Гость          |   Вход  |  Регистрация


Календарь добавлений
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика пользователей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарегистрировано всего: 21972
За неделю: 1
Список пользователей »


11.06.2011 в 23:37    ShamanX

"Стальное чудовище из США". Именно так окрестили эту "махину" солдаты, которым довелось увидеть это совершенство техники в деле. До сих пор считается, что Maus самый бронястый, большой и толстый танк в игре, который подобный "ходячему гробу" неспешно перемещается по карте. Но в скором времени все может измениться, и Т95 займет свою нишу в разряде топовых машин в World of Tanks


Историческая справка

Американская ПТ-САУ Т95 - это всего лишь небольшая переделка Т28. Американцы не хотели проигрывать гонку вооружений и в противовес немецкому Maus создали не менее устрашающую военную машину. 

Сентябрь 1943 стал переломным моментом для военной техники США, так как именно тогда была запущена программа разработки тяжелых боевых машин. После нескольких согласований, в марте 1945 года тыл сухопутных войск заказал пять танков, получивших обозначение Т28. При этом бронирование было решено увеличить со стандартных 200 мм до 305 мм, а общий боевой вес машины составил 95 т.


На фотографии изображен Т28, но отличить 28-ую и 95-ую та еще морока.

Впервые вывести на боевое поприще Т28 планировалось в 1945 году. Но пока компания The Pacific Car & Foundry готовила танк к финальному рывку на территории Европы, военные действия уже завершились. С самого начала планировалось создать всего лишь пять прототипов машин, но вместо этого, американское правительство решило увеличить производство Т28, создав двадцать восемь боевых единиц.

Не имея орудийной башни, но обладая при этом неподвижным казематом в качестве основного оружия, Т28 больше походил на самоходное орудие, и в 1945 году был переконтсруирован в виде T95 Gun Motor Carriage. Но в июле 1946 года танк снова подвергся изменениям и был представлен публике, как Super Heavy Tank T28. После реконструкции обсуждение танка продолжилось, и многие выдвигали такую мысль, что это вовсе не супер-тяжелый танк, а самоходное орудие, которое к тому же неплохо уничтожает вражеские танки. 

Дополнительная информация и характеристики ПТ-САУ Т28 (Т95):

  • Экипаж: 4 человека
  • Длина: 11,12 м
  • Ширина: 4,55 м
  • Вес (боевой): 86260 кг
  • Толщина брони: 
  • - маска орудия: 292 мм
  • - лоб корпуса: 305 мм
  • - борт: 152 мм
  • Вооружение:
  • - 105мм пушка Т5Е1 (62 снаряда)
  • - 12,7мм зенитный пулемет
  • Мощность движка: 500 л.с.
  • Средняя скорость: 13 км/ч
  • Отличительная особенность: четыре гусеницы (по 2 с каждой стороны)

Один Т28 (Т95) красуется в коллекции музея Паттона в Форт-Кноксе, Кентукки

Что думают об этом опытные игроки?

Ребята с сайта GoHa.RU поинтересовались, что думают на счет включения в игру Т95 опытные игроки, состоящие в таких известных каждому игроку кланах, как: TD42 и RED

GoHa.Ru: Пожалуй, самым известным фактом о Т95 является уникальная броня этой ПТ-САУ. Напомню вам её исторические характеристики, маска орудия - 292мм, лоб корпуса 305мм, борт+экран 152мм. Как вы думаете, наделят разработчики этот по-настоящему непробиваемый корпус столь же явными слабыми местами, как у Мауса или ИС-7, что полностью нивелирует все преимущества этой грандиозной брони?

Tukdim [TD42]: Такие места, думаю, будут, как были они и у исторических аналогов, только вот не стоит забывать, что перед нами пт-сау, а не танк, и если вы видете триплекс мехвода, значит в лоб вам смотрит её немаленькая пушка. Скажем так, новички не используют даже "явные" места пробития, предпочитая фугасы, ну а "старички" и так найдут, как расковырять это чудо танкостроения.

Solon1 [RED]: Точки пробития безусловно будут, вопрос лишь в их размере. Экипажу безусловно нужно видеть, куда стрелять и ехать - для этого монтируются триплексы. Но размеры их минимальны, так что надежда есть.
С другой стороны, совсем уж неуязвимый лоб хоть немного поднимет шансы этой ПТ на жизнь в игре, ибо недостатков, причем весьма критичных, у нее намного больше.


Красавец. Добавлять больше ничего не надо)

GoHa.Ru: У этой машины все огромное, кроме её пушки. На самом деле орудие 105мм калибра смотрится просто неуместно на таком мастадонте, но исторически именно такое и устанавливалось на неё в реальности. Как вы думаете, изменят ли это орудие в угоду балансу или так и оставят маленькую но скорострельную пушечку?

Tukdim [TD42]: Ну, думаю, были различные проекты этого пт, в том числе и с более мошным орудием (сам, если честно, не в курсе), и, думаю, разработчики это учтут, но кроме этого орудия к птшкам, они всегда отличались увеличенным пробитием и скорострельностью, и точностью в сравнении со своими танковыми аналогами. Любая пт, докачанная в "топ", - грозный противник на своем уровне, думаю, эта не будет исключением. Если эта "кроха" будет стоять в кустах и с предельного расстояния (400-450м) бить со скоростью под 10 выстрелов в минуту, имея пробитие хотябы под 230 мм, и, даже если урон у нее будет всего там, к примеру, 270, мало никому не покажется.

Solon1 [RED]: Если поднимут калибр пушки, снизится скорострельность. Американские орудия на данный момент отличаются великолепным ДПС и бронепробиваемостью при малых калибрах, и если традиция будет продолжена, то пушка будет в самый раз. Такому мастодонту место только в обороне, а в обороне важна скорострельность. Высокая скорострельность подобной пушки даст шанс не подпустить к себе средний танк противника, удерживая сбитыми его
гусеницы и выставляя его под огонь союзной артиллерии. Большой разовый дамаг и низкая скорострельность нужны для работы от угла, укрытий, но подобный стиль боя не для такой ПТ-САУ.

GoHa.Ru: Наряду с самыми большими показателями бронирования у этой ПТ-САУ также и самая "впечатляющая скорость", всего 13 км/ч. Как вы думаете, не похоронят ли подобные низкие ходовые качества эту замечательную машину?

Tukdim [TD42]: Если пт " в засвете", ей, как правило скорость не помогает, сразу берут в фокус и долбят все, кто только может.Так что в таком аспекте это не минус, точнее высокая скорость пт - это не плюс.Но вот малая подвижность в целом - это да, быстро перекинуть её с фланга на фланг будет крайне тяжело. Посему игроку придется сначала думать, куда и зачем, и только после этого ехать. Думаю, эта машина будет уделом профи, нежели новичков, как, собственно, и большинство именно американской техники.

Solon1 [RED]: Да, я считаю, что эту машину стоит качать лишь для того, чтобы поставить в свой ангар и любоваться. Подвижность для ПТ-САУ еще более критична, чем для танков - им необходимо как-то препятствовать "закручиванию" себя танками, уходить из-под артиллерии. Подобную же ПТ сможет закрутить даже Maus, бодро проехав к ней в борт на своих 20 км/ч и безнаказанно расстреляв. Далее, нельзя забывать, что победит всегда более подвижная и скоординированная команда, а эта ПТ свои силы сможет поддержать лишь под конец боя, когда приедет к огневым рубежам. На свою деф позицию ей приехать тоже будет сложновато - любой засвет в начале боя просто похоронит Т95 под снарядами вражеской артиллерии.

GoHa.Ru: С такой впечатляющей броней эта ПТ-САУ просто не может быть маленькой, её габариты сравнимы скорее с Маусом чем с незаметными ПТ.. Маленькая скорость, гигантские размеры...не превратит ли это Т95 в самую легкую цель для артиллерии и постоянную жертву оной?

Tukdim [TD42]: Скорее всего да, но большая бронированность это высокий показатель абсорбации, т.е заброневое действие фугаса будет сведено к минимуму, что означает меньший урон от артиллерии, выходом станут бронебойные, но там уже немного другие законы, непробитие и рикошет никто не отменял. Я бы поменял слегка акцент вопроса, именно артиллерия сможет наиболее эффективно бороться с этим мастадонтом. Как впрочем и с любой другой пт.

Solon1 [RED]: О да, размеры сего дитя американского танкостроения не позволят разработчикам сильно "накрутить" незаметность, поэтому в кусты ее не спрячешь. ПТ-ветка традиционно имеет небольшое количество хит-поинтов, а потому даже бортовые экраны не смогут толком снизить урон от артиллерии - процентарно он все равно будет велик, подвижность просто не позволит уйти от сплешей САУ, еще и сбивающих гусеницы. Да и бетонобойки у САУ никто не заберет, а потому первый же залп по крыше может стать последним.


GoHa.Ru: Учитывая колоссальный вес этой машины в 86 тонн, нет ничего удивительного что вместо привычных двух гусеничных траков у неё их было аж 4 и очень широких, как думаете, отобразят ли как-то в игре эту особенность?

Tukdim [TD42]: Зная Варгейминг, будут стараться привести внешний вид модельки к историческому аналогу, но вот что будет с визуальными эффектами и что, к примеру, будет при сбитии внешней гусеницы, мне самому очень интересно. Но так или иначе, я думаю, что и эту работу разработчики доведут до конца и возможно именно у этой машины появится своя, так сказать, " геймплейная" изюминка.

Solon1 [RED]: Бесспорно, у машины должна быть чрезвычайно низкая маневренность, но и проходимость должна быть на уровне. Думаю, тут будет сходство с мышкой - поворачивает просто никак, зато по болоту чешет со скоростью от поля мало отличающейся. Гораздо интересней дамаг-модель гусениц - скорее всего, у ходовой будет очень много ХП, и за счет этого гусеницы будет сбить еще сложнее. Впрочем, ремонтироваться они тоже должны дольше.

GoHa.Ru: Как вы считаете с появлением этой машины в ангарах игроков увидим ли мы вновь ПТ-САУ в боях на глобальной карте? Найдут ли опытные командиры ей применение, возможно, на городских картах?

Tukdim [TD42]: Пт на ГК мы увидим благодаря другой машине - т30. Найти и сейчас можно, но для пт сау необходимо разрабатывать более сложные тактические схемы, а успех зачастую кроется в простоте... Посему однозначного ответа дать не могу, поиграем посмотрим.

Solon1 [RED]: На глобальной карте бои ведутся с использованием кумулятивных и подкалиберных (голдовых) боеприпасов, а потому вряд ли, особенно если разработчики продолжат традицию выставлять малое (примерно в полтора раза меньше, чем на ТТ10) количество ХП. На городских картах Т95 нужно будет со всех сторон прикрывать, закрывать все переулки, и надеяться, что подкалиберные из Т-30 не пробьют этот лоб, унеся с пары залпов все ХП, что ее не закрутят вражеские мышки, что где-то по линии улицы не стоит САУ...
Применений же на открытых картах ей не видно вовсе - в кустах не спрячешь, а за камнем/домом/рельефом без башни бесполезна. Да и ненадежно - САУ могут и переехать на противоположный фланг и настучать по крыше даже без засвета.


На фоне этой "махины", Маус уже не кажется героем

И конечно же, куда без разработчиков, ведь только они вправе расказать то, что неизвестно никому. Злобный не остался без ответа и поведал игрокам, что из себя будет представлять Т95 в игре.

GoHa.Ru: Пожалуй самым известным фактом о Т95 является уникальная броня этой ПТ-САУ. Напомню вам её исторические характеристики, маска орудия - 292мм, лоб корпуса 305мм, борт+экран 152мм. Будут ли у этого по настоящему непробиваемого корпуса столь же явными местами пробития как у Мауса или ИС-7? 

Злобный: Если имеются в виду слабые точки, которые являются «очевидными», по примеру ИС-7 и Мауса, то, вероятно, такие места будут.Например, НЛД (нижняя лобовая деталь).

GoHa.Ru: У этой машины все огромное, кроме её пушки. На самом деле орудие 105мм калибра смотрится просто не уместно на таком мастодонте, но именно такое и устанавливалось на неё в реальности. Измените ли вы это орудие в угоду балансу или так и оставите маленькую но скорострельную пушечку? 

Злобный: Будет возможность установить противотанковые версии 120-мм орудия T53 и 155-мм орудияT7.

GoHa.Ru: Наряду с самыми большими показателями бронирования у этой ПТ-САУ так же и самая "впечатляющая скорость", всего 13 км/ч. Как вы думаете не похоронят ли подобные низкие ходовые качества эту замечательную машину? 

Злобный: У каждой боевой единицы есть свои сильные и слабые стороны: в тот период нельзя было совместить хорошее бронирование, приличные динамические качества и мощное орудие в одной машине, конструкторам чем-то приходилось жертвовать. У Т95 одной из слабых сторон будет скорость, но, возможно, она будет чуть выше заявленной.

GoHa.Ru: С такой впечатляющей броней эта ПТ-САУ просто не может быть маленькой, её габариты сравнимы скорее с Маусом чем с незаметными ПТ. Маленькая скорость, гигантские размеры...не превратит ли это Т95 в самую легкую цель для артиллерии и постоянную жертву оной, что сделает эту технику просто непригодной для использования на открытых картах? 

Злобный: Да, основным типом техники, который представляет угрозу для Т95, будет артиллерия. Насчет непригодности для открытых карт что-то утверждать пока рано— Т95 еще предстоит пройти наш супертест.

GoHa.Ru: Учитывая колоссальный вес этой машины - 86 тонн, нет ничего удивительного что вместо привычных двух гусеничных траков у неё их было аж 4 и довольно широких, как вы планируете отобразить в игре эту особенность?

Злобный: В текущей ситуации мы реализуем эту особенность, как более прочную стандартную (то есть двухгусеничную) ходовую, обеспечивающую хорошее бронирование корпуса при стрельбе через нее. 

GoHa.Ru: Как вы считаете с появлением этой машины в ангарах игроков увидим ли мы вновь ПТ-САУ в боях на глобальной карте? Найдут ли опытные командиры ей применение, возможно на городских картах?

Злобный: Реанимация класса ПТ-САУ в боях на глобальной карте как проблема будет решаться комплексно, добавление одной машины пока ничего не изменит. Использование же ПТ-САУ девятого уровня в тех условиях, где они лучше тяжелых танков десятого, есть разумное решение, как раз для опытных командиров.


Похожие новости:

Всего комментариев 12
   
Артем "grimmjow" [Материал]
12.06.2011  10:34    #1        +1 
монстр... Спам
   
Владимир "Marselle" [Материал]
12.06.2011  11:15    #2        0 
Можно за ним прятать арту на респе)))
Хотя, если разрабы говорят, что сделают скорость больше, чем у реального танка и эта махина будет ехать почти как маус, то может интересно получиться. Эта махина и пару Т30 смогут удерживать и даже продавливать какой либо фланг. Спам
   
voroncod "voroncod" [Материал]
12.06.2011  12:14    #3        0 
она низкая, вблизи вверх открыт значит как и все пт в игре , он будет умирать спокойна , а размеры его в руку артаводам . так что пт будет лакомым кусочком Спам
   
12.06.2011  13:19    #4        +1 
отлично будет закрывать дороги на городских картах, лоб то непробивемый Спам
   
Серик "znoob" [Материал]
13.06.2011  13:20    #5        0 
как они ее втиснут в американскую ветку? Спам
   
Артем "grimmjow" [Материал]
13.06.2011  14:33    #6        0 
в след. патче Спам
   
Серик "znoob" [Материал]
13.06.2011  21:52    #7        0 
Не ну это понятно, но у америкосов, ветки пт-сау нет. Спам
   
Владимир "Marselle" [Материал]
13.06.2011  23:24    #8        0 
Да как и под ИС4 сделают ветку. Я так думаю, будут добавлять не более одной ветки за патч. Чтобы поддерживать темп в 1 контент патч в месяц.

Меня другое интересует. Т30 хотели в ПТ перевести и это добавят. Т.е. Т30 станет 9го лвл, а эта шняга 10го? Спам
   
Роман "Gefasto" [Материал]
17.06.2011  13:08    #9        0 
http://gosu-wot.com/tree/ Вот тут полные деревья как они будут. ну или не будут =) Т30 станет второй 10 лвл пт у амеров Спам
   
18.06.2011  15:19    #10        0 
А по теме, пт эта огого, на тесте катались ночью, в лоб очень тяжело пробить, а тот маленький кусочек который пробивается очень трудно в него попасть, в бок танк 7 лвл не пробивает;) в общем наблюдал как 2 т95 давили 3 мышы которые ничего не могли им сделать))) Спам
   
Максим "REOXID" [Материал]
08.07.2011  02:14    #11        0 
Бл* я замучился с выбором какой пт качать!?
Скажите а сколько Т95 выносит у ИС-7? Спам
   
Сергей "oFF" [Материал]
08.07.2011  12:34    #12        0 
а ты не мучайся и качай объедок, амер пт шлак Спам

Написать комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz