1) Создаём файл в текстовом редакторе и копируем туда строчки конфига(из второго сообщения-ВСЕ, а также меняем под свои нужды(кол-во слотов,режим игры по умолчанию,Rcon пароль и т.д.)),сохраняем с разрешением .cfg (Пример : server.cfg ) 2) Переносим получившейся файл в папку "main" (пример:C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4\main\server.cfg ). 3)На рабочем столе делается копия ярлыка "COD4_сетевая игра" и ,например, переименовывается в "COD4_server" 4)Правой кнопкой мыши открываем "свойства" ярлыка и в текстовом поле "Объект" дописываем некоторые опции. Например у меня так: "C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 1 +exec server.cfg +map_rotate(Не забываем про пробелы где они есть у меня. Вместо ххх - твой IP,желательно чтоб он был постоянным,иначе придётся каждый раз менять его в этой строчке) 3)Применяем и запускаем.(Внимание! Сначало запускаешь сервак(ярлык который мы сделали), а потом,через обычную иконку,сам входишь в игру, если планируешь играть.
Конфиг для сервера, в примере название конфига server.cfg
Code
/****************************************************************************** // Public Information //****************************************************************************** sets sv_hostname "You server" sets _Admins "Admin" sets _Location "Russia" sets _Web "http://................" set scr_motd "You motd"
//****************************************************************************** // Common Server Settings //****************************************************************************** // Log Settings set g_logsync "1" // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append set logfile "1" // 0 = NO log, 1 = log file enabled set g_log "games_mp.log" // Name of log file, default is games_mp.log set sv_log_damage "1"
// Network options set net_ip "YOU IP" // Set your servers IP address set net_port "28960" // Set your port number set com_hunkMegs "512" set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications
// Server Network Mode set dedicated "2" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet
// Master servers set sv_master1 "cod4master.activision.com" set sv_master2 "cod4authorize.activision.com" set sv_master3 "cod4master.infinityward.com" set sv_master3 "cod4update.activision.com" set sv_master4 "master.gamespy.com:28960" set sv_master5 "master0.gamespy.com" set sv_master6 "master1.gamespy.com" set sv_master7 "clanservers.net" set sv_gamespy "1"
// Password Settings set rcon_password "YOU_PASSWORD" // RCON must supply pw to use set sv_privatePassword "" // Private slots, non-public slots
// The following can be used to lock out the server so that only those // players that have been provide the password can connect. Good for // matches, practices, etc. set g_password ""
// Player slots setup set sv_maxclients "32" // MAX server player slots, this is TOTAL player slots set sv_privateclients "0" // Number of private player slots, maxclients - privateclients = public slots
// Ping set sv_minPing "0" // MIN player ping on CONNECT, any lower and player isnt allowed to connect set sv_maxping "0" // MAX player ping on CONNECT, any higher and player isnt allowed to connect
// Client Download Settings. (0=off/1=on) Used for MODs and custom maps // See included Quick Setup Guide for instructions. set sv_allowdownload "0" seta sv_wwwDownload "1" seta sv_wwwBaseURL "http://www.your_website.com/base_folder" seta sv_wwwDlDisconnected "1"
// Rate set sv_maxRate "25000"
// FPS set sv_fps "20"
// Drop inactive players set sv_timeout "100" set sv_zombietime "1" set g_inactivity "0" set g_inactivityspectator "0"
// AntiFlooding Settings set sv_floodProtect "1" set sv_reconnectlimit "3"
// Anti Cheat Settings set sv_disableClientConsole "0" set cl_autocmd "0" set sv_cheats "0" set sv_pure "1" set g_banIPs "" set g_no_script_spam "1" set sv_punkbuster "1"
// Temporary Ban duration, in seconds set sv_kickBanTime "300"
// In-game voice communication system set sv_voice "1" set sv_voiceQuality "9" set voice_deadChat "0" set voice_global "0" set voice_localEcho "0" set winvoice_mic_mute "1"
//
set g_allowvote "0" set g_deadchat "1"
//****************************************************************************** // Misc //****************************************************************************** set sv_allowAnonymous "0" set g_antilag "0" set g_compassShowEnemies "0" set ui_maxclients "32"
//****************************************************************************** // Enables Dropping of Specified Weapon Class //****************************************************************************** set class_assault_allowdrop "1" set class_specops_allowdrop "1" set class_heavygunner_allowdrop "1" set class_demolitions_allowdrop "1" set class_sniper_allowdrop "1"
//****************************************************************************** // Assault Rifles //****************************************************************************** set weap_allow_m16 "1" set weap_allow_ak47 "1" set weap_allow_m4 "1" set weap_allow_g3 "1" set weap_allow_g36c "1" set weap_allow_m14 "1" set weap_allow_mp44 "1"
//****************************************************************************** // Assault Attachments //****************************************************************************** set attach_allow_assault_none "1" set attach_allow_assault_gl "1" set attach_allow_assault_reflex "1" set attach_allow_assault_silencer "1" set attach_allow_assault_acog "1"
//****************************************************************************** // SMG //****************************************************************************** set weap_allow_mp5 "1" set weap_allow_skorpion "1" set weap_allow_uzi "1" set weap_allow_ak74u "1" set weap_allow_p90 "1"
//****************************************************************************** // SMG Attachments //****************************************************************************** set attach_allow_smg_none "1" set attach_allow_smg_reflex "1" set attach_allow_smg_silencer "1" set attach_allow_smg_acog "1"
//****************************************************************************** // Shotguns //****************************************************************************** set weap_allow_m1014 "1" set weap_allow_winchester1200 "1"
//****************************************************************************** // Shotgun Attachments //****************************************************************************** set attach_allow_shotgun_none "1" set attach_allow_shotgun_reflex "1" set attach_allow_shotgun_grip "1"
//****************************************************************************** // LMG //****************************************************************************** set weap_allow_saw "1" set weap_allow_rpd "1" set weap_allow_m60e4 "1"
//****************************************************************************** // LMG Attachments //****************************************************************************** set attach_allow_lmg_none "1" set attach_allow_lmg_reflex "1" set attach_allow_lmg_grip "1" set attach_allow_lmg_acog "1"
//****************************************************************************** // Sniper Rifles //****************************************************************************** set weap_allow_dragunov "1" set weap_allow_m40a3 "1" set weap_allow_barrett "1" set weap_allow_remington700 "1" set weap_allow_m21 "1"
//****************************************************************************** // Sniper Attachments //****************************************************************************** set attach_allow_sniper_none "1" set attach_allow_sniper_acog "1"
//****************************************************************************** // Pistols //****************************************************************************** set weap_allow_beretta "1" set weap_allow_colt45 "1" set weap_allow_usp "1" set weap_allow_deserteagle "1" set weap_allow_deserteaglegold "1"
//****************************************************************************** // Pistol Attachments //****************************************************************************** set attach_allow_pistol_none "1" set attach_allow_pistol_silencer "1"
//****************************************************************************** // Grenades //****************************************************************************** set weap_allow_frag_grenade "1" set weap_allow_concussion_grenade "1" set weap_allow_flash_grenade "1" set weap_allow_smoke_grenade "1"
//****************************************************************************** // limits the number of players that can choose each class type //****************************************************************************** set class_assault_limit "99" set class_specops_limit "99" set class_heavygunner_limit "99" set class_demolitions_limit "99" set class_sniper_limit "99"
//****************************************************************************** // perks //****************************************************************************** set perk_allow_specialty_parabolic "1" set perk_allow_specialty_gpsjammer "1" set perk_allow_specialty_holdbreath "1" set perk_allow_specialty_quieter "1" set perk_allow_specialty_longersprint "1" set perk_allow_specialty_detectexplosive "1" set perk_allow_specialty_explosivedamage "1" set perk_allow_specialty_pistoldeath "1" set perk_allow_specialty_grenadepulldeath "1" set perk_allow_specialty_bulletdamage "1" set perk_allow_specialty_bulletpenetration "1" set perk_allow_specialty_bulletaccuracy "1" set perk_allow_specialty_rof "1" set perk_allow_specialty_fastreload "1" set perk_allow_specialty_extraammo "1" set perk_allow_specialty_armorvest "1" set perk_allow_specialty_fraggrenade "1" set perk_allow_specialty_specialgrenade "1" set perk_allow_c4_mp "1" set perk_allow_claymore_mp "1" set perk_allow_rpg_mp "1"
//****************************************************************************** // assault class default loadout //****************************************************************************** set class_assault_primary "m16" set class_assault_primary_attachment "gl" set class_assault_secondary "beretta" set class_assault_secondary_attachment "none" set class_assault_perk1 "specialty_null" set class_assault_perk2 "specialty_bulletdamage" set class_assault_perk3 "specialty_longersprint" set class_assault_grenade "concussion_grenade" set class_assault_camo "camo_none" set class_assault_frags "1" set class_assault_special "1"
//****************************************************************************** // specops class default loadout //****************************************************************************** set class_specops_primary "mp5" set class_specops_primary_attachment "none" set class_specops_secondary "usp" set class_specops_secondary_attachment "silencer" set class_specops_perk1 "c4_mp" set class_specops_perk2 "specialty_explosivedamage" set class_specops_perk3 "specialty_bulletaccuracy" set class_specops_grenade "flash_grenade" set class_specops_camo "camo_none" set class_specops_frags "1" set class_specops_special "1"
//****************************************************************************** // heavygunner class default loadout //****************************************************************************** set class_heavygunner_primary "saw" set class_heavygunner_primary_attachment "none" set class_heavygunner_secondary "usp" set class_heavygunner_secondary_attachment "none" set class_heavygunner_perk1 "specialty_specialgrenade" set class_heavygunner_perk2 "specialty_armorvest" set class_heavygunner_perk3 "specialty_bulletpenetration" set class_heavygunner_grenade "concussion_grenade" set class_heavygunner_camo "camo_none" set class_heavygunner_frags "1" set class_heavygunner_special "1"
//****************************************************************************** // demolitions class default loadout //****************************************************************************** set class_demolitions_primary "winchester1200" set class_demolitions_primary_attachment "none" set class_demolitions_secondary "beretta" set class_demolitions_secondary_attachment "none" set class_demolitions_perk1 "rpg_mp" set class_demolitions_perk2 "specialty_explosivedamage" set class_demolitions_perk3 "specialty_longersprint" set class_demolitions_grenade "smoke_grenade" set class_demolitions_camo "camo_none" set class_demolitions_frags "1" set class_demolitions_special "1"
//****************************************************************************** // sniper class default loadout //****************************************************************************** set class_sniper_primary "m40a3" set class_sniper_primary_attachment "none" set class_sniper_secondary "beretta" set class_sniper_secondary_attachment "silencer" set class_sniper_perk1 "specialty_specialgrenade" set class_sniper_perk2 "specialty_bulletdamage" set class_sniper_perk3 "specialty_bulletpenetration" set class_sniper_grenade "flash_grenade" set class_sniper_camo "camo_none" set class_sniper_frags "1" set class_sniper_special "1"
set class_assault_movespeed "0.95" set class_specops_movespeed "1.00" set class_heavygunner_movespeed "0.875" set class_demolitions_movespeed "1.00" set class_sniper_movespeed "1.00"
set scr_enable_nightvision "1" set scr_enable_music "0" set scr_enable_hiticon "1"
//****************************************************************************** // DEATHMATCH //****************************************************************************** set scr_dm_scorelimit "0" set scr_dm_timelimit "20" set scr_dm_roundlimit "1" set scr_dm_numlives "0" set scr_dm_playerrespawndelay "0" set scr_dm_waverespawndelay "0"
//****************************************************************************** // DOMINATION //****************************************************************************** set scr_dom_scorelimit "200" set scr_dom_timelimit "0" set scr_dom_roundlimit "1" set scr_dom_numlives "0" set scr_dom_playerrespawndelay "0" set scr_dom_waverespawndelay "0"
//****************************************************************************** // TEAM DEATHMATCH //****************************************************************************** set scr_war_scorelimit "0" set scr_war_timelimit "20" set scr_war_roundlimit "1" set scr_war_numlives "0" set scr_war_playerrespawndelay "0" set scr_war_waverespawndelay "0"
//****************************************************************************** // SABOTAGE //****************************************************************************** set scr_sab_scorelimit "1" set scr_sab_timelimit "20" set scr_sab_roundlimit "0" set scr_sab_roundswitch "1" set scr_sab_numlives "0" set scr_sab_bombtimer "30" set scr_sab_planttime "2.5" set scr_sab_defusetime "5" set scr_sab_hotpotato "0" set scr_sab_playerrespawndelay "7.5" set scr_sab_waverespawndelay "0"
