Гость          |   Вход  |  Регистрация


Календарь добавлений
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика пользователей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарегистрировано всего: 21973
За неделю: 0
Список пользователей »


18.10.2009 в 13:11    Brain

Доброго времени суток, уважаемые читатели портала explosive.
Сегодня у нас есть для вас достаточно неоднозначные новости об игре MW2. Ночью вышел аудиоподкаст от bashandslash.com, в котором обсуждалось множество интересного касательно MW2. В планах было обсудить задержку на PC и много других тем, которые нам были уже известны. Но, если бы не одно "но". К разговору пригласили Роберта "fourzerotwo" Боулина, который внёс некоторую ясность, что стоит ожидать PC-комьюнити от этой игры.
 Опишем, вначале, новости коротко:
  • Версия на PC выходит 10 ноября. 24 ноября выходит европейская версия.
  • Выделенных серверов больше не будет.
  • Для создания любого сервера, нужна видео карта и отдельный ключ.
  • Появятся Listen сервера.
  • Играть можно будет только через IW.net и Steam.
  • Приватные сервера будет создавать пользователь, т.е. когда мы будем играть матчи, один из игроков будет хостом сервера.
  • Панкбастер заменит античитерская система VAC.
  • Не будет поддержки к добавлению модов или новых карт.
  • Дополнительные карты скорее всего будут платными.
  • Скорее всего, в будущем разработчики IW добавят какой-то соревновательный мод. Но когда и что это будет пока не известно.
Коснёмся раздела "сервера". В игре нельзя будет создать выделенные сервера. Все мы должны будем играть через IW.net, т.е. на серверах от Infinity Ward и Microsoft. Но всё же, те, кого они не будут устраивать, смогут создавать "listen" сервера, т.е. приватный сервер будет создавать пользователь, который и будет являться хостом сервера.
Второй раздел - "античитерская система". Всеми нами "любимый" PunkBuster, заменили на VAC (Valve Anti-Cheat system). Наверно, это единственная более-менее положительная новость из всех.
Последний раздел - "моды и разные карты". Т.к. все сервера будут "играться и проверяться" через IW.net или Steam, то скорее всего каких-то модов или карт не от разработчиков ожидать не стоит.
Всё же не нужно всем сильно переживать до выхода самой игры. Давайте будем надеяться на лучшее.


Похожие новости:

Всего комментариев 27
   
Станислав "Молодой" [Материал]
18.10.2009  14:40    #1        0 
Все странно и запутано, но Брэйн прав, что надо надеятся на лучшее. Все это может оказаться просто плохо обдуманным пиаром. Спам
   
18.10.2009  17:33    #2        0 
omfg Спам
   
Сергей Кондрашин "ks7715" [Материал]
18.10.2009  17:35    #3        +1 
ну я видимо тупо не куплю игру.. пока это не будет исправлено. Спам
   
Алексей "AlexXx" [Материал]
19.10.2009  11:16    #4        -1 
Brain, где ты это видео только откопал?) Спам
   
19.10.2009  11:27    #5        0 
А можно все-таки рассказать, чем VAC лучше PB? Спам
   
Alexandr "proOgZ" [Материал]
19.10.2009  11:31    #6        0 
Жалко если промода ваще не будет :(
и тоже хотелось бы услышать, чем отличается VAC от PB Спам
   
Димитрий "Brain" [Материал]
19.10.2009  14:26    #7        0 
zhy4ka, как мне кажется он менее глючных, будет гораздо меньше вылетов. Да и если всё-таки будет что-то подобное XAC, то он не будет с ним конфликтовать. Спам
   
19.10.2009  15:28    #8        0 
У меня Пб за все время ни разу ни глючил и не вылетал. А это как бы с начала код1 :).
А с ваком есть куча припонов начиная с того, что он за читы банит не сразу, кончая тем, что непонятно кто будет писать апдейты античита для кода. Спам
   
Сергей "BonseR" [Материал]
19.10.2009  16:01    #9        -1 
Забить на MW2 Спам
   
Алексей "AlexXx" [Материал]
19.10.2009  16:03    #10        0 
Ну я так и подумал Спам
   
Денис "Verzila" [Материал]
19.10.2009  16:10    #11        0 
Байкот им сцукам не покупать ее е все пусть прогорят гадыыыыы((((( Спам
   
Алексей "AlexXx" [Материал]
19.10.2009  16:34    #12        +1 
Её всё равно покупать будут, к примеру те, у кого нет команды или так чисто поиграть Спам
   
Денис "Verzila" [Материал]
19.10.2009  16:43    #13        -3 
Нас гораздо больше чем тех кто просто поиграть .
Вон в европе видили, что творится, все призывают бойкотировать MW2
или вы хотите Лайф 4 Дэд? Вот уж где дерьмо так это в этом мультиплеере а судя по описанию нас ждет именно это!!!!! Спам
   
Денис "Verzila" [Материал]
19.10.2009  17:27    #14        0 
уже 55000 человек подписалось!!!! Спам
   
Артем "grimmjow" [Материал]
19.10.2009  18:14    #15        0 
Verzila,если тебе не нравиться L4D,то не надо гнать на нее,ок? Спам
   
Денис "Verzila" [Материал]
20.10.2009  14:13    #16        -2 
Я не говорю Что игра говно я говорю что мультиплеер отстойный !!! Спам
   
21.10.2009  18:21    #17        -6 
ПОДПИСЫВАЕМСЯ, ВСЕМ ПОНЯТНО??? И НЕ ЛЕНИТЕСЬ ИЛИ САМИ БУДЕТЕ ГУБИТЕЛЯМИ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ!!!! КТО НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА - ТОТ ПРОТИВ НАС!!! Спам
   
Станислав "Молодой" [Материал]
21.10.2009  19:50    #18        +1 
после выхода все станет ясно и понятно. чему быть того не миновать. хватит мусолить эту тему домыслами и догадками, вы ж парни не цыганки что бы заранее все предсказывать. а подписаться стоит всем. Спам
   
Андрей Уваров "Lynx" [Материал]
22.10.2009  00:44    #19        +3 
Есть инфа, что это будет не скрытые-выделенные-сервера-внутри-IWnet система, а P2P, как на приставках. Вы можете поверить в этот идиотизм? Спам
   
Денис "Verzila" [Материал]
22.10.2009  16:59    #20        -2 
Да.... уж..... Короче не буду лицуху покупать скачаю пиратку !!!!! Что зря бабло тратить. (Ни цента буржуинам испортившим игру!!!)Вон пятую купил, так и пылится на полке(((( прокачался и бросил, не то это, вторая и то покруче была
!!! Спам
   
Денис "Verzila" [Материал]
22.10.2009  21:02    #21        0 
Modern Warfare 2 - ответ Infinity Ward на петиции

Три дня прошло с тех пор, как эта новость сотрясла все игровые сайты. Целых сто тысяч петиций потребовалось для того, чтобы Infinity Ward начали говорить о причинах внедрения этой новой системы. Разработчики описывают свое решение, как «сознательная попытка улучшения их (РС геймеров) игры для подавляющего большинства игроков». Официальный ответ разработчика читаем в полной версии новости.

Винс Зампелла и Джейсон Уест

«Мы просто поставили в приоритет опыт игрока, а не модеры и тюнеры», - сказал Уест. Он указал на тот факт, что IW получает огромное количество отзывов, где игроки жалуются на жульничество (читы), изолированность сообществ и огромные различия в навыках вместе играющих игроков. «Мы подумали о том, чтобы создать игру, в которую действительно можно было бы играть», - засмеялся Джейсон.
В IW говорят, что геймплей рассматривается большинством игроков MW2 как главная причина для такого решения. А Зампелла преуменьшает очевидный вопрос предотвращения пиратства (60% игроков он-лайн играют в пиратские копии Modern Warfare). «Steam помогает решать проблемы с пиратством. А насчет создания матчей - ещё ничего неизвестно», - добавил он. Вест ставит свои мотивы выше негодования, ни о чём по поводу «создания» денег за счёт продажи выделенных серверов и рекламы на них: «Это немного сомнительно. Некоторые люди жалуются и жалуются».
Снова и снова Уест и Зампелла в течение беседы возвращались к тому, что игроки в hardcore PC очень мало что теряют в связи с этими изменениями, особенно применительно к тем преимуществам, что увидят фанаты. Ведь кланы теперь смогут создавать частные матчи, чтобы устраивать тренировки или что-то иное; все, что они теряют – возможность настройки игры на более глубоком уровне с модами и всем таким. Infinity Ward видит, функцию создания матчей и поддержку сообщества вроде IW-run tournaments для PC огромной победой, а не тем, что можно было бы сделать в рамках старой системы. Спам

   
Денис "Verzila" [Материал]
22.10.2009  21:02    #22        0 
Роберт Боулин

С помощью своего блога Боулин попытался объяснить, как же все-таки работает IWNet. Целая стена текста, которую можно применить и для версии Modern Warfare 2 Xbox 360!
IWNET берет выгоду выделенных серверов, позволяет им быть использованными и принятыми любым игроком, из коробки, и убирает все барьеры для входа для тех игроков, кто не знает как сделать сервер у себя.
Как это осуществить?

Создание матчей и более мягкий геймплей: в прошлом, когда вы хотели поиграть в мультиплеер на РС, вы прокручивали Server Browser, где содержались все серверы, созданные админами. В каждом были свои правила, моды и способы игры. Большинство игроков использовали server browser, чтобы найти игру лучшего качества (основываясь на пинге). С помощью создания матчей IWNET, все осуществляется на ваше усмотрение. Все что нужно – это выбрать плейлист (преустановленный тип игры с общими правилами), который вам наиболее подходит. Когда вы это делаете, вы автоматически находите самую подходящую игру с учетом вашего местоположения, качества соединения, а также, что наиболее важно, навыков. То есть вы в любом случае получаете гарантированно лучшую игру, где другие игроки будут равны вам по силам, но не рангу. Это не значит, что вас бросят в случайный матч! Вы окажетесь в игре, которая даст вам наиболее возможный мягкий геймплей без того, чтобы вам вручную пришлось искать сервер с лучшим пингом. Спам

   
Денис "Verzila" [Материал]
22.10.2009  21:03    #23        0 
Плейлист и приватные матчи.

Плейлист – это преустановленная открытая игра. Если вы хотите попасть в открытую игру Search and Destroy или Hardcore Search and Destroy и вам не важна полная установка, тогда используйте плейлист, это самый быстрый способ. Если вы в клане и хотите играть клановый матч с другой командой или хотите потренироваться в игре со специфическими правилами, тогда начните приватный матч (очень похоже на собственный приватный сервер), где можно полностью контролировать правила, присоединяющихся игроков, тех, кого вы видеть в игре не хотите, в общем, контролировать полностью игру и настроить ее по своему вкусу. Когда правила установлены, можно пригласить другую команду или начать тренировку с собственным кланом с общими правилами перед матчем. Это также позволяет играть в общую игру не в коробке, не устанавливать моды, не искать серверы с подходящими правилами и не беспокоится о контроле матча.
Система инвайтов и список друзей: Modern Warfare 2 на PC облегчит вам жизнь и взаимодействие с друзьями и кланами. Френдлист можно использовать для того, чтобы посмотреть, кто из друзей находится в сети, чтобы пригласить их поиграть. Пригласительная система позволяет двигаться от игры к игре группой. Это удобно для клановых матчей, вы двигаетесь от одной открытой игры к другой. Если вы делаете сеть и приглашаете другой клан, они сразу же добавляются. Установите приватный матч вместе и играйте. Настройка друзей стала более легкой. Спам

   
Денис "Verzila" [Материал]
22.10.2009  21:03    #24        0 
Читерство / Игры, свободные от хаков.

Самая большая выгода от IWnet – это то, что вам не придется беспокоиться о том, присоединяются ли к вам боты, читеры и хакеры. Полагаясь на админа сервера, вы осуществляете постоянный мониторинг, бан и слежение. Modern Warfare 2 на PC позволяет контролировать качество игры больше, чем раньше, так же как использование системы VAC (Valve-Anti-Cheat) позволяет очистить игру от хакеров и читеров.
В общем, IWNET добавляет приличное количество новых фичей для РС версии, таких наша игра раньше не имела в своем распоряжении, это же позволит нам развивать и совершенствовать игру уже после запуска.
Похоже, IW действительно нацелены на то, чтобы выделенные серверы не использовались в Modern Warfare 2……. И какая разница сколько подписей было собрано и предзаказов отменено?! Спам

   
Андрей Уваров "Lynx" [Материал]
23.10.2009  14:03    #25        +3 
@Verzila а зачем пиртку качать? Чтоб в сраный сингл плеер 8 часов поиграть? Он действительно кому-то нужен? Спам
   
Денис "Verzila" [Материал]
23.10.2009  20:08    #26        +1 
Согласен ! Но по инету тоже хрен поиграеш с такими вот делами!!!! И нет смысла деньги тратить! Спам
   
андрей "grog" [Материал]
14.12.2009  11:24    #27        0 
[«Мы просто поставили в приоритет опыт игрока, а не модеры и тюнеры», - сказал Уест. Он указал на тот факт, что IW получает огромное количество отзывов, где игроки жалуются на жульничество (читы), изолированность сообществ и огромные различия в навыках вместе играющих игроков. «Мы подумали о том, чтобы создать игру, в которую действительно можно было бы играть», - засмеялся Джейсон.]

Этим его ответом всё сказано.Будущее за новой системой игры.Правила и возможности геймерского процесса определяются возможностями и условиями заключенными в самой игре а не пониманием отдельных игроков того "что такое нубство и как его понимать".Изменяется сам стиль игры.С него просто снимается та ограниченность которая накладывалась предпоследним "кодом".Теперь правила не сделаешь сам Их придется принимать входя в игру а это собственно и есть свобода геймера:выбирать то во что играть. Спам


Написать комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz