После опроса игроков в COD4 ладдерах и голосования с наблюдателями COD4 мы решили сделать анти-чит
UAC2 обязательным на всех COD4 ладдерах и турнирах.
Кланы и игроки должны до 17-ого мая подготовить к использованию
UAC2, никакие оправдания по неиспользованию анти-чита приниматься не будут, так как у Вас было много времени, чтобы попробовать, проверить и устранить любые проблемы связанные с использованием анти-чита.
Мы написали
инструкцию по устранению черных скриншотов, игроки смогут разобраться в любых проблемах, также Вы можете написать свою проблему на
форумах UAC2.
Правило, которое мы будем вводить на всех ладерах COD4:
1. Во всех матчах ClanBase использование UAC2 Обязательно. У всех игроков должна быть последняя версия UAC2. Каждый игрок несет ответственность за то, что запущен UAC2 во время матча и должен удостовериться, что вводят правильный ID матча прежде, чем начать игру. Скриншоты, снимаемые UAC2, должны быть загружены в течение 48 часов после каждого матча. У игроков должно быть по крайней мере 5 скриншотов для каждой карты, что означает по 10 скриншотов за матч для каждого игрока. Если у игрока будет менее чем 10 скриншотов за матч (если замена игроком не использовалась), его клан проигрывает по форфейту.
У каждого игрока должен быть свой UAC ID, зарегистрированный в GUID странице перед началом матча. Вы можете прочитать этот GUID, для того чтобы найти ваш UAC ID.
2. В случае черных скриншотов следуйте по этой инструкции. 5 или больше черных скриншотов приводят к поражению по форфейту. Если у 1 или более игроков все черные скриншоты, это - поражение по форфейту, поскольку это - приравнивается к отсутствию всех 10 действительных скриншотов с одного матча.
Правило будет отредактировано и добавлено к ладдерам в ближайшее время, но правило будет действительно после 17-ого мая 2010 г.. Всем удачи и будем надеяться, что это сделает нашу игру более чистой и избавит от читеров, которые разрушают наши игры.