Давно и мощно полируя свою корону «Издательства Номер Один»,
Activision сейчас вовсю занята поиском и разведыванием новых игровых месторождений. Нефтяные скважины имени
Call of Duty и
Guitar Hero
приносят и по сей день неплохи деньги. Но сами франчайзы, как ни крути,
заметно постарели идейно. Поэтому американское издательство в настоящий
момент изо всех сил ищет новые пути развития своих главных брендов.
Мысли о первом шажке в сторону от накатанной схемы создания новой игры высказал на днях CEO
Activision Бобби Котик (Bobby Kotick). После недавних заявлений о том, что соревноваться с
World of Warcraft
в сфере онлайнового рынка просто бессмысленно (цена глупой гонки
вооружений – порядка миллиарда долларов), Бобби на мероприятии Morgan
Stanley Technology Conference честно признался, что
Activision подумывает над созданием MMOG по сериалу
Call of Duty. Разговоры о многопользовательской игре по
CoD начались еще в прошлом году, во время слияния
Activision и
Vivendi. Как заявил Бобби, у него был очень интересный разговор с разработчиками из
Blizzard на тему «Как сделать из
CoD успешный MMO-проект». «Всего несколько часов мозгового штурма дали нам очень много полезной информации», - заявил Бобби.
Call of Duty шагает на просторы MMO-рынка? Мысленно вспоминая о неземных тиражах, покорившихся
Call of Duty 4: Modern Warfare, надо держать на карандаше потенциальный анонс.