Гость  |   Вход  |  Регистрация


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BonseR  
Обзоры игр 1/16 турнира
BonseR
1062   Offline
Сообщение # 1
В Среда, 17.12.2008 в 08:50.

AIM vs. eSpada.

Открывали турнир eXplosive Sab команды aim и eSpada.
За две домашние карты были взяты привычные всем mp_strike & mp_crossfire. Стоит сказать, что играли команды 5х4 соответственно (были проблемы с "Ригидом" у grimmjow). Начало было положено с домашней карты команды eSpada - Удара.
Первый, как и второй раунды, прошли очень быстро. Команда aim. быстро прошла через центр карты (где были соперники?) и быстро поставили плант на точку Б. Грамотная рассадка и обычный отстрел команды-соперника перед плантом. Как итог - 1:0 в пользу команды aim.
Второй раунд команда aim. решила атаковать через так называемую "зеленку". Стоит отметить, что команда aim. подготовила карту Удар, была видна отточенность действий и своевременное перемещение членов команды. Опять в первой же атаке рашущий пробег aim.' ов приводит к быстрому планту и 2:0.
Был виден разный класс команд в данном режиме, соперник по ходу всего матча ничего не противопоставил команде aim., защита для aim. выдалась формальностью, единственное, при счете 3:0 eSpada пыталась сопротивляться, но не дотащили.
Домашнюю карту eSpada проиграла 4:0.

На второй карте, Перестрелке, домашней для aim.' ов, особо ничего так и не произошло к сожалению. Проход через "аптеку" на плант, отличный "кавер" друг друга приводит к тому, что после проигранного раунда eSpad'ой они же решили уйти с сервера.
Итог:
Home eSpada (mp_strike) - 0:4
Home aim. (mp_crossfire) - 1:0
5:0 в пользу команды aim. Пожелаем удачи команде aim. дальше, в сетке виннеров и той же нужной для всех удачи eSpad'e в сетке лузеров ;).


phy gaming vs. B.Squad.

За домашние карты взяты всеми известный mp_crash (Крушение) и mp_citystreets (Район) соответственно.
Карта Крушение. Начало положено (забегая вперед, начало интересной игры ;)). Изначально для автора данной статьи подавляющим фаворитом этого матча являлись phy. (участники прошедшего совсем недавно БиФерста), но, к счастью, я ошибался.
Началось всё на Краше с быстрой атаки phy. Не прошло и 2 минут, как 1:0 в пользу phy. Я уже подумал "Всё.", но как бы не так (спасибо B.Squad :)).
Второй раунд обозначался очень долгой, кровопролитной перестрелкой команд. Плант перемещался по карте со скоростью звука, куча дыма и драйва, который я вряд ли смогу передать в этом отчете (см. демо). Оборона планта со стороны Squad'цев - просто история героев, но спустя 4 минуты "аццкава перестрелава" всё-таки дрогнули. "Первую волну" отбили, но "вторая волна" всё-таки поставила этот выцарапанный плант. Но вовремя подсуетились товарищи из B.Squad, быстрое "снятие" - и всё с самого начала wink (обожаю этот режим)).
Долго ли - коротко ли, и вот оно, первое в eXplosive Cup Sabotage время ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТИ! Внезапная смерть, друзья мои - это когда режим Саботажа мгновенно переходит в СД спустя 10 минут бега от планта к планту. Смотря демо матча (спасибо Demzy), я прочитал в чате команды phy сообщение "Почему он 1 жив?". Видимо, увлеклись БиФерстом и забыли, что впереди-то Саботаж :). Ребята из phy "отдались" и как итог Внезапной Смерти - взятый раунд команды B.Squad.
Дальше - больше. Третий раунд. Кромсалово, кровища, кровища (с) и ПЛАНТ! Кровопролитный плант команды phy!!! Отличная рассадка команды phy позволяет взять им очко. 2:1 в пользу phy.
После этого phy решили сделать проход по центру, что очень рискованно, но кто не рискует, тот не пьет шампанского. Во время пробега по центру, убивалось всё живое, Demzy выносит все движущееся на карте.
Итог карты Крушение - 3:1 в пользу phy.
Следующей картой являлась mp_citystreets (Район).
Её начало положил быстрый пробег B.Squad'a к планту phy'ев и последующий плант, но phy снимают его спустя 10 секунд :).
История героев повторяется, но уже героями являются phy.
Не успел автор статьи выпить чуточку чая, дабы отдохнуть от того месива, что творится в игре, уже атакуют phy. Очень быстрая смена атаки и защиты - отличительная черта этого режима.
Набег за набегом, пройденный редут обороны Squad'овцев за редутом, но всё напрасно. Честь и хвала B.Squad'у, они отбиваются и борются за каждый клочок карты.
До конца остается 30 секунд первого (!!!) раунда на карте Район и вот он, плант phy!!! Либо сейчас, либо никогда. phy отважно отбиваются и как итог - взятый раунд.
Следующий раунд обозначается с перехода phy в защиту (ну нужно же как-нибудь перевести дух ;)), но спустя 90 секунд уже куча дыма и плант на точке команды B.Squad. Отличный деф и мы наблюдаем следующий итог матча.
Home phy - 3:1
Home B.Squad - 0:2
Поздравляем phy c первой победой. Надеемся, что не с последней. Ну а B.Squad'у хочется пожелать удачи в сетке лузеров, Impossible Is Nothing!

Cs.By vs. R-6
Первой картой этого матча была mp_vacant (Офис). Это была "карта плантов". Сначала coward из R-6 поставил, Cs.By разплантили, потом Cs.By поставили и, в свою очередь, R-6 разплантили "чемодан". "Бомбоносом" у команды R-6 видимо был coward (автор может ошибаться по данной точке зрения =)); третий плант команды R-6 закончился торжественным БАБАХ! для сего клана и 1:0.
Дальше на протяжении четырех минут были кровопролитные битвы, никто не уступал в позиции, но R-6 задавили Cs.By и как итог плант. Cs.By почти удалось "снять чемодан", но R-6 всё-таки убили "сапёра" (R-6 должны сказать "спасибо" игроку Kindret) и 2:0. 2:0 в пользу R-6.
Смена сторон. Молниеносный проход R-6, тотальное уничтожение врага и плант бомбы. Грамотная защита по всей территории "чемодана" и никаких шансов подхода к бомбе позволяет команде R-6 взять третий раунд. Подавляющее преимущество "Радуги-6".
После этого раунда была девятиминутная перестрелка команд в борьбе за бомбу. Фразы "Теряет бомбу" и "Находит бомбу" менялись с очень маленьким временным интервалом :). Но всё-таки победителем из этой баталии на карте Офис стали ребята из R-6. На последней минуте основного времени четвёртого раунда они заплантили и победили на карте со счетом 4:0.
Вторую карту играли mp_citystreets (Район).
Начало положил быстрый пробег R-6 к планту соперника и, как следствие, установка бомбы. Полторы минуты хватило R-6, чтобы взять пятый раунд. 5:0.
R-6 давят Cs.By у их планта, вторые же долго держутся, не давая заплантить "Радужным", но напор победил в данном случае. Плант состоялся, умелая защита преподносит "Радуге-6" подарок в виде победы в раунде и красивого счета 6:0.
Дальше Cs.By удалось быстро пройти к планту соперника и даже быстро поставить бомбу, но бомбу снимают, очень досадно. Через две минуты уже другая ситуация, игрок "Радужных" PIF-PAF! уже плантит бомбу назло Cs.By! Отличный выбор позиции, грамотный отстрел противника и 7:0.
Итог матча - 8:0.
Пожелаем удачи и такого же боевого запала R-6 и не унывать команде Cs.By., удачи в "сетках" ребятам! wink

PGR vs. .:IM:.

Опишу последний матч, который видел (и не только видел ;)) - матч команд Progressive Team и International Military.
Этот матч игрался на двух картах - Крушение и Дебри. Команда Progressive Team в связи с проблемами играла вчетвером.
Первой картой была Крушение. Несмотря на то, что pgr находилось в меньшинстве, команда упорно держалась в этом матче. IM'ы давили, долго давили плант соперника, но игроки pgr стояли как стена, не давая возможности заплантить врагу. Но и стена когда-нибудь сломается. Итогом давки IM стал выйгранный раунд. 1:0 в пользу IM.
Дальше на удивление последовали массивные атаки pgr, их вариации были всевозможными. Проходы по центру, забеги по длине, через трехэтажных дом - всё это присутствовало в игре. Но наступил период, а период этот на промежутке от 5 до 8 минуты матча. Тогда IM удалось поставить аж 2 раза плант, но pgr с успехом их снимала. Вот так вот пришло время Внезапной Смерти, где pgr и IM остались 2х2. Итогом стал счет 1:1.
Третий раунд был самым интересным. Куча пальбы во все стороны, куча дыма, гранат, драйва, адреналина и как итог ничья, даже Внезапная Смерть не выявила победителя. По-прежнему 1:1. (Мы помним, что игра идёт 4х5 ;))
Последний, решающий раунд для команд. В его конце pgr всё-таки удается сделать один из немногих плантов и сдержать врага. 2:1 в пользу Progressive Team. Интрига в матче сохраняется.
Следующая карта была Дебри. Вот тут и сказалось отсутствие того одного игрока, которого не было у pgr. International Military перебегала соперника. Стоит отметить снайпера IM. Он выбрал грамотную позицию и отстреливал только возродившихся игроков. Итог игры - 4:2 в пользу IM.
Пожелаем удачи IM и pgr в дальнейших выступлениях.

Есть и своя «бочка дёгтя». К сожалению, матч SSB| vs eXs  посмотреть не удалось. Просим извинений за данную неувязку. Игрались Перестрелка и Чайнатаун. Счет на домашней карте SSB 4:0, на Карентане счет 1:0, после чего команда eXs покинула сервер.

Это был итог первого дня на eXplosive Cup Sabotage. Впереди еще куча игр, про которые мы обязательно Вам расскажем. To be continued…


Автор: Денис eeYore Семенов

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 2
В Среда, 17.12.2008 в 08:51.

d2p vs. [SFG]


Играли две команды, про которые автору данной работы было неизвестно. Возможно, этим эта пара и вызывает интерес ;). Начало было положено на всем известной mp_backlot (Площадка). Бесконечное “tratatatatat”, “pew-pew” и прочие страшные слова присутствовали на этой карте, преимуществом, пускай и не явным поначалу, владели d2p.. Тратататата закончилось, когда на таймере времени были цифры 6:30 (т.е. спустя 3 минуты с начала раунда). Первый плант!!! Как я этого ждал!? Но товарищи из [SFG] снимают заветный «чУмАдАн», за что им честь и хвала. Забегая вперед, скажу, что [SFG] всю игру занимались сниманием бомбы с плантега =], и, если автор данной работы ничего не упустил, ни разу не поставили бомбу вообще?! (Ай-я-яй, ребята =)).
Так вот, после снятия бомбы ребята из [SFG] мгновенно её теряют и вот вам добрый вечер, господа!!! 1:0 в пользу d2p.
После этого, не побоюсь сказать, знаменательного события в истории команды d2p. (Первое очко как-никак в турнире получили), ребята воодушевлённо побежали убивать врагов, кромсать с хрустом человеческое мясо и поливать всё поле боя кровью. Как оказалось, не зря. Спустя 90 секунд, еще один плант, уверенные действия в защите и 2:0. Соберитесь, [SFG]!!!
Отмечу, на карте Площадка со стороны d2p. «тащили» RuFF’RydeR & rnaissance. Первый вообще отличился своим стрелковым навыком и «светил» на своём мониторе «+30» n-ое количество раз. Малацом, товарищи! =)
Семь минут продолжалась «кровавая резня бензопилой» то у одного планта, то у другого, глаза бегали по всему монитору. И вот оно, прошло семь минут и потенциальный ВЗРЫВ! Чемодан с тротилом успешно установлен, автор в предвкушении взрыва, но как бы не так, [SFG] снимают бомбу, за что им честь и хвала.
Но не прошло и минуты, как снова “explosive has been planted” и 3:0.
Спустя 3 минуты после БАБАХА и счёта 3:0, очередной плант, уже сбиваешься со счета какой, и карта заканчивается со счетом 4:0. Good Job d2p.! Good Luck [SFG]!
Следующей картой являлась домашняя карта команды [SFG] Мокрое Дело, уже интригующе ;), но повторился полностью сценарий Площадки, разнообразило этот «коктейль» лишь две «Внезапные смерти». Преимущество d2p. было на протяжении всей игры. Восемь минут стрельбы, девять, и вот она, внезапная смерть, на которой ребята из d2p. уничтожают всех своих соперников и с криками «Урааааа!» берут первое очко на mp_shipment. Воодушевленные своим «тащилавам», через полторы минуты уже 2:0, победа уже в кармане ;).
Третий раунд. За 2 минуты, 30 секунд до конца раунда кто-то додумался занести бомбу на ящик, началась «Игра в Тарзана», смотреть было очень интересно, благо, что бомба вернулась на своё прежнее место через минуту =].
Пришло время второй Внезапной Смерти за матч! 5х5, 4х5, 4х4, 4х3, 3х3, 3х2, 3х1, и, к сожалению для ребят из [SFG], неприятные 3:0.
Итог матча – 2:0 по картам и 8:0 по раундам.
Удачи команде d2p. в сетке виннеров, есть потенциал в будущем, и той же удачи [SFG], не всё еще потеряно ;).

eXcept versus. Nosk!

За домашние карты были взяты mp_strike & mp_vacant соответственно. Немножко истории,  eXception Gaming стали известны Российскому CoD4-комьюнити после их выхода  в финальную часть PROCOD’a, насчет nosk! автору ничего не было известно до этого матча.
Всё началось с равной обильной перестрелки у обоих плантов. Этот матч был первым, в котором это самое “pew-pew & tratatat” было тактическим. Не было аццкого раша, который присутствовал во всех матчах турнира, не было безбашенных проходов по карте и т.д.
Первый плант был поставлен спустя 5 минут с начала матча командой eXcept, но nosk! были против такого хода событий и снимают злополучный «чемодан». Далее стрельба преимущественно у планта eXcept, но на 8-ой минуте это надоедает Kimer’у & co., быстрый переход из обороны в атаку и счет 1:0 в пользу eXcept.
Дальше можно было наблюдать давку eXcept на врага на протяжении пяти минут, удается заплантить, грамотный defence и уже 2:0.
Смена сторон. В первой же атаке eXcept ставят бомбу и успешно её защищают. 3:0. Похоже, класс eXception Gaming сказывается. Отмечу очень грамотный выбор позиции при защите планта, самый грамотный, который был продемонстрирован на турнире. И сразу же, мгновенно, в следующей атаке «чемодан» поставлен и 4:0.
Дальше Офис, домашняя карта nosk!. Повторяется сценарий начала первой карты, ровная перестрелка команд, «фраг тебе – фраг мне» до четвёртой минуты раунда, в это время поставлена бомба, которую сняли nosk! (это сложно сделать в случае с eXcept), но следом еще одна установка бомбы и на этот раз успешная. 1:0 в пользу eXcept и победа, можно расслабиться. Парни одевают глушители на АКСУ и бегут истреблять соперника. Не прошло и минуты, как очередной плант и уже 2:0.
Смена сторон. Проходит две минуты «аццкава крамсалава» и бомбочка снова стоит. HUNTER из eXcept выбрал хитрую позицию при прикрытии планта от вражеских захватчиков и вынес двух «сапёров»; как итог 3:0.
Проходит 90 секунд и уже можно говорить “gg, bb!”.
Общий счет по раундам – 8:0.
Можно сказать, что eXception Gaming – одни из главных претендентов на победу в турнире. Ребятам из nosk! можно пожелать не падать духом и идти в финал через сетку лузеров.


THD vs. СССР

Первой игралась домашняя карта команды СССР mp_strike. Хочется отметить, что игра на этой карте была очень жаркой, особенно её концовка, ну начнем все по порядку.:)
Команда "аццких собак" сразу же ринулась в атаку и на длительное время зажала противника у своего планта (по демке показалось на некоторый момент, что команда СССР выбрала такую тактику для игры, странная  какая-то для саботажа, где одно мясо:)),впоследствии, команде THD удалось поставить бомбу и удачно ее защитить до "бабаха".
Второй раунд начался по тому же сценарию, что и первый, THD удачно зажимало противника у их планта. СССР, поняв, что так игра дальше продолжаться не может, из оборонительных действий пошли в наступательные. Это им дало свои плоды и в конце раунда им удалось поставить бомбу и удачно отстреляться рядом с ней до взрыва. 1:1 и смена сторон.
Весь третий раунд шла бескомпромиссная борьба за преимущество на карте, обильные перестрелки в центре карты, особенно на Площаке у "стеллы". В таком русле проходил весь третий раунд до истечения всего времени. Далее началась игра до последней смерти, в которой удачно получилось откемперить команде СССР, которая, захватив бомбу, не желала её установить, а дожидалась, пока противник придет за ней.
Почуствовав уверенность в своих силах, команда СССР начали резво идти в атаку, им даже удалось заминировать точку соперника, но THD быстро погасили панику и сняли бомбу. После этого игра пошла в среднем темпе с бурными перестрелками на всех позициях, ни одной из команд не удалось захватить инициативу и поставить бомбу. Так и истекли все десять минут. THD, получив урок от прошлого раунда, решили не наступать "на одни и теже грабли" и тоже не форсировали события. В итоге раунд завершился ничьей.
Счет 1:2 в пользу СССР и "next map"...
mp_crossfire 3-0
"Перестрелка" стала домашней картой THD. Начало игры и даже весь ход игры на этой карте был за THD. Было видно, что они хорошо подготовились на этой карте, а соперник же  начал играть по своей кемперской тактике, которая и подтвердилась на этой карте (по первой карте команда СССР показывала, что умеет атаковать). И захват планта со стороны THD не заставил себя ждать. После взятия точки команда THD приподнесла урок как надо кемперить:).
Второй раунд потек по тому же руслу, СССР засели у себя на респе, команда THD упорно выкуривала их оттуда). Большое количество времени это не заняло, и, заняв удачные позиции, THD второй раз установили бомбу и не дали противнику шанса ее обезвредить.
После смены сторон команда CCCP конкретно уселась у себя на респе, надеясь отсидеться все десять минут, но все же упорный труд THD дал им результат. Под конец десяти минут им удалось захватить плант и не подпустить команду СССР к нему для обезвреживания. Итоговый счет 3:0,после этого команда СССР покинула сервер.
Удачи команде THD в следующей игре и на всем турнире. А команда СССР продолжит свое выступление в сетке лузеров.


|SSB| vs. eXs

mp_crossfire 4:0
Интересная игра, с обилием трупов).Поначалу, вся игра шла в центре карты, никто не мог завладеть преимуществом, в таком темпе прошли все 10 минут, после которых удачно занятые на тот момент позиции команды |SSB| помогли им взять этот раунд.
В таком же духе прошли все остальные три раунда, команды большее время занимались "мясорубкой", но все же в концовке всех раундов чуть более удачными оказались игроки "Сибирских медведей". Счет 4:0
mp_carentan 1:0
После начала второй карты, сервер начaл давать сбои, обе команды начали жутко лагать, в связи с этим интересной игры не получилось, впоследствии время раунда истекло и ни одна из команд не смогла взять раунд.
После такой нервотрёпки, команда |SSB| решила не тянуть с победой и быстро взяла решающий раунд, после этого соперники покинули игру.
Удачи командам в следующей стадии турнира!



Есть чуточку «интересного» и помимо самих матчей.
Команда The Settlers не явилась на матч против TomskPLatoon. Ребята, посерьезней, вы перемещены в сетку лузеров, даём Вам последний шанс.
Такая же история и с командой eQual. Нехватка опыта в организационных вопросах и простое непонимание привело к Техническому Поражению с командой Don’t Waste Time. Пожалаем ребятам из eQual «засучить рукава» и продолжать идти к цели без подобных «косяков»!
Матч atav>>> versus. Star. не состоялся по причине отсутствия команды Star. на сервере. Ай-я-яй, неаккуратненько как-то, доктор (с).

Авторы: Денис eeYore Семенов
Руслан RoVeR Шадаев

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 3
В Среда, 17.12.2008 в 08:52.

R-6 vs. one4one

Эта баталия была особенно интригующей. R-6 не оставили шансов на корню команде Cs.By. в прошлой игре, а one4one – одна из самых перспективных команд в Российском CoD4-сообществе. Интересно, как подошли «141» перед матчем с неуступчивыми «Радужными» ;).
Всё началось на mp_strike. После начала сразу бросилось в глаза -3 с гранаты от kaum’a. One4one ринулись в атаку, ну как ринулись, слово «ринулись» не самое подходящее для этой игры, как и для последующих в этом обзоре. Шла размеренная игра на ошибках соперника практически во всех матчах тура, может быть, за некоторым исключением.
В первой же атаке «141» ставят бомбу, но R-6 подсуетились и вовремя успевают снять чемодан; а кто говорил, что будет легко?! =)
Дальше, на протяжении всего раунда, особо описывать нечего. Была кровавая перестрелка команд у центра карты, которая редко доходила до самих плантов. Не сдержали этого темпа товарищи из «Радуги-6». Плант бомбы за 40 секунд до конца основного времени раунда и 1:0, очень досадный «промах». Но еще есть шансы, just do it…
Видимо, этот раунд подействовал на R-6 не в лучшую сторону, не разозлил их на соперника, а соперник, в свою очередь, пользуясь «торжеством» первого взятого раунда, заставят прослушать всех игроков магические слова “explosive has been planted”. Бомба поставлена, one4one расселись по своим точкам и спокойно, без видимых трудностей, берут следом за первым и второй раунд. 2:0.
В принципе, игра, которую демонстрировали обе команды, была равной, за мелкими исключениями и концентрацией в разных случаях. Третий раунд на Ударе тому потверждение. Десять минут не выявили победителя из этого раунда, кромешная пальба в центре поля брани, редко доходящая до плантов и, следовательно, первая в игре Внезапная Смерть, в которой верх берут ребята из «141».
Четвёртый раунд мало чем отличался от предыдущего, «некоторые» из one4one уже взяли G3 в руки (а зря ;)), расслабились… Но вот и он, плант R-6! Парни из R-6 берут один раунд на «страйке» и возрождают какую-либо интригу в матче.
Mp_strike – 3:1 в пользу one4one.
Следующей картой игрался Район, он же mp_citystreets.
В её начале сразу последовала разящая атака «141» на плант врага. Давление на соперника в течение одной минуты и установка бомбы. Бомба установлена, спокойный (со стороны) отстрел врага, подходящего к планту и 1:0 в пользу one4one.
Проходит ровно 50 секунд с момента выйгранного очка и уже “gg, bb!”, 2:0 и общий счет 5:1 в пользу команды one4one. GRATZ!
Пожелаем удачи одному из фаворитов данного турнира – one4one в дальнейшей сетке и не расстраиваться и идти к цели ребятам из Rainbow Six!

