Поделившись просто тонной полезной информации с журналистами о Call of Duty: World at War, разработчики из Treyarch
не ушли в глухое подполье. Все с точностью до наоборот. Они, как ни в
чем не бывало, продолжают делиться с общественностью своими мыслями по
поводу пятой части серии.
На прошлой неделе в интервью порталу MCV продюсер Treyarch Ноа Хеллер (Noah Heller) без лишней доли скромности заявил, что Call of Duty: World at War изменит весь жанр WW2-шутеров. Да, возможно многие огорчены тем, что СoD
возвращается в до боли знакомые декорации Второй Мировой. Но
разработчики придерживаются диаметрально противоположного мнения.
«Бесспорно, Modern Warfare приоткрыла дверь во вселенную Call of Duty
для новых, не знакомых с серией игроков. Ее движок послужит
великолепным фундаментом для нас. И если мы собираемся сказать
«Смотрите, это Рождество и новая часть Call of Duty, которую вы так любите!», то нам придется очень хорошо потрудиться, чтобы сделать игру действительно высокого качества. Call of Duty: World at War просто обязана стать самым лучшим шутером и изменить жанр».
Ну, что и следовали ожидать. Осознав, что выпускать ежегодно новую Call of Duty – чертовски выгодно, издательство Activision теперь запросто может менять разработчиков. Один год работают невольники из Treyarch, второй – Infinty Ward. Схема явно позаимствована у EA.