Гость          |   Вход  |  Регистрация


Календарь добавлений
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика пользователей
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0


Зарегистрировано всего: 21973
За неделю: 1
Список пользователей »


27.12.2010 в 12:46    HooliGUN1

Очень долгое время от сайта codpromod.com не было никаких вестей относительно новых версий промода и вот в этом месяце анонсы посыпались как из "рога изобилия". Не успели мы как следует опробовать Promod 2.10, как была выложена первая информация о новой доработанной версии 2.11. Ниже предлагаем вам ознакомиться со списком нововведений заявленных разработчиками.

Список заявленных изменений:

- r_zfeather значение изменено на 0, ранее было установлено значение 1, поэтому дым был более концентрированный;
- Устранена проблема с выбором класса;
- Мод стал значительно уменьшен в объеме, т.к были удалены ресурсы дважды загружающиеся в память;
- Баг с Autoknife после изменения настроек пофиксен;
- Положение текста "Вы убили" по вертикали может быть изменена в режиме devmap;
- Значение параметра cg_descriptivetext изменено на 0;
- Добавлен полно экранный режим для наблюдателей;
- Иконки над головами дружественно команды убраны
- Чат мертвых игроков теперь доступен только на паблик моде;
- Убран баг вызывающий искажение звука;
- Во время кнайф-раунда в верхнем правом углу добавлено слово "Knife";
- Убран эффект солнечного отражения от стекл машин;
- Иконка убитого игрока теперь отображается через 4 секунды после смерти;
- Наблюдатель следующий за игроком теперь может видеть свой RUP-статус;
- Наблюдатель переключается на следующего живого игрока, после смерти игрока, за которым наблюдал до этого;
- Меню наблюдателей переработано.
 
Во время процесса разработки промода, было учтено множество пожеланий игроков, посетителей сайта разработчиков, но были и такие, учет которых по мнению программистов не привнесет в игру желаемого результата. Вопросы и предложения от посетителей сайта, которые не будут внесены в новую версию промода:

- phys_bulletSpinScale и phys_bulletUpBias - эти dvar команды работают только в клиентской части игры, а следовательно не влияет на работу сервера. Разработчиками Promod не было найдено взаимосвязи между изменениями этих переменных и уменьшением или увеличением отдачи и разброса пуль;
- Значение sv_fps не будет изменено, т.к это требует слишком много времени на тестирование и оптимизацию;
- разработчики Promod посчитали, что изменение команды cg_gun_x на значение 0,1,2,(3) для увеличения обзора, будет неуместным;
- центровка изображения оставлена без изменений.
 
Никаких геймплейных изменений в версии 2.11 не планируется.

В данный момент новая версия Promod'а находится в стадии активного бета-теста, на запароленных серверах, его тестируют лучшие команды CoD4, в их числе и наши RAGE.


Похожие новости:

Всего комментариев 14
   
trololo "f0rty" [Материал]
27.12.2010  20:55    #1        0 
ждем Спам
   
Максим "Ndf" [Материал]
27.12.2010  21:14    #2        -1 
Наблюдатель переключается на следующего живого игрока, после смерти игрока, за которым наблюдал до этого;
ололо это же бред...этим мне и нравился пормод...а теперь опять это будет бесить !...я уже ненавижу этот мод ! Спам
   
27.12.2010  21:15    #3        0 
cкорей бы :) Спам
   
27.12.2010  22:01    #4        0 
>>>Наблюдатель переключается на следующего живого игрока, после смерти игрока, за которым наблюдал до этого;
ололо это же бред...этим мне и нравился пормод...а теперь опять это будет бесить !...я уже ненавижу этот мод !
--------
Что-то не пойму чем вызвано такое недовольство... Спам
   
Александр "Zyz" [Материал]
27.12.2010  22:13    #5        0 
- Иконка убитого игрока теперь отображается через 4 секунды после смерти;
Я этого вообще не понял, тоесть ты убил кого-то и только через 4 секунды в киллчате отображается иконка, или я туплю? =)) Спам
   
Alexey "qu1ck" [Материал]
28.12.2010  04:56    #6        +1 
Zyz, это значит, что после убийства игрока, иконка над его трупом появится не сразу, а через 4 секунды. Спам
   
Никита "Kengo" [Материал]
28.12.2010  05:15    #7        -3 
"- Иконки над головами дружественно команды убраны" и еще убраны красные точки с радаров-вот к чему это?!Давайте вообще вернемся в американскому промоду,который был в 2009 году,где не было ко всему и хитблипов.ОМГ Спам
   
Серега "tanz" [Материал]
28.12.2010  09:57    #8        0 
чо вы за порожняк гоните про американский промод ёптэ... тут чо написано это или как? тут написано все по теме чо добавили чо убавили. вы ваще откуда это взяли американский промод, ты его в глаза хоть видел?
промоды так и будут теперь оставатьсья таким какой он щас есть, просто будет добавляться небольшие подвески и будут фиксить различные баги, а про американский французский, австралийский или еще какой промод и слова нету.
половина из всех изменений даже незаметят просто, вы ноете раньше времени. Спам
   
28.12.2010  10:44    #9        +2 
Никаких геймплейных изменений в версии 2.11 не планируется.

Никто из вас может не беспокоиться, т.к все что так привычно нам в промоде останется без изменений, сейчас коррекции подвергается именно наблюдательская сторона игры, чтобы ведущим стримов было удобнее комментировать матчи. Так что все идет по плану товарищи. =) Спам

   
29.12.2010  09:17    #10        0 
- Иконки над головами дружественно команды убраны
я так понял это не ТЕКСТ, а иконки? Спам
   
Гриша "baxterz" [Материал]
29.12.2010  16:27    #11        0 
надеюсь не будет феила как с 2010 на котором фпс просидает п..... как :PP Спам
   
Егор "SLAY" [Материал]
29.12.2010  16:30    #12        0 
заголовок прикольный(= Спам
   
Михан "m[1]han" [Материал]
30.12.2010  23:02    #13        0 
мда, дым превратился в тактический в 210 промоде: закидываем врага дымом и убиваем его в мучительных лагах и проседаниях ФПС :) Спам
   
30.12.2010  23:06    #14        0 
Что ждет нас в новом 2011? Спам

Написать комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz