Гость          |   Вход  |  Регистрация


Календарь добавлений
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика пользователей
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарегистрировано всего: 21972
За неделю: 0
Список пользователей »


13.01.2009 в 21:32    eeYore

Начнем с того, что я всем советую прочитать правила ClanBase. Я знаю, что там много и не интересно, но все же стоит!

Давайте рассмотрим почему стоит и даже больше скажу, НАДО играть на CB!
1. От скуки))
(Собравшись в тс, вы играете праку, размялись. Что еще захватывающего сделать на сегодняшний день? Конечно сыграть cb!) С cb противник не убежит, если вы сильнее, и вы не сбежите:), если не дураки. Только что, сыграв свою карту на pcw, вы готовы на ней же порвать других!
2. Проверка того, действует ли ваша тактика.
"Замечено, что смысл праки большинством молодых команд понимается не правильно. Всеобщая тенденция наблюдается следующая; прака играется для того, чтоб выяснить "крутизну яиц" той команды, с которой играется данная прака и сравнить со своей. Это координально не правильно. Самой распространенной и грубой ошибкой является делание выводов об игре другой команды и своей игре на основании таких игр. Многие видели реакцию других и испытывали на себе то разочарование, которое приходит после того, как на турнире твоя команда по полной сливает клану, с которым эти праки играли на равных или даже выигрывали. Причем наиболее болезненными оказываются такие игры с кланами, которые явно сильнее.
Любая команда, которая хочет добиться результатов и у которой грамотный КЛ должна стремиться играть с более сильным соперником, но игра игре рознь. Если это игра не турнирная и не рейтинговая, то вы не знаете, кто и как будет против вас играть. Противники могут отрабатывать конкретную задачу (а это по идее главная цель праки, но об этом ниже), могут выставить второй состав, быть пьяными или просто играть for fun. Надо ли делать на основании результатов такого матча какие либо выводы? Ни в коем случае. Запомните – крутизну соперников надо проверять на турнирах и официальных играх (CB например). Там другой настрой, мотивация, цель."(Полностью статью можете прочитать на calofduty.ru, думаю эта статья во многих поднимет дух к победе.)
3. Узнать новые грены, тактику, места.
Я не спорю, что все мы скилловики и всё знаем:), но давайте рассмотрим с другой стороны. На pcw вас убили шикарной греной. Ну не будешь же ты спрашивать у соперника, откуда ты ее бросал и ориентиры? Интересные обходы и места. Все это можно узнать и посмотреть у противника. Сыграв на cb игру и проиграв, вы можете потребовать у них demo. При игре 2на2: 1 на карту, 3на3: 2 на карту, 4на4: 3 на карту, 5на5: 4 на карту. НО... не надо злоупотреблять этим правилом и просить демки скилловых игроков и не все конечно 4, при игре 5:5:).

Главная ошибка начинающих кланов на cb - это отношение к игре на кланбазе. Многие игроки играют замкнуто, страх проиграть, нервничают. Считая, что проиграв с вас снимут points и когда их будет мало, то играть вы уже не сможете, с вами будут отказываться играть. Не надо этого бояться! Все команды начинали играть так же как и вы, проигрывая и выигрывая потихоньку съезжали вниз. Потом удаляли команду и регили новую (поэтому unranked  не всегда
являются low). Надо относится проще к cb, рассматривайте эту игру как праку, с которой вы не имеете права уйти, не должны быть пьяными. Немного больше ответственности в игре и все.

Основные правила cb, даже не правила, а действия которые вы должны делать на игре, чтобы было меньше "машны".
1. Иметь 1 ключ, то есть 1 гуид (который должен быть правильно введен на cb). При несовпадении даже 1 символа вы получите ТП.
2. Сервер должен стримится. Если вы играете на своем сервере, то вы должны следить за обновлениями pb. Если сервер противника, то проверить, стримится ли сервер на Game-Violations.
3. При заходе на сервер сделать скриншот GUID'ов. (Делается скриншот вот таким образом: сначала вводите в консоль команду /pb_plist, после чего выводите на экран большую консоль сочетанием клавиш Shift+`(тильда), затем в консоль прописываете команду /screenshotJpeg. Скриншот сохраняется в папку игры: Mods/название мода/screenshots)
4. Все игроки пишут demo, и очень хотелось бы, чтобы в привычку вошло писать demo на каждую карту. И правильно сразу подписывать их, teg_map (тег противника, хотя бы начальные буквы), при reconnecte demo подписывать также, но с 1,2,3, смотря сколько раз вас дисконектит.
5. Делать screenshot счета на каждой карте. (Бывают конфликтные ситуации, когда противник начинает оспаривать счет)
6. Всегда доигрывать игру до конца при mr10 до 21 раунда победы, при mr12 до 25 раундов. Если какая-то команда выходит, не закончив матч, то все оставшиеся очки достаются команде, оставшейся на сервере.
        
Также на ClanBase имеется раздел "Часто Задаваемые Вопросы", Вы найдете там ответ на большинство вопросов.

Наверно единственный вопрос, который непонятно расписан, это demo. Если у вас просят demo какой-то карты, то вы:
1. Сжимайте демо файл(ы) в файл-форматы .zip или .rar.
2. Именуйте файлы следующим образом: клантэг1_клантэг2_карта_вид_имяигрока_номер игры.rar например: lulike_pow_bothmaps_ineyes_tma_8288018.rar
Не используйте нестандартных символов либо пробелов! Если имя игрока или клантэг содержат эти символы, пропустите их, либо напишите только первую часть.
Если вы назвали файл правильно, он отобразится на странице матча через некоторое время (максимум 12ч.) после загрузки.
3. Залить на ftp.ClanBase.com. Заходим в Мой Компьютер и вставляем в адресную строку ftp.ClanBase.com, переходим и видим на ftp папку под названием
incoming, туда и копируем своё демо. Многие кланы могут запросить вашу демку не сразу после игры, а немного позже. Строго рекомендуется иметь хотя бы одного trustee в клане. 'Trustee' владеет практически теми же правами, что и кланлидер за исключением: присоединение/покидание лэддеров, изменение настроек клана, удаление клана и изменение кланлидера. Trustee и КЛ должны часто появляться на cb, чтобы смотреть, есть ли запрос demo или конфликт с противником. Demo должно быть залито в 3-х дневный срок.

Итак, мы разобрали основы, которые вы должны знать.
Если появятся вопросы, я могу отвечать на форуме в силу своих знаний (у меня их не так уж и много), да и думаю найдутся добрые, знающие люди и помогут.
Давайте начнем играть без страха, учиться и повышать свой командный скилл на ClanBase.
Будем стремиться к победе. Good Luck & Have Fun.

Ольга "KoderkA".


Похожие новости:

Всего комментариев 5
   
Артём "Sammy" [Материал]
13.01.2009  22:55    #1        0 
gj Денис Спам
   
Денис Семенов "eeYore" [Материал]
13.01.2009  23:06    #2        0 
Денис тут не причем, Оля молодец )))) Спам
   
Сергей "BonseR" [Материал]
13.01.2009  23:10    #3        0 
Надеюсь это поможет многим начинающим командам. Спасибо Ольге. Спам
   
Иван "GandGa" [Материал]
14.01.2009  14:43    #4        0 
omG Спам
   
18.01.2009  13:59    #5        0 
отличная статья,запарился уже всем все это рассказывать,теперь можно просто ссылку дать.спасибо. Спам

Написать комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Играем Комьюнити EXPLOSIVE
наверх



Проект википедии по Call of Duty
Турниры Call of Duty 4 Участники О нас
EGL Call of Duty 4 Фото Контакты
Матчи Call of Duty 4 Видео Помочь проекту
  Статьи FAQ
  Форум Правила портала
  Блог Каталог сайтов
    Гостевая

© eXplosive.su, 2007-2012.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz