Доброго времени суток, уважаемые читатели портала explosive. Сегодня у нас есть для вас достаточно неоднозначные новости об игре MW2. Ночью вышел аудиоподкаст от bashandslash.com, в котором обсуждалось множество интересного касательно MW2. В планах было обсудить задержку на PC и много других тем, которые нам были уже известны. Но, если бы не одно "но". К разговору пригласили Роберта "fourzerotwo" Боулина, который внёс некоторую ясность, что стоит ожидать PC-комьюнити от этой игры. Опишем, вначале, новости коротко:
Версия на PC выходит 10 ноября. 24 ноября выходит европейская версия.
Выделенных серверов больше не будет.
Для создания любого сервера, нужна видео карта и отдельный ключ.
Появятся Listen сервера.
Играть можно будет только через IW.net и Steam.
Приватные сервера будет создавать пользователь, т.е. когда мы будем играть матчи, один из игроков будет хостом сервера.
Панкбастер заменит античитерская система VAC.
Не будет поддержки к добавлению модов или новых карт.
Дополнительные карты скорее всего будут платными.
Скорее всего, в будущем разработчики IW добавят какой-то соревновательный мод. Но когда и что это будет пока не известно.
Коснёмся раздела "сервера". В игре нельзя будет создать выделенные сервера. Все мы должны будем играть через IW.net, т.е. на серверах от Infinity Ward и Microsoft. Но всё же, те, кого они не будут устраивать, смогут создавать "listen" сервера, т.е. приватный сервер будет создавать пользователь, который и будет являться хостом сервера. Второй раздел - "античитерская система". Всеми нами "любимый" PunkBuster, заменили на VAC (Valve Anti-Cheat system).Наверно, это единственная более-менее положительная новость из всех. Последний раздел - "моды и разные карты". Т.к. все сервера будут "играться и проверяться" через IW.net или Steam, то скорее всего каких-то модов или карт не от разработчиков ожидать не стоит. Всё же не нужно всем сильно переживать до выхода самой игры. Давайте будем надеяться на лучшее.
zhy4ka, как мне кажется он менее глючных, будет гораздо меньше вылетов. Да и если всё-таки будет что-то подобное XAC, то он не будет с ним конфликтовать. Спам
У меня Пб за все время ни разу ни глючил и не вылетал. А это как бы с начала код1 :). А с ваком есть куча припонов начиная с того, что он за читы банит не сразу, кончая тем, что непонятно кто будет писать апдейты античита для кода. Спам
Нас гораздо больше чем тех кто просто поиграть . Вон в европе видили, что творится, все призывают бойкотировать MW2 или вы хотите Лайф 4 Дэд? Вот уж где дерьмо так это в этом мультиплеере а судя по описанию нас ждет именно это!!!!! Спам
после выхода все станет ясно и понятно. чему быть того не миновать. хватит мусолить эту тему домыслами и догадками, вы ж парни не цыганки что бы заранее все предсказывать. а подписаться стоит всем. Спам
Да.... уж..... Короче не буду лицуху покупать скачаю пиратку !!!!! Что зря бабло тратить. (Ни цента буржуинам испортившим игру!!!)Вон пятую купил, так и пылится на полке(((( прокачался и бросил, не то это, вторая и то покруче была !!! Спам
Три дня прошло с тех пор, как эта новость сотрясла все игровые сайты. Целых сто тысяч петиций потребовалось для того, чтобы Infinity Ward начали говорить о причинах внедрения этой новой системы. Разработчики описывают свое решение, как «сознательная попытка улучшения их (РС геймеров) игры для подавляющего большинства игроков». Официальный ответ разработчика читаем в полной версии новости.
Винс Зампелла и Джейсон Уест
«Мы просто поставили в приоритет опыт игрока, а не модеры и тюнеры», - сказал Уест. Он указал на тот факт, что IW получает огромное количество отзывов, где игроки жалуются на жульничество (читы), изолированность сообществ и огромные различия в навыках вместе играющих игроков. «Мы подумали о том, чтобы создать игру, в которую действительно можно было бы играть», - засмеялся Джейсон. В IW говорят, что геймплей рассматривается большинством игроков MW2 как главная причина для такого решения. А Зампелла преуменьшает очевидный вопрос предотвращения пиратства (60% игроков он-лайн играют в пиратские копии Modern Warfare). «Steam помогает решать проблемы с пиратством. А насчет создания матчей - ещё ничего неизвестно», - добавил он. Вест ставит свои мотивы выше негодования, ни о чём по поводу «создания» денег за счёт продажи выделенных серверов и рекламы на них: «Это немного сомнительно. Некоторые люди жалуются и жалуются». Снова и снова Уест и Зампелла в течение беседы возвращались к тому, что игроки в hardcore PC очень мало что теряют в связи с этими изменениями, особенно применительно к тем преимуществам, что увидят фанаты. Ведь кланы теперь смогут создавать частные матчи, чтобы устраивать тренировки или что-то иное; все, что они теряют – возможность настройки игры на более глубоком уровне с модами и всем таким. Infinity Ward видит, функцию создания матчей и поддержку сообщества вроде IW-run tournaments для PC огромной победой, а не тем, что можно было бы сделать в рамках старой системы. Спам
С помощью своего блога Боулин попытался объяснить, как же все-таки работает IWNet. Целая стена текста, которую можно применить и для версии Modern Warfare 2 Xbox 360! IWNET берет выгоду выделенных серверов, позволяет им быть использованными и принятыми любым игроком, из коробки, и убирает все барьеры для входа для тех игроков, кто не знает как сделать сервер у себя. Как это осуществить?
Создание матчей и более мягкий геймплей: в прошлом, когда вы хотели поиграть в мультиплеер на РС, вы прокручивали Server Browser, где содержались все серверы, созданные админами. В каждом были свои правила, моды и способы игры. Большинство игроков использовали server browser, чтобы найти игру лучшего качества (основываясь на пинге). С помощью создания матчей IWNET, все осуществляется на ваше усмотрение. Все что нужно – это выбрать плейлист (преустановленный тип игры с общими правилами), который вам наиболее подходит. Когда вы это делаете, вы автоматически находите самую подходящую игру с учетом вашего местоположения, качества соединения, а также, что наиболее важно, навыков. То есть вы в любом случае получаете гарантированно лучшую игру, где другие игроки будут равны вам по силам, но не рангу. Это не значит, что вас бросят в случайный матч! Вы окажетесь в игре, которая даст вам наиболее возможный мягкий геймплей без того, чтобы вам вручную пришлось искать сервер с лучшим пингом. Спам
Плейлист – это преустановленная открытая игра. Если вы хотите попасть в открытую игру Search and Destroy или Hardcore Search and Destroy и вам не важна полная установка, тогда используйте плейлист, это самый быстрый способ. Если вы в клане и хотите играть клановый матч с другой командой или хотите потренироваться в игре со специфическими правилами, тогда начните приватный матч (очень похоже на собственный приватный сервер), где можно полностью контролировать правила, присоединяющихся игроков, тех, кого вы видеть в игре не хотите, в общем, контролировать полностью игру и настроить ее по своему вкусу. Когда правила установлены, можно пригласить другую команду или начать тренировку с собственным кланом с общими правилами перед матчем. Это также позволяет играть в общую игру не в коробке, не устанавливать моды, не искать серверы с подходящими правилами и не беспокоится о контроле матча. Система инвайтов и список друзей: Modern Warfare 2 на PC облегчит вам жизнь и взаимодействие с друзьями и кланами. Френдлист можно использовать для того, чтобы посмотреть, кто из друзей находится в сети, чтобы пригласить их поиграть. Пригласительная система позволяет двигаться от игры к игре группой. Это удобно для клановых матчей, вы двигаетесь от одной открытой игры к другой. Если вы делаете сеть и приглашаете другой клан, они сразу же добавляются. Установите приватный матч вместе и играйте. Настройка друзей стала более легкой. Спам
Самая большая выгода от IWnet – это то, что вам не придется беспокоиться о том, присоединяются ли к вам боты, читеры и хакеры. Полагаясь на админа сервера, вы осуществляете постоянный мониторинг, бан и слежение. Modern Warfare 2 на PC позволяет контролировать качество игры больше, чем раньше, так же как использование системы VAC (Valve-Anti-Cheat) позволяет очистить игру от хакеров и читеров. В общем, IWNET добавляет приличное количество новых фичей для РС версии, таких наша игра раньше не имела в своем распоряжении, это же позволит нам развивать и совершенствовать игру уже после запуска. Похоже, IW действительно нацелены на то, чтобы выделенные серверы не использовались в Modern Warfare 2……. И какая разница сколько подписей было собрано и предзаказов отменено?! Спам
[«Мы просто поставили в приоритет опыт игрока, а не модеры и тюнеры», - сказал Уест. Он указал на тот факт, что IW получает огромное количество отзывов, где игроки жалуются на жульничество (читы), изолированность сообществ и огромные различия в навыках вместе играющих игроков. «Мы подумали о том, чтобы создать игру, в которую действительно можно было бы играть», - засмеялся Джейсон.]
Этим его ответом всё сказано.Будущее за новой системой игры.Правила и возможности геймерского процесса определяются возможностями и условиями заключенными в самой игре а не пониманием отдельных игроков того "что такое нубство и как его понимать".Изменяется сам стиль игры.С него просто снимается та ограниченность которая накладывалась предпоследним "кодом".Теперь правила не сделаешь сам Их придется принимать входя в игру а это собственно и есть свобода геймера:выбирать то во что играть. Спам
Написать комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]