Игроки теперь не будут получать всплывающие уведомления при получении
достижений, если у них установлен статус «Не беспокоить».
Сообщения при попытке запустить сохраненную игру или при просмотре повторов,
сделанных в предыдущей версии игры, были отредактированы.
Внесены некоторые изменения в систему, по которой начисляются и отнимаются
очки рейтинга в случайным образом подобранных командах. Теперь распределение
очков более точно отражает уровень игры каждого участника.
Баланс сил
ПРОТОССЫ
Строения
Нексус: запас прочности и энергия щитов увеличены с 750/750 до 1000/1000.
Излучатель Пустоты
Урон не разогретым орудием (1-ая стадия) увеличен с 5 до 6 (+4 по
бронированным единицам).
Урон разогретым орудием (2-ая стадия) уменьшен с 10 (+15 по бронированным
единицам) до 8 (+8 по бронированным единицам).
Бонус к скорости от улучшения «Поточные турбины» уменьшен с 1,125 до 0,703.
ТЕРРАНЫ
Строения
Для постройки казарм теперь требуется хранилище и не требуется командный
центр.
Запас прочности хранилища увеличен с 350 до 400.
Медэвак
Ускорение уменьшено с 2,315 до 2,25.
Скорость уменьшена с 2,75 до 2,5.
Головорез
Для разработки «Нитроускорители» теперь требуется завод.
«Тор»
Удалена панель с показателем энергии.
250-мм орудие больше не требует затрат энергии на использование, но теперь у
способности есть время восстановления, равное 50 сек. Орудия можно использовать
сразу после разработки улучшения.
ЗЕРГИ
Строения
Инкубатор: запас здоровья увеличен с 1250 до 1500.
Логово: запас здоровья увеличен с 1800 до 2000.
Омут рождения: запас здоровья увеличен с 750 до 1000.
Шпиль: запас здоровья увеличен с 600 до 850.
Пещера ультралисков: запас здоровья увеличен с 600 до 850.
Губитель
Удалена панель с показателем энергии.
Способность «Порча» больше не требует затрат энергии на использование, но
теперь у нее есть время восстановления, равное 45 сек. Мутировавшие губители
могут использовать «Порчу» только после того, как пройдет время восстановления.
Заразитель
Теперь пораженная микозом цель не может использовать способность «Скачок».
Таракан
Дальность атаки увеличена с 3 до 4.
Внесенные исправления
Исправлена ошибка, по причине которой игроки не могли использовать
способность «Противодействие» против модулей точечной обороны.
Исправлена ошибка, по причине которой феникс продолжал поддерживать
гравитонный луч даже после уничтожения цели.
Исправлена ошибка, по причине которой новые личинки не были видны за
коконами зергов.
Исправлена неполадка, по причине которой игроки не могли перейти на страницу
одиночной игры или посмотреть повтор, если загрузка карт была отменена.
Исправлена ошибка синхронизации, возникавшая на пользовательских картах,
содержащих модификации.
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.1.1
Внесенные исправления
Исправлена неполадка с некорректным увеличением радиуса атаки ультралиска по
области при нападении на крупные цели.
Ранее способность феникса «Гравитонный луч» автоматически отменялась, если
она использовалась сразу после накопления фениксом 50 ед. энергии. Это было
исправлено.
Ранее при установке в очередь приказа «Выгрузить ресурсы» рабочий
игнорировал встроенную задержку после окончания добычи ресурсов. Это было
исправлено.
Исправлена неполадка, приводившая к «запинкам» в работе игры при просмотре
старых повторов или загрузке старых сохраненных игр.
Исправлена ошибка подключения к игре, возникавшая у некоторых пользователей
Mac.
StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.1.0
Общее
Конфигурации клавиш «США (стандартная)» и «США (стандартная для левши)»
теперь доступны для всех регионов.
Введен игровой таймер. Теперь пользователи смогут точно знать, сколько
времени продолжается матч или задание. Таймер можно включить в разделе «Игра»
настроек StarCraft II.
В кампании стала доступной функция «Быстрое сохранение». Теперь игроки могут
сохранять игру простым нажатием клавиш Ctrl+Q.
Добавлена системная панель. Теперь можно увидеть текущее местное время и
количество кадров в секунду, наведя указатель мыши на кнопку «Меню (F10)» в
левом верхнем углу экрана. На ноутбуках также отображаются индикаторы уровня
сигнала Wi-Fi и заряда батареи.
При обзоре территории, открывшейся после уничтожения боевой единицы, больше
не игнорируется туман войны. Выявленные таким образом войска и строения
невозможно выбрать в качестве цели.
Только для Mac: файлы данных и настроек StarCraft II перемещены из папки
«Документы» в папку Application Support.
Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision. С ее помощью теперь можно
играть в StarCraft II: Wings of Liberty в режиме 3D-стерео на домашнем
компьютере или ноутбуке. Более подробную информацию можно найти на странице http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-main-ru
Баланс сил
ПРОТОССЫ
Зилот
Время вызова увеличено с 33 до 38.
Время восстановления врат искривления увеличено с 23 до 28.
ТЕРРАНЫ
Крейсер
Урон по наземным целям уменьшен с 10 до 8.
Бункер
Время строительства увеличено с 30 до 35.
Головорез
Время обучения увеличено с 40 до 45.
Осадный танк
Урон в режиме осады теперь составляет не 50, а 35 (+15 по бронированным
единицам).
Дополнительный урон при улучшении оружия теперь составляет не +5, а +3 (+2
по бронированным единицам).
ЗЕРГИ
Ультралиск
Способность «Лобовая атака» упразднена. Теперь ультралиски используют
обычную атаку против строений.
Урон уменьшен с 15 (+25 по бронированным единицам) до 15 (+20 по
бронированным единицам).
Карты
Оазис
Добавлены разрушаемые камни, упрощающие оборону ближних дополнительных
месторождений.
Область карты вокруг центральной башни зел-нага уменьшена.
Улучшения редактора карт StarCraft II
Добавлены новые типы требований: «Нечетное число», «Разделить»,
«Модификация», «Умножить».
В окно данных эффектов добавлено поле вероятности.
Добавлена возможность регулировать диалоговое окно ползунком.
Добавлен триггер, позволяющий нанести урон от определенной единицы.
Добавлен ответ на запускаемое триггером событие, возвращающий количественный
показатель изменяемого свойства единицы или игрока.
Добавлено запускаемое триггером событие при выполнении того или иного
эффекта.
Новые функции редактора триггеров:
Сохранить значение состояния диалога (действие).
Загрузить значение состояния диалога (действие).
Игроки в команде (возвращает группу игрока, связанную с командами,
ожидающими начала игры).
Владелец единицы меняется (событие).
Старый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие
«Владелец единицы меняется»).
Новый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие
«Владелец единицы меняется»).
Свойства единицы «Опыт», «Уровень» и «Награда» теперь можно изменять с
помощью триггеров.
Опыт, предметы и выученные способности теперь можно сохранять в банк данных
и загружать из него.
В окне сообщений теперь отображается время отправки каждого сообщения.
Когда снаряд не может попасть в цель, событие агента теперь запускается
досрочно.
Теперь при загрузке документов, основанных только на библиотеках данных
Battle.net, игра предлагает войти в систему и загрузить необходимые данные, а не
выдает сообщение об ошибке.
Теперь в окне «Варианты игры» для карт типа «Схватка» параметры задаются
автоматически, без необходимости вводить их вручную. Это не относится к картам,
созданным до выхода обновления.
Вариант игры «По выбору» больше не включается в свойства карты
автоматически, когда другие параметры не заданы по умолчанию.
Увеличена максимальная скорость восстановления здоровья для эффектов
лечения.
Внесенные исправления
Battle.net
Исправлена неполадка, из-за которой игроки продолжали получать уведомления
после установки статуса «Занят».
Окна чата больше не закрываются, когда игрок выходит из сетевого матча или
из задания кампании.
Своя игра
По умолчанию игроку теперь назначается случайная раса.
Теперь можно создавать игры для матчей 1х5.
Усовершенствована функция поиска карт.
Исправлена неполадка, приводящая к невозможности пожаловаться на карту из
окна предварительного просмотра.
Ведущий теперь получает уведомление, когда приглашенный игрок отклоняет его
приглашение.
В окне подготовки к игре теперь запоминается режим игры при смене категории.
Ранее при указании категории «По выбору» состав команд иногда автоматически
становился 5х3. Это было исправлено.
Игровой процесс
Общие изменения
Когда боевая единица загружается в транспорт, летящие в нее снаряды больше
не наводятся на другие такие же боевые единицы, которые находятся в той же
области.
Строения, поврежденные в процессе строительства, больше не учитываются
статистикой как потерянные.
Ранее рабочие, ждущие, пока другие боевые единицы освободят место для
строительства, могли блокировать им проход. Это было исправлено.
Исправлена неполадка с проверкой дальности выпадения переносимых предметов.
Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях отдавать приказы, не
обозначенные на панели приказов.
Интерфейс
В подсказках к приказам в очереди теперь отображается полная информация.
Кнопка «Назад» не всегда возвращала игроков к экрану статистики матча. Это
было исправлено.
Терраны
Теперь при обучении морпехов в нескольких казармах приоритет имеют казармы с
пристроенным реактором, а не с лабораторией или без пристройки.
При наличии нескольких расположенных рядом командных центров КСМ теперь
загружаются в ближайший из них.
Зерги
Исправлен механизм исчезновения слизи при уничтожении инкубатора, логова или
улья, принадлежащего компьютерному игроку.
Редактор StarCraft II
Событие «Игрок покидает игру» теперь запускается, когда игрок покидает,
выигрывает или проигрывает игру.
Меню настройки индикатора на экране загрузки теперь работает корректно для
карт типа «Схватка».
Пробный запуск теперь работает корректно с картами, основанными только на
библиотеках Battle.net.
При публикации файла со значительной редакцией теперь автоматически
устанавливается версия 1.0.
В диалоговом окне публикации карты теперь запоминается параметр «Настоящее
имя», использованный при предыдущей публикации.
В окне предварительного просмотра файла теперь отображается настоящее имя
автора, если при публикации была выбрана соответствующая опция.
Модуль «Импорт» теперь позволяет импортировать и перезаписывать файл
Assets.txt.
При отмене изменений объектов поверхности теперь также отменяются
соответствующие изменения поверхности.
Если текст для текущего языкового пакета отсутствует, теперь отображается
текст для одного из других языковых пакетов.
Теперь при копировании точек с пользовательскими моделями эти модели
отображаются корректно при вставке.
В диалоговом окне «Варианты игры» теперь исключено использование нескольких
вариантов по умолчанию.
Упразднена поддержка значков для определений атрибутов и вариантов, так как
они не отображаются в Battle.net.
Ранее при создании карты размером 32x32 у нее могли быть неправильные
границы. Это было исправлено.
Исправлена ошибка, приводящая к падению производительности в редакторе
поверхности с отображаемыми полосами прокрутки.
Исправлены неполадки с перетаскиванием объектов в редакторе триггеров при
отключенном отслеживании.
Ранее наличие большого количества способностей у боевой единицы, которая
может действовать в нескольких режимах (например, у «Викинга»), могло привести к
сбою в работе программы. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, приводящая к проверке названия при указании временного
названия во время публикации карты.
Исправлена неполадка с триггером «Единица производит действие с предметом».
При сохранении файлов с выбранным параметром «Мин. размер файлов», а также
заблокированных файлов, на некоторых системах наблюдались проблемы с
производительностью. Это было исправлено.
Исправлено отображение панели предварительного просмотра в окне редактора
поверхности.
Решены проблемы с производительностью в редакторе поверхности при изменении
карт с большим количеством клеток дороги.
Ранее в окне «Отладка триггеров» изначально отображались переменные. Это
было исправлено.
Ранее скрипт, генерируемый для встроенных значений атрибутов иногда не
позволял корректно обратиться к ним. Это было исправлено.
Исправлен список действий при изменении действия «Пользовательский скрипт»
со включенным отображением подкатегорий.
Исправлен процесс загрузки данных о библиотеках ресурсов карт.
Исправлена неполадка, приводившая к отключению от Battle.net при загрузке
сложных файлов из банка.
Технические неполадки
Исправлена неполадка, приводившая к «зависанию» игры при отключении
наушников.
Ранее сетевая игра могла не запускаться на системах с Windows XP со
включенной поддержкой Unicode. Это было исправлено.