В Воскресенье, 16.11.2008 в 19:08. Отредактировал 007 - Воскресенье, 16.11.2008, 19:08
Promod: WaW 01:21 Создатель успешного мода 'Promod' для Call of Duty 4: Modern Warfare, Ryan "Raf1" Palmer, подтвердил, что Promod также будет сделан и для Call of Duty: World at War. Было сильное обсуждение того, что Promod не будет сделан для новой части Call of Duty, в силу того, что киберспортивное сообщество сомневалось относительно потенциала игры в киберспорте. Тем не менее Ryan собирается продолжить серию Promod. Приватный бетатест уже вовсю идет полным ходом и, по слухам, промод увидит свет в течение этой недели. Много людей надеются, что введение в игру Promod'a подогреет киберспортивный интерес к игре. Цель создания Promod'a - доказать, что игра может быть сильно изменена относительно своей оригинальной формы.
Список планируемых изменений:
-Улучшена видимость, FPS, и регистрация пуль. -Инновационная быстрая и легкая система выбора класса, заменила обычное системное меню. -Grenade cooking (задержка гранаты) убрана. -Убран туман со всех карт. -Увеличена отдача на всем оружии, похоже, но возможно и больше чем в код1. -Увеличена дальность стрельбы дробовиков. -Добавлено различие в выборе оружия в зависимости от команды. -Пистолеты теперь даются в зависимости от вашего класса и команды. -Бомба теперь невидима при планте/дефузе. -Убраны клиент скрипты на картах (типа арбузы больше разбить нельзя)Ник игрока теперь может быть изменен во время игры. -Бомбу можно выкидывать [TODO: DROP]. -Создан DVAR принудитель. -Создан загрузчик объединенных правил. -Скорость бега с пистолетом увеличена до 1.2x -Убран спринт. -Добавлены параметры настройки связи. -Увеличен FPS. -Добавлен снайперфикс. -Огонь и эффекты убраны со всех карт. -Убрана музыка. -Убран автоаим при ударе с ножа. -Голоса лидеров удалены. -Эффект прохождения сквозь объекты убран у звука. -Убрана задержка звука. -Убраны собаки. -Убран автопилотный разведчик. -Убран авиаудар. -Убраны перки. -Off hand items have been removed. -Убраны миссии. -Добавлен редиап режим [TODO: Half time, team switch]. -Добавлен страт тайм. -Тряска при беги у клиетнтов убрана. -Убраны полоска опыта. -Карты теперь имеют полную цветную насыщенность. -Динамический огонь и тени выключены. -Убраны 3D иконки. -Вы теперь шумите при попытке поставить бомбу. -Увеличен разброс пуль при стрельбе от бедра. -Есть счетчик страт тайма. -Пофиксен спаун и респаун при SD. -Пофиксены права в режиме зрителя.
Я уверен, что вы можете заметить, что список изменений возможно слишком велик, много людей полагают, что главная задача первого промода – не решительно изменить игру, а лишь пофиксить ее, сделав более киберспортивной. Promod выглядит так, как будто решительно изменяет игру на то, что при первом взгляде выглядит совершенно другой игрой. Мы здесь играем в Call of Duty: World at War?
Протестить Promod можна здесь:
istari.multiplay.co.uk:28961 mp_castle, ready up disabled istari.multiplay.co.uk:28962 mp_asylum, ready up disabled istari.multiplay.co.uk:28963 mp_hangar, ready up enabled
оригинал clanbase.com Новость взята с сайта RusCoD.ru
Ну я не сомневался что и на 5-ую часть ПРОМОД придет... Но Я считаю что для киберспорта "Вторая Мировая" ваще не подходит! 2008 год уже, нужно в современность смотреть.
спасибо за поддержку eeYore,!!! хотя у карты есть один недостаток. одни черные другие белые, ну как же здесь расизм не углядеть? в промоде шахмат нанятой мной IceFrog(Dota AllStars его дитя) изменит это, теперь одни фигуры из белой пластмассы а другие из бежевого металла.
В Понедельник, 05.01.2009 в 09:32. Отредактировал Prizrak - Понедельник, 05.01.2009, 09:32
Ryan "raf1" Palmer анонсировал в своем блоге на tek-9.org, что он бросил заниматься Promod'ом, который он делал для CoD 5.
“Я решил попробовать и думал, что у меня получиться” это были его слова когда он уходил из проекта промод. Промод для CoD 5 спровоцировал неоднозначные реакции среди соревновательного комьюнити, когда этот мод вышел 15 ноября.
Причины для этого решения очень ясны и вы можете прочитать их в его блоге:
У CoD 5 первоначально был потенциал. Но совокупность проблем, вызванных Treyarch, таких как ужасная бета, выпуск бесполезных патчей, которые ничего не добавляют для киберспортивного геймплея, анонсирование CoD: MW2 от Activision, etc.
В игре, как она изначально есть, я верю, была надежда - и это не плохо, если играть в игру полностью модифицированной (Я действительно верю, что полностью модифицированный CoD 5 лучше, чем CoD 4, но я и не являлся фанатом CoD 4 ) - но игра не сможет быть киберспортивной, даже используя сцену CoD 2, хотя...
Внезапная смерть Promod'a World at War, может убить киберспортивную основу игры полностью, или может реализовать выход нового pam4, который спасет World at War. Независимо от того, что случится это значит,что все игроки CoD 4 не будут переходить на новую часть игры, Раф объяснил в своем блоге:
CoD 4 будет жить еще как минимум год, с кем - то, кто будет ее вести вперед. Я действительно имел некоторые проблемы с новым двигателем CoD 4 'MavLP' и я не согласен со всем тем, что он делает, но у нас никогда не будет идеала. То, что он сделал для игры - СОХРАНИЛО ее. Он проделал тонну хорошей работы - так много, что я думал, он взял мой оригинальный код Promod'a, как только я его зарелизил. И я разделяю его видение того, как игра должна закончиться, мне просто не хотелось вносить те изменения из-за скорого выхода CoD 5. Даже при том, что я не буду играть в CoD 4, мой единственный совет Вам, Mav, согласитесь с большинством европы и уберите вспышки при стрельбе.
Multiplay's i36 LAN будет проводить лан по CoD 5, и, как заявлялось ранее, будет использовать промод, хотя это не случится до Апреля 2009 года. Так какое будующее для CoD 5? Тихие похороны или еще один шутер без киберспортивных игроков?
"Не успели мы посетовать на отсутствие официально доступной версии Promod'а, как _uk_ Ryan "Raf1" Palmer, автор и главный разработчик, выпустил в свет CoD: WaW Promod Public Beta 1.0. Изменений с пробных серверов не так уж много, однако предлагаю ознакомиться с этим лично во время игры. Уже сейчас известно, что серия лан-турниров в Великобритании i-Series, и ближайший _uk_ i36 Lan в частности, будут использовать именно этот мод в качестве основного соревновательного для турниров по играм серии Call Of Duty.
Также обновился и официальный сайт проекта, доступный по адресу mypromod.com. Выполнен сайт в относительно легком flash-варианте, но, что самое главное, указаны все спонсоры, а также организации, поддерживающие данный проект. Среди попечителей мы видим как разработчиков и издателей Call Of Duty, так и киберспортивную организацию Multiplay (i-Series Lan), а также команду _swe_ Fnatic и хостинг от Fileplanet (именно тут будут доступны для скачивания все последующие работы проекта Promod)." Источник - http://www.callofduty.ru/ http://www.callofduty.ru/forum/index.php?autocom=downloads&showfile=902 - скачать промод beta 1.0