//****************************************************************************** // SEARCH AND DESTROY CLASSIC //****************************************************************************** set scr_sd_scorelimit "0" set scr_sd_timelimit "2.5" set scr_sd_roundlimit "20" set scr_sd_roundswitch "11" // rounds between switching teams set scr_sd_numlives "1" // elimination set scr_sd_bombtimer "45" set scr_sd_planttime "5" set scr_sd_defusetime "5" set scr_sd_multibomb "0" set scr_sd_playerrespawndelay "0" set scr_sd_waverespawndelay "0"
//****************************************************************************** // KING OF THE HILL //****************************************************************************** set scr_koth_scorelimit "250" set scr_koth_timelimit "15" set scr_koth_roundlimit "1" set scr_koth_roundswitch "1" set scr_koth_numlives "0" set scr_koth_playerrespawndelay "0" set scr_koth_waverespawndelay "0" set koth_autodestroytime "60" set koth_spawntime "0" set koth_kothmode "0" set koth_capturetime "20" set koth_destroytime "10" set koth_delayPlayer "0" set koth_spawnDelay "60"
//****************************************************************************** // gameplay //****************************************************************************** set scr_game_allowkillcam "1" set scr_game_onlyheadshots "0" set scr_game_deathpointloss "0" set scr_game_suicidepointloss "0" set scr_team_teamkillpointloss "1" set scr_game_spectatetype "1" set scr_game_forceuav "0" set scr_game_hardpoints "1"
//****************************************************************************** // hardpoints //****************************************************************************** set scr_hardpoint_allowartillery "1" set scr_hardpoint_allowuav "1" set scr_hardpoint_allowhelicopter "1"
//****************************************************************************** // teams //****************************************************************************** set scr_team_fftype "0" set scr_team_teamkillspawndelay "20" set scr_team_kickteamkillers "0"
//****************************************************************************** // player //****************************************************************************** set scr_player_maxhealth "100" set scr_player_suicidespawndelay "0" set scr_player_healthregentime "5" set scr_player_forcerespawn "1" set scr_player_sprinttime "4"
//****************************************************************************** // UI //****************************************************************************** set scr_hardcore "0" set scr_oldschool_mw "0" set ui_hud_obituaries "1" set ui_hud_showobjicons "1"
/****************************************************************************** // First gametype to load // "dm" - free for all deathmatch // "dom" - domination // "koth" - headquarters // "sab" - sabotage // "sd" - search & destroy // "war" - team deathmatch //******************************************************************************
Как настраивается список людей, имеющих админский доступ? Желательно чтобы команды, доступные админам, тоже настраивались вручную. Можно ли админить спомощью программы hlsw? И существуют ли аналоги hlsw для cod4?
Как настраивается список людей, имеющих админский доступ? Желательно чтобы команды, доступные админам, тоже настраивались вручную. Можно ли админить спомощью программы hlsw? И существуют ли аналоги hlsw для cod4?
Список не настраивай а просто давай ркон пароль тем кому это необходимо. Да ты можешь админить с помощью HLSW. Есть еще к примеру CoD RconTool ее ты можешь скачать из нашего файлового каталога, она имеет намного больше функций для управления сервером. Еще как вариант сервером можно управлять через игровую консоль.
В Четверг, 08.05.2008 в 12:39. Отредактировал schtok - Четверг, 08.05.2008, 13:40
Привет! У меня есть небольшой опыт в создании игрового сервера как в CoD 1, 2, 4 так и CoJuarez но администрировать получалось только CoJ. Хочу отметить что порт еще бывает и 28961 имейте ввиду, и если вы все сделали правильно и к вам не могут войти на сервер то это еще может мешать программа защиты сети типа ФаерВолл. Спасибо за совет я попробую но у меня уже есть конфиг файл но он называется дефолт_сервер и лежит он в папке Мод и чтото в этом духе но не в майн.
Добавлено (08-Май-2008, 12:39) --------------------------------------------- Создал, кое что подредактировал, всё прописал как указано в первых двух статьях и пошло, и запустилось без проблем, но появилось масса других вопросов. Я контролирую сервер с помощью проги ModernRcon что бы мне посмотреть Чат нужно ввести Local PBUCON Port: xxxxx (i. e. 55555) это как пример. Так вот вопрос, где его посмотреть?
Вопрос еще такой, если я вошел в игру, но перед этим я не запускал прогу ModernRcon с какой команды в консоли надо начинать управлять сервером как админ? Я думою с команды /rcon_login xxxxxxx (xxxxxx - пароль) или надо надо сначала ввести команду /rcon_password xxxxxx ??? И всетаки нужно использовать вот эти символы: /_ между словами или можно ограничиться просто пробелом? Расскажите подробнее как bind сделать, где прописывать те или иные команды чтобы потом снова их не набивать на клаве. Я слышал что это помогает сократить время ввода команд.
В консоле bind # текст, # - клавиша Про хардкор, найди это значение в конфиге и сделай вот так set scr_hardcore 1 Управлять сервером лучше CoD RconTool чем ModernRcon, скачать ее можно тут http://exprus.clan.su/load/2-1-0-17 После коннекта находясь в игре вызываем консоль нажав ` и пишем /rcon login … пароль вводится без кавычек, нажимаем enter. И вот тебе ссылка на тему с управлением через rcon-команды http://exprus.clan.su/forum/15-256-1
Дрейн тебе вопрос как ты поставил на серве функцию ( если стреляеш в своего то урон идет обратно стрелку ) очень интересно бы узнать а то много раз встречался с тем что свои убивают просто из-за того что в предыдущем раунде рекжима найти и уничтожить 1 человек убивал больше половины противников. жду ответа!
set scr_team_fftype 0 Эта команда и определяет как и кто будет умирать при 0 свои не мрут при 1 умирает игрок из своей команды при 2 умирает стреляющий в своего при 3 умирают оба
В Пятница, 08.08.2008 в 18:49. Отредактировал Darkhunter - Пятница, 08.08.2008, 19:32
Есть несколько вопросов.
1. Хочется сделать сервер режим как Найти и уничтожить, но без бомбы. То есть Командный бой, но только с одной жизнью. к тому же нужен хард режим. 2. Какие минимальные характеристики железа компа? Есть старенький Пень 3, хочется на него повесить сервер. 3. Как сделать несколько серверов под разными портами, но с одним айпишником?
1. А для этого в конфиге в разделе Командный бой выстави значение "set scr_war_numlives 1" и колличество раундов "set scr_war_roundlimit 0" вместо 0 колличество раундов. 2. Мало шансов, надо пробовать. 3. К примеру в ярлыке запуска ты ставишь порт 28960. тогда в следующем ярлыке запуска на другой сервер пропиши другой порт, к примеру 28961. и так далее. Для хардкора поставь это занчение на 1 "set scr_hardcore 1"
Приветствую! Два чайника: я и шурин решили друг с другом напрямую через инет пошпилить (т.е. не вылазя на публичные серверы что б не напрягать народ). Я прочитав инструкцию, вроде всё настроил (в смысле сервер сконфигурировал). Но вот смущает тот факт, что у меня IP 192.168.ХХХ.ХХХ у шурина подобный (соответственно есть ещё и "внешний" IP)... Мы же ещё и сидим в разных городах, у разных провайдеров. В общем, при попытке законектиться друг друга не "видим". Может подскажете как лучше, решить задачу? А то может вообще не с той стороны подошёл. Да, кстати, ещё при попытке присоединиться к публичному серверу проблема с ключом возникает (хотя генератор использовал)...
В Четверг, 30.10.2008 в 11:28. Отредактировал Sergun - Четверг, 30.10.2008, 14:01
Я строю сервер на основе конфига выложенного во 2 сообщении для локальной сети, не для интернета. Вопрос 1: Я ввожу ркон команду - rcon g_gametype tdm - сменить режим - режим не меняется, что делать? Вопрос 2: Как подключить самодельные карты и настроить под них клиент и сервер для локальной сети? Вопрос 3: Как отключить индикацию брошеной гранаты так чтобы оставался только звук от её падения. Заранее спасибо
Я строю сервер на основе конфига выложенного во 2 сообщении для локальной сети, не для интернета. Вопрос 1: Я ввожу ркон команду - rcon g_gametype tdm - сменить режим - режим не меняется, что делать? Вопрос 2: Как подключить самодельные карты и настроить под них клиент и сервер для локальной сети? Вопрос 3: Как отключить индикацию брошеной гранаты так чтобы оставался только звук от её падения. Заранее спасибо
1. Где ты вводишь такую команду? и попробуй без приписки rcon. 2. Кастомный сервер создавай на любом из модов и в конфиге чтобы он был локальным // Server Network Mode set dedicated "1" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet выстави значение set dedicated "1" на 1. 3. знаю только что при режиме Хардкор она исчезнет, про другие варианты мне не известно
И вот пояснение по созданию кастомного сервера
Сейчас я попробую вам объяснить как можно легко и быстро добавить кастомные карты на CoD4 сервер. Сразу хочу обратить ваше внимание: вы не сможете установить кастомные карты на ранковые сервера (Ranked Server). Такая возможность существует только для неранковых/кастомных серверов (Unranked/Modded) Для того, чтобы без особых затруднений объяснить весь процесс, я использую мод ModWarfare, который поставляется вместе с игрой.
И так:
Чтобы игрок смог скачать кастомные карты, вам нужно, чтобы карта была либо на игровом сервере (не лучший вариант, так как скорость загрузки очень низкая и очень часто происходят обрывы связи), либо на файловом сервере (сгодится и веб-сервер). Карты могут находиться в распакованном виде в файле с расширением .ff или архивированном файле с расширением .iwd. Обычно это .ff файлы, но я рассмотрю оба варианта. Чтобы было более понятно, создайте папку, в которой мы будем делать всю работу.
Шаг 1 – Создаем набор для сервера
- Найдите и скачайте карту mp_village (мы ее используем в качестве примера, в вашем случае это может быть любая другая карта). - Создайте новый каталог с названием “usermaps” - Откройте папку “usermaps” и в ней создайте еще один каталог с названием карты, в нашем случае папка будет называться “mp_village” - Разархивируйте файл с картой, после чего положите файлы mp_village.ff, .iwd и load.ff в папку “mp_village” (которую мы только что создали). Запомните! Каждая кастомная карта должна быть в своей собственной папке. - Подключитесь к вашему FTP серверу и загрузите ваш набор (папку “mp_village”) на ваш сервер. Ни в коем случае на загружайте набор в папку main, он должен быть в корневом каталоге игры. Замечание: Некоторые кастомные карты требуют того, чтобы .iwd файл был в папке с модом, который использует ваш сервер. В таком случае, вы должны загрузить .iwd файл также в папку с модом (в нашем случае в папку с модом ModWarfare). В любом случае, крайне внимательно читайте описание карты. Помимо этого, не забываем, что нам нужно сделать набор для загрузки, и мы как раз к этому переходим.
Шаг 2 – Создаем набор для загрузки
- Создаем папку “serverfiles” - Открываем каталог “serverfiles” и создаем папку “mods” - Открываем “mods” и создаем папку “ModWarfare” (Не забываем, что данный мод – всего лишь пример, а также то, что некоторые карты требуют, чтобы .iwd файлы были в папке с модом) - Теперь копируем “usermaps” (ее создание мы рассмотрели выше) в папку “serverfiles” (чтобы папка “usermaps” оказалась рядом с папкой “mods”) - Загружаем данный набор на ваш сайт в корневую папку, сохраняя внутреннюю структура файлов
Шаг 3 – Настраиваем перенаправление загрузки
Все, что вы сейчас должны сделать, это сказать вашему серверу где находится папка “serverfiles”, и он с удовольствием будет брать оттуда нужное. В данный момент ваш сервер видит в качестве места загрузки самого себя, и когда игроки пытаются скачать карту, она берется с самого игрового сервера. - В файле server.cfg найдите секцию Redirect Download - Найдите и измените линию seta sv_wwwBaseURL к следующему содержанию: seta sv_wwwBaseURL http://www.адрес_вашего_сайта.com/serverfiles - После этого сервер будет искать нужные игрокам файлы в папке “serverfiles”, которая находится на вашем веб-сервере.
Пример: set sv_allowdownload "1" seta sv_wwwDownload "1" seta sv_wwwBaseURL "http://www.адрес_вашего_сайта.com/serverfiles" seta sv_wwwDlDisconnected "0" (Note: Set this to "0")
Шаг 4 – Проверка Чтобы все проверить, вам достаточно включить разрешение скачивать файла с сервера в вашем клиенте и подключится к вашему игровому серверу. Карта должна будет загрузится с вашего веб-сервера, а не игрового сервера. Замечание: В некоторых случаях может потребоваться изменение имени файла .iwd, к примеру, нужно сделать префикс zzz_. После того, как вы переименовали название файла, не забудьте обновить ваши наборы как на игровом сервере, так и на сервере загрузки. Вот кажется и все.