Гость          |   Вход  |  Регистрация


Календарь добавлений
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика пользователей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарегистрировано всего: 21972
За неделю: 0
Список пользователей »


09.11.2009 в 02:15    98k

Приветствую всех поклонников и поклонниц Call of Duty 4! Сегодня  я хочу познакомить вас с сибирским коллективом, а именно с командой Team Status Quick. Поможет мне в этом сам капитан Team Status Quick - Николай "Koly@n" Копылов. Мало кто из русских кодеров может похвастаться таким количеством LAN'ов в послужном списке. У парней их целых 6(!). А своей игрой на ClanBase и турнирах серии Expolosive Cup парни доказали свою состоятельность и конкурентоспособность лучшим российским и не только российским командам. Итак, читаем.

98k: Здравствуй, Николай! Представься читателям, расскажи немного о себе.
Koly@n: Привет! Меня зовут Николай Копылов, мне 17 лет, живу в Новосибирске, учусь в техникуме по специальности геодезист, в Call of Duty 4 известен под ник-неймом  Koly@n.

98k: Как ты начинал играть, и чем был обусловлен твой переход в Call of Duty 4?
Koly@n: Начну с того, что я никогда до Call of Duty 4 не увлекался киберспортом, играл разве что в CSS на курсах информатики и в клубах с друзьями. Что такое Call of Duty 4 я узнал от своего хорошего друга Геннадия genamen'a. Он посоветовал мне установить CoD4. После прохождения сингла, который мне очень понравился, я начал играть на крякнутых пабликах без лицензионного ключа, с  друзьями, которые тоже увлекались этой игрой. После того как паблик я покорил, возникло желание играть в команде. Обсудив эту идею все с тем же другом, мы создали свою первую команду под названием [men] и начали постигать все хитрости тимплэя. Так как команду мы основали вдвоем, то и обязанности разделили на двоих: я был капитаном, а он менеджером. По прохождении некоторого количества времени я приобрел наушники с микрофоном, стали общаться в TeamSpeak'e, стало удобней играть. Набирали народ с паблика и форума. Затем обсуждение тактик, разбор позиций, и конечно же общение на форуме, откуда я и набирался знаний о CoD4. Ну и наконец-то мы сыграли первую игру, слили тогда со счетом 21-3 - это было весело. После этого, поиграв пару недель стало понятно, что ничего серьезного из этой команды не выйдет, и играли просто ради удавольствия. Развалилась эта команда после того, как мне поступило предложение вступить в команду Status Quick, а случилось это так. Поигрывая на паблике, я познакомился с двумя игроками, а именно Bart'ом и MIKI, они были основателями команды Status Quick. Спустя примерно неделю после этого в августе 2008 года в Новосибирске проводился LAN, на который команда Status Quick и собралась. Но так как на тот момент снайпер у них в составе был не из Новосибирска, мне поступило предложение сыграть за них на этом LAN'е. Выложившись на LAN'е, я получил предложение играть дальше в команде. Ну а так как я хотел серьезной игры, я согласился и ушел из старой команды, после чего она распалась. А я начал свою карьеру в Team Status Quick.

98k: Что с тех пор изменилось в команде? Какие были шахматы в составе? Ты теперь капитан команды смотрю.
Koly@n: Команда эта была создана без моего участия, и до моего прихода в ней произошло очень много изменений, но не обошлось без изменений уже при мне. Когда я пришел в команду состав был совсем не сыгран. Нас было 7 человек, не было точно распределенных позиций на картах, были даже проблемы с выбором оружия, кто будет играть с гашеткой, а кто с АК-47. Но со временем я разделил обязанности капитана с тогдашним капитаном команды Bart'oм. Затем началась наша карьера на русладдере, он же RCGL. Состав менялся часто, но спустя некоторое время в команде стало все налаживаться. Произошла кардинальная смена состава, которым затем мы играли длительное время а именно он был таким: Koly@n, schweepes (Bart), ps1hoz (Rams), TaMeRLaN, T1ho0n и пришедший к нам из команды team.ko, Sword. Этим составом мы выступили на турнире Explosive Cup V. Затем в команде произошли изменения - ушел игрок schweepes, с которым мы не смогли найти общего языка, ну и по личным причинам. После его ухода я полностью принял на себя обязаности капитана, со временем разделив их с ps1hoz'ом, с ним мы и по сей день играем в Status Quick, не смотря на то, что команда не раз распадалась.



Team Status Quick на весеннем LAN'е в Новосибирске. Март 2009. Слева направо: TaMeRLaN, ps1hoz, Sword, Koly@n, shcweppes



СoD FEST. Апрель 2009. Сборная команда The Hell Dogs и Team Status Quick - 2 место


98k: Status Quick много раз пересоздавался на ClanBase, надо понимать это связано с распадами команды. Глядя на ваш предпоследний аккаунт вырисовывается драматичная картина. Расскажи пожалуйста об этом поподробнее.


 
Koly@n: Да, это была драматичная история. Начали играть мы этим аккаунтом очень неплохо, затем вроде бы сыгравшись и выиграв около 8 игр подряд, произошло что-то внутри команды. В общем, кто-то с кем-то перессорился, и в итоге ни к чему хорошему это не привело. Не смотря на это мы вроде вновь вспомнили, что являемся командой и начали набирать обороты. Затем мы проиграли 3 игры подряд и все 3 со счетом 19-21. Это отразилось на команде не очень хорошо. Начали сомневаться в наших рашерах, у которых статистика последних игр оставляла желать лучшего. Параллельно играм на ClanBase мы готовились к турниру Explosive Cup VI. Проблемы в команде отразились не лучшим образом на нашем выступлении и на турнире мы не смогли уйти дальше топ 16, проиграв нашим давним соперникам Tomsk Platoon с таким же отвратительным счетом 19-21, Не выдержав накала страстей этих поражений, команда продержалась не долго.

98k: И тем не менее Team Status Quick собрались вновь. Расскажи о своем нынешнем составе. Поведай нам сильные и слабые стороны каждого своего мейта.
 Koly@n: В данный момент состав у нас очень интересный: в него входят такие игроки как Егор - ps1hoz, Павел - And-One, Вася - Idli, Андрей - noname,  Евгений - naamee, ну и я конечно. У каждого абсолютно свой стиль игры. Сильной стороной каждого является умение сыгрываться с командой и с каждым игроком в отдельности, иногда даже становится одним целым. По моему мнению, это то качество, благодаря которому команда побеждает. Все слабые стороны раскрыть не могу - секрет фирмы! А вот немного рассказать о каждом - это с радостью. Например, наш великий штурмовик ps1hoz (Егорка). Играем мы с ним вместе уже давно, и могу сказать, что его лучше не злить, а иначе он слетает с катушек и начинает делать по +10 с тренча, не оставляя команде фрагов. Многое можно сказать об Idli. Вася игрок очень скрытный, иногда вытворит такое чего мы от него сами не ожидаем. And'a (Паша), noname'a (Андрей), naamee (Женя) я толком еще не узнал как игроков, так как играем мы с ними совсем недавно. Ну а что касается меня, то я нуб, каких мало, всех моих слабых сторон и не опишешь.



Костяк команды: Koly@n и ps1hoz.
 
98k: Коля, расскажи, как команда тренируется, уделяете ли вы тренировкам достаточно времени? На что обращаете больше внимания на тренинге?
Koly@n: Что касается тренировок, то для нас это простой стандартный разбор карт с обсуждением позиций и действий, как каждого игрока в отдельности, так и общих, командных действий. Время отведенное на так называемые тренировки зависит от понимания разобранного, вовремя или нет ты кинешь дым чтобы рашер успел пробежать, как быстро ты в игровой ситуации успеешь сместится на атакуемую точку и т.д. Больше внимание обращается, как раз таки, на сыгранность команды, в частности на понимание игроками друг друга. Ведь если игроки не смогут понять друг друга, это уже будет не команда, а натуральный паблик, где каждый играет только для себя.
 
98k: Смотрите ли вы демо топ-команд, которые уже зарекомендовали себя со стороны слаженности действий и стабильной игры?
Koly@n: Раньше может быть кто-то и смотрел. Было дело мы даже командой как-то раз собрались и посмотрели демки игроков команды находящейся в топ 5 ClanBase, каждый скачал демо игрока играющего на его позиции и отметил что-то для себя: грены, действия и т.д. Но это было давно. Может кто-то из нынешней команды и смотрит, но этого я не знаю. Да и вообще, я считаю, что у каждого должен быть свой стиль игры, ни откуда не взятый, а придуманный самим собой, зависящий в первую очередь от своего игрового опыта, а затем уже от увиденного в демо.

98k: Как игра отражается на твоей личной жизни. Не мешает?
Koly@n: По началу это увлечение не нравилось моим друзьям, а так же близким людям. Но спустя какое-то время они привыкли, что несколько вечеров я пропадаю за компьютером, потом им самим понравилось играть на том же мясном паблике. На данный момент за CoD4 я провожу времени совсем мало, выделяя по вечерам около 3 часов, а то и меньше. Остальное время уходит на учебу, друзей и личную жизнь.

98k: Какая игра за Team Status Quick тебе запомнилась больше всего и почему?
Koly@n: Было много запоминающихся игр, но все же есть одна, которая запомнилась надолго. Это была игра на LAN’е в марте 2009 года, против все тех же Tomsk Platoon. По сути, эта игра заранее, еще до начала самого матча, предвещала что-то интересное. В начале матча ничего особенного не было, а затем после первой карты мы начали проигрывать, сливая раунд за раундом, но в итоге закричав на весь зал "тащим парни", мы приложив максимум усилий одержали победу над самым главным и сильным на тот момент противником, с минимальным разрывом в счете 21-19. Тогда-то я наверное и понял что играя слишком серьезна в эту игру, она мне съест и начал играть больше в удовольствие чем на результат.



В боевой оснастке.
 
98k: А с европейскими топами играли когда-нибудь? Какие отличия ты видишь европейского стиля игры, от нашего - российского?
Koly@n: Понимаешь, российским командам очень редко представляется возможность сыграть с наиболее сильными командами Европы, так сказать топами, а сибирским тем более... Играли только с командой She looked 16 на Explosive Cup VI. Отличий в стиле игры европейских команд от стиля российских предостаточно. Например, мне кажется стиль игры европейцев более раскрепощенный, они чаще рискуют играя. Может этим они жаждут сделать +много и попасть в мувик (?). У некоторых российских команд это тоже заметно, но не так сильно. Так же, у большинства европейских команд присутствует хорошая сыгранность и умение собраться - свести результат игры в свою пользу. У наших это редкость, может потому что большинство наших команд не постоянны, или не имеют такого игрового опыта.
 
98k: А что скажешь о склонности многих российских коллективов, даже топовых, к использованию нечестных методов ведения игры (скрипты и другая нечисть)?
Koly@n: Почему они используют всю эту пакость? Я не уважаю людей которые прибегают к нечестной игре, мое мнение - это люди которые хотят быть на шаг впереди соперника, но у них этого не получается честным способом и приходится прибегать к скриптам, читам и т.д. Я доволен своей игрой и никогда не задумывался об этом. Да и меня мало интересует, из-за чего они это делают и с какой целью.
 
98k: Какие взаимоотношения в твоей команде сейчас? Какие планы на будущее? Не хотели бы съездить на LAN, к примеру в Москву, посоревноваться оффлайн с лучшими?
Koly@n: Сейчас по моему мнению в команде все хорошо. Состав многим отличается от всех предыдущих, и мы только начинаем сыгрываться, но все же заметно, что на этот раз все игроки в команде настроены серьезно, играя на победу. Нет каких либо разногласий и неприязненных признаков в отличии от многих предыдущих составов. Главные планы на будущее - сыграться как можно лучше, и выигрывать. Собираемся ли мы в Москву? Конечно, на данный момент это является одним из главных приоритетов команды, но все зависит от возможности оплатить не очень дешёвую поездку. Что касается соревнования с лучшими, то мое мнение - каждый может быть лучшим если захочет этого, но главное, это игра в равных шансах, то есть с пингом 10 против 10.
 
98k: То есть пинг играет в жизни команды решающее значение, и многие неудачи при участии в турнирах или при игре на ClanBase вы связываете с ним?
Koly@n: Нет ну сам посуди, играть с пингом 120+ против 20 - это не очень удобно. Многие люди с кем я играю, считают именно так. Хотя я разницы в пинге не ощущаю, если конечно он не 200+. Что касается неудач на СlanBase и остальных турнирах, это в большинстве случаев наша не сыгранность и ошибки, а уж затем пинг.

98k: Сейчас стало модным и даже иногда полезным вступать в мультигейминговые организации. Не возникали идеи у тебя или у твоих мейтов поискать подобную организацию для команды?
Koly@n: Ранее мы пытались найти мультигейминг, но в условия входила смена названия команды, а менять название нам не хотелось. И идея отпала. Да и не так-то просто найти мультигейминг команде, которая не ланабельна на московские LAN’ы. На данный момент все возможно.

98k: Что ж, спасибо тебе за интересную беседу! От души желаю вам успехов и дальнейшего роста! Ну и вам сибирякам актуально пожелание: маленького пинга и хорошей реги!))
Koly@n: Да, и тебе спасибо за интересные и актуальные вопросы! Удачи!))


Похожие новости:

Всего комментариев 8
   
Matriiin van der shzczcijker Klahh "ALEX" [Материал]
09.11.2009  02:53    #1        0 
Интересно было почитать.Хорошая работа. Спам
   
09.11.2009  09:20    #2        0 
хах, найс) Спам
   
Dmitriy "DIMAS" [Материал]
09.11.2009  09:20    #3        +1 
прочитал от корочки до корочоки. спасибо :) ребятам удачи. Спам
   
09.11.2009  14:50    #4        0 
Отличное интервью! Спам
   
Ткачев Михаил "Prokaznik" [Материал]
09.11.2009  18:32    #5        +1 
SQ - tawiiii :) Спам
   
Pavel Igolnikov "Zoid" [Материал]
11.11.2009  09:40    #6        0 
ох колян колян, помню такого :))))))))))))
http://coolkolyan.da.ru/ Спам
   
15.11.2009  16:25    #7        0 
t1hoon - chelovek [] Спам
   
Тихон "T1ho0n" [Материал]
16.11.2009  15:30    #8        0 
чаго? Оо Спам

Написать комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz