Сейчас довольно трудно представить хоть какую-нибудь игру серии Call of Duty с необходимостью строить тактики для грамотного подавления огня противника. Игроков ставят на рельсы и не позволяют сдвинуться с линии сюжета не на дюйм. Но оказывается, в недрах студии Vicarious Visions готовился проект Call of Duty Tactics.
Дело в разработке ушло далеко за пределы концептов, у игры существовал рабочий прототип, который мы с вами, к сожалению или к счастью, уже никогда не попробуем. Но благодаря резюме бывшего аниматора студии, в сети появился ролик, из которого можно понять, что разработчики пытались сделать некое подобие проекта Сommandos. Если учесть смену движка на современный аналог, и, конечно же, наличие текстур, напрашивается вопрос: вы бы стали играть в такой Call of Duty?