Танкисты, уже совсем скоро в World of Tanks появится новая уникальная ветка бронетехники. Быстрые и «рикошетные» китайские танки ворвутся на поля сражений вместе с обновлением 0.8.2, выход которого запланирован на декабрь. Представители этой школы танкостроения вобрали в себя лучшие инженерные разработки иностранных конструкторов, модернизировав и совместив передовые решения своего времени. Результатом этого стали как оригинальные модификации классических моделей, так и свои собственные боевые машины. Все эти особенности будут отражены в World of Tanks у новобранцев из Китая. Интересные конструкторские решения позволят китайской технике ещё больше разнообразить геймплей World of Tanks.
Обновление 0.8.2 добавит в игру стартовое дерево развития с тяжёлыми, средними и лёгкими танками из Поднебесной, где среди прочих появится ещё один лёгкий танк 8-го уровня— WZ 132.
Итак, в предстоящем обновлении вас ожидает:
Ввод китайской ветки танков
- Лёгкие: Renault NC-31, Vickers Mk.E Type B/T26, M5, 59-16, WZ131, WZ132.
- Средние: Type 97 Chi-Ha, T-34, Type 58, T-34-1, T-34-2, Type 59 (WZ-120), 121.
- Тяжёлые: IS-2, 110 (IS-2U), 111 1/2/3, 111 4/5.
- Представляем специальное видео от Wargaming TV с представителями китайской линейки танков:
Посмотреть дерево развития китайской техники вы можете здесь.
Новые танки США с автоматом заряжания
В игру будет введено пять новых машин США:
- Лёгкие танки: Т21, T71.
- Средние танки с барабанами заряжания: T69, Т54Е1.
- Тяжёлый танк с барабаном заряжания: Т57.
Посмотреть обновленное дерево развития американской техники вы можете здесь.
Новые премиумные машины:
- Французский тяжёлый танк 8-го уровня FCM 50.
- Британский тяжёлый танк 6-го уровня TOG II.
- Британская ПТ-САУ 7-го уровня AT-15А.
Графическая переработка некоторых карт:
- «Прохоровка»;
- «Редшир»;
- «Эрленберг»;
- «Руинберг».
Также нас ждет в грядущем обновлении:
• Дерево:
- Уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.
- Надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации.
- Появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.
- В "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.
• Оптимизация:
- Исправятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что увеличит FPS на картах с большим количеством деревьев.
- Будет исправлена производительность на картах Южный берег и Хайвей. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.
• Прицеливание:
- Был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании.
- Сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".
• Геймплей:
- В системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.
• Пробития/непробития:
- Найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).
- Найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.
• Боевой интерфейс:
- На иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.