Очень долгое время от сайта
codpromod.com не было никаких вестей относительно новых версий промода и вот в этом месяце анонсы посыпались как из "рога изобилия". Не успели мы как следует опробовать Promod 2.10, как была выложена первая информация о новой доработанной версии 2.11. Ниже предлагаем вам ознакомиться со списком нововведений заявленных разработчиками.
Список заявленных изменений:
- r_zfeather значение изменено на 0, ранее было установлено значение 1, поэтому дым был более концентрированный;
- Устранена проблема с выбором класса;
- Мод стал значительно уменьшен в объеме, т.к были удалены ресурсы дважды загружающиеся в память;
- Баг с Autoknife после изменения настроек пофиксен;
- Положение текста "Вы убили" по вертикали может быть изменена в режиме devmap;
- Значение параметра cg_descriptivetext изменено на 0;
- Добавлен полно экранный режим для наблюдателей;
- Иконки над головами дружественно команды убраны
- Чат мертвых игроков теперь доступен только на паблик моде;
- Убран баг вызывающий искажение звука;
- Во время кнайф-раунда в верхнем правом углу добавлено слово "Knife";
- Убран эффект солнечного отражения от стекл машин;
- Иконка убитого игрока теперь отображается через 4 секунды после смерти;
- Наблюдатель следующий за игроком теперь может видеть свой RUP-статус;
- Наблюдатель переключается на следующего живого игрока, после смерти игрока, за которым наблюдал до этого;
- Меню наблюдателей переработано.
Во время процесса разработки промода, было учтено множество пожеланий игроков, посетителей сайта разработчиков, но были и такие, учет которых по мнению программистов не привнесет в игру желаемого результата. Вопросы и предложения от посетителей сайта, которые не будут внесены в новую версию промода:
- phys_bulletSpinScale и phys_bulletUpBias - эти dvar команды работают только в клиентской части игры, а следовательно не влияет на работу сервера. Разработчиками Promod не было найдено взаимосвязи между изменениями этих переменных и уменьшением или увеличением отдачи и разброса пуль;
- Значение sv_fps не будет изменено, т.к это требует слишком много времени на тестирование и оптимизацию;
- разработчики Promod посчитали, что изменение команды cg_gun_x на значение 0,1,2,(3) для увеличения обзора, будет неуместным;
- центровка изображения оставлена без изменений.
Никаких геймплейных изменений в версии 2.11 не планируется.
В данный момент новая версия Promod'а находится в стадии активного бета-теста, на запароленных серверах, его тестируют лучшие команды CoD4, в их числе и наши
RAGE.