Не исключено, что некоторые из вас назовут это wallhack, ... но wallhack, пожалуй, слишком громкое слово. Давайте посмотрим на него внимательно.
Вот как он действует:
Достичь подобного очень легко, достаточно произвести небольшие изменения в вашем файле конфигурации, после чего установить на него атрибут "Только чтение". Информация об этом глитче очень распространена на публичных сайтах, так что публикация изменяемых переменных, на данном этапе, не нанесет никакого вреда.
seta r_znear "xx" - эта переменная может иметь любое значение от 1 до 99 seta r_znear_depthhack "xx"
Treyarch уже уведомлен об этом баге, который отнесен к "Глитчам 4-го уровня".
Хотелось бы обратится ко всем твикерам и не твикерам. Если вы нашли переменные, которые преступают границу между твиком и читом, сообщите об этом: - разработчикам игры - организаторм турниров по Black Ops
А те, кто думает, что Treyarch это не волнует или они не будут это исправлять, тот заблуждается. Поверьте, разработчикам не все равно и они будут фиксить подобные баги по мере своих сил и возможностей. Помните, твики во благо, а не во зло!
От редакции SOBR team добавлю. Отсмотрел несколько демок с использованием этого бага. Поверьте, долго вы c ним не поиграете, бан отхватите сравнительно быстро. Люди трущиеся об стену и зачем-то дольше обычного смотрящие на нее, всегда вызывают вполне обоснованное подозрение. Ну а помнить, где заканчивается "исчезнувшее препятствие", когда вы начинаете стрелять, так тут вообще нужно обладать феноменальной памятью. Скорее всего, в погоне за фрагом, вы начнете палить раньше, кроша очередной камушек. Так что не рискуйте, играйте честно. И да прибудет с вами фан.
Узнал об этом в конце прошлого года. Интересная вещь на самом деле. Только это лишь частный случай "бага". Суть в том, что ВСЕ переменные, не имеющие атрибута cheat protected и не являющимися переменными с атрибутами Archive (все данные переменные лежат в конфиге), могут быть занесены в конфиг, затем установить только чтение и, как ни странно, клиент будет форсировать данные переменные, хотя ни должен ни теоретически, ни тем более практически. Что характерно CoD: BO - первая из игр калды, где выставление атрибута только чтение наконец-то форсирует переменные, а не просто создаёт их чисто для себя. Таких переменные море. Мои товарищи с модерских сайтов используют переменные r_hero..... для выставления внешнего освещения вокруг героя. Очень интересные переменные. Я практикую любимую переменную (которая наконец-то работает в CoD:BO в отличии от 4-й/5-й частей) /r_fog_disable, которая отключает фог (туман карты) на всех мапах. Сохранение глаз и повышение фпса на 5-10 единиц гарантировано
Повторюсь - такие переменные почти все.
В любом случае всё это легко патчится и с выходом первого DLC всё накроется медным тазом. Так что ловите момент =)
Quote
seta r_znear "xx" - эта переменная может иметь любое значение от 1 до 99
от 0.0001 до 10000, если чо
Quote
seta r_znear_depthhack "xx"
- не нужна, znear достаточно с лихвой
Quote
Поверьте, долго вы c ним не поиграете, бан отхватите сравнительно быстро
бан от кого ? От автоматического VAC'a, которому есть дело только до подгружаемых модулей .dll/.exe ? Спам
Мде баг жестокий, но юзать его можно аккуратно, неохотно палясь) Дмаю трейарч примут меры! ЗЫ сухов а вообще зачем это заливать? ведь теперь все будут знать и теперь норм не погомаеш до патча) Спам
могут быть занесены в конфиг, затем установить только чтение и, как ни странно, клиент будет форсировать данные переменные, хотя ни должен ни теоретически, ни тем более практически.
получается, их можно только через файл конфига загрузить в игру. А просто прописав их в отдельном файле, и в игре прописав "/exec 111.cfg" (111.cfg - отдельный файл, где хранятся эти баг-переменные)эти переменные не установятся? Спам
получается, их можно только через файл конфига загрузить в игру. А просто прописав их в отдельном файле, и в игре прописав "/exec 111.cfg" (111.cfg - отдельный файл, где хранятся эти баг-переменные)эти переменные не установятся?
Разумеется. Все "баг-переменные" не имеют атрибута archive и не могут быть записаны в конфиг или прочитаны из консоли( всмысле не могут быть забитые в консоль). Этих переменных нет в игре, они отключены. Игра при активации /exec просто ругнётся, что не знает данной переменной. Спам
Следить за тем, чтобы эти переменные не использовали на ЕСЛ можно через Linesman, чекая загруженные конфиги. На КБ никак. Кстати, ЕСЛ опубликовал список запрещенных переменных: