Всем здравствуйте! Итак, настало время подвести итоги прошедшего EGL под номером 2. Произошли достаточно кардинальные "перебеги" команд из дивизиона в дивизион, к примеру, во втором дивизионе больше половины команд - команды из СНГ. Победителем первого дивизиона стала команда RoX.KIS, победившая в финале Search MGC, более известных, как Team Empire со счетом 2-1 по системе Best Of Three. Третьими стали ребята из instagib. Итоги матчей.
Стыковые матчи 1 и 2 дивизионов: 1 место: Status Quick 2 место: sintex
Стыковые матчи 2 и 3 дивизионов: 1 место: The ONE Gaming 2 место: USSR Стыковые матчи 3 и 4 дивизионов: 1 место: For life 2 место: Секта ХЗ
Стыковые матчи 4 дивизиона и "очередных" команд: 1 место: IT'S COMEBACK! 2 место: epic failРегламент. Сетка EGL #2.
На следующем EGL, 3 по счету, по опыту прошедших турниров в Европе....(с)eeYore Нуу да только турнир там был под названием "Custom Cup". При чем здесь лига вообще не понятно, хотите что-то новое внести на лигу, так создайте опрос, нужны ли вообще кастомные карты в код4-лиге. Может никому это нафиг не надо, вот ща я сяду и буду лазить по багованной карте, потом пол лиги машны из-за того что кто-то что-то нашел... 5 карт уже изрядно поднадоели(с)eeYore Тебе надоели так качай код6 и играй че. Че навязывать свое мнение остальным. Ну конечно ща я услышу не хочеш играть по нашим гениальным рулесам - вали на йух.
Итог: одно расстройство, из серьезного портала превращаетесь в капки парней с clan.su, ах да как я мог забыть выже на этом хостинге и сидите, видать зараза распространилась :( Спам
Spidi, считаю ты глубоко не прав(хотя у каждого человека есть своя точка зрения).Игрокам с большим опытом наверняка надоели дефолтные мапы.Кстати, если эта та mp_harbor которая была в код1, то это будет жесть :) Хотя это самая играбельная катра в код1, в плане соревнований я не уверен что она потянет.Было бы прикольнее сделать мапы d_dust или включить освещенную чайнатаун в список игровых мап.Или создать ваабще ни на что не похожие мапы которые будут тютелька в тютельку продуманы как к.спортивные. Вообщем я считаю это хороший ход для развития код. Тафтология (: Спам
Ребят учимся читать.....Эти карты отобраны европейцами для добовления их везде в дальнейшем не только на нашей лиге а везде ....И это добавленно для азнакомления с картами кому она не нравиться будут вычеркивать ее так что не ноем раньше времени ...и насчет багов на карте =backlot куда баганее чем harbor так что не знаем не орем... Спам
yoursy, перечитай еще раз, кратко: Почему когда решали день игр, была запущена голосовалка, а когда вводят кастомную нубо-карту из первого кода, которую даже во втором никто не играл толком по причине сильного дисбаланса между ППШ и МП44 не в пользу последнего. Потому что так сказали на великом tek-9? Голосовалка с выбором карт и последним пунктом "нихачу играть в вашу кастомщину" и если большинство скажет будем гамать, тогда другое дело. Спам
spidddiii иди паблик задрочи. Сейчас в Коде обсуждается введение дополнительных карт и идет их обкатка и ознакомление с ними. Мы решили внести на ознакомление некоторые карты, которые по мнению, не последних людей в европейской код сцене, наиболее удачные и играбельные. Спам
Spidi, я не говорю что голосование не надо вешать. Да, надо.Я просто высказал своё мнение по поводу новых мап. +Я ещё не видел мапу харбор но хочу чтобы она была из первого кода) Охото попробовать старые нэйды) Спам
ну всё,начались дескуссии :) я вот считаю нужно новое добавлять и привносить)как новые карты так и новые ПРОмоды..где там парадокс,чет не работает зараза))))ну это я шучу..если серьезно,то правда хочется чего-то нового,свежего..а то уже скоро совсем всем надоесть и код4 умрет =( Спам
de_dust не катит, карта быстрая очень для 4 кода ИМХО...
spidddiii, а ты вспомни первые порывы мультиплеерного код4, там разве не было криков "ооооо, смариииииии, с 3-его можно палить первый этаж на краше!" или "Смари, я через дом вижу пробег на бэклоте!"? Насчет второго абзаца - ничего я тебе писать не буду. Я не знаю, что может служить основанием НЕ добавления новых карт, которые одобрены Европой, в нашу лигу, их собираются сделать основными наравне с другими 5, как я понимаю, тогда почему бы и нет... Да и интереса играть больше, уже как месяца 3-4 термин "домашняя карта" у половины команд отсутствует, нечего открывать нового в картах... Всё вышесказанное - также ИМХО.
Насчет итога -
1) Еще один умный человек придрался к хостингу, молодец, возьми пирожок с полки, на нём самая удобная админка из мне известных и множество возможностей для переделки и прикрепления функций, не знаешь - не говори. 2) Всё, из-за добавления одной карты мы превратились в несерьёзный портал, всех серьёзных просим удалиться, забавно, да?
Мой вывод: я не хочу до старости играть на этих дефолтных 5 картах, хоть убейся. Спам
DreIn, задрочи сам, ага? Panic, a никто и не ноет. Добавление во все остальные лиги\капки пока на воде писано вилами. Пойми я не против кастомщины, я сам хожу на MixFigth. Проведите мининайткубок с кастомными картами, дайте посмотреть что за карты, оцените реакцию людей на них. Чето тупо слизывать с tek9 или у нас народ в код4 играет тупее чтоль, что их мнение спросить не надо. ИМХО конечно. Спам
Ну кстати по поводу dusta реально чушь сморозил.не то чтобы быстрая но опять же - все знають)Абсолютно согласен - нечего открывать в картах!Правда я вот посидел часа четяре на бэклоте один и нашёл пару кайфовых нейд :D Но это не то( Токо мапы пусть придумавают те, кто хорошо разбирается в *балансе8 карт потому что к примеру я не могу себе представить полностью сбалансированую играбельную карту ИМХО Спам
eeYore, не буду убиваться :) Приятно когда человек может грамотно разложить свой ответ. основанием НЕ добавления новых карт...(с)eeYore ...может служить негативная реакция на эти карты русского сообщества по игре в код4. Еще раз повторюсь я не против кастомщины - я против такого способа введения карт: на tek9 сказали что это круто - и это круто в любом случае. Вы не tek9 вы эксплозив.су если чо. Насчет хостинга просто подколол, ничего против ucoz не имею. Знаю - говорю. Спам
Куда Европа - туда и мы... (с) Не доросли еще до уровня диктовки правил... Ну тогда скажем так, что нам понравилась идея tek-9.org о их идее про введение новых кастомных карт в список карт на турнир, извиняюсь за тавтологию. Просто на тек-9 не сидят перковые ребята, которым всё равно, лишь бы мину поставить, да с базуки пострелять, их мнение давно авторитетно и вызывает доверие. Наверно так... А уровень эксперимента хоть и масштабен, но с другой стороны, хотя бы играть многие будут по этому поводу на турнире, не будут валить в инактив, логично же.
yoursy, для повышения уровня серого вещества, слово "таФтология" через "в" пишется. Про нижние посты говорить не буду, жесть. Спам
Посмотрел все 3 карты - ни одна не войдет в ростер карт. Объясняю: harbor - карта охуенная, !но! без спринта. Мало кто из здесь присутствующих в курсе как она играется, медленно и верно. Со спринтом явное преимущество у атаки. inferno - плохая прорисовка. В некоторых местах темные корридоры. Основной косяк карты - простреливаемые ящики. Зеленые ящики простреливаются под любым углом, поэтому держать плант "Б" - нереально. matmata (matroska) - шлак полнейший, почему-то напомнила карентан с сильной обороной и нереально атакой. Множество домов, комнат, нычек. При первом заходе напомнила "Район №9" из одноименного фильма.
Вердикт - надо делать что-то новое. Переделывать каэсирские карты - не вариант. КоД4 совсем другая игра. Эти 3 карты не приживутся. Инфа 100%. Спам
p!GOFF,а харбор это из код1?Просто инет тормозной не могу чекнуть(((Просто если да я согласен.Там ещё на харборе есть фатальный баг(ну в коде первом) - просматривается весь пробег на А причём человека не реально убить,только в спину в то время как он может стрелять всех и каждого. Спам
Эти 3 карты не приживутся.Инфа 100%.(c)Pigoff Эти карты отобраны европейцами для добовления их везде в дальнейшем не только на нашей лиге а везде ...(c)Pan1c
Ненене Pigoff ты чего-то то сказал. Меня тут только эээ "убедили" что эти карты уже вовсю играют все прозоры Европы, что это я темный и ничего не понимаю и тут ты. Ты от политики партии то не отклоняйся. Спам
+1, на харборе часа 2 посидел особо интересных нейдов не нашёл... машин нету и тд. совсем карта не интересная+инферно тоже(для кс она просто шикарная, но не для кода) матроска-за деф можно спокойно закрабить и взять все раунды Спам
харбор решал всегда, с спринтом и без :) другое дело, что раньше атака была там с ппш, а дефенс с мп44 и каром, так что баланс был в оружии. теперь же с гашеткой тут атаковать намного проще, чем это было изначально в код1/уо. Спам
Я в том посте на тек9 не увидел, что эти карты уже играются. Пока только пробуют разные мапы. Потом их еще будут дорабатывать, фиксить. Имхо в егл вводить их рано. Эти карты еще нигде официально не играются. Спам
мне всегда нравились те люди, которые говорят, что они уже устали от 5ти карт = ) "у всех же такты настолько ох*енны, что просто одни победы". Ну а если по делу, то если европа и будет добавлять какие-то новые карты, то их будет не более двух. Эм => The Cod Alliance давайте подождём, что скажут вот эти ребята, если они там ещё живы. а так копировать с топика .eu форума это как-то странно. *UPDATE* карты то ещё сырые. радар не доработан + карта радара тоже = ) рано ещё пихать эту карту *UPDATE* на mp_pk_harbor попробуйте кинуть дым и гранату прямо в плант : D Спам
Согласен с Бреином насчет 5ти основных карт. + карта из Кс, карта из кода1 (или откуда там она). неале, я не играл в кс и в код1, щас олдскулеры и ксеры там зажгут мб, хотя хз может динамика кода все меняет....но в любом случае они знают каждый уголок карты. Спам
Оказалось что не все так уж и за кастомные карты. Ну так что Уважаемые Админы может быть все же голосовалку запустим насчет какую карту играть (из 3х предложенных вами) и пункт 4 не играть вообще? Пусть сначала в вашей любимой Европе поковыряются с картами, сделают нормальный выбор, доделают все а потом уже и мы сядем на готовое. Спам
Посмотрел smalltown. Впечатлило. Карта с быстрым плантом ( А ) и медленной и длинной дорогой на Б. Очень напомнила страйк благодаря стеле. Единственный косяк это отсутствие радара ( нет прорисовки карты ). Имо, надо дождаться радара для этой карты и начинать играть её. Думаю есть смысл узнать у создателя насчет радара, и поставить ее на третий егл вместо харбора. Спам
starfenix, а почему должны подстраиваться под новых игроков, и не добавлять карты из код1/2/цс? в цс постоянно куча новых игроков приходит, и никто не жалуется, что прошечи играют дефолт 10 лет, а они - месяц. тут не в этом проблема, имха, а в самих картах. харбор ниалешный для код4 из-за баланса оружия. инферно еще мб. самая нормальная из 3х - матмата смоллтаун не играл еще, но, говорят, неплоха. Спам
Тут еще кто-то просил трубопровод и хардкор режим. Может включим? Я понимаю, что новые карты - это весело. Но насчет задротства эих карт надо еще все обдумать. Спам
Гоголь +1.Вообще,станция из этого всего самое оно.Насчет новых мап:играл инферно-зараза тупая,играл матмату-норм но блин это не код4,играл Харбор:мне кажется из этих треёх мап самая достояная ИМХО.Вообще все это ещё сыро.Пусть кто надо попрверяет эти мапы и вообще другие.Может они смогут сами смастерить чудо... Спам
на карентане при грамотной тактике в атаке берется по 3-5 раундов спокойно. не смог поиграть харбор 5 на 5, только 8 на 9 было, мясо полнейшее получалось, выводов сделать не могу. smalltown хороша. инферно какая-то скучная, чесн говоря. ну и матмата отлична, доделать радар и можно играть :) Спам
я только за эти карты....да и многие топовые игроки наверн тоже хотели бы новых карт....только вот нубов больше...которые не хотят ничего нового...) Спам
Поиграв на этих картах могу сказать следующее: ИМХО, карты - не доработанные, как в плане дизайна, так и в плане багов и т.п. Но тем не менее, я считаю, что кастомные карты нужны, но никак не эти. Спам
Написать комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]