|
Faq |
|
Раздел FAQ наполняется постепенно, по мере обновления или появления информации, поэтому не надо обижаться на пустые разделы.
Критика, пожелания, дополнения, замечания c благодарностью принимаются через форум. Вы можете написать нам какие еще разделы FAQ вы хотели бы видеть.
- Матч проходит на двух картах, по одной выбранной каждым кланом в форме вызова. Клан с более низким рейтингом в лэддере может выбрать карту первым. Каждый клан может выбрать сторону, за которую он будет начинать на катре противника.
- Каждый матч проходит на двух картах по 20 раундов (= maxrounds 10). Общее количество раундов в матче - 2x20 = 40. Счет определяется суммой выигранных каждым кланом раундов на протяжении всего матча.
- Количество снайперов ограничено до одного, согласно стандартым настройкам ProMod.
- Стандартный размер команды в лэддере CoD4 Search & Destroy ProMod - 5на5. Другие размеры команд доступны при изменении настроек поединка.
- Это правило распространяется на европейские лэддеры Search and Destroy:
Кланы top 10 должны играть по крайней мере 1 официальный матч в месяц и его результат не должен быть "неявкой". Кланы top 10, не сыгравшие ни матча за последние 28 дней, будут удалены из лэддера без предупреждения. Если клан вновь участвует в лэддере, он должен сыграть матч за три первых дня или будет снова удален. Постоянное возвращение в лэддер без проведения матчей, приведет к бану в лэддере согласно таблице наказаний.
На верх
|
- Maxrounds: Вы можете выбрать один из нескольких модов на странице поединка.
- Maxrounds 10 (/rcon promod_mode match_mr10) (по-умолчанию)
- Maxrounds 12 (/rcon promod_mode match_mr12)
- X-ray Anti-Cheat - следующие варианты доступны на странице состязания:
- Обязательно: каждый игрок обязан использовать XAC, с подробностями можно ознакомиться в главе Клиентские настройки (по-умолчанию)
- Отключен: XAC не используется и правило XAC в главе "Клиентские настройки" можно игнорировать
На верх
|
Список карт для CoD4 Search & Destroy ProMod:- mp_backlot
- mp_bog
- mp_broadcast
- mp_carentan
- mp_citystreets
- mp_convoy
- mp_crash
- mp_crossfire
- mp_overgrown
- mp_pipeline
- mp_showdown
- mp_strike
- mp_vacant
На верх
|
- По умолчанию каждый игрок должен использовать XrayGaming Anti Cheat. Каждый игрок несет ответственность за использование это программы во время матча. Скриншоты, сделанные XAC, должны быть загружены в течение 48 после каждого матча. Если у игрока отсутствует даже один скриншот, он или его команда потерпит техническое поражение в матче.
Если XAC был обязательным во время матча, каждый игрок должен зарегистрировать свой XAC Centra GUID на своей странице GUID. Вы можете узнать свой Centra GUID на странице вашего профиля XAC (требует регистрации). После внесения Centra GUID на CB так же должно пройти 24 часа перед игрой.
На верх
|
- Все матчи должны играться на серверах, имеющих связь с базами данных ClanBase/Game-Violations. Во всех матчах ClanBase должен использоваться скрипт последней версии. Информацию и инструкцию по подключению можно найти здесь. Проверить подключен ли ваш сервер к базам данных CB/GV можно здесь. Клан/игрок, отвечающий за сервер, так же отвечает за его подключение к CB/GV, их/его должен потребовать соединенный с CB/GV сервер на все матчи. Матчи на сервере, не имеющем подобного соединения, будут аннулированы.
- Все матчи CoD4 Search & Destroy ProMod должны проводиться на сервере со следующими настройками:
6 second strat time 3 SMG limit - with the promod smg fix 1 sniper - with awp fix No-sway fix 45 second bomb fuse 1:45 minute round length 5 second plant time 7 second defuse time LMG Disabled Red-dot sight disabled
- Все матчи играеются ProMod Live (ссылка для скачки). Для того, что бы правильно его настроить на сервере, для ClanBase матчей, используйте соответствующие команды в консоли:
- /rcon promod_mode match_mr10 (Maxrounds 10)
- /rcon promod_mode match_mr12 (Maxrounds 12)
- На всех серверах должны быть установлены конфиги ClanBase PunkBuster.
- Использование серверов, не авторизовывающие cd-key игроков на мастер серверах Activision (взломанных серверов), запрещено. Противникам разрешено требовать лицензионный сервер или предоставлять собственный (до тех пор, пока это не противоречит другим правилам серверов). Не сыгранные матчи отменятся, если не найдено подходящего сервера. Как только матч начался, это означает, что вы согласны с сервером и его настройками.
- Все матчи лэддеров ClanBase должны проходить с установленным официальным патчем от Activision версии 1.7.
На верх
|
- Демо:
- Все игроки должны записывать демо на протяжении всего матча. Оба клана могут потребовать друг у друга демо во время конфликта при веских на то основаниях. 2на2: 1 на карту, 3на3: 2 на карту, 4на4: 3 на карту, 5на5: 4 на карту. Если клан не загрузил демо на ClanBase FTP в течение 3 дней, можно создать конфликт и потребовать их.
- Демо должны храниться до подтверждения ClanBase результата. Если другой клан так же решит потребовать демо в конфликте, он должен обосновать свои требования.
- Если клан не загружает все востребованные демо или какие-то из них повреждены или не хватает 3 раунда и более, клан, не сумевший предоставить демо будет "награжден" техническим поражением. Если оба клана не смогут предоставить демо, матч аннулируется, т.к. оба клана нарушили правила. Кланы, систематически не представляющие демо, будут удалены.
- Если клан хочет получить демо противника, он должен немедлено указать какое конкретно и чье (игрок и карта), а так же по какой причине. Если клан не удовлетворяет этого требования, то противник может загрузить любой жемо матча, которое он считает нужным. Клан может требовать только один раз и в первые 3 дня конфликта. Другие требования игнорируются.
- После того, как востребованные демо загружены, у подавшего жалобу клана есть 3 чтобы указать подозрительные моменты в демо. Если они этого не сделают, считается что более жалоб нет.
- Скриншоты таблицы со счётом должны быть сняты каждым кланом и храниться 2 недели после подтверждения результата. Только скриншоты принимаются как доказательство при разбирательстве относительно счета. Скриншоты могут быть потребованы руководителем в любое время.
|
1. Следующие региональные правила относятся ко всем ладдерам CoD4 по спец-регионам. 2. Чтобы участвовать в региональном ладдере команда/игрок должен проживать в области, включенной в этот регион. Например: Восточная Европа включает в себя Венгрию. 3. Любые команды или игроки не входящие в регион ладдера будут удалены из этого ладдера.В зависимости от вида нарушения, команда/игрок могут получить нарушения от технического поражения до 3х месячного запрета играть в региональном ладдере. 4. Все матчи должны играться на серверах этого региона. Как только матч начался, тогда серверные настройки и регион автоматически подтверждается, таким образом команды/игроки не будут наказаны, если матч будет играться. Когда ни одна из команд не может предоставить сервер из нужного региона и они отказываются играть, матч должен быть отменен. Если команда/игрок действительно имеет сервер из нужного региона, а оппонент нет, то матч должен играться на сервере этого региона. В этом случае противник не может отказаться играть на сервере с нужным регионом, если же они отказываются, то команда/игрок (с правильным сервером) должны сообщить в канале ладдера о неявке соперника на матч. 5. В течение матчей определенное количество игроков должно быть из региона ладдера. Определение следующее: * В 2v2: оба игрока должны быть из соответствующего региона * В 3v3: 2 игрока должны быть из соответствующего региона * В 4v4: 3 игрока должны быть из соответствующего региона * В 5v5 & 6v6: 4 игрока должны быть из соответствующего региона * В 7v7: 5 игроков должны быть из соответствующего региона * В 8v8: 6 игроков должны быть из соответствующего региона * В 9v9 & 10v10: 7 игроков должны быть из соответствующего региона Нарушение этого правила приведет к техническому поражению. Кроме того вы будете отстранены сроком на время в зависимости от типа нарушения как заявлено в Таблице наказаний. Если игроки фальсифицируют национальность, будут использоваться более строгие наказания. 6. Ответственность команды - удостовериться, что их флаги правильны для регионального статуса. 7. IP можно проследить, используя специальные программы, такие как ' Network Tools' и ' Geektools'. 8. Любой клан, замеченный в злоупотребление региональных правил лестницы, фальсифицированнием национальности, будет наказан, в зависимости от нарушения, снятием очков или более жесткими мерами. Игроки, кто беспрестанно нарушают правила лестницы, из которых они были удалены несмотря на предупреждения, временно отстранит их ответственных клана. На верх
|
1. Гуиды - уникальный идентификатор, используемый в играх чтобы узнать игрока. Например: SteamID, PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DMW client nr and Xbox Live Gamertag. 2. Каждый игрок должен зарегистрировать свой PB GUID на странице гуидов. Нажмите сюда, чтобы узнать, как восстанавливать и регистрировать свой гуид. Используйте консольную команду /pb_plist' или '/pb_power' чтобы увидеть гуиды всех игроков матча. 3. Только последние 8 символов нужны для CoD4 PB GUID. Система не позволит ввести 32 символа. 4. Последнее изменение гуида не может быть сделано позже, чем за 24 часа до матча. Игроки, которые не зарегистрировали свои гуиды более чем за 24 часа до матча, являются наемниками. 5. Играть можно только с гуидом последним введенным в логе изменений. 6. Игроки с гуидами, которые числятся в списках Master Ban List (MBL) PunkBusted community, Game Violations и PBBANS, считаются читерами и им запрещено играть в каких либо матчей ладдеров. На верх
|
1. Командам запрещено использовать share line-up. У команды не должно быть более 50% игроков в других командах, где они активны в тех же ладдерах. Команда считается активной, если у нее есть какой-либо ранк в ладдере. Команды, находящиеся в hibernating не оцениваются. Все команды нарушившие правила будут предупреждены по электронной почте. После этого предупреждения команда имеет 5 дней на то, чтобы очистить список игроков. Командам, которые продолжают нарушать это правило будет запрещено играть 1 месяц в ладдере, в котором было нарушено это правило. Повторные нарушения этого правила приведу к 3х месячному запрету. Это правило также относится к мультигеймингам. Если процент игроков будет больше 50% общего количества игроков в одной команде, но значительно меньше, чем 50% в другой, в таком случае предупреждена будет только первая команда. Например,51% состава одного клана также принадлежит к другому клану,другой клан имеет больше игроков это только 30% своего состава из первую клана - первый клан будет предупрежден, другой не будет . 2. По крайней мере, половина лайнапа, используемая в каждом матче (не 1на1), должна отличатся от той, которая используется другой командой в этом ладдере. Это не относится к ладдерам 2на2 (если конечно это случается не слишком часто - четыре или более раз). Ниже перечисленный список, основанный на лайнапе двух матчей, один для каждой команды, показывает, что запрещено : - 3on3 ladder: 2е тех же самых игроков в двух матчах - 4on4 ladder: 3е тех же самых игроков в двух матчах - 5on5 ladder: 3е тех же самых игроков - 6on6 ladder: 4ро тех же самых игроков - 7on7 ladder: 4ро тех же самых игроков - И так далее Команды, нарушившие это правило, получат техническое поражение во всех матчах, где они нарушили его. Два или более нарушений этого правила приведут к наказаниям. 3. До того как началась игра, обе команды должны объявить себя как готовые к началу. Если один человек из команды говорит, что они готовы, он говорит за целую команду, независимо от его статуса в команде. Как только игра началась она может быть начата заново только по согласию обеих команд. Если игра была начата без согласия одной из команд, то команда может потребовать повторного начала игры, пока по крайней мере если один из членов остаются в районе респа. 4. Замена игроков в матче разрешена только в перерыве (при смене сторон или карте) или в случае чрезвычайных проблем с интернетом. Если новый игрок не появился после 5 минут, противник имеет право потребовать начать игру без него. 5. Если игрок вылетает из-за технической ошибки, то должна быть взята пауза в матче. Для игр базированных на раундах, это может быть сделано только в конце раунда используя функцию паузы с помощью PAM 4 мод. fast_restart не должен использоваться. Максимальное время паузы 5 минут (на ClanBase PAM/ProMod pause function), которая является достаточным времени, чтобы перезагрузиться снова. Максимальная общая пауза времени составляет 10 минут на карту на команду (5 минут с каждой стороны). Тактические таймауты не допускается. При смене карты или сторон, кланы могут воспользоваться не более 5 минут на перерыв, матч должен быть возобновлен после этого времени. Если клан не готов после установленного времени это приведет к no-show для нарушающего клана. 6. Если сервер падает во время матча, карта будет начата заново только в случае, если падение сервера было во время 1го раунда. Во всех других случаях карта будет играться с учетом предыдущих раундов. 7. Запрещено кикать противника ни при каких обстоятельствах, в противном случае вам будет присуждено ТП в этом матче. 8. Находится в наблюдателях(spectators) во время официального матча запрещено. Если игрок уходит с сервера по какой-либо причине и подключается обратно, он должен выбрать нужную сторону немедленно. Если наблюдатели(spectators) подключаются к серверу и заходят на матч, то матч должен быть остановлен, и наблюдатели(spectators) должны покинуть сервер до того как возобновится матч. 9. Использовать колесико мышки, забинденное на стрельбу, запрещено, если игрок попадется на использовании этого, то результат будет – ТП. 10. Как только матч начинается на сервере предложенным в Challeng, то клан уже не может претендовать на 50/50, если только сервер не имеет серьезные проблемы, тогда обе команды согласовывают о смене сервера. На верх
|
1. Пункт правил " читерство и нарушения" применим ко всем ладдерам ClanBase. Любые случаи читерства, нарушений или оскорблений во время матча, ведут к штрафам. 2. Если оба клана использовали читы или нарушали правила, то оба клана получают штрафные очки. 3. Существуют четыре аспекта надзора над ладдерами: заявления на вступление, изменение счета, приостановка и удаление: - 1 Заявления на вступление рассматриваются руководством ладдера/мода для предотвращения участия в ладдере фиктивных кланов, членов с фиктивными GUIDами и неправильно указанными странами.
- 2 Исход матча может быть изменен на отмену, неявку, штрафные очки или победу соперника, в зависимости от правил ладдера и степени тяжести ситуации. Штрафные очки являются стандартным наказанием для всех нарушений, если правила не предусматривают иного наказания.
- 3 Приостановки используются как наказание за нарушения порядка системы ладдеров и варьируются от краткосрочных до долгосрочных/постоянных и распространяются либо на один ладдер, либо на все. Приостановки осуществляются администрацией ладдера или ассистентами.
- 4 Все наказания сводятся в единую таблицу, которую вы можете найти здесь. Кланы, чьи аккаунты приостановлены в лэддере, не могут создавать новых аккаунтов, чтобы обойти данную меру. Объяснение действия механизма определения игроков с приостановленными аккаунтами, присоединившихся под новыми аккаунтами, даваться не будет. Мы настоятельно просим вас не спрашивать об этом.
- 5 Если аккаунт клана приостановили в ладдере, это будет видно на его странице матчей. Обжаловать приостановку в suspension reporter можно лишь в том случае, если невиновность игрока можно доказать. Предоставьте все необходимые доказательства на странице результатов матча. Игроки могут связываться с руководителями\ассистентами ладдеров только если reporter не указан.
- 6 Кланы или аккаунты могут быть удалены без предупреждения согласно таблице наказаний.
4. Строго запрещено использование аккаунтов других пользователей даже если они члены вашего клана. Такие случаи будут расценены как нарушения и приведут к временному бану. Это не касается игроков, которые вынуждены совместно использовать GUID. 5. Запрещено использовать баги с целью получения преимуществ. Любое использование багов расценивается как читерство и ведет к штрафам, если в правилах к конкретной игре не сказано иначе. 6. Любые программы и файлы, измененные файлы игры либо новые файлы, изменяющие игру или увеличивающие ее функциональность, либо программы и файлы взаимодействующие с игрой любым способом, строго запрещены. Измененные ресурсные файлы игры запрещены всегда, вне зависимости от их назначения. Использование любой запрещенной программы или файла любым членом клана ведет к штрафам и может привести к удалению с ClanBase, или бану в более серьезных случаях. 7. Программы, не взаимодействующие с игрой любым способом, разрешены даже если они могут использоваться одновременно с игрой. Например, программы для общения с помощью голоса. 8. Использование любых сриптов (включая скрипты гранат и vstr команд) или любых биндов для улучшения геймплея - не приемлимо и приведет к техническому поражению. 9. Игроки, нарушающие правила лэддеров для получения преимущества, либо просто из вредительских побуждений, будут удалены. В чрезвычайных обстоятельствах аккаунты лиц, ответственных за нарушение, будут удалены. Например, если кто-то создает фиктивные аккаунты для проведения фиктивных матчей, он/она может потерять все свои аккаунты. 10. Использование утилиты Eye-dent от Game-Violations разрешено для предоставления доказательств, но с некоторыми ограничениями. Вы можете только публиковать скриншоты с важными колонками (имя игрока, ip игрока, guid, дата и ip сервера). Выделение важных частей изображения рекомендуется, но любые другие изменения изображения(например добавление текста) запрещены. Если цель док-ва показать совпадение IP, где и Чистые и Забаненные guid воспользовались с одного и того же IP, мы примем его только если Чистые и не забаненные guid использовались с одного IP в один и тот же день, если у вас нет веского доказательства, что IP статический. IP обнаруженные ранее, чем год назад или ранее, так же не принимаются. 11. Мы примем только те доказательства, что предоставлены соответствующим образом. Мы не примем что-либо, где провайдер требует вводить что-либо или имеет неуместные ограничения (например rapidshare или megaupload), другими словами, к док-ву должен быть прямой доступ. Некоторые хостинги изображений подходят, например imageshack и photobucket. Вы можете использовать и другой хостинг, но убедитесь, что к изображениям есть международный доступ. Так же сохраните где-нибудь копию картинки на случай если хостер ее удалит. Демо должны загружаться на demo FTP сервер ClanBase ( см. FAQ). Мы не принимаем так называемые "busted.avi" видео как доказательство, вы должны указать моменты в оригинальном демо. 12. Указывая моменты в демо, не забудте упомянуть какому игроку оно принадлежит и на какой карте проходит игра. Указание раунда должно быть понятно всем. Если матчи был прерван перезапуском карты (например из-за паузы) или чем-то еще и порядок раундов нарушен, не забудьте указать так же и это, чтобы все было понятно. Каждый временной отрезок должен указываться точно, фразы "смотрите демо" или "весь раунд" не приемлимы и не будут учитываться при просмотре демо. Небольшие пояснения к временным отрезкам могут быть добавлены, но вы должны сделать их по-английски (неважно региональный ладдер это или нет), т.к. наша demo crew состоит из людей из разных стран. На верх
|
1. Если индивидуальные правила ладдеров противоречат глобальным правилам ладдеров, то эти индивидуальные правила обладают приоритетом. 2. Правильное функционирование системы ладдеров зависит от профессионализма участвующих команд. Мы надеемся, что каждый играет по правилам, но также мы обещаем быть гибкими, когда обстоятельства требуют этого и быть разумными, если оппонент имеет проблемы независящие от него. 3. Не знание правил ладдера не освобождает вас от ответственности. 4. ClanBase оставляет за собой право транслировать каждый матч. Это может быть осуществлено средствами транслирования онлайн игр с целью просмотра игры зрителями. Кланы не могут отказаться от записи подобных трансляций. Во многих случаях ClanBase разрешит или пригласит третьих лиц для трансляции матчей. Не допускается неуважительное отношение к этим лицам. 5. Для любых вопросов или комментариев, связанных с ладдером или результатами конфликтов, свяжитесь с супервайзером ладдера по электронной почте или с помощью личных сообщений на кланбейзе. Для любых вопросов или комментариев, связанных с ладдером или результатами конфликтов, которые супервайзер не может решить, или для жалоб о супервайзере, читайте здесь. Письмо, написанное не на английском языке, не будет прочтено. Письма, содержащие оскорбления или не нормативную лексику будут проигнорированы. Письменные жалобы будут проигнорированы руководителем ладдеров в случаях если: (a) конфликт не был обсужден сначала с руководителем ладдера или (б) руководитель принял решение согласно правилам. 6. Соглашения и договоренности, заключенные в поле заметок в разделе вызова на поединок, на сервере или где-либо еще, не принимаются в расчет. Только официальные настройки и правила ладдеров (карты, доп. правила), принятые в форме вызова на поединок, должны исполняться и считаться правильными. Соглашения, противоречащие правилам ладдера, будут аннулированы в конфликтных ситуациях. Например: при конфликтах мы проигнорируем кланы, заявившие, что клан противников разрешил им играть с наемником в IRC или нарушившие с разрешения соперника правило 24 часов. Предложенные сервера не являются обязательным и единственно возможным местом проведения игр. 7. Оговорка: любые упоминания пола в любых правилах ладдеров на этом веб сайте не предполагают, что эти правила распространяются только на представителей одного конкретного пола. На верх
|
1. Любой клан, зарегистрированный на ClanBase, может участвовать в любом ладдере. Информацию о том, как зарегистрироваться в ClanBase вы можете получить, прочитав FAQ. 2. Игроку не запрещено быть членом более, чем одной команды, если он связывает свои аккаунты используя кнопки связи на админ страничке. Любой игрок находящийся более чем в одной команде, но не связавший свои аккаунты, будет считаться фрилансером во всех командах, кроме той, в которой он был изначально. Все аккуанты кроме самого старого (использующегося) будут удалены. Единственное исключение, когда дубликаты аккуантов не работают и не используются. 3. Только игроки, зарегистрированные в команде на кланбейзе могут играть в матчах, и они могут играть только с ником (или очень похожим), которым они зарегистрированы на кланбейзе. Только игрокам, которые были зарегистрированы как члены команды уже 24 часа или более разрешено играть за их новую команду. Незарегистрированные игроки, игроки нарушающие правило 24х часов и игроки, которые используют неправильный ник или гуид будут считаться наемниками. Команды могут запросить поменять игрока противника до матча, если их выбор нарушает правило. Если они не могут заменить его, то противнику присуждается неявка на матч. 4. Когда матч начался, ни одна команда не может обвинить другую в том, что та использует наемника или игрока, нарушающего правило 24х часов. Команда может обвинить другую в использовании наемники только если у той играет игрок у которого не правильный гуид или незарегистрированный игрок, или использующие замену, нарушающие вышеупомянутые правила, или, если игрок меняет ник во время матча на не распознаваемый. 5. Вышеупомянутое правило 24х часов не относится к командам, которые присоединились к ладдеру (впервые) меньше чем за 48 часов до начала матча. Правило 24х часов не распространяется на игроков, которые были случайно ненадолго кикнуты из команды. Ненадолго – не более чем на 18 часов. Игроки, которые отсутствовали дольше этого периода, будут считаться новыми и должны ждать 24 часа прежде чем они смогут начать играть. 6. Использование наемников в матчах приведет к штрафным очкам.Использование наемников в нескольких матчах приведет к временной приостановке клана в ладдерах, нарушения накапливаются с течением времени. Наемники, использованные более года назад, не будут зачтены, если игрок не имеет большого послужного списка в использовании наемников. На верх
|
1. ClanBase создает ладдеры только тогда, когда мы уверены, что они пользуются спросом. Когда выходит новая игра или мод, мы обычно создаем сначала европейский ладдер, затем ладдеры по странам, если европейский становиться более активным. 2. Если вы бы хотели создать новый ладдер в ClanBase для новой игры, мода или существующей игры и вы считаете, что найдется достаточно кланов, желающих принимать участие в соревнованиям по ним – пожалуйста, подайте прошение (или проголосуйте за существующее) используя на этой странице. Далее мы рассмотрим возможность добавления ладдера, основываясь на популярности игры или мода и нашей оценки, чтобы создать отлично работающий ладдер. Нет четко фиксированного количества голосов, необходимых игре или ладдеру для добавления. Прошение о ладдере/игре может быть отклонено, если подобная попытка создать этот ладдер/игру уже имела место и провалилась. 3. Ладдеры страны/региона могут быть закрыты для кланов из определенных стран, указанных в правилах региональных ладдеров. Не во всех ладдерах есть эти правила, но есть ограничение для всех региональных ладдеров: матчи в ладдере страны/региона должны проходить на сервере в этой стране/регионе, если только оба клана предпочитают какой-то другой сервер. Когда кланы играют на сервере вне региона, ни один из кланов не может после оспорить счет по этой причине, т.к. матч начинается, когда настройки и сервер приняты. Разногласия должны быть урегулированы до начала матча. 4. Система отслеживания не активности удалит кланы, не игравшие 8 недель, со всех ладдеров, содержащих более 20 активных кланов. Больше информации вы найдете здесь. Система отслеживания не активности не работает в ладдерах с низкой активностью или неактивных ладдерах. Руководитель ладдера не удалит бездействующие кланы, если они не стоят первыми в списке на удаление. Пожалуйста, не просите нас сделать это, хотя вы можете бросить вызов более активным в ладдере кланам. 5. Золотые, серебряные и бронзовые иконки ладдеров могут появиться только в крупных/активных ладдерах. Эти иконки – отличительный знак после имени игрока. 6. Игра с одним и тем же противником несколько раз подряд в короткий период времени расценивается как читерство, т.к. это искажает рейтинг. Возьмите за правило никогда не играть с одним противником чаще, чем раз в неделю, если вы не играете много других матчей. Игра с одним и тем же противником три раза или более в одном или более ладдере приведет к краткосрочному бану, описанному здесь. В случае особо тяжких нарушений, эти матчи будут расценены как фиктивные. 7. Кланы без необходимого количества игроков может быть отстранен от ладдера после 7 дней. 8. Если подозрение фиктивного матча подтвердится, оба игрока будут забанены во всех ладдерах ClanBase без предупреждения или даже удалены за повторное нарушение. Смотрите таблицу наказаний. Обладатели аккаунтов могут подать апелляцию в течение 72 часов, но они будут должны представить доказательства матча в виде скриншотов или демо. Игроки должны обращаться к руководителю, сообщившему им об удалении по почте; если данных руководителя не было в пометках к бану игрока. На верх
|
1. Ладдеры ClanBase используют рейтинговую систему, основанную на ELO системе, известной из шахмат. Каждый клан начинает с 1000 очками. После каждого матча очки прибавляются или отнимаются, в зависимости от исхода матча: победа, поражение или ничья. (Счет не имеет значения). 2. Количество полученных вами очков зависит от разницы в рейтинге между вами и противником до матча. Формула ELO очень сложна, но вот примеры, которые вам помогут: - Победа над противником с таким, же количеством очков как у вас приносит 60 очков.
- Максимальное количество очков, которое вы можете заработать за одну победу - 120, но для этого вам придется обыграть противника, который на 700 очков или более выше вас в рейтинге. Вы получите 100 очков за победу над противником, который на 200 очков впереди.
- Победа над противниками, стоящими ниже вас в рейтинге приносит 60 очков. Если у них на 200 очков меньше, вы получите только 20 очков; если на 300, получите 10, а если на 400, вы получите 5 очков.
- Если матч закончился ничьей, вы получите очки за противника, стоящего выше вас или потеряете очки за стоящего ниже.
- Количество очков, которые вы можете потерять или заработать, всегда сводится к 120. Так если вы можете получить только 30 очков за победу, вы можете потерять 90 очков за поражение.
3. Играя против игроков, сыгравших менее 3 матчей в ладдере, вы можете получить или потерять только половину того количества очков, которое вы можете получить или потерять в остальных случаях. 4. Лидер ладдера не имеет рейтинга, но имеет неограниченное количество очков. 5 топовых игроков могут занять самое верхнее место, вызвав на поединок и победив текущего лидера. В этом случае победитель становится новым лидером, а старый возвращается в нормальный рейтинг с тем количеством очков, которое он имел ранее. Если претендент проигрывает или играет вничью, позиция лидера не меняется. 5. Лидер ладдера не имеет права отказать в игре пяти топовым игрокам без веских оснований (допустимые случаи отказа предлагаются системой, см. Назначение Матчей). Постоянные переносы матчей, игра исключительно матчей с нестандартными настройками или с противниками с более низким рейтингом для возможности отклонить вызов, будут расценены, как нарушение режима использования системы ладдеров и игрок подвергается риску быть удаленным с первой позиции ладдера и забаненным. Вам нужно предоставить руководителям ID (wid) матчей, в которых он вам отказал или не ответил. 6. Игроки, занимавшие первое место в ладдере будучи побежденными игроками, занимавшими второе место, не могут создавать новых матчей, пока исход матча не будет подтвержден и победитель не перейдет на первое место в рейтинге. 7. Игроки, не входящие в пятёрку лучших, так же могут играть с лидером, но в этом им свободно может быть отказано. Если лидер ладдера побежден, то его место занимает второй игрок в рейтинге, в то время как победитель получает 120 очков. Если лидер побеждает, ничего не меняется. 8. В случае если первый игрок был удален за нарушения C&A, правил кубков или ладдеров, второй игрок становится первым. На верх
|
1. Существует несколько способов поиска противника: 1. Прямой 2. Открытый 3. Автоматч 4. Назначение через IRC 5. Матчи LAN 2. Вызов напрямую позволяет вам самим выбрать соперника, которому вы хотите бросить вызов. Для этого вам нужно щелкнуть на крестике на р ейтинговой странице ладдера или на странице недавно присоединившихся к ладдеру игроков справа от имени игрока или справа от названия ладдера на странице матчей игрока. Игрок, которому был брошен вызов, должен принять его, отклонить или перенести на другое время. 3. Открытый вызов (OC) позволяет вам создавать матчи без указания соперника. Создается объявление с предложением матча и другие игроки могут найти подходящие им матчи. OC creator (автомат для создания открытых матчей) устанавливает критерии, которым игроки должны соответствовать, включая рейтинг судей, предложенные карты и рейтинг в ладдере. Как только OC был подтвержден, он становится обычным матчем, на который распространяются все правила, описанные здесь. Игроки могут создавать до 3х открытых матчей в одном ладдере и не могут принимать более одного вызова от одного и того же противника. 4. Автоматчи создаются случайным образом системой ClanBase и настраивается с помощью создания записи автоматча. CB группирует игроков в соответствии с их настройками автоматча. На автоматчи распространяются те же правила, что и на открытые вызовы. Явка на матч обязательна. Игроки могут созавать до 7 автоматчей в одном ладдере. На одно и то же время можно назначить не более одного автоматча. 5. Назначение через IRC - Игрокам разрешается использовать игровые каналы CB (i.e. #clanbase.cod4) для поиска матчей ClanBase, но в разумных пределах. Если найти соперника не получается с первого раза, не нужно спамить, т.к. за этим следует удаление с канала. 6. LANы - Игроки не должны играть матчи лэддеров на LANах, т.к. такие мтчи могут быть признаны фиктивными, если не принять следующие меры предосторожности: - Назначайте только дружественные матчи, ИЛИ
- Назначайте матчи заблаговременно до LANа и занимайтесь счетом по его завершении ИЛИ
- Загружайте демо сразу после матча или выложите скриншоты с итоговым счетом матча.
На верх
|
1. Максимальный срок для ответа на вызов - 7 дней после того, как он был брошен или 7 дней до матча, как бы поздно он не был назначен. Если по истечении срока оппонент не отреагировал на вызов, он будет оштрафован на 5 очков. Если такой вызов игнорирует лидер ладдера, он уступает свое место следующему игроку. Вы можете установить меньший срок приема вызова, в случае если оппонент не отреагирует вовремя, наказания не последует. 2. Вы можете отказать в вызове только в следующих случаях: - Переназначение: Если вы хотите переназначить матч на другой день. В течение 14 дней от даты вызова.
- Неравный матч: Разница в 10 позиций и 100 очков между вами и оппонентом или у вас более 1100 очков, а для вашего оппонента этот матч первый.
- Занятость в ладдере: у вас уже назначено 2 и более матчей на следующие 30 дней.
- Нестандартные карты: противник выбрал нестандартные карты.
- Возможность отказа: соперник выбрал возможность отказа в форме вызова.
- Бездействующий игрок: вы хотите перейти состояние inactive в данном ладдере. Вы теряете 32 очка, но после этого вы сможете отклонить любой вызов. Все запланированные матчи отменяются, когда вы переходите в состояние бездействия. Бездействие автоматически прекращается сразу после того, как вы сыграете официальный матч.
- Следующие опции доступны только для лидера ладдера:
- Неравный матч: Претендент не входит в top 5 ладдера.
- Отказ от места: Лидер ладдера оставляет свою позицию в пользу клана, занимающего второе место.
- Если вы не хотите играть матч по иным причинам, вы должны связаться с другим кланом (e-mail, IRC, icq) и убедить их отменить вызов.
3. Назначенный матч может быть отменен не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени на странице Agenda. Сторона, желающая отменить матч, должна договориться о переносе матча или перейти в режим бездействия. 4. В случае если обе стороны пришли к соглашению не играть матч, он может быть отменен после того времени, на которое он был назначен. Отметьте 'Матч был отменен в форме внесения результата. 5. Если матч состоялся без предварительного назначения в ClanBase, результат принимается после, а стороны полагаются только на честность друг друга. Мы не проставляем результат матча, если не было принятого вызова. На верх
|
1. Чтобы найти соперника перед матчем зайдите в канал их клана в IRC или свяжитесь с ними напрямую через ICQ, MSN, e-mail или другими способами если вы не используете IRC. 2. Если по истечении 10 минут после назначенного времени вам не удалось найти соперника, вы можете написать неявку. Зайдите на IRC канал ладдера ( #clanbase.cod4) под своим клантэгом и попросите админа подтвердить ваше заявление - приложите ссылку на матч ( warid). Это послужит доказательством вашего присутствия и отсутствия соперника. Чтобы оспорить это, противник также должен заявить о неявке. Если админ не отвечает, попросите подтверждения у админа из #clanbase.help. 3. Если вы опоздали более чем на 10 минут, вы должны подтвердить неявку, если соперник настаивает. Если вы считаете, что есть веский аргумент против проставления неявки, вы должны убедить соперника в этом. 4. Если игрок отказывается начинать матч по правилам, оговоренным в форме поединка, другой игрок вправе потребовать проставления "неявки". Помните, что заметки к поединку, предложенные сервера и договоренности, не являются обязательными для выполнения. 5. Неоднократные неявки на матч приведут к удалению или бану. На верх
|
1. С того момента, как матч начался, его результат засчитывается, если нет обоюдного желания сторон его не засчитывать. Пинг, лаги или неправильная настройка сервера не является поводом для выхода из игры; вы должны проверить сервер до того, как на нем играть. 2. Если один из игроков покидает матч, счет на момент выхода с сервера может быть расценен оставшимся игроком как результат матча. Если счет не отображает возможный исход матча, ClanBase может изменить его в пользу оставшегося игрока. На верх
|
1. Любой из игроков может внести результат, если один из них это уже не сделал. Возможные результаты матча: - Реальный счет матча.
- Неявка, если соперник не дал о себе знать.
- Результат, отражающий наказание, указанное в правилах, которые нарушил соперник.
- Штраф, если нарушенные правила не подразумевают наказания.
2. В случае неявке строго запрещено вносить любой результат (даже 1-0), даже если оба игрока согласны. Вы должны выбрать пункт «неявка» в форме внесения результата, что приведет к фиксированному штрафу неявившегося клана в размере 10 очков. Матчи с неявкой, где был внесен результат, могут быть отменены или исправлены на «неявку» без предупреждения. 3. После того, как один из игроков внес результат, может произойти пять вещей: - Счет может быть изменен игроком, его внесшим.
- Счет принят другим игроком, и рейтинги ладдера присвоены соответствующим образом.
- Второй игрок отказывается принять результат и вносит другой.
- Второй клан отказывается принять результат, создавая прецедент спорного матча (см. ниже).
- Оба игрока бездействуют 4 дня, после чего счет выставляется автоматически.
4. Игроки не могут выставить неявку вместо актуального счета для получения большего количества очков, если неявка не является наказанием за н арушение правил. Аккаунты игроков, злоупотребляющих проставлением неявок вместо действительного счета, будут забанены. Чтобы избежать этого, объявите о неявке в канале IRC ладдера. 5. Команды должны аккуратно вводить «Игрок матча» (Player of the Match list), супервайзеры могут изменить или удалить «Игрок матча» команды, если он содержит неверных игроков или не правильное число игроков На верх
|
1. Система конфликтов матчей работает как зал суда с админами ClanBase, выступающими в качестве судей. Спорный матч может возникнуть, когда результат внесен одной стороной и не принят другой. По причине дополнительного объема работ, связанного с разрешением конфликтов, правила, указанные ниже, должны строго соблюдаться. 2. Система не позволяет создавать конфликты чем через 24 часа после матча, поэтому постарайтесь, сначала разрешить проблему с соперником через IRC/ICQ/e-mail или в меню отчета о матче. Если вы не предпримете попытку неофициального разрешения до начала официального разбирательства, вы автоматически проигрываете конфликт. 3. Если вы не можете разрешить разногласия с соперником, попробуйте сначала внести верный результат. Только после того, как соперник изменит результат, вам следует начинать спор. Внесение неверного результата автоматически приводит к проигрышу в конфликте. 4. Обе стороны должны изложить суть проблемы вкратце, но максимально понятно и полно. Можно указывать только значимые и подтвержденные факты. Ссылки с доказательствами должны быть предоставлены немедленно. Если доказательство требует другой игрок, это должно быть обосновано зачем, кто и для каких целей. Неправильно оформленный конфликт ведет к проигрышу в нем. 5. Игрокам разрешается писать комментарии и споры на языке регионального ладдера, если руководитель ладдера оттуда же. Но перевод на английский также должен предоставляться всегда. Если спорный матч рассматривается другим руководителем, все написанное не по-английски, будет проигнорировано. 6. Примеры действительного доказательства - это демо, скриншоты и логи сервера, полученные от нейтральной стороны. Частные логи IRC, ICQ, и т.д. или логи сервера, предоставленные одним из игроков, не будут считаться доказательством, т.к. их легко подделать. Если демо используется как доказательство читерства или других вредоносных действий, вы должны немедленно указать точный момент(ы) (вплоть до минуты и секунды) где читерство имело место или спорная ситуация будет считаться проигранной. Руководители не смотрят демо полностью. 7. Если правила ладдера разрешают клану требовать от другого игрока что-либо (демо, скриншоты,. . . ) и спор возникает, потому что соперник не успел предоставить это вовремя, у него есть 3 дня чтобы загрузить все это на ftp сервер ClanBase используя правильные имена файлов. Другой игрок также имеет право предъявить такое требование в течение первых 3 дней разбирательств. Требование о загрузке может быть предъявлено. Когда требования о загрузке предъявлены, у другого игрок есть 3 дня на предоставления информации, которая послужит подтверждением их заявлений. 8. В конфликтах с обвинением в читерстве желательно участие какой-либо анти-читерской организации, но мнение таких организаций не будет основополагающим во всех случаях. Особенно если им требуется много времени, чтобы вынести вердикт. Так как демо требуют тщательного анализа, на разрешение таких конфликтов может потребоваться около 2 месяцев. 9. Обе стороны должны объявить требуемый результат матча. В случае счета, ссылки на скриншоты должны быть предоставлены немедленно. Беспочвенные заявления приведут к проигрышу конфликта. 10. Любое проявление нарушений, офф-топы, бездоказательные обвинения, ненужное повторение уже указанных фактов или комментариев, не имеющих значения для разрешения конфликта, приведет к проигрышу в нем. 11. Строго запрещено вступать с админом в приватную беседу для защиты своих интересов. Вы можете только спросить после месяца, как долго займет разрешение вашего конфликта. Все прочее вы должны говорить открыто. Попытка повлиять на мнение админа в приватной беседе приведет к проигрышу спорной ситуации. 12. Автоматический проигрыш конфликта означает, что он разрешается в пользу соперника. Если соперник не предъявлял требований, результат будет «неявка». 13. Если оба игрока нарушили правила ладдера, матч будет отменен. Подобный итог конфликта не означает, что доказанное читерство останется безнаказанным, в таких случаях нужно сообщить руководителю по почте и игрок будет наказан. 14. Если игрок не отвечает более 3 дней с момента последнего ответа, будет считаться, что им нечего добавить. 15. Выступая в роли судьи, админ читает только суть конфликта. Комментарии или доказательства, представленные в отчете о матче или где-либо еще, не будут учтены. 16. Конфликты будут разрешаться по правилам ладдера и по правилам, принятым в форме вызова. 17. Разрешение конфликтов не терпит спешки, и обычно обеим сторонам дается неделя до начала разбирательств. Ждите терпеливо, пока решение не будет принято. Только если конфликту боле месяца вы можете написать письмо руководителю. 18. Игроки, регулярно создающие конфликты, не имеющие оснований в правилах или создающие их для усложнения процесса проведения матчей, будут забанены. Игроки, регулярно нарушающие правила ладдера, вынуждая тем самым других игроков создавать конфликты, будут так же забанены. На верх
|
|
|
|
|
|