Название игры: Call of Duty: World at War
Дата выпуска: 11 ноября 2008
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Системные требования: - AMD 64 3200+/Intel Pentium 4 3.0GHz or better
- 8 GB free hard drive space
- 512MB RAM (XP)/1GB RAM (VISTA)
- Shader 3.0 or better
- 256MB Nvidia Geforce 6600GT/ATI Radeon 1600XT or better
Описание:
Call of Duty: World at War – очередная часть знаменитой серии шутеров
Call of Duty, на этот раз от студии Treyarch. В 1944 году победа
союзников уже не вызывает сомнений.
Исход войны предрешен, но
гитлеровцы и японские солдаты по-прежнему стоят насмерть. Последняя
стадия великого противостояния приближается, и игрок окажется в
эпицентре событий. Две кампании пройдут на островах Тихого океана и на
улицах Берлина. На атоллах развернулась настоящая бойня – десятки тысяч
потомков самураев превратили пляжи, пальмовые рощи и скалы в
неприступную оборонительную систему. Высадка американских войск
обернулась настоящим кошмаром. Никто не просит пощады, несмотря на
колоссальное неравенство в силах. именно здесь развернутся сражения
кампании на стороне союзников. В роли же русского солдата игрок будет
пробираться через разрушенные кварталы Берлина навстречу Победе.
Итак, состоялся релиз как самой игры , так и
первого патча, который Treyarch сделали ещё 6-го ноября. Об официальном
релизе можно почитать на
сайте Activision,
а также ознакомиться с ценами на лицензионную английскую версию игры,
ну а в полной версии новости можно почитать инфомарцию о патче.
Саму игру начали продавать уже сегодня днём, если
верить магазинам линейки GameStop. Причём продавать начали раньше
консольную версию, чем PC. Непорядок. Но это всё благополучно
разруливается тем фактором, что PC версия игры была украдена и
появилась в торрентах уже 8-го числа. Что характерно, полная версия
игра была на выставке "Игромир" как раз 8-го числа. Каким образом она
туда попала и как её допустили - загадка. В любом
случае большинство людей успели уже оценить полный релиз
6-го числа Treyarch уже доделали патч, который
тестировали и сегодня зарелизили. Формально называется версии 1.1, а
технически - 1.0.1017. Его изменения: (взято из русского help-файла)
- В совместной (кооператив), одиночной и сетевой игре теперь поддерживаются моды.
- Игроки теперь будут извещаться о выходе нового обновления.
- Улучшена поддержка SLI.
- Исправлена ошибка "G_Spawn: no free entities".
- На сервере
теперь не будут заканчиваться переменные для скриптов (забавный русский
перевод означает , что теперь сервер не будет падать из-за кривых
переменных скриптов)
- Для запуска выделенного сервера теперь не нужен лицензионный ключ.
- Выделенный сервер теперь можно запускать из командной строки через удаленное подключение.
- Различные исправления в браузере серверов.
- Игроки больше не будут видеть множество приглашений от одних и тех же друзей.
- При вызове разведывательного самолета в хардкорном матче дисплей теперь отображается правильно.
- Метки клана теперь отображаются корректно.
- Исправлены ошибки в картах (выход за пределы карты и другие баганные места)
- Улучшено возрождение (спаун) и баланс оружия.
Сам патч весит чуть более 300 метров и вы можете скачать его из нашего каталога файлов. Хочется сразу оговориться по поводу этого забавного патча
1. Изменения карт сделаны для :
mp_airfield.ff
mp_asylum.ff
mp_castle.ff
mp_courtyard.ff
mp_hangar.ff
mp_makin.ff
mp_outskirts.ff
mp_roundhouse.ff
mp_shrine.ff
На roundhouse теперь уже точно нельзя вылезти за её пределы. Насчёт остальных карт - неизвестно
2. Этот
момент наиболее важен. Перестают работать какие-либо моды (в
мультиплеере точно). Неизвестно как проходило тестирование, но моды не
работают. Команды fs_game становится write protected. Так что адаптация
любых модов в игру становится невозможной. А это означает , что на
подходе следующий патч
3. Так как .iwd файлы не обновляются после патча, есть подозрение , что баланс оружия не изменился...