Exizarm vs. phy

Встречались две команды, известные Российскому Комьюнити. Именно турниром по Саботажу ребята из exizarm готовятся к финалу Чемпионата России PROCOD :D, ну сейчас не об этом речь )). Phy же в прошлом матче камень на камне не оставили от своих оппонентов – B.Squad. Очень интригующее противостояние.
Первой можно было наблюдать домашнюю карту команды phy mp_crash (Крушение). Я не знаю, что случилось с phy, но как-то беззубо проходила игра с их стороны. Возможно, это exizarm были на голову сильней в данной схватке, вообщем, это остается загадкой.
Три минуты проходила более-менее равная борьба, после которой, на 4-ой минуте раунда, «Чумоданчег» был поставлен и все услышали бубум, следовательно, 1:0 в пользу ребят из exizarm.
Дальше история повторяется. Exizarm’ы давят своих врагов у их планта, не давая шансов им выйти с него. Так продолжалось до седьмой минуты второго раунда, бомба установлена и успешно, уверенно защищена, 2:0.
Далее как по повтору. Семь минут «пиу-пиу», с криками «Урааааа!!!» exizarm вдохновлено передвигается к планту всевозможными путями, тем самым путая соперника, phy же ничего не остается делать, как этих бешенных сдерживать и не давать поставить :D. После семи минут, вы не поверите, демо обрывается :DDDDD. Автор включает продолжение и уже счет 3:0. Читакииииии!!!!! ))) Что было «за кадром», остается загадкой ;), может и к лучшему.
После 3:0 проходит три минуты и ребята из exizarm уверенно берут карту соперника со счетом 4:0, не давая тем самым усомниться в их преимуществе. Это преимущество потверждает выражение, которое я наблюдал в чате: “ppc prosto”, согласен =).
Дальше можно было наблюдать home_map команды exizarm, на которой, при всем уважении к команде phy, было «избиение младенца». Спустя минуту со старта раунда – уже плант и 1:0, не прошло и двух минут, как счет 2:0, отмечу в этом раунде вовремя брошенную гранату Andatr’ ы, которая и снимает двух расплантеров с бомбы и приносит очко в копилку команде.
Смена сторон. В стане phy видимо «разлад», фраза “ppc” повторяется еще пару раз. Проходит 90 секунд и, как говорится, Good Game, Bye Bye!
Общий счет матча по раундам не сложно подсчитать даже глупцу – 7:0.

Ребятам из phy желаем удачи в сетке лузеров, а товарищам exizarm доказать, что попадание в финал Procod’ а – не случайное стечение обстоятельств, пусть и в другом режиме ;).

coS.BY vs. d2p

Немножко об истории команд. d2p. – неизвестная команда до прошлого тура на eXplosive Cup Sabotage. В том туре они уверенно, без особых проблем, вынесли в «цинковом гробу» команду [SFG] – 8:0. coS.BY. до сего момента не играли в нашем турнире, но… coS.BY. – одна из топовых команд СНГ, друг Российского Комьюнити и очень лестно, что coS.BY. участвует в нашем турнире ;); coS.BY. – один из претендентов на главный приз этого турнира.
А теперь о самом матче. По каким-то неизвестным причинам, coS.BY. играли вчетвером весь матч, если забегать вперед. Это давало шанс d2p. на положительный успех для себя, а также прибавляло интриги в матч.
Баш за первую карту выйграли d2p. и выбрали mp_backlot (Площадка).
Т.к. coS.BY. играли в меньшинстве, пришлось большую часть времени матча обороняться. Первый плант от coS.BY. произошел на середине первого раунда, на пятой минуте, но его успешно сняли соперники. Очень быстро менялись события, через минуту уже d2p. ставит бомбу. До взрыва остаётся меньше секунды, и noiz просто спасает свою команду и снимает «чемодан». По-прежнему 0:0 =].
Идёт абсолютно равный бой, хоть и 5х4. Сказывается класс Белоруссов. За минуту до конца первого раунда coS.BY. пропускают к своему планту d2p. и получают запланченный «саркофаг»,  но успевают его снять. Время Внезапной Смерти пришло!!! Вот тут coS.BY. и показали, где «раки зимуют», разобравшись 4х5 с оппонентами, БРАВО и 1:0 в пользу coS.BY.
Но d2p. не пали духом от этой маленькой неудачи. coS.BY. атакуют на протяжении четырех минут, не давая тем самым оклематься от неудачи ). d2p. как стена стоит и не поддается обрушению, вот уже на шестой минуте d2p. меняет ход событий и ставит бомбу, но… счет не изменился, очень захватывающая игра. coS.BY. на последнем издыхании держится и не дает поставить бомбу. Очередная, Внезапная Смерть! Но тут coS.BY. ничего не смогли противопоставить оппоненту, счет 1:1. «Врагу не сдается наш грозный варяг!» - именно так видимо пели d2p., когда вытащили раунд =)).
Дальше – больше и интереснее. Плант от coS.BY. на четвертой минуте второго раунда заканчивается его дефьюзом, но вовремя заброшенная точка гранатами и бомба снова у Беларуси и очередной плант через 20 секунд, на этот раз успешный. 2:1!)))
Очередной, последний раунд на домашней карте d2p. Проходит пять минут с его начала и d2p. ставят бомбу, swatijjj спасает свою команду, но не надолго. Количеством d2p. задавило соперника.
Итог первой карты – 2:2. Интрига сохраняется…
Следующая карта – mp_strike (Удар).
В её начале сразу же d2p. «прижимает» врага к его планту и не дает отдышаться своим давлением ))). В свою очередь, ребята из coS.BY. устраивают «техасскую резню бензопилой» в середине 1-ого раунда. Если смотреть в это время на левый нижний угол, то один coS.BY. зарабатывает фраги; кровь льется, мясо, кровища, результатом сих «вопиющих» действий со стороны наших Белорусских друзей – плант за 1.5 минуты до конца раунда и 1:0 в их пользу. (Не забываем, игра идёт 5х4 не в пользу coS.BY. ;)).
Середина 2-ого раунда, плант от d2p. и 1:1. Хочу отметить, что у d2p. игру на Ударе тащит rnaissance~, а также homie~.
На волне успеха, d2p. через три минуты выносят всю оборону coS.BY. и счет уже 2:1 в пользу d2p. Неужели coS.BY., известный в Рус. Комьюнити состав, проиграет известному только лишь в своих кругах d2p.? И вот на этой мысли начинается самое интересное в матче…
3 минута. d2p. близки к установке бомбы, но Белоруссия просто так не сдается ;)
5 минута. coS.BY., в свою очередь, делают укол врагу в виде поставленной бомбы, но и Россия тоже не лыком шита ;).
7 минута. Снова coS.BY. устанавливает коричневый чУмАдАн с телефоном «Моторола» внутри (О_О), но d2p. «Моторола» не нравится и его [плант] снова снимают! :DDD
Внезапная Смерть! coS.BY. нужно «тащить»!!! Либо сейчас, либо никогда… Ну… вообщем… Нас ждет первый на турнире ОВЕРТАЙМ!!!! Отличный матч демонстрируют команды! Браво!
И тут немного забавная ситуация, игрок команды d2p. – Veselchak по вынужденным причинам вынужден удалиться с поля брани, а у coS.BY. как раз подошел пятый игрок ))).
В этой сумасшедшей игре победу одержала команда coS.BY.
Поздравляем команду coS.BY. с этой сложной, но такой приятной победой и желаем удачи в дальнейших выступлениях на турнире. Ну а d2p. пожелаем удачи и побед в сетке лузеров! ;)

Dwt vs aim

Первой картой интересной игры стала "Перестрелка",если не ошибаюсь, самая популярная карта турнира:)
Команда aim очень удачно начала игру. По ходу первых четырех минут им удалось дважды заминировать точку, но не удалось ее удачно зашитить, ну а команда Dwt оба раза удачно снимала бомбу.
После такого начала команда Dwt взялась за дело и начала поджимать противника к их планту, за пару минут до окончания времени им удалось воплотить преимущество, заминировав точку и плотно засев на респауне противника.
Второй раунд не заставил себя ждать, игроки команды Dwt, воодушевленные первым взятым очком на турнире(для них это была первая игра), быстро дошли до точки противника и, успешно поставив бомбу, они смогли к ней не подпустить соперника и дождались долгожданного взрыва:)
После смены сторон началась упорная борьба, особенно жарко было в "Аптеке". В течение пяти минут команды пытались завладеть преимуществом. За пятнадцать секунд до окончания времени раунда "StarFeniX" делает -4 и ставит бомбу. Далее команде Dwt не составило труда занять хорошие позиции и удержать точку.
Последний раунд стал очень упорным, команде aim очень хотелось взять последний раунд, чтобы начать в приподнятом настроении свою карту. Большую часть времени игра шла в центре ближе к "Аптеке". Множество трупов по всей карте и море крови - такими словами можно описать этот раунд. В таком темпе завершились десять минут и дело дошло до последней смерти. Более удачными в этот момент оказались  игроки команды Dwt, успешно взяв раунд, особенно в этот момент усердствовал игрок mazi. Счет 4:0 и игра переходит на домашнюю карту aim.
mp_strike 1:0
aim, поняв, что им терять нечего, ринулись в атаку. И в первые минуты команда Dwt была поджата у своей точки. После нескольких «минусов» со стороны aim, им удалось заплантить точку, но опять же не удалось занять более удачные позиции, а команда Dwt, зачистив свою точку, сняли бомбу.
 На этом игроки aim не пали духом и с новыми силами пошли атаковать противника. Но, к сожалению, удача в этот день была не на их стороне. aim успешно заминировав плант противника, опять провалились в защите. После этого пошла открытая игра и стало понятно, что обе команды ждут окончания десяти минут.
По истечении времени, игроки команды Dwt оказались в очень удачном положении, им удалось быстро расправиться с противниками и взять победный раунд. Итог 5:0 и команда aim покинула сервер. Хороших игр командам на Explosive Sab!!!! 

SSB vs THD

Первой картой этого матча стала "Чайнатаун" или более знакомое название игрокам из CoD-2 Карентан.
Весь матч шла равная игра, ни одна из команд не хотела проигрывать; в связи с таким обстоятельством раунды брались с большим трудом. И первый же раунд это доказал, все десять минут команды пробовали различные ходы захвата точки, но все они оказались четными. По истечении времени, команде SSB удалось подобраться к планту противника, при этом занимая выгодные позиции для обстрела. Как итог, им удалось уничтожить всех соперников и взять первый раунд.
Не оправившись от удара, THD сдают свою точку и SSB быстро ее минируют и не дают противнику ни единого шанса, 2:0 и смена сторон.
После такого провального начала команда THD делает тоже самое, что SSB в предыдущем раунде, быстро захватывает плант и удачно его сдерживает до взрыва, 2:1.
Последний раунд был самым тяжелым, долгое время THD поджимал противника, но SSB выстояли натиск, развязкой этого раунда стало истечение десяти минут; команде THD удалось поставить бомбу, но удержать ее не удалось, итог ничья. Счет первой карты 2:1.
mp_crossfire
На домашней карте THD стало отчетливо видно, что эта команда готовилась к турниру и тренировала эту карту. В самом начале команду SSB прижали к своему респауну, долго они не смогли выстоять и THD не составило труда ее защитить от противника.
Не сбавляя темпы, THD в следующем же раунде окупировали точку SSB и поставили бомбу, в этот момент SSB  не были похожи сами на себя, в результате 0:2 и смена сторон.
Третий раунд THD продолжили свой натиск на противника, но SSB показали свои слаженные действия и смогли выйти из затруднительного положения с честью. И под конец времени их труды вознаградились, им удалось захватить плант THD и сдержать его с большими усилиями.
Последний решающий раунд, который мог решить, кто же выйдет в следующую стадию турнира. THD сбавили обороты,и подвели свои рискованные действия к минимуму. С этим игра пошла более медленным темпом, это шло на руку SSB. Но все же в концовке SSB оказались более удачливыми и смогли захватить плант THD. Итог 2:2
Боевая игра и заслуженная победа SSB. Удачи им в следующих играх и надеемся, что «аццкие собаки» еще покажут себя с хорошей стороны в сетке лузеров! ;)

eQ vs eSd

Игра, в которой не было явного фаворита. По первому раунду стало видно, что команды присматриваются друг к другу. Первый плант был поставлен командой eQ спустя шесть минут после начала, но быстрая зачистка от eSd помогло им снять бомбу. И все же eQ добились своего, за минуту до истечения времени им удалось поставить бомбу во второй раз и успешно зашитить ее от минеров.
Во втором раунде игра уже пошла более равной, команды таскали чумадан туда-сюда:) Более удачливыми оказались eQ, которые спустя пять минут поставили заветный чумадан на плант eSd. Противник же ничего не смог сделать против грамотно занятых позиций eQ. 2:0 и смена сторон.
После смены сторон eQ просто зажали противника у них на респе, не давая им простора, как итог им удалось быстро установить бомбу и удержать те же точки, при которых они были на атаке 3:0.
Неуспев оклематься, eQ вновь зажали eSd у них на точке, те пытались отпираться, долгое время отстреливались, но упорство eQ было сильнее и они опять установили бомбу. eSd уже ничего немогли поделать с этим и уступили этот раунд. 4:0 и next map...
mp_crossfire 4:0
Вторую карту можно попросту назвать"Пятиминутка от eQ" smile В течение пяти минут команда eQ 4 раза успешно ставила бомбу, не получая какого-либо сопротивления со стороны противника. Видимо, команде eSd уже было понятно, что игру им не вытянуть, и они решили просто доиграть игру. Быстрые ходы от eQ впечатлили, слаженные действия всей команды и хорошая стрельба - вот их залог успеха.
Удачи командам в следующих играх.

Авторы: Денис eeYore Семенов
Руслан RoVeR Шадаев

BonseR
1062   Offline
Сообщение # 4
В Среда, 17.12.2008 в 08:53.

TskPL| vs. atav>>>

Встречались две команды, которые «противоположны» друг другу во всех смыслах: с точки зрения профессионализма игры и с географической точки зрения =]. Про Томичей стало более-менее известно после их выхода в финал PROCOD’a, но из-за географических проблем места жительства команды и места проведения турнира (финал ЛАНовый), состав был вынужден сняться с поездки в Москву и борьбы за главный приз. Ну не будем о грустном. Atav>>> - доселе не особо известный состав, у которого есть шанс проявить себя с таким соперником и показать, чего они достойны на самом деле ;).
Баш выйграли atav>>> и им выпало право играть свою карту первой, выбор пал на mp_crossfire (Перестрелка). Началась карта виртуозным проходом Томска через «аптеку» и установкой бомбы спустя 40 секунд с начала матча, но atav>>> были против такого хода событий и «с треском», но снимают столь важный чемодан. Не дали передохнуть atav’ам, сразу плант через минуту и 1:0.
Томск давит, класс команд явно разный, atav>>> только и успевает респауниться и пытаться защитить свою точку. Но на 5-ой минуте Томичи наконец-то ставят, рассаживаются по углам и расстреливают соперника, не давая тому даже малейшей возможности прохода к точке. 2:0 в пользу TomskPLatoon.
Не проходит и минуты, как TskPL уже ставят бомбу после смены сторон. 3:0.
Дальше пошли попытки сопротивления со стороны atav>>>. Был хотя бы резон взять «раунд престижа», но, забегая вперед, скажу, что это им не удалось ;).
До конца остается 4:30. Плант. Выйгранное очко и разгром на карте соперника от Томска. 4:0. Ждем-с следующую карту.
Этой самой второй картой являлся mp_strike (Удар).
С самого начала, Томск Платун сразу оккупировался на точке соперника, но тот, в свою очередь, не давал поставить своими забросами гранат на плант. Прошло 1-2 минуты и долгожданный плант и 1:0, победа в кармане. Congratulations, TskPL!!!
Можно было и расслабиться теперь, но нет. На первой минуте следующего раунда чемодан стоит и тикает. Можно было подумать, что телепорт!?, но данная функция исключена из регламента нашего турнира :D. Просто магия…. 2:0.
Ну а дальше сами atav>>> уже забросили играть, Сяпыч из Томичей спокойно пробегает по центру карты невстреченным, ставит, когда с начала раунда прошло 30 секунд и 3:0.

Итоговый счет игры – 8:0 в пользу TomskPLatoon.
Пожелаем ребятам из Томска удачи в сетке виннеров и не падать духом команде atav>>>, всё еще впереди! ;)

Go vs. IM

Неплохая игра двух равных команд. На карте "Удар" ни одной из команд в течение некоторого времени не удавалось "найти ключ" к обороне. Но все же к середине первого раунда GO удачно пронесли бомбу к планту IM, и не без труда защитили его.
Почти весь второй раунд игра проходила в центре карты, чумадан таскали туда-сюда, и более удачливыми  в этот момент оказались Go, игроки оказались у планта рядом, с которым не было противника. Поставив бомбу и заняв позиции для обстрела, они не дали ни единого шанса противнику.
Следующие два раунда Go просто зажали соперника у их планта, хорошо ПРООООкиданные грены стали их залогом успеха, удачно отсекая противника от их точки. Два раза подряд по одному и тому же маршруту им удалось пронести бомбу и успешно заминировать точку. Как итог, счет 4:0 и next map.

Второй картой стала "Дебри" которая мне не очень знакома:) Решающий раунд команде Go достался без особых усилий, хорошо подготовленная ими тактика дала результат, быстрый проход к планту и уже установленная бомба, к которой они не подпустили ни одного минера. Следующие три раунда стали просто формальностью. Команды уже играли ради удовольствия. Более удачно в этом приуспели Go, их хорошая тактика дала им результат, менее подготовленные противники к этой карте несмогли справится с порывом атак соперника. Итоговый счет 4:0 и Go идут дальше.

The_Fame vs eXcept

Интересная игра двух хороших команд, в которой должен был кто-то проиграть. Игра началась на карте "Удар". Except начали игру с хорошией слаженной атаки, к которой не были готовы их противники, как итог бомба стоит на их точке и никаких шансов к ней подобратся.
The_fame поняв, что показать в атаке какие-либо удачные действия им будет затруднительно, стали держать свою точку, и Except этим воспользовался, удачно зажав их у респы, а потом оттеснив к площади, им второй раз удалось поставить чумадан и оперативно удержать его.
Следующие два раунда прошли в очень быстром темпе, слаженная игра и отточеные действия со сторны Except стали залогом их успеха, дважды пройдя по одному и тому же маршруту, им удалось поставить бомбу; стоит отметить в этом eXcept.HUNTERRR'a, который удачно поставив бомбу, не дал ни одному игроку противника ее разминировать.
Итоговый счет этой карты 4:0, уверенная победа except.
На второй карте полнейшим преимуществом и доминированием владели eXcept; зажав противника у своего планта, они в течение десяти минут не давали им что-то изменить, но стоит отметить и The_fame, они со всех сил держались и не давали противнику установить бомбу, но все же настало время "Внезапной смерти". И удачные действия со стороны "Kimer" и "Tugarin" принесли победный раунд в копилку eXcept. Счет 5:0 и обе команды покинули сервер.
Удачи eXcept в следующей стадии, где их ждет уже грозный "exizarm". А The_fame пожелаем удачи в следующей игре в сетке лузеров! ;)
 
Очень сильно огорчает тот факт, что из запланированных 6 матчей на данный турнирный день полноценных игр состоялось всего 3.

nosk! vs vRn. Техническое поражение за отсутствие пяти игроков в заявке. Смысл был заявку на турнир подавать, ребята?!
eXsh0t vs CCCP. Техническое поражение команде CCCP за неявку на сервер. Ну тут, если почитать наш форум, всё понятно :DDDDD.
blame? vs The ST. Техническое поражение за неявку команде The Settlers.
Вот такие пироги… Coming soon…

Авторы: Денис eeYore Семенов
Руслан RoVeR Шадаев


eeYore
141   Offline
Сообщение # 5
В Среда, 17.12.2008 в 16:15.
Просьба писать конструктивную критику, дабы совершенствовать "перо" авторов данных статей :). Что нравится, что не нравится - обсуждаем и высказываем. wink

AtskijSotona
5   Offline
Сообщение # 6
В Среда, 17.12.2008 в 17:58.
Предложение: Можно брать интервью у представителей команд и цитировать куски в обзорах. Если, конечно, представители будут излагать конструктивно :). Интересно, ИМХО, было бы узнать впечатления игроков обоих команд.

eeYore
141   Offline
Сообщение # 7
В Среда, 17.12.2008 в 18:24. Отредактировал eeYore - Среда, 17.12.2008, 18:25
Quote (AtskijSotona)
Предложение: Можно брать интервью у представителей команд и цитировать куски в обзорах. Если, конечно, представители будут излагать конструктивно :). Интересно, ИМХО, было бы узнать впечатления игроков обоих команд.

Это можно будет сделать где-то ближе к полуфиналам, финалу или даже после окончания турнира. Сейчас нет смысла пока что


ks7715
31   Offline
Сообщение # 8
В Среда, 17.12.2008 в 21:10.
Quote (eeYore)
Просьба писать конструктивную критику, дабы совершенствовать "перо" авторов данных статей :). Что нравится, что не нравится - обсуждаем и высказываем. wink

Да все отлично smile


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz