Гость          |   Вход  |  Регистрация


Календарь добавлений
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика пользователей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарегистрировано всего: 21972
За неделю: 0
Список пользователей »


07.11.2009 в 19:51    eeYore

Всем здравствуйте!
Итак, настало время подвести итоги прошедшего EGL под номером 2. Произошли достаточно кардинальные "перебеги" команд из дивизиона в дивизион, к примеру, во втором дивизионе больше половины команд - команды из СНГ.
Победителем первого дивизиона стала команда RoX.KIS, победившая в финале Search MGC, более известных, как Team Empire со счетом 2-1 по системе Best Of Three. Третьими стали ребята из instagib.

Итоги матчей.

Стыковые матчи 1 и 2 дивизионов:
1 место:  Status Quick
2 место: sintex

Стыковые матчи 2 и 3 дивизионов:
1 место: The ONE Gaming
2 место: USSR

Стыковые матчи 3 и 4 дивизионов:

1 место: For life
2 место: Секта ХЗ

Стыковые матчи 4 дивизиона и "очередных" команд:
1 место: IT'S COMEBACK!
2 место: epic fail
Регламент.
Сетка EGL #2.


Похожие новости:

Всего комментариев 56
1 2 »
   
Евгений "spidddiii" [Материал]
07.11.2009  21:45    #1        +1 
На следующем EGL, 3 по счету, по опыту прошедших турниров в Европе....(с)eeYore
Нуу да только турнир там был под названием "Custom Cup". При чем здесь лига вообще не понятно, хотите что-то новое внести на лигу, так создайте опрос, нужны ли вообще кастомные карты в код4-лиге. Может никому это нафиг не надо, вот ща я сяду и буду лазить по багованной карте, потом пол лиги машны из-за того что кто-то что-то нашел...
5 карт уже изрядно поднадоели(с)eeYore
Тебе надоели так качай код6 и играй че. Че навязывать свое мнение остальным. Ну конечно ща я услышу не хочеш играть по нашим гениальным рулесам - вали на йух.

Итог: одно расстройство, из серьезного портала превращаетесь в капки парней с clan.su, ах да как я мог забыть выже на этом хостинге и сидите, видать зараза распространилась :( Спам

   
Алексей "yoursy" [Материал]
07.11.2009  21:52    #2        -1 
Spidi, считаю ты глубоко не прав(хотя у каждого человека есть своя точка зрения).Игрокам с большим опытом наверняка надоели дефолтные мапы.Кстати, если эта та mp_harbor которая была в код1, то это будет жесть :) Хотя это самая играбельная катра в код1, в плане соревнований я не уверен что она потянет.Было бы прикольнее сделать мапы d_dust или включить освещенную чайнатаун в список игровых мап.Или создать ваабще ни на что не похожие мапы которые будут тютелька в тютельку продуманы как к.спортивные.
Вообщем я считаю это хороший ход для развития код. Тафтология (: Спам
   
07.11.2009  21:57    #3        -1 
Ребят учимся читать.....Эти карты отобраны европейцами для добовления их везде в дальнейшем не только на нашей лиге а везде ....И это добавленно для азнакомления с картами кому она не нравиться будут вычеркивать ее так что не ноем раньше времени ...и насчет багов на карте =backlot куда баганее чем harbor так что не знаем не орем... Спам
   
Евгений "spidddiii" [Материал]
07.11.2009  21:58    #4        0 
yoursy, перечитай еще раз, кратко:
Почему когда решали день игр, была запущена голосовалка, а когда вводят кастомную нубо-карту из первого кода, которую даже во втором никто не играл толком по причине сильного дисбаланса между ППШ и МП44 не в пользу последнего. Потому что так сказали на великом tek-9? Голосовалка с выбором карт и последним пунктом "нихачу играть в вашу кастомщину" и если большинство скажет будем гамать, тогда другое дело. Спам
   
Сергей "BonseR" [Материал]
07.11.2009  22:02    #5        -1 
spidddiii иди паблик задрочи.
Сейчас в Коде обсуждается введение дополнительных карт и идет их обкатка и ознакомление с ними.
Мы решили внести на ознакомление некоторые карты, которые по мнению, не последних людей в европейской код сцене, наиболее удачные и играбельные. Спам
   
Алексей "yoursy" [Материал]
07.11.2009  22:04    #6        -1 
Spidi, я не говорю что голосование не надо вешать. Да, надо.Я просто высказал своё мнение по поводу новых мап. +Я ещё не видел мапу харбор но хочу чтобы она была из первого кода) Охото попробовать старые нэйды) Спам
   
Александр "ReDi$cO" [Материал]
07.11.2009  22:12    #7        -1 
ну всё,начались дескуссии :) я вот считаю нужно новое добавлять и привносить)как новые карты так и новые ПРОмоды..где там парадокс,чет не работает зараза))))ну это я шучу..если серьезно,то правда хочется чего-то нового,свежего..а то уже скоро совсем всем надоесть и код4 умрет =( Спам
   
Денис "eeYore" [Материал]
07.11.2009  22:12    #8        +1 
de_dust не катит, карта быстрая очень для 4 кода ИМХО...

spidddiii, а ты вспомни первые порывы мультиплеерного код4, там разве не было криков "ооооо, смариииииии, с 3-его можно палить первый этаж на краше!" или "Смари, я через дом вижу пробег на бэклоте!"?
Насчет второго абзаца - ничего я тебе писать не буду. Я не знаю, что может служить основанием НЕ добавления новых карт, которые одобрены Европой, в нашу лигу, их собираются сделать основными наравне с другими 5, как я понимаю, тогда почему бы и нет... Да и интереса играть больше, уже как месяца 3-4 термин "домашняя карта" у половины команд отсутствует, нечего открывать нового в картах...
Всё вышесказанное - также ИМХО.

Насчет итога -

1) Еще один умный человек придрался к хостингу, молодец, возьми пирожок с полки, на нём самая удобная админка из мне известных и множество возможностей для переделки и прикрепления функций, не знаешь - не говори.
2) Всё, из-за добавления одной карты мы превратились в несерьёзный портал, всех серьёзных просим удалиться, забавно, да? biggrin

Мой вывод: я не хочу до старости играть на этих дефолтных 5 картах, хоть убейся. Спам

   
Евгений "spidddiii" [Материал]
07.11.2009  22:15    #9        +1 
DreIn, задрочи сам, ага?
Panic, a никто и не ноет. Добавление во все остальные лиги\капки пока на воде писано вилами. Пойми я не против кастомщины, я сам хожу на MixFigth. Проведите мининайткубок с кастомными картами, дайте посмотреть что за карты, оцените реакцию людей на них. Чето тупо слизывать с tek9 или у нас народ в код4 играет тупее чтоль, что их мнение спросить не надо.
ИМХО конечно. Спам
   
Алексей "yoursy" [Материал]
07.11.2009  22:27    #10        -1 
Ну кстати по поводу dusta реально чушь сморозил.не то чтобы быстрая но опять же - все знають)Абсолютно согласен - нечего открывать в картах!Правда я вот посидел часа четяре на бэклоте один и нашёл пару кайфовых нейд :D Но это не то( Токо мапы пусть придумавают те, кто хорошо разбирается в *балансе8 карт потому что к примеру я не могу себе представить полностью сбалансированую играбельную карту
ИМХО Спам
   
07.11.2009  22:27    #11        -3 
а мне нравится эта мысль, но минус конечно один, это то что карты уже поюзанные из других игр :( Хотелось бы координально, новогого. Спам
   
Евгений "spidddiii" [Материал]
07.11.2009  22:30    #12        +1 
eeYore, не буду убиваться :) Приятно когда человек может грамотно разложить свой ответ.
основанием НЕ добавления новых карт...(с)eeYore
...может служить негативная реакция на эти карты русского сообщества по игре в код4. Еще раз повторюсь я не против кастомщины - я против такого способа введения карт: на tek9 сказали что это круто - и это круто в любом случае. Вы не tek9 вы эксплозив.су если чо.
Насчет хостинга просто подколол, ничего против ucoz не имею. Знаю - говорю. Спам
   
Алексей "yoursy" [Материал]
07.11.2009  22:33    #13        -1 
Spidi,просто было бы непесли мы играем на одниках кастомных мапах а кб(если они ввидут) да и ваабще вся европа на других.Будет полный цепип ) Спам
   
Денис "eeYore" [Материал]
07.11.2009  22:38    #14        -1 
Куда Европа - туда и мы... (с)
Не доросли еще до уровня диктовки правил... Ну тогда скажем так, что нам понравилась идея tek-9.org о их идее про введение новых кастомных карт в список карт на турнир, извиняюсь за тавтологию.
Просто на тек-9 не сидят перковые ребята, которым всё равно, лишь бы мину поставить, да с базуки пострелять, их мнение давно авторитетно и вызывает доверие. Наверно так... А уровень эксперимента хоть и масштабен, но с другой стороны, хотя бы играть многие будут по этому поводу на турнире, не будут валить в инактив, логично же.

yoursy, для повышения уровня серого вещества, слово "таФтология" через "в" пишется. Про нижние посты говорить не буду, жесть. wink Спам

   
Алексей "yoursy" [Материал]
07.11.2009  22:42    #15        -1 
Русский = 2 )Впринципе я о том и говорил.Кстати, а рускод и рладдер что об этом думають? Спам
   
07.11.2009  22:52    #16        -1 
Good жоб :DD
как попасть в следующий дивизион? Мы ж 2е место как никак взяли)) Спам
   
Александр "ReDi$cO" [Материал]
07.11.2009  22:55    #17        -1 
да)))кто это мы))) Спам
   
Ильназ "KulleR" [Материал]
07.11.2009  23:47    #18        -1 
epic fail Лакеры Спам
   
Макс "c000l" [Материал]
08.11.2009  00:02    #19        -1 
даешь cs_mansion!!xD Спам
   
Nikita "peja" [Материал]
08.11.2009  00:09    #20        -1 
Посмотрел все 3 карты - ни одна не войдет в ростер карт. Объясняю:
harbor - карта охуенная, !но! без спринта. Мало кто из здесь присутствующих в курсе как она играется, медленно и верно. Со спринтом явное преимущество у атаки.
inferno - плохая прорисовка. В некоторых местах темные корридоры. Основной косяк карты - простреливаемые ящики. Зеленые ящики простреливаются под любым углом, поэтому держать плант "Б" - нереально.
matmata (matroska) - шлак полнейший, почему-то напомнила карентан с сильной обороной и нереально атакой. Множество домов, комнат, нычек. При первом заходе напомнила "Район №9" из одноименного фильма.

Вердикт - надо делать что-то новое. Переделывать каэсирские карты - не вариант. КоД4 совсем другая игра. Эти 3 карты не приживутся. Инфа 100%. Спам

   
Дмитрий "Blas" [Материал]
08.11.2009  00:16    #21        -1 
Kuller - вы просто fail :D. Куда дальше идёт команда epic fail ?
Sixzaaa (Лёня) отпиши Ольге. Спам
   
Макс "c000l" [Материал]
08.11.2009  00:19    #22        -1 
писать нада Дрейну а не Ольге! Спам
   
Alexandr "proOgZ" [Материал]
08.11.2009  00:43    #23        -1 
а чо терь по 3 карты от команды будут вычеркиваться? Спам
   
Алексей "yoursy" [Материал]
08.11.2009  01:31    #24        -1 
p!GOFF,а харбор это из код1?Просто инет тормозной не могу чекнуть(((Просто если да я согласен.Там ещё на харборе есть фатальный баг(ну в коде первом) - просматривается весь пробег на А причём человека не реально убить,только в спину в то время как он может стрелять всех и каждого. Спам
   
Евгений "spidddiii" [Материал]
08.11.2009  02:35    #25        -1 
Эти 3 карты не приживутся.Инфа 100%.(c)Pigoff
Эти карты отобраны европейцами для добовления их везде в дальнейшем не только на нашей лиге а везде ...(c)Pan1c

Ненене Pigoff ты чего-то то сказал. Меня тут только эээ "убедили" что эти карты уже вовсю играют все прозоры Европы, что это я темный и ничего не понимаю и тут ты. Ты от политики партии то не отклоняйся. Спам

   
08.11.2009  02:55    #26        -3 
http://www.tek-9.org/forum....?page=3 читаем и не .... Спам
   
08.11.2009  08:59    #27        -1 
ы а агропром из сталкера) раньше гамал :D любимая карта была Спам
   
Мухаха "GaRRy" [Материал]
08.11.2009  11:58    #28        +1 
харбор уместен в Cod1 UO Cod2 , а тут он зачем? Или нет возможности натянуть текстуру другую хотяб? Спам
   
Евгений "GOGOL" [Материал]
08.11.2009  12:39    #29        -2 
+1, на харборе часа 2 посидел особо интересных нейдов не нашёл... машин нету и тд. совсем карта не интересная+инферно тоже(для кс она просто шикарная, но не для кода) матроска-за деф можно спокойно закрабить и взять все раунды Спам
   
Алексей Хохлов "Napster" [Материал]
08.11.2009  12:48    #30        0 
харбор решал всегда, с спринтом и без :)
другое дело, что раньше атака была там с ппш, а дефенс с мп44 и каром, так что баланс был в оружии.
теперь же с гашеткой тут атаковать намного проще, чем это было изначально в код1/уо. Спам
   
Пронин Владимир "Marselle" [Материал]
08.11.2009  13:38    #31        +2 
Я в том посте на тек9 не увидел, что эти карты уже играются. Пока только пробуют разные мапы. Потом их еще будут дорабатывать, фиксить. Имхо в егл вводить их рано. Эти карты еще нигде официально не играются. Спам
   
Димитрий "Brain" [Материал]
08.11.2009  13:40    #32        +6 
мне всегда нравились те люди, которые говорят, что они уже устали от 5ти карт = ) "у всех же такты настолько ох*енны, что просто одни победы".
Ну а если по делу, то если европа и будет добавлять какие-то новые карты, то их будет не более двух.
Эм => The Cod Alliance давайте подождём, что скажут вот эти ребята, если они там ещё живы. а так копировать с топика .eu форума это как-то странно.
*UPDATE*
карты то ещё сырые. радар не доработан + карта радара тоже = ) рано ещё пихать эту карту
*UPDATE*
на mp_pk_harbor попробуйте кинуть дым и гранату прямо в плант : D Спам
   
Евгений "StarFeniX" [Материал]
08.11.2009  16:45    #33        0 
Согласен с Бреином насчет 5ти основных карт. + карта из Кс, карта из кода1 (или откуда там она). неале, я не играл в кс и в код1, щас олдскулеры и ксеры там зажгут мб, хотя хз может динамика кода все меняет....но в любом случае они знают каждый уголок карты. Спам
   
Евгений "spidddiii" [Материал]
08.11.2009  19:17    #34        0 
Оказалось что не все так уж и за кастомные карты. Ну так что Уважаемые Админы может быть все же голосовалку запустим насчет какую карту играть (из 3х предложенных вами) и пункт 4 не играть вообще? Пусть сначала в вашей любимой Европе поковыряются с картами, сделают нормальный выбор, доделают все а потом уже и мы сядем на готовое. Спам
   
Nikita "peja" [Материал]
08.11.2009  19:39    #35        -1 
Посмотрел smalltown. Впечатлило. Карта с быстрым плантом ( А ) и медленной и длинной дорогой на Б. Очень напомнила страйк благодаря стеле. Единственный косяк это отсутствие радара ( нет прорисовки карты ). Имо, надо дождаться радара для этой карты и начинать играть её. Думаю есть смысл узнать у создателя насчет радара, и поставить ее на третий егл вместо харбора. Спам
   
08.11.2009  19:42    #36        -1 
я только за даст-2 и инферно, остальное шляпо...
нюк бы еще непомешал) Спам
   
Алексей Хохлов "Napster" [Материал]
08.11.2009  19:54    #37        -1 
starfenix, а почему должны подстраиваться под новых игроков, и не добавлять карты из код1/2/цс?
в цс постоянно куча новых игроков приходит, и никто не жалуется, что прошечи играют дефолт 10 лет, а они - месяц.
тут не в этом проблема, имха, а в самих картах.
харбор ниалешный для код4 из-за баланса оружия.
инферно еще мб.
самая нормальная из 3х - матмата
смоллтаун не играл еще, но, говорят, неплоха. Спам
   
Денис "Verzila" [Материал]
08.11.2009  20:32    #38        -1 
Блин глюк только у меня? Первых сообщений не вижу!! Понять ничего не могу какие карты кто ,что,где......??? Спам
   
08.11.2009  20:45    #39        -1 
при желание можно болото играть :) :) :) Спам
   
Пронин Владимир "Marselle" [Материал]
08.11.2009  22:13    #40        -1 
Мы станцию на КБ регулярно играем:) А вот на найткапах таких карт нету. Сначала в рашаладдер добавьте:) Обкатать же надо:)

Карты без радара, но уже на офф матчах. Спам

   
Пронин Владимир "Marselle" [Материал]
08.11.2009  22:15    #41        -1 
Тут еще кто-то просил трубопровод и хардкор режим. Может включим?
Я понимаю, что новые карты - это весело. Но насчет задротства эих карт надо еще все обдумать. Спам
   
08.11.2009  22:47    #42        -1 
При желании можно и Карентан играть! Спам
   
Евгений "GOGOL" [Материал]
08.11.2009  23:50    #43        -1 
на котором будут звучать фразы: "А как он меня убил так через стену?!". Там всё хорошо простреливается + у дефа большое преимущество Спам
   
Илья "Animal" [Материал]
09.11.2009  00:31    #44        -1 
Гоголь +1.Вообще,станция из этого всего самое оно.Насчет новых мап:играл инферно-зараза тупая,играл матмату-норм но блин это не код4,играл Харбор:мне кажется из этих треёх мап самая достояная ИМХО.Вообще все это ещё сыро.Пусть кто надо попрверяет эти мапы и вообще другие.Может они смогут сами смастерить чудо... Спам
   
Алексей Хохлов "Napster" [Материал]
09.11.2009  01:08    #45        -1 
на карентане при грамотной тактике в атаке берется по 3-5 раундов спокойно.
не смог поиграть харбор 5 на 5, только 8 на 9 было, мясо полнейшее получалось, выводов сделать не могу.
smalltown хороша.
инферно какая-то скучная, чесн говоря.
ну и матмата отлична, доделать радар и можно играть :) Спам
   
09.11.2009  01:30    #46        -1 
new fixs @ smalltown2 http://i93.photobucket.com/albums/l53/invine/mp_smalltown2/shot0001.jpg Спам
   
Александр "Sh@M" [Материал]
09.11.2009  08:41    #47        0 
А че новые мапы уже отменили? % Спам
   
Евгений "spidddiii" [Материал]
09.11.2009  20:01    #48        +2 
Ну видимо почитав комменты всеже да... :) Умная мысля приходит опосля :) Спам
   
10.11.2009  18:42    #49        -1 
я только за эти карты....да и многие топовые игроки наверн тоже хотели бы новых карт....только вот нубов больше...которые не хотят ничего нового...) Спам
   
10.11.2009  21:54    #50        +1 
Поиграв на этих картах могу сказать следующее:
ИМХО, карты - не доработанные, как в плане дизайна, так и в плане багов и т.п. Но тем не менее, я считаю, что кастомные карты нужны, но никак не эти. Спам

Написать комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz