Гость  |   Вход  |  Регистрация


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS



Модератор форума: 98k, ac3  
Создание сервера CoD4
Пантей
10   Offline
Сообщение # 201
В Среда, 20.05.2009 в 19:12.
Парни,а есть какой нибудь мануал по настройке конфига.Тоесть,что конкретно каждая строка обозначает и какие параметры на какие нужно менять?!Другое,сервер запустил,захожу в игру,Найти и Унечтожить,играю сам,ставлю бомбу,и меня Pink Buster кикает.Можно его как то вобще отключить?Игра пропатчена до 1.7.Может в конфиге нужно чего прописать?

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 202
В Среда, 20.05.2009 в 20:25.
В этом разделе есть тема "Конфиг сервера на русском" - там все расписано, что, куда и зачем.

Пантей
10   Offline
Сообщение # 203
В Среда, 20.05.2009 в 22:57.
А на другие вопросы ответы есть?Почему не ставиться бомба во время игры?Я полнял что со стандартным оружием только!А если создан класс,как быть?

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 204
В Среда, 20.05.2009 в 23:29.
Quote (Пантей)
А на другие вопросы ответы есть?Почему не ставиться бомба во время игры?Я полнял что со стандартным оружием только!А если создан класс,как быть?

Странный вопрос. Причем тут бомба и классы?

serg61
20   Offline
Сообщение # 205
В Четверг, 21.05.2009 в 00:23.
Quote (DreIn)
Quote (Пантей)
А на другие вопросы ответы есть?Почему не ставиться бомба во время игры?Я полнял что со стандартным оружием только!А если создан класс,как быть?

Странный вопрос. Причем тут бомба и классы?

Это я спрашивал о своей проблеме! Написано выше! Ответа так никто и не дал...Если кто знает в чем дело ,подскажите плз!


Starleii2007
7   Offline
Сообщение # 206
В Четверг, 21.05.2009 в 07:20.
Помогите кто нибудь!!!
Создал серв, а его не кто не видит.
Устанавил прогу Cod RcoonTool, и она не видет.
Включаю сервак, захожу в игру, пытаюсь коннектить, а она не коннектиться.
Выделенный сервер "интернет".
Путь правильный в ярлыке.
Я не знаю что еще сделать????
Помогите плиз!!!

Пантей
10   Offline
Сообщение # 207
В Четверг, 21.05.2009 в 12:45. Отредактировал Пантей - Четверг, 21.05.2009, 12:45
Quote (DreIn)
В этом разделе есть тема "Конфиг сервера на русском" - там все расписано, что, куда и зачем.

Спасибо!Нашел.

Добавлено (21.05.2009, 12:45)
---------------------------------------------
Какие то непонятки.Настроил коннфиг,но все равно в режиме игры Найти,не ставиться бомба,пытаеться достать но не как.И в конфиге стоит set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возраждения после смерти,а он всё равно возраждаеться.Чё не так?


serg61
20   Offline
Сообщение # 208
В Четверг, 21.05.2009 в 13:20.
Quote (Пантей)
Настроил коннфиг,но все равно в режиме игры Найти,не ставиться бомба,пытаеться достать но не как

У меня та же проблема!!!

Пантей
10   Offline
Сообщение # 209
В Четверг, 21.05.2009 в 20:55.
Парни,если у кого есть рабочий конфиг,киньте на почту!Дальше по своему настрою.Или в ЛС.Потому что вопросов много,а ответов нет.

Добавлено (21.05.2009, 20:55)
---------------------------------------------
С меня пиво! tongue


serg61
20   Offline
Сообщение # 210
В Пятница, 22.05.2009 в 00:12.
Quote (Пантей)
Парни,если у кого есть рабочий конфиг,киньте на почту!Дальше по своему настрою.Или в ЛС.Потому что вопросов много,а ответов нет.

держи
http://explosive.su/forum/44-180-1

Добавлено (22.05.2009, 00:12)
---------------------------------------------
эй! Кто нибудь знает ответ на мою, точнее "нашу" ) проблему? dry


serg61
20   Offline
Сообщение # 211
В Пятница, 22.05.2009 в 14:10. Отредактировал serg61 - Пятница, 22.05.2009, 14:14
Code
// Call of Duty 4
//******************************************************************************
//******************************************************************************
// Public Information
//******************************************************************************
sets sv_hostname "" //Название сервера
sets _Admin ""//Имя владельца или админа (не обезательно)
sets _Email "admin AT yoursite DOT com" //почта админа(не обезательно)
sets _Website ""//сайт админа(не обезательно)
sets _Location ""// Локация сервера(не обезательно)
sets _Irc ""//(не обезательно)
sets _Mod "Your fs_game"//(не обезательно)
sets _ModVer "1.0"//(не обезательно)
sets _ModUpdate "3Right Now"//(не обезательно)
sets _Maps "COD2 Stock"//(не обезательно)
set scr_motd "Shoot To Kill....Really!!"//(не обезательно)

//******************************************************************************
// Common Server Settings
//******************************************************************************
// Log Settings
set g_logsync "2" // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
set logfile "1" // 0 = NO log, 1 = log file enabled
set g_log "games_mp.log" // Name of log file, default is games_mp.log
set sv_log_damage "1"

// Network options
set net_ip "" // IP и порт сервера (не обезательно),
set net_port "28960" //это прописывается в строке запуска
set com_hunkMegs "512"//Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего
set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

// Server Network Mode
set dedicated "2" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet

// Master servers
set sv_master1 "cod4master.activision.com"
set sv_master2 "cod4authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod4master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod4update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
set sv_master5 "master0.gamespy.com"
set sv_master6 "master1.gamespy.com"
set sv_master7 "clanservers.net"
set sv_gamespy "1"

// Password Settings
set rcon_password "nocheat" // RCON пароль для аминки
set sv_privatePassword "v.i.p." // Пароль для приватных слотов

// The following can be used to lock out the server so that only those
// players that have been provide the password can connect. Good for
// matches, practices, etc.
set g_password ""//Здесь пишем пароль если хотим закрыть сервер для посторонних

// Player slots setup
set sv_maxclients "32" // Макс. кол-во слотов на сервере
set sv_privateclients "2" // Кол-во приватных слотов

// Ping
set sv_minPing "0" //
set sv_maxping "350" // Игроков с большим значением пинга чем прописано будут кикаться

// Client Download Settings. (0=off/1=on) Used for MODs and custom maps
// See included Quick Setup Guide for instructions.
set sv_allowdownload "1"//Разрешить загрузку с сервера новых модов и карт
seta sv_wwwDownload "0"
//seta sv_wwwBaseURL "http://www.xxx.xxx.xx"
seta sv_wwwDlDisconnected "1"

// Rate
set sv_maxRate "25000"

// FPS
set sv_fps "60"

// Drop inactive players
set sv_timeout "300"
set sv_zombietime "1"
set g_inactivity "300"
set g_inactivityspectator "600"

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1"
set sv_reconnectlimit "3"

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "1"
set cl_autocmd "0"
set sv_cheats "0"
set sv_pure "1"
set g_banIPs ""
set g_no_script_spam "1"
set sv_punkbuster "1"

// Temporary Ban duration, in seconds
set sv_kickBanTime "600"

// In-game voice communication system
set sv_voice "1"
set sv_voiceQuality "9"
set voice_deadChat "0"
set voice_global "0"
set voice_localEcho "0"
set winvoice_mic_mute "1"

//******************************************************************************
// Misc
//******************************************************************************
set sv_allowAnonymous "0"
//set g_antilag "1"
set g_compassShowEnemies "0"
//ui_maxclients 32

//******************************************************************************
// limits the number of players that can choose each class type
//******************************************************************************
set class_assault_limit 99
set class_specops_limit 99
set class_heavygunner_limit 99
set class_demolitions_limit 99
set class_sniper_limit 99

//******************************************************************************
// perks
//******************************************************************************
set perk_allow_specialty_parabolic 1
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1
set perk_allow_specialty_holdbreath 1
set perk_allow_specialty_quieter 1
set perk_allow_specialty_longersprint 1
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1
set perk_allow_specialty_rof 1
set perk_allow_specialty_fastreload 1
set perk_allow_specialty_extraammo 1
set perk_allow_specialty_armorvest 1
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1
set perk_allow_c4_mp 1
set perk_allow_claymore_mp 1
set perk_allow_rpg_mp 1

//******************************************************************************
// assault class default loadout
//******************************************************************************
set class_assault_primary m16
set class_assault_primary_attachment gl
set class_assault_secondary beretta
set class_assault_secondary_attachment none
set class_assault_perk1 specialty_null
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage
set class_assault_perk3 specialty_longersprint
set class_assault_grenade concussion_grenade
set class_assault_camo camo_none
set class_assault_frags 1
set class_assault_special 1

//******************************************************************************
// specops class default loadout
//******************************************************************************
set class_specops_primary mp5
set class_specops_primary_attachment none
set class_specops_secondary usp
set class_specops_secondary_attachment silencer
set class_specops_perk1 c4_mp
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy
set class_specops_grenade flash_grenade
set class_specops_camo camo_none
set class_specops_frags 1
set class_specops_special 1

//******************************************************************************
// heavygunner class default loadout
//******************************************************************************
set class_heavygunner_primary saw
set class_heavygunner_primary_attachment none
set class_heavygunner_secondary usp
set class_heavygunner_secondary_attachment none
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade
set class_heavygunner_camo camo_none
set class_heavygunner_frags 1
set class_heavygunner_special 1

//******************************************************************************
// demolitions class default loadout
//******************************************************************************
set class_demolitions_primary winchester1200
set class_demolitions_primary_attachment none
set class_demolitions_secondary beretta
set class_demolitions_secondary_attachment none
set class_demolitions_perk1 rpg_mp
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint
set class_demolitions_grenade smoke_grenade
set class_demolitions_camo camo_none
set class_demolitions_frags 1
set class_demolitions_special 1

//******************************************************************************
// sniper class default loadout
//******************************************************************************
set class_sniper_primary m40a3
set class_sniper_primary_attachment none
set class_sniper_secondary beretta
set class_sniper_secondary_attachment silencer
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_sniper_grenade flash_grenade
set class_sniper_camo camo_none
set class_sniper_frags 1
set class_sniper_special 1

set class_assault_movespeed 0.95
set class_specops_movespeed 1.00
set class_heavygunner_movespeed 0.875
set class_demolitions_movespeed 1.00
set class_sniper_movespeed 1.00

set scr_enable_nightvision 1
set scr_enable_music 1
set scr_enable_hiticon 1

//******************************************************************************
// Enables Dropping of Specified Weapon Class
//******************************************************************************
set class_assault_allowdrop 1
set class_specops_allowdrop 1
set class_heavygunner_allowdrop 1
set class_demolitions_allowdrop 1
set class_sniper_allowdrop 1

//******************************************************************************
// Assault Rifles
//******************************************************************************
set weap_allow_m16 1
set weap_allow_ak47 0
set weap_allow_m4 1
set weap_allow_g3 1
set weap_allow_g36c 1
set weap_allow_m14 1
set weap_allow_mp44 1

//******************************************************************************
// Assault Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_assault_none 1
set attach_allow_assault_gl 1
set attach_allow_assault_reflex 1
set attach_allow_assault_silencer 1
set attach_allow_assault_acog 1

//******************************************************************************
// SMG
//******************************************************************************
set weap_allow_mp5 1
set weap_allow_skorpion 1
set weap_allow_uzi 1
set weap_allow_ak74u 1
set weap_allow_p90 1

//******************************************************************************
// SMG Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_smg_none 1
set attach_allow_smg_reflex 1
set attach_allow_smg_silencer 1
set attach_allow_smg_acog 1

//******************************************************************************
// Shotguns
//******************************************************************************
set weap_allow_m1014 1
set weap_allow_winchester1200 1

//******************************************************************************
// Shotgun Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_shotgun_none 1
set attach_allow_shotgun_reflex 1
set attach_allow_shotgun_grip 1

//******************************************************************************
// LMG
//******************************************************************************
set weap_allow_saw 1
set weap_allow_rpd 1
set weap_allow_m60e4 1

//******************************************************************************
// LMG Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_lmg_none 1
set attach_allow_lmg_reflex 1
set attach_allow_lmg_grip 1
set attach_allow_lmg_acog 1

//******************************************************************************
// Sniper Rifles
//******************************************************************************
set weap_allow_dragunov 1
set weap_allow_m40a3 1
set weap_allow_barrett 1
set weap_allow_remington700 1
set weap_allow_m21 1

//******************************************************************************
// Sniper Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_sniper_none 0
set attach_allow_sniper_acog 1

//******************************************************************************
// Pistols
//******************************************************************************
set weap_allow_beretta 1
set weap_allow_colt45 1
set weap_allow_usp 1
set weap_allow_deserteagle 1
set weap_allow_deserteaglegold 1

//******************************************************************************
// Pistol Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_pistol_none 1
set attach_allow_pistol_silencer 1

//******************************************************************************
// Grenades
//******************************************************************************
set weap_allow_frag_grenade 1
set weap_allow_concussion_grenade 1
set weap_allow_flash_grenade 1
set weap_allow_smoke_grenade 1

//******************************************************************************
// First gametype to load
// "dm" - free for all deathmatch
// "dom" - domination
// "koth" - headquarters
// "sab" - sabotage
// "sd" - search & destroy
// "war" - team deathmatch
//******************************************************************************
set g_gametype "sd"

//******************************************************************************
// DM -- FREE FOR ALL DEATHMATCH
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"

//******************************************************************************
// DOM -- DOMINATION
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"

//******************************************************************************
// KOTH -- HEADQUARTERS
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"

//******************************************************************************
// SAB -- SABOTAGE
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"

//******************************************************************************
// SD -- SEARCH & DESTROY
//******************************************************************************
set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"

//******************************************************************************
// WAR -- TEAM DEATH MATCH
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"

Пантей
10   Offline
Сообщение # 212
В Пятница, 22.05.2009 в 21:05.
Все равно тоже самое.Не ставит бомбу,и возрождаеться игрок.

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 213
В Пятница, 22.05.2009 в 21:17.
Попробуй этот конфиг
Code
//************************************************************************
// Call of Duty 4
//******************************************************************************
//******************************************************************************
// Public Information
//******************************************************************************
sets sv_hostname "e^2X^7p^2::^7SD"
sets _Admin ""
sets _Email ":^2-^7)"
sets _Website ""
sets _Location "RU"
sets _Irc ""
sets _Mod "Your fs_game"
sets _ModVer "1.4"
sets _ModUpdate "3Right Now"
sets _Maps "COD4 Stock"
set scr_motd "Shoot To Kill....Really!!"

//******************************************************************************
// Common Server Settings
//******************************************************************************
// Log Settings
set g_logsync "2" // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
set logfile "1" // 0 = NO log, 1 = log file enabled
set g_log "games_mp.log" // Name of log file, default is games_mp.log
set sv_log_damage "1"

// Network options
//set net_ip "89.179.242.207" // Set your servers IP address
//set net_port "28965" // Set your port number
set com_hunkMegs "512"
set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

// Server Network Mode
set dedicated "2" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet

// Master servers
set sv_master1 "cod4master.activision.com"
set sv_master2 "cod4authorize.activision.com"
set sv_master3 "cod4master.infinityward.com"
set sv_master3 "cod4update.activision.com"
set sv_master4 "master.gamespy.com:28965"
set sv_master5 "master0.gamespy.com"
set sv_master6 "master1.gamespy.com"
set sv_master7 "clanservers.net"
set sv_gamespy "1"

// Password Settings
set rcon_password "200" // RCON must supply pw to use
set sv_privatePassword "" // Private slots, non-public slots

// The following can be used to lock out the server so that only those
// players that have been provide the password can connect. Good for
// matches, practices, etc.
set g_password ""

// Player slots setup
set sv_maxclients "30" // MAX server player slots, this is TOTAL player slots
set sv_privateclients "0" // Number of private player slots, maxclients - privateclients = public slots

// Ping
set sv_minPing "0" // MIN player ping on CONNECT, any lower and player isnt allowed to connect
set sv_maxping "350" // MAX player ping on CONNECT, any higher and player isnt allowed to connect

// Client Download Settings. (0=off/1=on) Used for MODs and custom maps
// See included Quick Setup Guide for instructions.
//set sv_allowdownload "1"
//seta sv_wwwDownload "1"
//seta sv_wwwBaseURL "http://www.xxx.xxx.xx"
seta sv_wwwDlDisconnected "1"

//============================================================
//    Welcome Messages
//============================================================
set awe_welcome_msg_num 2         //Must set the amount of welcome messages * max: 5
set awe_welcome_msg_delay 4         //Delay between each welcome message
set awe_welcome_msg_type 0         //Set this to "1" if you dont want ticker-tape type welcome
set awe_welcome_msg1 "Добро пожаловать на сервер e^2X^7p^2::^7Clan"

//============================================================
//    Server Messages
//============================================================
// Delay between server messages in seconds (default 30)
set awe_message_delay "30"

// Show next map and/or gametype as first message (0 = no, 1 = only map, 2 = lite, 3 = normal, 4 = extra) (default 2)
//set awe_message_next_map "4"

// Loop messages (0 = no, 1 = yes) (default 1)
//set awe_message_loop "1"

// Show messages for each player, idealy use this when message looping is turned off (0 = no, 1 = yes) (default 0)
//set awe_message_individual "0"

set awe_message0 "^2Не спамить в чат"
set awe_message1 "Читеры будут забанены"
set awe_message2 "Посетите наш сайт www.e^2X^7prus.^2c^7lan.su"

// Rate
set sv_maxRate "25000"

// FPS
set sv_fps "20"
set sv_connectTimeout "300"

// Drop inactive players
set sv_timeout "300"
set sv_zombietime "1"
set g_inactivity "0"
set g_inactivityspectator "0"

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1"
set sv_reconnectlimit "3"

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0"
set cl_autocmd "0"
set sv_cheats "0"
set sv_pure "1"
set g_banIPs ""
set g_no_script_spam "1"
set sv_punkbuster "1"

// Temporary Ban duration, in seconds
set sv_kickBanTime "180"

// In-game voice communication system
set sv_voice "1"
set sv_voiceQuality "1"
set voice_deadChat "1"
set voice_global "1"
set voice_localEcho "1"
set winvoice_mic_mute "1"
set g_allowvote 1

//******************************************************************************
// Misc
//******************************************************************************
set sv_allowAnonymous "1"
set g_antilag "1"
set g_compassShowEnemies "1"
//ui_maxclients 32

//******************************************************************************
// limits the number of players that can choose each class type
//******************************************************************************
set class_assault_limit 99
set class_specops_limit 99
set class_heavygunner_limit 99
set class_demolitions_limit 99
set class_sniper_limit 99

//******************************************************************************
// perks
//******************************************************************************
set perk_allow_specialty_parabolic 1
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1
set perk_allow_specialty_holdbreath 1
set perk_allow_specialty_quieter 1
set perk_allow_specialty_longersprint 1
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1
set perk_allow_specialty_rof 1
set perk_allow_specialty_fastreload 1
set perk_allow_specialty_extraammo 1
set perk_allow_specialty_armorvest 1
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1
set perk_allow_c4_mp 1
set perk_allow_claymore_mp 1
set perk_allow_rpg_mp 1

//******************************************************************************
// assault class default loadout
//******************************************************************************
set class_assault_primary m16
set class_assault_primary_attachment gl
set class_assault_secondary beretta
set class_assault_secondary_attachment none
set class_assault_perk1 specialty_null
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage
set class_assault_perk3 specialty_longersprint
set class_assault_grenade concussion_grenade
set class_assault_camo camo_none
set class_assault_frags 1
set class_assault_special 1

//******************************************************************************
// specops class default loadout
//******************************************************************************
set class_specops_primary mp5
set class_specops_primary_attachment none
set class_specops_secondary usp
set class_specops_secondary_attachment silencer
set class_specops_perk1 c4_mp
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy
set class_specops_grenade flash_grenade
set class_specops_camo camo_none
set class_specops_frags 1
set class_specops_special 1

//******************************************************************************
// heavygunner class default loadout
//******************************************************************************
set class_heavygunner_primary saw
set class_heavygunner_primary_attachment none
set class_heavygunner_secondary usp
set class_heavygunner_secondary_attachment none
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade
set class_heavygunner_camo camo_none
set class_heavygunner_frags 1
set class_heavygunner_special 1

//******************************************************************************
// demolitions class default loadout
//******************************************************************************
set class_demolitions_primary winchester1200
set class_demolitions_primary_attachment none
set class_demolitions_secondary beretta
set class_demolitions_secondary_attachment none
set class_demolitions_perk1 rpg_mp
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint
set class_demolitions_grenade smoke_grenade
set class_demolitions_camo camo_none
set class_demolitions_frags 1
set class_demolitions_special 1

//******************************************************************************
// sniper class default loadout
//******************************************************************************
set class_sniper_primary m40a3
set class_sniper_primary_attachment none
set class_sniper_secondary beretta
set class_sniper_secondary_attachment silencer
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_sniper_grenade flash_grenade
set class_sniper_camo camo_none
set class_sniper_frags 1
set class_sniper_special 1

set class_assault_movespeed 0.95
set class_specops_movespeed 1.00
set class_heavygunner_movespeed 0.875
set class_demolitions_movespeed 1.00
set class_sniper_movespeed 1.00

set scr_enable_nightvision 1
set scr_enable_music 1
set scr_enable_hiticon 1

//******************************************************************************
// Enables Dropping of Specified Weapon Class
//******************************************************************************
set class_assault_allowdrop 1
set class_specops_allowdrop 1
set class_heavygunner_allowdrop 1
set class_demolitions_allowdrop 1
set class_sniper_allowdrop 1

//******************************************************************************
// Assault Rifles
//******************************************************************************
set weap_allow_m16 1
set weap_allow_ak47 1
set weap_allow_m4 1
set weap_allow_g3 1
set weap_allow_g36c 1
set weap_allow_m14 1
set weap_allow_mp44 1

//******************************************************************************
// Assault Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_assault_none 1
set attach_allow_assault_gl 1
set attach_allow_assault_reflex 1
set attach_allow_assault_silencer 1
set attach_allow_assault_acog 1

//******************************************************************************
// SMG
//******************************************************************************
set weap_allow_mp5 1
set weap_allow_skorpion 1
set weap_allow_uzi 1
set weap_allow_ak74u 1
set weap_allow_p90 1

//******************************************************************************
// SMG Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_smg_none 1
set attach_allow_smg_reflex 1
set attach_allow_smg_silencer 1
set attach_allow_smg_acog 1

//******************************************************************************
// Shotguns
//******************************************************************************
set weap_allow_m1014 1
set weap_allow_winchester1200 1

//******************************************************************************
// Shotgun Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_shotgun_none 1
set attach_allow_shotgun_reflex 1
set attach_allow_shotgun_grip 1

//******************************************************************************
// LMG
//******************************************************************************
set weap_allow_saw 1
set weap_allow_rpd 1
set weap_allow_m60e4 1

//******************************************************************************
// LMG Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_lmg_none 1
set attach_allow_lmg_reflex 1
set attach_allow_lmg_grip 1
set attach_allow_lmg_acog 1

//******************************************************************************
// Sniper Rifles
//******************************************************************************
set weap_allow_dragunov 1
set weap_allow_m40a3 1
set weap_allow_barrett 1
set weap_allow_remington700 1
set weap_allow_m21 1

//******************************************************************************
// Sniper Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_sniper_none 1
set attach_allow_sniper_acog 1

//******************************************************************************
// Pistols
//******************************************************************************
set weap_allow_beretta 1
set weap_allow_colt45 1
set weap_allow_usp 1
set weap_allow_deserteagle 1
set weap_allow_deserteaglegold 1

//******************************************************************************
// Pistol Attachments
//******************************************************************************
set attach_allow_pistol_none 1
set attach_allow_pistol_silencer 1

//******************************************************************************
// Grenades
//******************************************************************************
set weap_allow_frag_grenade 1
set weap_allow_concussion_grenade 1
set weap_allow_flash_grenade 1
set weap_allow_smoke_grenade 1

//******************************************************************************
// First gametype to load
// "dm" - free for all deathmatch
// "dom" - domination
// "koth" - headquarters
// "sab" - sabotage
// "sd" - search & destroy
// "war" - team deathmatch
//******************************************************************************
set g_gametype "sd"

//******************************************************************************
// DM -- FREE FOR ALL DEATHMATCH
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant gametype dm map mp_crash_snow"

//******************************************************************************
// DOM -- DOMINATION
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant gametype dom map mp_crash_snow"

//******************************************************************************
// KOTH -- HEADQUARTERS
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype koth map mp_crash_snow"

//******************************************************************************
// SAB -- SABOTAGE
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant gametype sab map mp_crash_snow"

//******************************************************************************
// SD -- SEARCH & DESTROY
//******************************************************************************
set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant gametype sd map mp_crash_snow"

//******************************************************************************
// WAR -- TEAM DEATH MATCH
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant gametype war map mp_crash_snow"

//******************************************************************************
// DEATHMATCH
//******************************************************************************
set scr_dm_scorelimit      200
set scr_dm_timelimit      20
set scr_dm_roundlimit      1
set scr_dm_numlives       0
set scr_dm_playerrespawndelay -1
set scr_dm_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// DOMINATION
//******************************************************************************
set scr_dom_scorelimit      200
set scr_dom_timelimit      0
set scr_dom_roundlimit      1
set scr_dom_numlives       0
set scr_dom_playerrespawndelay 1
set scr_dom_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// TEAM DEATHMATCH
//******************************************************************************
set scr_war_scorelimit     3000
set scr_war_timelimit      20
set scr_war_roundlimit      1
set scr_war_numlives       0
set scr_war_playerrespawndelay -1
set scr_war_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// SABOTAGE
//******************************************************************************
set scr_sab_scorelimit     5
set scr_sab_timelimit      20
set scr_sab_roundlimit     0
set scr_sab_roundswitch    1
set scr_sab_numlives       0
set scr_sab_bombtimer      30
set scr_sab_planttime      2.5
set scr_sab_defusetime     5
set scr_sab_hotpotato      0
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5
set scr_sab_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// SEARCH AND DESTROY CLASSIC
//******************************************************************************
set scr_sd_scorelimit     10
set scr_sd_timelimit      2
set scr_sd_roundlimit     0
set scr_sd_roundswitch    3       // rounds between switching teams
set scr_sd_numlives       1       // elimination
set scr_sd_bombtimer      60
set scr_sd_planttime      5
set scr_sd_defusetime     7.5
set scr_sd_multibomb      0
set scr_sd_playerrespawndelay 0
set scr_sd_waverespawndelay 0

//******************************************************************************
// CAPTURE THE FLAG -- NOT INCLUDED IN COD4
//******************************************************************************
//set scr_ctf_scorelimit   10
//set scr_ctf_timelimit   5
//set scr_ctf_roundlimit   2
//set scr_ctf_roundswitch   1
//set scr_ctf_numlives   0
//set scr_ctf_playerrespawndelay 0
//set scr_ctf_waverespawndelay 15

//******************************************************************************
// KING OF THE HILL
//******************************************************************************
set scr_koth_scorelimit      350
set scr_koth_timelimit      20
set scr_koth_roundlimit      1
set scr_koth_roundswitch   1
set scr_koth_numlives      0
set scr_koth_playerrespawndelay 5
set scr_koth_waverespawndelay 0
set koth_autodestroytime   60
set koth_spawntime         0
set koth_kothmode         0
set koth_capturetime      20
set koth_destroytime      10
set koth_delayPlayer      0
set koth_spawnDelay         60

//******************************************************************************
// gameplay
//******************************************************************************
set scr_game_allowkillcam            1
set scr_game_onlyheadshots             0
set scr_game_deathpointloss          0
set scr_game_suicidepointloss          0
set scr_team_teamkillpointloss          1
set scr_game_spectatetype            1
set scr_game_forceuav               0
set scr_game_hardpoints               1

//******************************************************************************
// hardpoints
//******************************************************************************
set scr_hardpoint_allowartillery      1
set scr_hardpoint_allowuav            1
set scr_hardpoint_allowhelicopter      1

//******************************************************************************
// teams
//******************************************************************************
set scr_team_fftype                  0
set scr_team_teamkillspawndelay       20
set scr_team_kickteamkillers          0

//******************************************************************************
// player
//******************************************************************************
set scr_player_maxhealth             50
set scr_player_suicidespawndelay      0
set scr_player_healthregentime        5
set scr_player_forcerespawn          1
set scr_player_sprinttime            4

//******************************************************************************
// UI
//******************************************************************************
set scr_hardcore                    0
set scr_oldschool_mw                1
set ui_hud_obituaries               1
set ui_hud_showobjicons             1

serg61
20   Offline
Сообщение # 214
В Пятница, 22.05.2009 в 21:56.
DreIn, Конфиг это хорошо канеш, но бомба все равно не ставится ! Да и проблемы со звуком и скоростью внутри игры, особенно это видно на таймере, все равно остались! Тут дело не в конфиге походу... Кто что скажет? Серв нужно рабочий через неделю запустить , а тут такие запары...

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 215
В Пятница, 22.05.2009 в 22:24.
Quote (serg61)
DreIn, Конфиг это хорошо канеш, но бомба все равно не ставится ! Да и проблемы со звуком и скоростью внутри игры, особенно это видно на таймере, все равно остались! Тут дело не в конфиге походу... Кто что скажет? Серв нужно рабочий через неделю запустить , а тут такие запары...

Да где ты его запускаешь?
Переустанови игру.

serg61
20   Offline
Сообщение # 216
В Суббота, 23.05.2009 в 02:06.
Quote (DreIn)
Да где ты его запускаешь?
Переустанови игру.

Ну ты даешь...как где? На рабочем столе ярлык для сервака, запускаю, и вот такие баги в игре выскакивают...Самое странное то , что когда создаю серв через меню игры "Новый сервер" , то там все норм, никаких проблем, и бомба ставится, и звук норм и скорость! Но мне такой сервак не нужен! Сам понимаешь, Жрет много по сравнению с консольным вариантом!
А игру я пробовал переустанавливать, тоже самое происходит!
dry

Пантей
10   Offline
Сообщение # 217
В Суббота, 23.05.2009 в 16:13.
А как делать,чтоб сервер постоянно был рабочим?Какие варианты есть?Что и куда нужно выложить для этого?На хост,или куда?

serg61
20   Offline
Сообщение # 218
В Суббота, 23.05.2009 в 16:15.
Легко! Запускаешь сервак и все) Не выключай!
Если серв на инет пускаешь , смотри чтоб инет постоянно был включен!

San-San43
4   Offline
Сообщение # 219
В Суббота, 23.05.2009 в 18:31.
Quote (serg61)
Легко! Запускаешь сервак и все) Не выключай! Если серв на инет пускаешь , смотри чтоб инет постоянно был включен!

У тебя постоянный IP???А если уменя непостоянный IP то как мне сервер запустить??
Я его запускаю и даже сам через консольку через коннект не могу к нему подключится???

serg61
20   Offline
Сообщение # 220
В Воскресенье, 24.05.2009 в 05:39. Отредактировал serg61 - Воскресенье, 24.05.2009, 05:43
Quote (Пантей)
Какие то непонятки.Настроил коннфиг,но все равно в режиме игры Найти,не ставиться бомба,пытаеться достать но не как.И в конфиге стоит set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возраждения после смерти,а он всё равно возраждаеться.Чё не так?

Пантей, проблема найдена! У меня такой же баг был! Посмотри в SERVER.CFG такую строчку
set sv_fps ""
и поставь на set sv_fps "20"
меньше 20 лучше не ставь, будет противоположная реакция , и больше тоже не ставь!
P.S. У меня все заработало ohyes

Добавлено (24.05.2009, 05:39)
---------------------------------------------

Quote (San-San43)
А если уменя непостоянный IP то как мне сервер запустить??
Я его запускаю и даже сам через консольку через коннект не могу к нему подключится??

Узнай есть ли возможность взять у провайдера услугу постоянного IP !
Стоит недорого!
А по другому никак dry

Поиск:
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz