// Таблица Цветов 
 // ******************************************************************************** 
 // ^1 = Красный 
 // ^2 = Зеленый 
 // ^3 = Желтый 
 // ^4 = Синий 
 // ^5 = Циан 
 // ^6 = Розовый 
 // ^7 = Белый 
 // ^9 = Серый 
 // ^0 = Черный 
 // ********************************************************************************  // ******************************************************************************** 
 // Public Information Информация о сервере 
 // ******************************************************************************** 
 sets sv_hostname "" // Название сервера 
 sets Admins "" // Имя Администратора 
 sets Email "" // Е-mail Администратора 
 sets Location "" // Язык, Страна, Город 
 sets Web "" // Cайт Сервера 
 set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры 
 //sets Irc "" // IRC Канал 
 //sets Modification "" // Название мода 
 //sets Modification_Version "" // Версия Мода 
 //sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия 
 //sets Maps "" // Карты 
 // ******************************************************************************** 
 // Общие Серверные Установки 
 // ******************************************************************************** 
 // Настройки Лог'ов 
 // ******************************************************************************** 
 set g_logsync "2" // Создание Лог'ов (0 = Нет лог'ов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление) 
 set logfile "0" // Создание Лог'ов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог) 
 set g_log "games_mp.log" // Название Лог'а сервера, стандартно: games_mp.log 
 set sv_log_damage "1" // Создание Лог'а по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог) 
 // ******************************************************************************** 
 // Сетевые настройки 
 // ******************************************************************************** 
 set net_noipx "1" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Сервернные сетевые настройки 
 // ******************************************************************************** 
 set dedicated "2" // Выделенный сервер (0 = Нет; 1 = LAN; 2 = Интернет) (Прописывается в строке запуска) 
 //set net_ip "" // IP сервера (Прописывается в строке запуска) 
 //set net_port "" // Порт сервера (Прописывается в строке запуска) 
 set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего 
 // ******************************************************************************** 
 // Обнаружение сервера в окне выбора серверов 
 // ******************************************************************************** 
 set sv_master1 "" // Адрес обноружения Серверов 
 set sv_gamespy "1" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Настройки Защиты (Пароль). 
 // ******************************************************************************** 
 set rcon_password "" // Пароль Адинистраторов 
 set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам 
 set g_password "" // Пароль к серверу 
 // ******************************************************************************** 
 // Настройки слотов подключения 
 // ******************************************************************************** 
 set sv_maxclients "32" // Максимальное количество Пользователей на сервере 
 set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP Пользователей на сервере 
 // ******************************************************************************** 
 // Пинг 
 // ******************************************************************************** 
 set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг 
 set sv_maxping "0" // Максимальный разрешенный пинг 
 // ******************************************************************************** 
 // Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов. 
 // ******************************************************************************** 
 set sv_allowdownload "0" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http 
 //seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp 
 seta sv_wwwDlDisconnected "1" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Скорость связи с сервером 
 // ******************************************************************************** 
 set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость связи с сервером 
 // ******************************************************************************** 
 // FPS Сервера 
 // ******************************************************************************** 
 set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера 
 // ******************************************************************************** 
 // Бездействующии игроки 
 // ******************************************************************************** 
 set sv_timeout "300" // Время в течение которого сервер "ждет" от клиента возобновления передачи сетевых пакетов. Если лаг больше этого времени - игрока отключают от сервера. (В секундах) 
 set sv_zombietime "1" // Время по истечении которого замороженный игрок отключается (В минутах) 
 set g_inactivity "0" // Время до Kick'а неподвижного игрока (В секундах) 
 set g_inactivityspectator "0" // Время до Kick'а неподвижного зрителя (В секундах) 
 // ******************************************************************************** 
 // Настройка АнтиФлуда 
 // ******************************************************************************** 
 set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 = Включено; 0 = Отключено) 
 set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидание до повторного соединения 
 // ******************************************************************************** 
 // Настройка АнтиЧита 
 // ******************************************************************************** 
 set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set cl_autocmd "0" // (0 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Сказать"; 1 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Команда") 
 set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set sv_pure "1" // Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set g_banIPs "" // Бан игроков по IP 
 set g_no_script_spam "1" // Контроль Спам Скриптов (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set sv_punkbuster "0" // Включение АнтиЧита (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Автобаланс Команд и Голосование 
 // ******************************************************************************** 
 set scr_teambalance "0" // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set g_allowvote "1" // Голосований на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Временный бан (В секундах) 
 // ******************************************************************************** 
 set sv_kickBanTime "1800" // Временный Бан (В секундах) 
 // ******************************************************************************** 
 // Система голосового общения в Игре 
 // ******************************************************************************** 
 set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9") 
 set voice_deadChat "0" // Слишат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set voice_global "0" // Слишат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set winvoice_mic_mute "0" // ОС выключает микрофон при запуске игры (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Разное 
 // ******************************************************************************** 
 set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set g_antilag "1" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на компосе (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 //ui_maxclients 32 // Максимальное число слотов на сервере 
 // ******************************************************************************** 
 // Запуск конфигурационных файлов 
 // ******************************************************************************** 
 wait // Ожидание запуска конфигурационного файла 
 exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игровых типов 
 wait // Ожидание запуска конфигурационного файла 
 exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игроков 
 wait // Ожидание запуска конфигурационного файла 
 exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Оружия 
 wait // Ожидание запуска конфигурационного файла 
 exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками ротации карт 
 //********************************************************************************* 
 // Бой против всех 
 // ******************************************************************************** 
 set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
 set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
 set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) 
 set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
 set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 
 // ******************************************************************************** 
 // Первенство 
 // ******************************************************************************** 
 set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
 set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
 set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) 
 set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
 set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 
 // ******************************************************************************** 
 // Командный бой 
 // ******************************************************************************** 
 set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
 set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
 set scr_war_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) 
 set scr_war_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
 set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 
 // ******************************************************************************** 
 // Саботаж 
 // ******************************************************************************** 
 set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
 set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
 set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число) 
 set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) 
 set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (Число) 
 set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (Число) 
 set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (Число) 
 set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
 set scr_sab_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 
 // ******************************************************************************** 
 // Найти и Уничтожить 
 // ******************************************************************************** 
 set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
 set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
 set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число) 
 set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) 
 set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (Число) 
 set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (Число) 
 set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (Число) 
 set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого) 
 set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
 set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 
 // ******************************************************************************** 
 // Штаб 
 // ******************************************************************************** 
 set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (Число) 
 set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один Раунд (Число) 
 set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число) 
 set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число) 
 set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число) 
 set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число) 
 set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба 
 set koth_spawntime 0 // Время появления 
 set koth_kothmode 0 // (0 = Классический режим; 1 = Не классический режим) 
 set koth_capturetime 20 // Время установки штаба 
 set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба 
 set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока 
 set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления 
 // ******************************************************************************** 
 // Игра 
 // ******************************************************************************** 
 set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрация только хедшотов (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при смерти игрока (Число) 
 set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при Самоубийстве игрока (Число) 
 set scr_game_spectatetype 1 // Режим Зрителя (0 = Отключено; 1 = Только своя команда, нет свободного полета; 2 = Любой игрок, свободный полет) 
 set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Награда 
 // ******************************************************************************** 
 set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Команда 
 // ******************************************************************************** 
 set scr_team_fftype 1 // Убийство члено своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено; 2 = Возвратный; 3 = 2 игрока получают повреждения) 
 set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков Которые будут теряться при Убийстве члена своей команды (Число) 
 set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число) 
 set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // player - Игрок 
 // ******************************************************************************** 
 set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (В Процентах) 
 set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самоубийцы (Число) 
 set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации Здаровья (Число) 
 set scr_player_forcerespawn 1 // Прнудительное появление без нажатия кнопки F (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (В секундах) 
 // ******************************************************************************** 
 // UI 
 // ******************************************************************************** 
 set scr_hardcore 0 // Жестокий режим (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Ограничение количества игроков, которые могут выбрать Каждый класс 
 // ******************************************************************************** 
 set class_assault_limit 99 // Ограничение класса "Штурмовик" 
 set class_specops_limit 99 // Ограничение класса "Диверсант" 
 set class_heavygunner_limit 99 // Ограничение класса "Пулеметчик" 
 set class_demolitions_limit 99 // Ограничение класса "Подрывник" 
 set class_sniper_limit 99 // Ограничение класса "Снайпер" 
 // ******************************************************************************** 
 // Перки 
 // ******************************************************************************** 
 set perk_allow_specialty_parabolic 1 // Подслушивание (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // Генератор помех (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // Железные легкие (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_quieter 1 // Мертвая Тишина (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_longersprint 1 // Экстремальная подготовка (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // Саперная Команда (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // Ударная Волна (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // Последний Выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1 // Мученик (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // Убойная Сила (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // Проникающий Удар (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // Неподвижный Прицел (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_rof 1 // Двойной выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_fastreload 1 // Ловкость рук (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_extraammo 1 // Патронаж (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_armorvest 1 // Джаггернаут (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // Осколочные (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // Особые гранаты (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_c4_mp 1 // С4 (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_claymore_mp 1 // Мина (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ-7 (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Типы комуфляжей 
 // ******************************************************************************** 
 camo_bushdweller - Лесной 
 camo_brockhaurd - Пустынный 
 camo_blackwhitemarpat - Цифровой 
 camo_stagger - Синий тигр 
 camo_tigerred - Красный тигр 
 // ******************************************************************************** 
 // Стандартное оружие в классе "Штурмовик" 
 // ******************************************************************************** 
 set class_assault_primary m16 // Основное оружие 
 set class_assault_primary_attachment gl // Модуль для Основного оружия 
 set class_assault_secondary beretta // Дополнительное оружие 
 set class_assault_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия 
 set class_assault_perk1 specialty_null // 1 Перк 
 set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк 
 set class_assault_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк 
 set class_assault_grenade concussion_grenade // Особая Граната 
 set class_assault_camo camo_none // Цвет коммуфляжа (Название) 
 set class_assault_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
 set class_assault_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) 
 // ******************************************************************************** 
 // Стандартное оружие в классе "Диверсант" 
 // ******************************************************************************** 
 set class_specops_primary mp5 // Основное оружие 
 set class_specops_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия 
 set class_specops_secondary usp // Дополнительное оружие 
 set class_specops_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия 
 set class_specops_perk1 c4_mp // 1 Перк 
 set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк 
 set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // 3 Перк 
 set class_specops_grenade flash_grenade // Особая Граната 
 set class_specops_camo camo_none // Цвет коммуфляжа 
 set class_specops_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
 set class_specops_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) 
 // ******************************************************************************** 
 // Стандартное оружие в классе "Пулеметчик" 
 // ******************************************************************************** 
 set class_heavygunner_primary saw // Основное оружие 
 set class_heavygunner_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия 
 set class_heavygunner_secondary usp // Дополнительное оружие 
 set class_heavygunner_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия 
 set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк 
 set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest // 2 Перк 
 set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк 
 set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // Особая Граната 
 set class_heavygunner_camo camo_none // Цвет коммуфляжа 
 set class_heavygunner_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
 set class_heavygunner_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) 
 // ******************************************************************************** 
 // Стандартное оружие в классе "Подрывник" 
 // ******************************************************************************** 
 set class_demolitions_primary winchester1200 // Основное оружие 
 set class_demolitions_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия 
 set class_demolitions_secondary beretta // Дополнительное оружие 
 set class_demolitions_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия 
 set class_demolitions_perk1 rpg_mp // 1 Перк 
 set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк 
 set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк 
 set class_demolitions_grenade smoke_grenade // Особая Граната 
 set class_demolitions_camo camo_none // Цвет коммуфляжа 
 set class_demolitions_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
 set class_demolitions_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) 
 // ******************************************************************************** 
 // Стандартное оружие в классе "Снайпер" 
 // ******************************************************************************** 
 set class_sniper_primary m40a3 // Основное оружие 
 set class_sniper_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия 
 set class_sniper_secondary beretta // Дополнительное оружие 
 set class_sniper_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия 
 set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк 
 set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк 
 set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк 
 set class_sniper_grenade flash_grenade // Особая Граната 
 set class_sniper_camo camo_none // Цвет коммуфляжа 
 set class_sniper_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число) 
 set class_sniper_special 1 // Количество Особых Гранат (Число) 
 set class_assault_movespeed 0.95 // Скорость бега класса "Штурмовик" 
 set class_specops_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Диверсант" 
 set class_heavygunner_movespeed 0.875 // Скорость бега класса "Пулеметчик" 
 set class_demolitions_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Подрывник" 
 set class_sniper_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Снайпер" 
 set scr_enable_nightvision 1 // Ночное Видение (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set scr_enable_music 1 // Музыка (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 set scr_enable_hiticon 1 // Иконка "x" при попадании (0 = Выключено; 1 = Включено) 
 //********************************************************************************** 
 // Стандартные классы игроков 
 // ******************************************************************************** 
 set class_assault_allowdrop 1 // Штурмовик (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set class_specops_allowdrop 1 // Диверсант (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set class_heavygunner_allowdrop 1 // Пулеметчик (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set class_demolitions_allowdrop 1 // Подрывник (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set class_sniper_allowdrop 1 // Снайпер (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Штурмовые винтовки 
 // ******************************************************************************** 
 set weap_allow_m16 1 // M16A4 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_ak47 1 // AK-47 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_m4 1 // Карабин M4 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_g3 1 // G3 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_g36c 1 // G36C (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_m14 1 // M14 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_mp44 1 // МП-44 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Модули для Штурмовых винтовок 
 // ******************************************************************************** 
 set attach_allow_assault_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set attach_allow_assault_gl 1 // Подствольник (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set attach_allow_assault_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set attach_allow_assault_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set attach_allow_assault_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Пистолеты-пулемёты 
 // ******************************************************************************** 
 set weap_allow_mp5 1 // MP5 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_skorpion 1 // Скорпион (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_uzi 1 // Мини-Узи (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_ak74u 1 // AK-74У (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_p90 1 // P90 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Модули для Пистолетов-пулемётов 
 // ******************************************************************************** 
 set attach_allow_smg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set attach_allow_smg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set attach_allow_smg_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set attach_allow_smg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Дробовики 
 // ******************************************************************************** 
 set weap_allow_m1014 1 // M1014 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_winchester1200 1 // W1200 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Модули для Дробовиков 
 // ******************************************************************************** 
 set attach_allow_shotgun_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set attach_allow_shotgun_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set attach_allow_shotgun_grip 1 // Рукоятка 
 // ******************************************************************************** 
 // Ручные пулемёты 
 // ******************************************************************************** 
 set weap_allow_rpd 1 // РПД 
 set weap_allow_m60e4 1 // M60E4 
 // ******************************************************************************** 
 // Модули для Ручных пулеметов 
 // ******************************************************************************** 
 set attach_allow_lmg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set attach_allow_lmg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set attach_allow_lmg_grip 1 // Рукоятка 
 set attach_allow_lmg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Снайперские винтовки 
 // ******************************************************************************** 
 set weap_allow_dragunov 1 // Драгунов (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_m40a3 1 // M40A3 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_barrett 1 // Barrett 0,50 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_remington700 1 // R700 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_m21 1 // M21 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Пистолеты 
 // ******************************************************************************** 
 set weap_allow_beretta 1 // M-9 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_colt45 1 // USP 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_usp 1 // M1911 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_deserteagle 1 // Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_deserteaglegold 1 // Золотой Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Модули для Пистолетов 
 // ******************************************************************************** 
 set attach_allow_pistol_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set attach_allow_pistol_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 // ******************************************************************************** 
 // Гранаты 
 // ******************************************************************************** 
 set weap_allow_frag_grenade 1 // Осколочная Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_concussion_grenade 1 // Шумовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_flash_grenade 1 // Световая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено) 
 set weap_allow_smoke_grenade 1 // Дымовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)