Первый серьезный fail от TomskPLatoon. Перед матчем сектанты заявили, что они задроты district'а. Понаблюдав за ними, я пришел к выводу о правдивости такого заявления. mp_citystreets - карта с множеством маленьких тонкостей, не зная которых, можно получать обидные пульки в голову и гранатки под ноги уже в самом начале раунда. Очень много на этой карте значат тайминги и маршруты движения. Пробег один, а вот исполнить его можно по разному. Парни из ХЗ очень умело пользовались этими тонкостями. TskPL практически ничего не могли поделать. Начав за атаку, они только нахрапом брали планты. Осторожное движение не получалось и регулярно палилось, занявшими позиции ХЗ. Игра шла не ровно, соперники поочередно брали друг друга за гриву, вырываясь вперед на пару раундов. Но в итоге к концу первой половины установился счет 8 - 7 в пользу TskPL. Я бы не сказал, что такой результат в защите говорит о задротстве ХЗ на этой карте, парни не создали себе хороший задел, играя за более сильную сторону. Однако защиту томичи напротив провалили по всем статьям. Чувствовался какой-то дискомфорт в их действиях. Это было видно даже на примере действий VeryGooD'а, отличавшегося ранее,решительным и эффективным рашем, а также высоким коэффициентом полезного действия его мозга, приносящего ему очень интересные и нестандартные мысли относительно игровой ситуации. В этом же матче, конкретно в защите он творил что-то непонятное. ARES, действовавший как и VeryGooD по центру, постоянно переигрывал своего оппонента, ни разу не угадавшего действия противника, и более того, действовавшего во вред себе очень не стандартно и на мой взгляд не характерно для владельца АКС-74У. Вот так вот, пробивая дыры по центру и выходя в тыл противника сектанты смяли все надежды томичей на положительный исход встречи.Как оказалось, Секта ХЗ являются задротами атаки на "районе". Томским парням, я считаю, не стоит заморачиваться на этой неудаче, ведь своими прошлыми победами они значительно оторвались от основной группы преследователей в таблице участников турнира.
Данное событие, можно наряду с печально известным матчем RoX и RAGE без преувеличения назвать матчем турнира, т.к. команды-участницы игры по уровню значительно превосходят остальных фигурантов турнирной таблицы. Учитывая, что EXPat не потерпели ни одного поражения, а RAGE потерпели (именно так) одну ничью, не нужно быть экстрасенсом, чтобы определить - в этом матче будет решаться судьба первого и второго места. Перед матчем произошла небольшая заминка, лидер RAGE kaum выполнял очень нужную для себя задачу, совершал попытку сдать экзамен в своем учебном заведении (как выяснилось к концу матча, неудачно), в связи с этим он попал в транспортный цейтнот и к началу матча явно не успевал. На просьбу RAGE о переносе матче EXPat ответили отказом и примерно в этот момент как по мановению волшебной палочки на сервере появился сам kaum. Не буду кривить душой, я был рад этому событию, это значило, что матч состоится в полноценном режиме, и будет он крайне напряженный, обещающий зрелище. EXPat, вырезав противника на баше, начинают за защиту. Не мудрено. Для тех кто не в курсе объясню ситуацию. Больше половины членов "Передового отряда" выходцы из гремевшей в прошлые времена тимы Combined Squad, домашней площадкой которой я валялся именно "район", это один из первых российских коллективов, который не только любил эту карту, но и играл ее великолепно. Я предполагал, что это будет серьезный матч с жестким уклоном в пользу EXPat. Zoid'a я например вообще считаю беспрекословным хозяином планта B. Ну может быть Паша и оправдал столь высокое звание, которое я ему присвоил, но RAGE не давали повода расслабиться все время до смены сторон. Характер прошлых игр с их участием повторился. Пока был жив sh4rkz, смотреть приходилось в оба, т.к. действия сочинца были непредсказуемы и хитры. Меряясь силами всю первую половину, команды пришли к результату 8 - 7 в пользу EXPat. Смена сторон нисколько не поменяла расстановку сил. Снова упорное бодание двух зубров. Дуэли winkY и adren'а заканчивались поочередно то в пользу одного, то другого. Атаки на А приводили "Передовой отряд" к успеху, "яростные" не успевали сместиться с B и центра. При счете 10 - 10 следует тактический таймаут. Да, RAGE "грешат" этим делом для убивания темпа противника и восстановления своего дыхания. Что мы видим по истечении передышки. RAGE начинают переигрывать противника, все атаки пресекаются, происходит своевременное и стихийное смещение бойцов в сторону атакуемого планта. В определении направления атаки им помогал очевидный просчет EXPat - при атаке на А дыма по центру не было вообще. Взорам защитников открывалась отличная панорама на пустые пробеги B. Вот таким макаром было взято шесть раундов к ряду. Это fail. Отличный тактический ход и прекрасная победа RAGE.
Скиллбуст от бойцов пятёрки t1aKana. Смотреть за матчем отчасти было
немного дискомфортно, т.к. то что позволяли противнику devine не
поддается трезвому осмыслению. Таких вольностей не допускает ни одна из
команд с игрой которой мне приходилось когда-либо знакомиться. От
просчетов своих братьев по оружию страдал больше всех Werm. Почти полное
отсутствие дыма на центре давало возможность снайперу t1aKana вставать в
полный рост и как в тире отрабатывать по как-будто в трансе
передвигающемуся рашеру. Игра devine на этой карте вновь как и в прошлых
турах очень напомнила игру в шахматы, или даже в шашки-поддавки. Парни
достаточно неплохо передвигались по карте, но в боевых столкновениях
почему-то выглядели бледно. У t1aKana сильно выделялись zerstR и Art.
Видение игровой ситуации и взаимодействие на карте у парней явно на
уровне. devine играли очень тяжело и натянуто, о прошлой динамике не
было речи. Они вымучивали для себя каждый раунд. При счете 14 - 14 я
имел предчувствие, что два раунда им не осилить, настолько все было
скомкано и не понятно, но нет, парни собрались и доиграли до победного.
t1aKana упустили шанс взять парней "теплыми". Возможно причина столь
смутной игры кроется в отсутствии совместной игры, на протяжении
достаточно солидного промежутка времени. Как сказал empo после игры: "Да
мы даже не рассчитывали выиграть"...
Игра не предвещала ничего хорошего для белорусов, но тем не менее парни постарались и показали достаточно ровную и достойную игру. Не без помощи dk правда. У снайпера "диванов" были серьезные проблемы со стабильностью соединения, которое периодически обрывалось, оставляя уже и без того поредевших эмпычей в меньшинстве. Огромную роль в успехе devine и в атаке и в защите сыграл Bellum. Будучи в атаке он занимал позицию на "банане" превращаясь и в антиснайпера и антирашера, либо обходил и достаточно своевременно валил противника по длине. Также запомнились акробатические этюды Werm'a. Он действовал очень своеобразно. Импровизируя на ходу получались очень неплохие серии. В общем-то конечно тактический вектор у команды DevineGaming был, причем ярко выраженный, но ничего особенного он из себя не представлял, все до боли просто и понятно. Сыграла роль разница в скилле. Как и в прошлых играх допустив "диванов" в ближний бой, их противник неизменно становился мертвым. Но даже в условиях очень большой разницы в скорости нажатия левой кнопки мыши парни из EnerGy имели успех и приближались к противнику на величину его минимального преимущества. В остальном gg. EnerGy заканчивают свои игры на турнире с с 21-м очком (с учетом предстоящих баранок) и занимают середину турнирной таблицы EML.
11 тур. mp_strike. Очень интересный матч, изобилующий красивыми
моментами, характеризующими скилл обоих противников. EXPat начинают за
морпехов. Постоянно варьируют свои действия, нащупывая слабое место.
Начало в их исполнении очень осторожное. Пробуют на прочность и А и В. В
таком разнообразии вариантов они выигрывают четыре раунда. Получив
такую оплевуху, devine укрепились на обоих плантах, стало меньше ошибок и
как следствие - парни счет сравняли. EXPat продолжают
экспериментировать, надавливая на атакуемые точки централизованным
рашем. Слабое место было найдено в кафе. Заслуга в том рашеров Teror'а и
Zoid'а. Поочередно делая серии фрагов на планте А и прикрываясь
грамотно брошенными дымами, они давали взрывчатке встать достаточно
быстро. Десять раундов EXPat имеют после первого тайма. Вторую половину
они начинают достаточно неуверенно. devine играют осторожно, быстрый раш
отсутствует. Имеет место попытка отстрела, но парни Explosive вперед не
лезут, исключение составлял лишь Zoid, который занимал центр быстро, не
отвлекаясь на мелочи. Каждый раунд переходил в затяжную перестрелку, в
которой на индивидуальном скилле одерживали победу в основном devine.
EXPat было просто необходимо что-либо придумывать. Они попытались
произвести рокировку на карте, по-черному крабили. И как результат -
снова начали набирать очки в табло. devine ничего не осталось делать,
как отдать центр, плотность огня по мэйну сильно подогревала психику
"диванов". Приблизившись на критические величины счета, devine отпустили
EXPat все равно. Очень неплохо и познавательно сыграли.
11 тур. mp_strike. Вынос по всем статьям. Что примечательно, даже при игре с таким сильным противником у t1aKana не выдержали нервы. Один из их мейтов вышел с сервера среди игры и больше на него не вернулся. Похоже что еще одна команда прекратила свое существование в рамках EML. Да уж, турнирчик выдался не для слабонервных.
10 тур. mp_backlot. Неизменная пятерка "яростных" снова сделала котлеты из своего противника. Причем я даже выделить ошибки EnerGy не смогу. Парни старались, делали что могли. Разница уровней игры - это все, что я могу сказать об этом матче. Скорость движения и мысли в сочетании с ядреным аимом испепеляют все на пути. Рекомендую посмотреть демо SLI, по таким записям можно делать VOD'ы.