Гость  |   Вход  |  Регистрация


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS



  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Модератор форума: 98k, ac3  
Создание сервера CoD4
BonseR
1062   Offline
Сообщение # 1
В Четверг, 27.03.2008 в 19:14.
1) Создаём файл в текстовом редакторе и копируем туда строчки конфига(из второго сообщения-ВСЕ, а также меняем под свои нужды(кол-во слотов,режим игры по умолчанию,Rcon пароль и т.д.)),сохраняем с разрешением .cfg (Пример : server.cfg )
2) Переносим получившейся файл в папку "main" (пример:C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4\main\server.cfg ).
3)На рабочем столе делается копия ярлыка "COD4_сетевая игра" и ,например, переименовывается в "COD4_server"
4)Правой кнопкой мыши открываем "свойства" ярлыка и в текстовом поле "Объект" дописываем некоторые опции. Например у меня так:
"C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 1 +exec server.cfg +map_rotate(Не забываем про пробелы где они есть у меня. Вместо ххх - твой IP,желательно чтоб он был постоянным,иначе придётся каждый раз менять его в этой строчке)
3)Применяем и запускаем.(Внимание! Сначало запускаешь сервак(ярлык который мы сделали), а потом,через обычную иконку,сам входишь в игру, если планируешь играть.

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 2
В Четверг, 27.03.2008 в 19:15.
Конфиг для сервера, в примере название конфига server.cfg

Code
/******************************************************************************
// Public Information
//******************************************************************************
sets sv_hostname "You server"
sets _Admins "Admin"
sets _Location "Russia"
sets _Web "http://................"
set scr_motd "You motd"

//******************************************************************************
// Common Server Settings
//******************************************************************************
// Log Settings
set g_logsync "1" // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
set logfile "1" // 0 = NO log, 1 = log file enabled
set g_log "games_mp.log" // Name of log file, default is games_mp.log
set sv_log_damage "1"

// Network options
set net_ip "YOU IP" // Set your servers IP address
set net_port "28960" // Set your port number
set com_hunkMegs "512"
set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

// Server Network Mode
set dedicated "2" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet

// Master servers
set sv_master1 "cod4master.activision.com"
set sv_master2 "cod4authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod4master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod4update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
set sv_master5 "master0.gamespy.com"
set sv_master6 "master1.gamespy.com"
set sv_master7 "clanservers.net"
set sv_gamespy "1"

// Password Settings
set rcon_password "YOU_PASSWORD" // RCON must supply pw to use
set sv_privatePassword "" // Private slots, non-public slots

// The following can be used to lock out the server so that only those
// players that have been provide the password can connect. Good for
// matches, practices, etc.
set g_password ""

// Player slots setup
set sv_maxclients "32" // MAX server player slots, this is TOTAL player slots
set sv_privateclients "0" // Number of private player slots, maxclients - privateclients = public slots

// Ping
set sv_minPing "0" // MIN player ping on CONNECT, any lower and player isnt allowed to connect
set sv_maxping "0" // MAX player ping on CONNECT, any higher and player isnt allowed to connect

// Client Download Settings. (0=off/1=on) Used for MODs and custom maps
// See included Quick Setup Guide for instructions.
set sv_allowdownload "0"
seta sv_wwwDownload "1"
seta sv_wwwBaseURL "http://www.your_website.com/base_folder"
seta sv_wwwDlDisconnected "1"

// Rate
set sv_maxRate "25000"

// FPS
set sv_fps "20"

// Drop inactive players
set sv_timeout "100"
set sv_zombietime "1"
set g_inactivity "0"
set g_inactivityspectator "0"

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1"
set sv_reconnectlimit "3"

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0"
set cl_autocmd "0"
set sv_cheats "0"
set sv_pure "1"
set g_banIPs ""
set g_no_script_spam "1"
set sv_punkbuster "1"

// Temporary Ban duration, in seconds
set sv_kickBanTime "300"

// In-game voice communication system
set sv_voice "1"
set sv_voiceQuality "9"
set voice_deadChat "0"
set voice_global "0"
set voice_localEcho "0"
set winvoice_mic_mute "1"

//

set g_allowvote "0"
set g_deadchat "1"

//******************************************************************************
// Misc
//******************************************************************************
set sv_allowAnonymous "0"
set g_antilag "0"
set g_compassShowEnemies "0"
set ui_maxclients "32"

//******************************************************************************
// Enables Dropping of Specified Weapon Class
//******************************************************************************
set class_assault_allowdrop "1"
set class_specops_allowdrop "1"
set class_heavygunner_allowdrop "1"
set class_demolitions_allowdrop "1"
set class_sniper_allowdrop "1"

//******************************************************************************
// Assault Rifles
//******************************************************************************
set weap_allow_m16 "1"
set weap_allow_ak47 "1"
set weap_allow_m4 "1"
set weap_allow_g3 "1"
set weap_allow_g36c "1"
set weap_allow_m14 "1"
set weap_allow_mp44 "1"

//******************************************************************************
// Assault Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_assault_none "1"
set attach_allow_assault_gl "1"
set attach_allow_assault_reflex "1"
set attach_allow_assault_silencer "1"
set attach_allow_assault_acog "1"

//******************************************************************************
// SMG
//******************************************************************************
set weap_allow_mp5 "1"
set weap_allow_skorpion "1"
set weap_allow_uzi "1"
set weap_allow_ak74u "1"
set weap_allow_p90 "1"

//******************************************************************************
// SMG Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_smg_none "1"
set attach_allow_smg_reflex "1"
set attach_allow_smg_silencer "1"
set attach_allow_smg_acog "1"

//******************************************************************************
// Shotguns
//******************************************************************************
set weap_allow_m1014 "1"
set weap_allow_winchester1200 "1"

//******************************************************************************
// Shotgun Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_shotgun_none "1"
set attach_allow_shotgun_reflex "1"
set attach_allow_shotgun_grip "1"

//******************************************************************************
// LMG
//******************************************************************************
set weap_allow_saw "1"
set weap_allow_rpd "1"
set weap_allow_m60e4 "1"

//******************************************************************************
// LMG Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_lmg_none "1"
set attach_allow_lmg_reflex "1"
set attach_allow_lmg_grip "1"
set attach_allow_lmg_acog "1"

//******************************************************************************
// Sniper Rifles
//******************************************************************************
set weap_allow_dragunov "1"
set weap_allow_m40a3 "1"
set weap_allow_barrett "1"
set weap_allow_remington700 "1"
set weap_allow_m21 "1"

//******************************************************************************
// Sniper Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_sniper_none "1"
set attach_allow_sniper_acog "1"

//******************************************************************************
// Pistols
//******************************************************************************
set weap_allow_beretta "1"
set weap_allow_colt45 "1"
set weap_allow_usp "1"
set weap_allow_deserteagle "1"
set weap_allow_deserteaglegold "1"

//******************************************************************************
// Pistol Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_pistol_none "1"
set attach_allow_pistol_silencer "1"

//******************************************************************************
// Grenades
//******************************************************************************
set weap_allow_frag_grenade "1"
set weap_allow_concussion_grenade "1"
set weap_allow_flash_grenade "1"
set weap_allow_smoke_grenade "1"

//******************************************************************************
// limits the number of players that can choose each class type
//******************************************************************************
set class_assault_limit "99"
set class_specops_limit "99"
set class_heavygunner_limit "99"
set class_demolitions_limit "99"
set class_sniper_limit "99"

//******************************************************************************
// perks
//******************************************************************************
set perk_allow_specialty_parabolic "1"
set perk_allow_specialty_gpsjammer "1"
set perk_allow_specialty_holdbreath "1"
set perk_allow_specialty_quieter "1"
set perk_allow_specialty_longersprint "1"
set perk_allow_specialty_detectexplosive "1"
set perk_allow_specialty_explosivedamage "1"
set perk_allow_specialty_pistoldeath "1"
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath "1"
set perk_allow_specialty_bulletdamage "1"
set perk_allow_specialty_bulletpenetration "1"
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy "1"
set perk_allow_specialty_rof "1"
set perk_allow_specialty_fastreload "1"
set perk_allow_specialty_extraammo "1"
set perk_allow_specialty_armorvest "1"
set perk_allow_specialty_fraggrenade "1"
set perk_allow_specialty_specialgrenade "1"
set perk_allow_c4_mp "1"
set perk_allow_claymore_mp "1"
set perk_allow_rpg_mp "1"

//******************************************************************************
// assault class default loadout
//******************************************************************************
set class_assault_primary "m16"
set class_assault_primary_attachment "gl"
set class_assault_secondary "beretta"
set class_assault_secondary_attachment "none"
set class_assault_perk1 "specialty_null"
set class_assault_perk2 "specialty_bulletdamage"
set class_assault_perk3 "specialty_longersprint"
set class_assault_grenade "concussion_grenade"
set class_assault_camo "camo_none"
set class_assault_frags "1"
set class_assault_special "1"

//******************************************************************************
// specops class default loadout
//******************************************************************************
set class_specops_primary "mp5"
set class_specops_primary_attachment "none"
set class_specops_secondary "usp"
set class_specops_secondary_attachment "silencer"
set class_specops_perk1 "c4_mp"
set class_specops_perk2 "specialty_explosivedamage"
set class_specops_perk3 "specialty_bulletaccuracy"
set class_specops_grenade "flash_grenade"
set class_specops_camo "camo_none"
set class_specops_frags "1"
set class_specops_special "1"

//******************************************************************************
// heavygunner class default loadout
//******************************************************************************
set class_heavygunner_primary "saw"
set class_heavygunner_primary_attachment "none"
set class_heavygunner_secondary "usp"
set class_heavygunner_secondary_attachment "none"
set class_heavygunner_perk1 "specialty_specialgrenade"
set class_heavygunner_perk2 "specialty_armorvest"
set class_heavygunner_perk3 "specialty_bulletpenetration"
set class_heavygunner_grenade "concussion_grenade"
set class_heavygunner_camo "camo_none"
set class_heavygunner_frags "1"
set class_heavygunner_special "1"

//******************************************************************************
// demolitions class default loadout
//******************************************************************************
set class_demolitions_primary "winchester1200"
set class_demolitions_primary_attachment "none"
set class_demolitions_secondary "beretta"
set class_demolitions_secondary_attachment "none"
set class_demolitions_perk1 "rpg_mp"
set class_demolitions_perk2 "specialty_explosivedamage"
set class_demolitions_perk3 "specialty_longersprint"
set class_demolitions_grenade "smoke_grenade"
set class_demolitions_camo "camo_none"
set class_demolitions_frags "1"
set class_demolitions_special "1"

//******************************************************************************
// sniper class default loadout
//******************************************************************************
set class_sniper_primary "m40a3"
set class_sniper_primary_attachment "none"
set class_sniper_secondary "beretta"
set class_sniper_secondary_attachment "silencer"
set class_sniper_perk1 "specialty_specialgrenade"
set class_sniper_perk2 "specialty_bulletdamage"
set class_sniper_perk3 "specialty_bulletpenetration"
set class_sniper_grenade "flash_grenade"
set class_sniper_camo "camo_none"
set class_sniper_frags "1"
set class_sniper_special "1"

set class_assault_movespeed "0.95"
set class_specops_movespeed "1.00"
set class_heavygunner_movespeed "0.875"
set class_demolitions_movespeed "1.00"
set class_sniper_movespeed "1.00"

set scr_enable_nightvision "1"
set scr_enable_music "0"
set scr_enable_hiticon "1"

//******************************************************************************
// DEATHMATCH
//******************************************************************************
set scr_dm_scorelimit "0"
set scr_dm_timelimit "20"
set scr_dm_roundlimit "1"
set scr_dm_numlives "0"
set scr_dm_playerrespawndelay "0"
set scr_dm_waverespawndelay "0"

//******************************************************************************
// DOMINATION
//******************************************************************************
set scr_dom_scorelimit "200"
set scr_dom_timelimit "0"
set scr_dom_roundlimit "1"
set scr_dom_numlives "0"
set scr_dom_playerrespawndelay "0"
set scr_dom_waverespawndelay "0"

//******************************************************************************
// TEAM DEATHMATCH
//******************************************************************************
set scr_war_scorelimit "0"
set scr_war_timelimit "20"
set scr_war_roundlimit "1"
set scr_war_numlives "0"
set scr_war_playerrespawndelay "0"
set scr_war_waverespawndelay "0"

//******************************************************************************
// SABOTAGE
//******************************************************************************
set scr_sab_scorelimit "1"
set scr_sab_timelimit "20"
set scr_sab_roundlimit "0"
set scr_sab_roundswitch "1"
set scr_sab_numlives "0"
set scr_sab_bombtimer "30"
set scr_sab_planttime "2.5"
set scr_sab_defusetime "5"
set scr_sab_hotpotato "0"
set scr_sab_playerrespawndelay "7.5"
set scr_sab_waverespawndelay "0"

//******************************************************************************
// SEARCH AND DESTROY CLASSIC
//******************************************************************************
set scr_sd_scorelimit "0"
set scr_sd_timelimit "2.5"
set scr_sd_roundlimit "20"
set scr_sd_roundswitch "11" // rounds between switching teams
set scr_sd_numlives "1" // elimination
set scr_sd_bombtimer "45"
set scr_sd_planttime "5"
set scr_sd_defusetime "5"
set scr_sd_multibomb "0"
set scr_sd_playerrespawndelay "0"
set scr_sd_waverespawndelay "0"

//******************************************************************************
// KING OF THE HILL
//******************************************************************************
set scr_koth_scorelimit "250"
set scr_koth_timelimit "15"
set scr_koth_roundlimit "1"
set scr_koth_roundswitch "1"
set scr_koth_numlives "0"
set scr_koth_playerrespawndelay "0"
set scr_koth_waverespawndelay "0"
set koth_autodestroytime "60"
set koth_spawntime "0"
set koth_kothmode "0"
set koth_capturetime "20"
set koth_destroytime "10"
set koth_delayPlayer "0"
set koth_spawnDelay "60"

//******************************************************************************
// gameplay
//******************************************************************************
set scr_game_allowkillcam "1"
set scr_game_onlyheadshots "0"
set scr_game_deathpointloss "0"
set scr_game_suicidepointloss "0"
set scr_team_teamkillpointloss "1"
set scr_game_spectatetype "1"
set scr_game_forceuav "0"
set scr_game_hardpoints "1"

//******************************************************************************
// hardpoints
//******************************************************************************
set scr_hardpoint_allowartillery "1"
set scr_hardpoint_allowuav "1"
set scr_hardpoint_allowhelicopter "1"

//******************************************************************************
// teams
//******************************************************************************
set scr_team_fftype "0"
set scr_team_teamkillspawndelay "20"
set scr_team_kickteamkillers "0"

//******************************************************************************
// player
//******************************************************************************
set scr_player_maxhealth "100"
set scr_player_suicidespawndelay "0"
set scr_player_healthregentime "5"
set scr_player_forcerespawn "1"
set scr_player_sprinttime "4"

//******************************************************************************
// UI
//******************************************************************************
set scr_hardcore "0"
set scr_oldschool_mw "0"
set ui_hud_obituaries "1"
set ui_hud_showobjicons "1"

/******************************************************************************
// First gametype to load
// "dm" - free for all deathmatch
// "dom" - domination
// "koth" - headquarters
// "sab" - sabotage
// "sd" - search & destroy
// "war" - team deathmatch
//******************************************************************************

set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"

78[RUS]
36   Offline
Сообщение # 3
В Понедельник, 31.03.2008 в 00:45.
Дрейн если у меня постоянный айпи адресс я впринцепе могу создать сервер???

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 4
В Понедельник, 31.03.2008 в 00:57.
да все могут

gaba_klava
5   Offline
Сообщение # 5
В Понедельник, 14.04.2008 в 09:47.
Как настраивается список людей, имеющих админский доступ? Желательно чтобы команды, доступные админам, тоже настраивались вручную.
Можно ли админить спомощью программы hlsw? И существуют ли аналоги hlsw для cod4?

pavlin
Сообщение # 6
В Понедельник, 14.04.2008 в 10:44.
как отключить время ожидания возраждения 10 сек в хардкоре

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 7
В Понедельник, 14.04.2008 в 12:20.
Quote (gaba_klava)
Как настраивается список людей, имеющих админский доступ? Желательно чтобы команды, доступные админам, тоже настраивались вручную. Можно ли админить спомощью программы hlsw? И существуют ли аналоги hlsw для cod4?

Список не настраивай а просто давай ркон пароль тем кому это необходимо. Да ты можешь админить с помощью HLSW. Есть еще к примеру CoD RconTool ее ты можешь скачать из нашего файлового каталога, она имеет намного больше функций для управления сервером. Еще как вариант сервером можно управлять через игровую консоль.

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 8
В Понедельник, 14.04.2008 в 12:23.
Quote (pavlin)
как отключить время ожидания возрождения 10 сек в хардкоре

set scr_war_playerrespawndelay -1

выставишь положительное значение от 1 до 10 это и будет означать твоя задержка в секундах, -1 отключает данную функцию.


schtok
7   Offline
Сообщение # 9
В Четверг, 08.05.2008 в 12:39. Отредактировал schtok - Четверг, 08.05.2008, 13:40
Привет! У меня есть небольшой опыт в создании игрового сервера как в CoD 1, 2, 4 так и CoJuarez но администрировать получалось только CoJ. Хочу отметить что порт еще бывает и 28961 имейте ввиду, и если вы все сделали правильно и к вам не могут войти на сервер то это еще может мешать программа защиты сети типа ФаерВолл.
Спасибо за совет я попробую но у меня уже есть конфиг файл но он называется дефолт_сервер и лежит он в папке Мод и чтото в этом духе но не в майн.

Добавлено (08-Май-2008, 12:39)
---------------------------------------------
Создал, кое что подредактировал, всё прописал как указано в первых двух статьях и пошло, и запустилось без проблем, но появилось масса других вопросов.
Я контролирую сервер с помощью проги ModernRcon что бы мне посмотреть Чат нужно ввести Local PBUCON Port: xxxxx (i. e. 55555) это как пример. Так вот вопрос, где его посмотреть?

Вопрос еще такой, если я вошел в игру, но перед этим я не запускал прогу ModernRcon с какой команды в консоли надо начинать управлять сервером как админ? Я думою с команды /rcon_login xxxxxxx (xxxxxx - пароль) или надо надо сначала ввести команду /rcon_password xxxxxx ???
И всетаки нужно использовать вот эти символы: /_ между словами или можно ограничиться просто пробелом?
Расскажите подробнее как bind сделать, где прописывать те или иные команды чтобы потом снова их не набивать на клаве. Я слышал что это помогает сократить время ввода команд.


BonseR
1062   Offline
Сообщение # 10
В Вторник, 13.05.2008 в 11:19.
В консоле bind # текст, # - клавиша
Про хардкор, найди это значение в конфиге и сделай вот так set scr_hardcore 1
Управлять сервером лучше CoD RconTool чем ModernRcon, скачать ее можно тут http://exprus.clan.su/load/2-1-0-17
После коннекта находясь в игре вызываем консоль нажав ` и пишем /rcon login … пароль вводится без кавычек, нажимаем enter.
И вот тебе ссылка на тему с управлением через rcon-команды http://exprus.clan.su/forum/15-256-1

Rayn
Сообщение # 11
В Воскресенье, 20.07.2008 в 17:27.
Дрейн тебе вопрос как ты поставил на серве функцию ( если стреляеш в своего то урон идет обратно стрелку )
очень интересно бы узнать а то много раз встречался с тем что свои убивают просто из-за того что в предыдущем раунде рекжима найти и уничтожить 1 человек убивал больше половины противников.
жду ответа!

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 12
В Воскресенье, 20.07.2008 в 18:01.
set scr_team_fftype 0
Эта команда и определяет как и кто будет умирать
при 0 свои не мрут
при 1 умирает игрок из своей команды
при 2 умирает стреляющий в своего
при 3 умирают оба

From
Сообщение # 13
В Среда, 23.07.2008 в 10:49. Отредактировал From - Среда, 23.07.2008, 11:05
У меня есть вопрос!Как сделать голосование на сервере?

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 14
В Среда, 23.07.2008 в 21:18.
В конфиге выстави значение set g_allowvotу 1

Darkhunter
1   Offline
Сообщение # 15
В Пятница, 08.08.2008 в 18:49. Отредактировал Darkhunter - Пятница, 08.08.2008, 19:32
Есть несколько вопросов.

1. Хочется сделать сервер режим как Найти и уничтожить, но без бомбы. То есть Командный бой, но только с одной жизнью. к тому же нужен хард режим.
2. Какие минимальные характеристики железа компа? Есть старенький Пень 3, хочется на него повесить сервер.
3. Как сделать несколько серверов под разными портами, но с одним айпишником?

Заранее благодарен.


BonseR
1062   Offline
Сообщение # 16
В Пятница, 08.08.2008 в 19:39.
1. А для этого в конфиге в разделе Командный бой выстави значение "set scr_war_numlives 1" и колличество раундов "set scr_war_roundlimit 0" вместо 0 колличество раундов.
2. Мало шансов, надо пробовать.
3. К примеру в ярлыке запуска ты ставишь порт 28960. тогда в следующем ярлыке запуска на другой сервер пропиши другой порт, к примеру 28961. и так далее.
Для хардкора поставь это занчение на 1 "set scr_hardcore 1"

Bear
1   Offline
Сообщение # 17
В Среда, 22.10.2008 в 21:35.
Приветствую!
Два чайника: я и шурин решили друг с другом напрямую через инет пошпилить (т.е. не вылазя на публичные серверы что б не напрягать народ). Я прочитав инструкцию, вроде всё настроил (в смысле сервер сконфигурировал). Но вот смущает тот факт, что у меня IP 192.168.ХХХ.ХХХ у шурина подобный (соответственно есть ещё и "внешний" IP)... Мы же ещё и сидим в разных городах, у разных провайдеров. В общем, при попытке законектиться друг друга не "видим".
Может подскажете как лучше, решить задачу? А то может вообще не с той стороны подошёл.
Да, кстати, ещё при попытке присоединиться к публичному серверу проблема с ключом возникает (хотя генератор использовал)...

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 18
В Среда, 22.10.2008 в 22:49.
1. без лицензии вы сможете играть только на крякнутых серверах.
2. и для игры с другом, вам также нужно создать крякнутый сервер.

Sergun
13   Offline
Сообщение # 19
В Четверг, 30.10.2008 в 11:28. Отредактировал Sergun - Четверг, 30.10.2008, 14:01
Я строю сервер на основе конфига выложенного во 2 сообщении для локальной сети, не для интернета.
Вопрос 1: Я ввожу ркон команду - rcon g_gametype tdm - сменить режим - режим не меняется, что делать?
Вопрос 2: Как подключить самодельные карты и настроить под них клиент и сервер для локальной сети?
Вопрос 3: Как отключить индикацию брошеной гранаты так чтобы оставался только звук от её падения.
Заранее спасибо

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 20
В Пятница, 31.10.2008 в 13:29.
Quote (Sergun)
Я строю сервер на основе конфига выложенного во 2 сообщении для локальной сети, не для интернета.
Вопрос 1: Я ввожу ркон команду - rcon g_gametype tdm - сменить режим - режим не меняется, что делать?
Вопрос 2: Как подключить самодельные карты и настроить под них клиент и сервер для локальной сети?
Вопрос 3: Как отключить индикацию брошеной гранаты так чтобы оставался только звук от её падения.
Заранее спасибо

1. Где ты вводишь такую команду? и попробуй без приписки rcon.
2. Кастомный сервер создавай на любом из модов и в конфиге чтобы он был локальным
// Server Network Mode
set dedicated "1" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet
выстави значение set dedicated "1" на 1.
3. знаю только что при режиме Хардкор она исчезнет, про другие варианты мне не известно

И вот пояснение по созданию кастомного сервера

Сейчас я попробую вам объяснить как можно легко и быстро добавить кастомные карты на CoD4 сервер.
Сразу хочу обратить ваше внимание: вы не сможете установить кастомные карты на ранковые сервера (Ranked Server). Такая возможность существует только для неранковых/кастомных серверов (Unranked/Modded)
Для того, чтобы без особых затруднений объяснить весь процесс, я использую мод ModWarfare, который поставляется вместе с игрой.

И так:

Чтобы игрок смог скачать кастомные карты, вам нужно, чтобы карта была либо на игровом сервере (не лучший вариант, так как скорость загрузки очень низкая и очень часто происходят обрывы связи), либо на файловом сервере (сгодится и веб-сервер).
Карты могут находиться в распакованном виде в файле с расширением .ff или архивированном файле с расширением .iwd. Обычно это .ff файлы, но я рассмотрю оба варианта. Чтобы было более понятно, создайте папку, в которой мы будем делать всю работу.

Шаг 1 – Создаем набор для сервера

- Найдите и скачайте карту mp_village (мы ее используем в качестве примера, в вашем случае это может быть любая другая карта).
- Создайте новый каталог с названием “usermaps”
- Откройте папку “usermaps” и в ней создайте еще один каталог с названием карты, в нашем случае папка будет называться “mp_village”
- Разархивируйте файл с картой, после чего положите файлы mp_village.ff, .iwd и load.ff в папку “mp_village” (которую мы только что создали). Запомните! Каждая кастомная карта должна быть в своей собственной папке.
- Подключитесь к вашему FTP серверу и загрузите ваш набор (папку “mp_village”) на ваш сервер. Ни в коем случае на загружайте набор в папку main, он должен быть в корневом каталоге игры.
Замечание: Некоторые кастомные карты требуют того, чтобы .iwd файл был в папке с модом, который использует ваш сервер. В таком случае, вы должны загрузить .iwd файл также в папку с модом (в нашем случае в папку с модом ModWarfare). В любом случае, крайне внимательно читайте описание карты. Помимо этого, не забываем, что нам нужно сделать набор для загрузки, и мы как раз к этому переходим.

Шаг 2 – Создаем набор для загрузки

- Создаем папку “serverfiles”
- Открываем каталог “serverfiles” и создаем папку “mods”
- Открываем “mods” и создаем папку “ModWarfare” (Не забываем, что данный мод – всего лишь пример, а также то, что некоторые карты требуют, чтобы .iwd файлы были в папке с модом)
- Теперь копируем “usermaps” (ее создание мы рассмотрели выше) в папку “serverfiles” (чтобы папка “usermaps” оказалась рядом с папкой “mods”)
- Загружаем данный набор на ваш сайт в корневую папку, сохраняя внутреннюю структура файлов

Шаг 3 – Настраиваем перенаправление загрузки

Все, что вы сейчас должны сделать, это сказать вашему серверу где находится папка “serverfiles”, и он с удовольствием будет брать оттуда нужное. В данный момент ваш сервер видит в качестве места загрузки самого себя, и когда игроки пытаются скачать карту, она берется с самого игрового сервера.
- В файле server.cfg найдите секцию Redirect Download
- Найдите и измените линию seta sv_wwwBaseURL к следующему содержанию: seta sv_wwwBaseURL http://www.адрес_вашего_сайта.com/serverfiles
- После этого сервер будет искать нужные игрокам файлы в папке “serverfiles”, которая находится на вашем веб-сервере.

Пример:
set sv_allowdownload "1"
seta sv_wwwDownload "1"
seta sv_wwwBaseURL "http://www.адрес_вашего_сайта.com/serverfiles"
seta sv_wwwDlDisconnected "0" (Note: Set this to "0")

Шаг 4 – Проверка
Чтобы все проверить, вам достаточно включить разрешение скачивать файла с сервера в вашем клиенте и подключится к вашему игровому серверу. Карта должна будет загрузится с вашего веб-сервера, а не игрового сервера.
Замечание: В некоторых случаях может потребоваться изменение имени файла .iwd, к примеру, нужно сделать префикс zzz_. После того, как вы переименовали название файла, не забудьте обновить ваши наборы как на игровом сервере, так и на сервере загрузки.
Вот кажется и все.

Перевод Дмитрий Peng0 Костерин


  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz