Основной проблемой любой киберспортивной дисциплины, конечно же не для
кого не секрет является - проблема нечестной игры (читерства). Но что мы
делаем для того чтобы искоренить данную проблему? Хороший вопрос, но
чаще всего ответ на него - ничего.
-----------------------------------------------------------------------------------
Конечно же наш портал активно ведет борьбу с читерами и досканально старается проверить каждого игрока кто участвует на наших турнирах и лигах. Однако зачастую читер остается не выявленным, скрываясь в тени честных игроков и продолжает свою не честную игру.
Есть база RBbans, куда заносятся попалившиеся ранее с читами игроки, но нельзя исключать тот факт что читер до сих пор играет с каким-нибудь приватным читом и остается не спаленным, и более того может быть никогда не спалиться. Приватные читы штука очень замороченная, продвинутая и запросто обходит стандартный, интегрированный в игру античит PunkBuster. И на что же нам остается надеяться? Только лишь на сторонние античиты, но всякие умники с читерских порталов(не буду называть каких, все и так прекрасно знают о чем речь) научились обходить и сторонние античиты, в силу их не совершенства работы процесса отслеживания и выявления читов. Поэтому мною была поставлена задача разработать собственный античит, который был бы намного совершеннее существующих и с вероятностью в 99% выявлял читеров с приватными читами, итак что же получилось, а что нет смотрим ниже.
С названием я оригинальничать не стал и назвал его "Explosive Anticheat System". Не знаю как решим с DREIN'ом может данный античит будет применяться на турнирах и лигах, а может все это останется моей любительской разработкой, в любом случаи опишу и расскажу об своем творении т.к. надеюсь вы заинтересуетесь им.
==================================================
Рабочее название: Explosive Anticheat System v1.0 BETA
Разработчик: Explosive Gaming Develop
Автор: Hunterex
===================================================
Итак коротко и по порядку о процессе работы античита. Интерфейс программы представлен основной рабочей формой с 3-мя кнопками: "Upload data", "Delete local data", "Exit". Программу я старался сделать максимально автоматизированной и удобной для пользования.
Внешний вид интерфейса программы: После запуска программы и последующего запуска игры (Call of Duty4), античит начинает скринировать все что происходит на экране пользователя. Тем самым если будет пойман читер можно предоставить прямые доказательства его вины, но об этом чуть позже.
После завершения процесса игры или выхода из игры, программа автоматически запаковывает все сделанные скриншоты в архив с паролем, тем самым пользователю не представляется возможным отредактировать или изменить файлы которые запаковываются.
Сообщение о том что файлы запакованы и готовы к отправке на сервер: После же сообщения об успешной запаковке файлов, вам остается лишь нажать на кнопку "Upload data", которая загрузит созданный архив на сервер античита, для последующей проверки ваших скринов админами. Как и в случае с созданием архива, после загрузки вы получите сообщение об успешном выполнении операции.
Сообщение о загрузке файлов на сервер: По истечении 24 часов возможно воспользоваться кнопкой "Delete local data" которая уничтожит созданные программой архивы, во избежании переполнения ими вашей свободной памяти на жестком диске.
Сообщение об удалении с локального компьютера архивов со скриншотами:Итак подведем итоги, что же реализовано в нашем античите:- Автоматическое снятие скринов, когда запущен игровой процесс Call of Duty 4
- Автоматическая запаковка полученных скринов в архив, сразу же после завершения процесса игры
- Загрузка скринов на сервер античита, для проверки их админами
- Удаление старых архивов, во избежании переполнения памяти жесткого диска
В последующем планируется реализовать еще несколько функций, например таких как получение лога запущенных процессов на компьютере и др.
Релиз античита запланирован на ближайшее время, сейчас он дорабатывается, устраняются баги и ошибки, проходит тестирование античита в различных операционных системах. Да кстати по нагрузке в игре совсем не ощущается снятие скриншотов, таким образом античит не грузит процесс игры и мы не получаем лагов в игре (как скажем некоторые с UAC2).
Все это хорошо конечно, но где же результаты и пруфы того что античит действительно готов отлавливать злостных читеров с кодехуками и прочими прибамбасами? А вот же и они, античит проверялся на приватных читах поэтому гарантия того что заскринится все что нужно 99%.
Скриншоты сделанные античитом во время игры поьзователя с читами: