в 18:47.
Нет, при матч-модах (типа мр10) проверяются .iwd в папке с модом

STIF
2   Offline
Сообщение # 9
В Пятница, 06.05.2011 в 10:35.
Есть достаточно большое количество способов установить сервер Call Of Duty 4 (на Windows), но этот, на мой взгляд, самый легкий. Особенно для случаев, когда у вашего хостера нет предустановленного выделенного сервера CoD4 (как например на game-hosting.com, game-hosting.su и т.д.) Давайте рассмотрим пошагово весь этап установки:
Шаг 1 – Устанавливаем серверную часть
(Пожалуйста удостоверьтесь, что на ваш клиент CoD поставлены все нужные патчи и обновлена версия Punkbuster)
- Откройте папку C:/Program Files/Activision (или другую, если у вас CoD4 установлен в другую папку) и скопируйте папку "Call Of Duty 4 – Modern Warfare” на рабочий стол (или в любую другую, где будет хранится ваш сервер).
Чтобы не было путаницы, переименуйте папку в "cod4”.
- Откройте папку "cod4” и удалите только эти каталоги: "Docs”, "Players”, "main/save” (это позволит сэкономить нам около 1.25GB места на жестком диске)
- Откройте папку "main/video” и удалите все файлы, КРОМЕ "zakhaev_escape.bik” (он нужен для обновления сервера)
- Откройте папку "pb” и удалите все внутри!
ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны и бдительны! Ни в коем случае не нарушайте структуру папок в вашем каталоге "cod4”.

Шаг 2 – Установка Punkbuster

Теперь я попытаюсь объяснить вам, как нужно установить Punkbuster на ваш сервер.
- Создайте папку "pbsetup” на вашем рабочем столе (не обязательно в папке "cod4”)
- Скачайте программу "pbsetup.exe” с портала Evenbalance (http://www.evenbalance.com/index.php?pagebsetup.php)
- Запустите "pbsetup.exe” и нажмите "Add a Game”. Выберите "CoD4”. Укажите путь к вашей папке "cod4”. Выберите в списке ваш CoD4 сервер и нажмите "Check For Updates” (на некоторое время программа зависнет, но не волнуйтесь, она скачивает нужные файлы и как либо воздействовать на нее или папку "cod4” в это время не стоит). После того, как punkbuster обновился нам нужно установить скрипты проверки запрещенных программ, а также подключить базы данных забанненых игроков, но мы займемся этим позже.

Шаг 3 – Копируем игровые файлы

- Если вы хотите создать несколько серверов, то крайне советую сделать резервную копию вашей папки "cod4” сейчас. В данный момент, она представляет собой основу для любого CoD4 сервера, которую можно довести до любого состояния.
Шаг 4 – Создаем ярлык для быстрого запуска сервера
- Открываем папку "cod4”
- Правой кнопкой мыши на файл "iw3mp.exe”. Выберите "Создать ярлык”. Перетащите созданный ярлычок на рабочий стол.
- Кликните правой кнопкой мышки на ярлыке и выберите "Свойства”
- Найдите поле "Объект”, там должно быть написано "ccod4iw3mp.exe”
- Добавьте в конец этой строчки нижеприведенные команды, при этом ни в коем случае не повредите ничего, что написано ранее:
+set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_maxclients 32 +set sv_punkbuster "1" +exec server.cfg +map_rotate
(xxx.xxx.xxx.xxx – это ip-адрес вашего сервера)
Примечание: Убедитесь, что между iw3mp.exe” и +set dedicated 2 есть пробел
Примечание: Замените xxx.xxx.xxx.xxx на ip-адрес вашего сервера
Примечание: Замените параметр sv_maxclients 32 на любой другой, если вы хотите, чтобы максимальное количество игроков было больше или меньше 32.

Шаг 4 – Настройка файла server.cfg

Настройка конфигурационного файла для сервера – очень важный момент. В Интернете вы найдете достаточно много вариантов этого файла. Учтите, что среди них есть как правильные, так и не правильные. Учтите также, что если вы будете использовать в своем server.cfg определенные переменные, то ваш сервер перестанет быть "РАНГОВЫМ” (RANKER) сервером.
Я приведу пример РАНГОВОГО (RANKED) server.cfg.
(http://www.cod4.clanmech.com/examples/server.cfg)
Не забудьте обязательно поменять rcon пароль и положить server.cfg в папку "cod4/main”.
Шаг 6 – Запуск и подключение к серверу
Чтобы запустить ваш сервер, достаточно будет два раза кликнуть на его ярлыке на рабочем столе.
Если вы получите на экране ошибку DirectX, вам всего лишь нужно будет установить не хватающие вам библиотеки. Распакуйте файл с ними и положите в папку "C:/Windows/System32” (http://www.cod4.clanmech.com/examples/d3dx9_36.zip)
После этого сервер должен стартовать без проблем, если вы, конечно, не допустили ошибок в его конфигурации. Подождите 15-30 минут, чтобы он появился в списке серверов в вашем клиенте. Если вы не хотите ждать, подключитесь к серверу через консоль клиента (connect xxx.xxx.xxx.xxyyyy, где xxx – ip-адрес, а yyyy – порт, скорее всего у вас он будет 28960).


CooLLeR
329   Offline
Сообщение # 10
В Пятница, 06.05.2011 в 17:13.
STIF ворвался в трэд неожиданно, зрители в экстазе.

STIF
2   Offline
Сообщение # 11
В Пятница, 06.05.2011 в 20:39.
Ну так biggrin

LeTigre
8   Offline
Сообщение # 12
В Воскресенье, 26.06.2011 в 09:11.
Вот такая мысль:
если сделать/найти такой скин, который от оригинала не будет отличаться по размеру, то можно будет увидеть скин без никаких ошибок?)

skillzor
163   Offline
Сообщение # 13
В Воскресенье, 26.06.2011 в 12:40.
Да. Но вопрос в том как ты сделаешь/найдешь картинку которая будет по размеру одинакова до каждого бита?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz