Гость          |   Вход  |  Регистрация


Календарь добавлений
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика пользователей
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Зарегистрировано всего: 21973
За неделю: 0
Список пользователей »


15.11.2008 в 21:14    BonseR

Журналисты с сайта pcgameshardware.com протестировали производительность современных видеокарт в новой игре Call of Duty 5: World at War.     

Call of Duty 5: World at War - системные требования      
Напомним, что Call of Duty 5: World at War основана на движке предшественника - Modern Warfare, поэтому рекомендуемые требования были немножко выше:
• ОС: Windows XP или Windows Vista
• Видеокарта: Geforce 6600 GT или лучше / Radeon X1600 XT или лучше
• CPU: Pentium 4 3.0 GHz или Athlon 64 3200+
• Оперативная память: 512 Мб (XP) / 1,024 Мб (Vista)
• Жесткий диск: 8 Гб свободного места

Call of Duty 5: World at War - методика тестирования.
Для теста была использована сцена в одной из миссий в одиночной кампании. Джунгли, обилие теней, много противников и союзников (A.I.), а также взрывы и дым - всё это создаёт максимальную нагрузку на аппаратную часть вашего РС. В игре это самая мощная сцена, удовлетворительные результаты в этой сцене, залог игры без лагов.

До начала тестирования, игра была пропатчена до версии 1.1, и выставлен лимит в 91 фпс (комманда "com_maxfps 0").

Call of Duty 5 World at War -Тестовая система

• CPU: Intel Core 2 Duo E8500 @ 3,600 MHz (400x9)
• Motherboard: Intel X48
• RAM: 2 x 2,048 MiByte DDR-800
• PSU: Enermax Modu 82+ (625 Watt)

(Clock speed: GPU/VRAM)
• Radeon HD 4870 X2 (2 x 750/1.800 MHz, 2 x 1.024 MiByte)
• Radeon HD 4870/1.024 (750/1.800 MHz, 1.024 MiByte)
• Radeon HD 4850/512 (625/993 MHz, 512 MiByte)
• Radeon HD 3870/512 (775/1.125 MHz, 512 MiByte)
• Radeon X1900 XTX (650/775 MHz, 512 MiByte)

(Clock speed: GPU/Shader/VRAM)
• Geforce GTX 280 (602/1.296/1.107 MHz, 1.024 MiByte)
• Geforce GTX-260-216 (576/1.242/999 MHz, 896 MiByte)
• Geforce 9800 GTX+ (738/1.863/1.107 MHz, 512 MiByte)
• Geforce 9800 GT (602/1.512/900 MHz, 512 MiByte)
• Geforce 7900 GTX (650/800 MHz, 512 MiByte)

Drivers:
• Geforce 180.43 Beta (A.I. default with VSync off)
• Catalyst 8.551-Hotfix (A.I. default with VSync off)

FSAA были выставлены в игре, тогда как Anisotropic Filtering установлена в драйвере.



Похожие новости:

Всего комментариев 1
   
Edwin shwiczeger "ALEX" [Материал]
18.11.2008  16:05    #1        0 
@_@ OMG! Спам

Написать комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz