Снова тяжелейшая игра для парней из R4p!d. EnerGy явно не хватало активного dex'а. Вместе с ним они утратили некоторую свободу в своих действиях, приобретя излишнюю осторожность. Топ-фрагер турнира Y@STReB работал как всегда выше всяких похвал. От его зоркого оптического взгляда было сложно увернуться, но этого было мало. И хотя игра была в целом поразительно равной, от энергетиков я все же ожидал немного большего. Огромный урон их командным действиям нанес Паша "Gring0*", о чем свидетельствует финальная статистика матча. В результате сорокаминутного истязания друг друга, противники пришли к счету 15 - 14 в пользу рапидов. Вновь пришлось вязать нервы узлом и преобразовывать желание победить в твердость рук и точность стрельбы. В последнем раунде энергетики решают прощупать оборону соперника на обоих флангах, оставив Bart'а с бомбой в тылу. На А их атака захлебнулась, а вот плант B был успешно занят, и тут Bart совершает роковую ошибку, слишком долго выбираясь из центра в кишку. Пока он нес желтый чемоданчик к цели, все его братья по оружию погибли под огнем отошедших с А рапидов. Зажатого с двух сторон минера постигла та же участь. И снова R4p!d выигрывают эту нервотрепку, за что совершенно заслуженно получают три очка. Более писать об этом матче не считаю нужным, такие игры надо безусловно лицезреть воочую. Демо главного дестрактора этого матча будет доступно вам очень скоро. От себя скажу, обе команды просто молодцы, так держать!
Обо всём по порядку. expat начинают за защиту, играют от респа. Традиционный экспатовский раш в синий, сумасшедшая стрельба teror'а из Desert Eagle. Все это было, без этого expat не expat. Успех же "цифр" в атаке зависел от скорости взятия А-хауса. Временами, брошенные три флешки во двор, просто парализовали teror'а с def'ом. Но 4423 чего-то медлили, пропускали тот самый моментик, когда навалившись, они бы запросто смели оборону противника. Плюс ко всему, у expat не раз и не два прокатывали уже использованные в этом матче фишки и позиции. Это все сыграло не на руку 4423. В первой части 10 - 5 в пользу "передового отряда". Во второй половине у парней с Explosive возникла проблема. А точнее три. Зовут эти проблемы span, acid и phEx. span намертво вцепился в плант А, acid, вооружённый оптикой, вырубал центр, а phEx, используя каждую неровность местности превратился в сторожевой пулеметный пост в кишке. Его действия были особенно разрушительны для атакующих. Расщепляя клин атаки то на А, то на В, "цифры" выходят вперёд. 13 - 12. Вот тут-то и началась охота на phEx'a с acid'ом. Стремительно проходя по центру, атакующие взламывают оборону, загоняя phEx'а на квадрат и заставляя противника перегруппировывать силы для закрытия брешей. Бомба же тем временем, перемещалась по пути наименьшего сопротивления. Действуя таким образом от раунда к раунду, expat вновь доказывают своё превосходство. Хорошая война!
Как и в предыдущих матчах с участием DevineGaming, игра "дышала" и была наполнена атмосферой движения, действия. В том заслуга обоих коллективов. devine, продемонстрировав театральное действо в баш-раунде, как проигравшая сторона получают право первыми примерить форму морпехов. "Диваны" начинают играть от минусов, при этом забрасывая в тыл врага своих лазутчиков, роль которых обычно выполняла комбинация раш-ассаулт или раш-раш (на А). Бомба не торопится устанавливаться. Ждет удобного момента. ХЗ же тем временем с переменным успехом воевали на планте А и при поддержке гранат удачно выходили из кишки, добивая задержавшихся на улице "диванчиков". Проведя 15 раундов в достаточно интересной борьбе, парни проиграли 6 - 9. Во второй половине ksandR как из миномета засыпал противника нейдами, а helix в умопомрачительных аркадах вышибал добрую половину личного состава сектантов. В итоге ХЗ так и не сумели найти ключик к такого рода обороне противника и уходят на отдых при счете 10 - 16 не в свою пользу.
Суровое сибирское дерби. Играли две команды из Томска. Матч, в котором преимущество в командной игре TomskPLatoon не вызывало сомнений. Атака для t1aKana выдалась жаркой. Движение рашеров Art'а и ZaZ'а на плант A по времени поразительно точно совпадало со скоростью движения TskPL. В результате чего в трехэтажном здании разворачивались нешуточные баталии, победителями которых попеременно становились обе команды. В то же время нейды "ужаса" и удачные действия VeryGooD'а по кишке оставляли t1aKana без поддержки извне и оказавшись в кольце атакующие чаще всего гибли. Перейдя за защиту t1aKana совсем раскисли. Именно во второй половине матча особенно хорошо прослеживается способность TskPL обмениваться нужной информацией и согласно ей перемещать свои силы по карте. Они достаточно быстро проходили в А-хаус и устанавливали бомбу, если же проявлялось хотя бы малейшее сопротивление противника, то с той же легкостью парни отходили на B, где у t1aKana была искусственно создана дыра в обороне. В общем, я считаю, что 16 - 6 вполне закономерный итог борьбы между этими двумя командами.
Еще один матч, который прошел в рамках второго тура EML. expat
переигрывали свой поединок на этот раз с TomskPLatoon, пришедшими на
замену снятым с турнира come brablay. Игра проходила на карте mp_strike. Первый тайм выглядел следующим
образом. TskPL начинают за защиту. Полностью оставляют плант А, бросая
основные силы в центр. Делают они это не безосновательно. expat'ы не
торопятся наступать, занимая центральный дом и вархаус, при этом
зачастую им мешает их же дым, центр заперт на замок. Игра приобретает
статус затяжной, парни из обеих команд вели себя осторожно, практически
не перемещались и периодически на карте наступала мертвая тишина. Раунды
expat беруться только за счет периодических набегов на Б, ощущается
нервоз в рядах элиты российского CoD'а. В конце концов парни поняли свой
просчет и предлагают сибирякам раш на А, при помощи которого берут
сложнейшую победу в первой половине со счетом 8 - 7. Не шла игра у
рашера expat Zoid'а. Сам он винит в этом Xolod'а, которому принадлежит
львиная доля успеха томичей в центре. Во второй половине игры
относительное равенство сменилось полным доминированием Advance Team. На
ура отыграл Teror с АК-47. Несмотря на свою позицию в районе
цветочного, он демонстрировал чудеса точности на дальних дистанциях,
пропуская на А лишь небольшую часть сил противника, которые с успехом
добивались его мейтами. Подводя итог можно сказать, что защита у
сибирского коллектива, учитывая уровень обеих команд, железная, но
страдает от отсутствия пластичности и неспособности действовать
комплексно на всех участках карты, уделяя много внимания центральному
сектору. Сами же атакуя, центр практически не смотрят, позволяя
противнику убивать себя в спину. Good Half!
***
Вы зададитесь вопросом, а где же остальные матчи? Они еще не состоялись. Матч RoX и RAGE будет переигран по причине
неполадок с античит-программой UAC2 у обеих команд.
Вторым несостоявшимся пока поединком должен был стать матч
Domination и Mutiny Team, но у российских парней возникли проблемы с
составом и они использовали право переноса матча.
Эти оба матча мы осветим для вас в рамках шестой игровой недели.