Спустя примерно два года со дня официального релиза русской версии онлайн-игры World of Tanks, разработчиками компании Wargaming.net была приоткрыта тайна следующего обновления, которое будет включать в себя очень важные для игры вещи:
- новая физика движения танков (Наконец то танки могут подскакивать, входить в занос, ездить там, где раньше не позволял барьер, теперь можно двигать живые танки, а так же многое другое);
- более красивый и оптимизированный рендер;
- совершенно переработанные звуки.
Не секрет, что этого ждали многие, и вот буквально через 3 недели после двухлетнего ожидания мы увидим все это на боевых серверах российского региона! На данный момент нам доступна к рассмотрению только новая физика, обсудим же ее! Начнем с небольшого интервью с одним из разработчиков проекта World of Tanks.
veider: Гейм-дизайнер проекта WOT. Звать можно Вейдером :-)
droNN: Итак, не будем растягивать, перейдем сразу к теме. Как вам пришла мысль о создании новой физической модели?
veider: Идеи тут нет, скорее всего. Физика напрашивалась уже давно сама по себе, собственно и работать над ней стали тоже давно.
droNN: С какими проблемами сталкивались при реализации физики? Много ли еще предстоит сделать по итогам идущего теста?
veider: Проблем много, с картами, с самой моделью. На некоторых картах потребуются небольшие переделки. Так же остались небольшие проблемы с поведением танков в пространстве, с тараном (он значительно слабее стал). К тому же танки иногда цепляются одной гусеницей за ландшафт, не могут упасть. Тест был как раз для этого и запущен, чтобы выявить все проблемы. Мы их решаем.
droNN: А что вообще изменится с поведением танков с вводом физики?
veider: Танки станут себя вести более реалистично, на картах появится много путей и дорог, в целом геймплей изменится не сильно, все равно главной задачей будет убийство друг друга.
И да, теперь придется смотреть за дорогой, иначе можно будет улететь в кювет.
droNN: Что ожидает нас кроме физики в обновление 0.8.0?
veider: Новый рендер, призванный улучшить картинку для мощных видеокарт, и увеличить число ФПС для слабых. Картинка станет сочнее и стабильнее, были перерисованы многие эффекты, которые станут менее требовательными, чем старые. К тому же патч 8,0 содержит в себе много новых фичей: новое дерево прокачки, ромашка команд, и прочее прочее. Не буду рассказывать, лучше все увидеть самим на тесте.
droNN: Спасибо за уделенное мне время, удачи вам.
veider: До встреч :-)
Дальше посмотрим проблемы и недоработки новой физики на сегодня по словам разработчиков:
- Пропадающие трупы танков и застревание танка при попадании в точку, где стоял труп.С этим связано наверное 90% «застреваний», которые постят игроки.
- Застревание танков на мостах вдоль краев моста.
- Перестало разворачивать танки при «снятии» гусеницы в движении.
- Слишком сильные повреждения при падениях, прыжках с незначительной высоты. В особенности сильно страдают легкие танки при езде по пересеченной местности, когда они постоянно прыгают с небольших неровностей ландшафта.
- Низкий урон от тарана при таране тяжелыми танками легких и средних танков. Танки просто отлетают и получают мало урона. Отлетание убирать не нужно, но урон танку и гусеницам нужно поднять очень значительно.
- Уменьшилась динамика набора скорости большинством типов танков. Тяжелые медленные танки едут в гору гораздо медленнее чем раньше.
- Нужно немножко добавить заносов. Сейчас они возможны только для 2-3 самых быстрых танков в игре и, в результате, эту фишку практически никто не видит.
- Массовое непонимание низких настроек графики рендеринга ландшафта и, соответственно, плач по поводу проваливающихся в грунт или висящих в воздухе танков. Возможно, стоит убрать из авто определения и пресетов графики эту опцию и оставить её только для ручного изменения.
- Нужно убирать коллижны с мелких камней, пней и прочей мелкой ерунды. Танк сильно об них тормозится.
Думаю, все уже устали читать, так что просто без лишних слов посмотрите видео:
Напоминаю, что это только тестовая версия, на боевом сервере все будет в разы лучше!